Опель Кадет 1989 · отзыв

Добавил Alexx_777 16.06.2015

Опель Кадет 1989

Решил написал свой отзыв про Opel Kadett! После срочки в нашей доблестной Российской армии уехал жить в Красную Поляну г. Сочи. Со времен перетянул свою девушку. Устроил на работу, так вот это я о чем!? А о том что девушка работала допоздна в центре мобильной связи и мысли о том, что вечером ее «подвезет» до дома какой-нибудь джигит не особо радовали. Задумался купить машину. Так как средств особо не было решил брать наше зубило в пределах 70-80 т. р. Стал искать стоящий вариант и тут звонит мне отец, говорит что у них в г. Тихорецке (Краснодарский край) продается Кадетт 89 г. в дв. 1,6, просят 80 т. р. Приехал, посмотрели, сбросили 2 тысячи на покраску облезших бамперов.

Сел в машину-сиденья удобные, но низкие, хотя к этому быстро привыкаешь, порадовало то, что в салоне все работает- и печка и часы, и панель приборов и прикуриватель , даже в багажнике есть освещение! Кстати если не выключил свет и открыл дверь на заглушенном двигателе сразу же раздается неприятный звук, молящий выключить фары, дабы потом не толкать машину (мелочь, а приятно)! Единственное что было невменяемо, так это дворник на крышке багажника, как оказалось, он там вообще не нужен, так как за 2 года эксплуатации машины как говорится и в дождь и в грязь заднее стекло сильно не забрасывало. Повернул ключ, слышу бензонасос накачал (думаю ну прям как инжекторная!). Руль без гура даже на месте крутится давольно легко. Сцепление плавное, скоростя переключаются четко. Одна вещь меня бесила-предыдущий владелец зацепил на крышку багажника штатный спойлер с «двинахи». Единственный его плюс был это что не так слепили машины ночью, ехавшие сзади. В общем пол часа делов и спойлер уже лежал на земле, а я вставлял резиночки в бывшие крепления данного уродства)

Сразу встал вопрос о экстренном зализывании ран, дабы ехать обратно в Красную Поляну на работу, а путь не ближний (550 км) да и половина дороги по серпантину... Что могу сказать-по кузову гнили не было, это очень порадовало, так как многие жалуются на эту болезнь в кадеттах. Сразу же поменял лобовое стекло (2300 р.), так как оно ожидало последнего камушка, чтобы ворваться в салон кучей осколков. Заменил фары DEPO(2000 р) свет сразу стал гораздо лучше, да и внешний облик машины посвежел. Помпа тоже «пищала» и просилась на бессрочный отпуск-поставил с двигателя 1,4(подошла как родная), поменяли пыльники на гранатах и на моновпрыске прочистили ноздри. Накидал в машину вещей и погнал в Сочи. Машинка шла тихо и мягко, сильно не гнал 90-100 км/ч.

Через час дороги решил прибавить газу и опелек откликнулся с энтузиазмом. Где позволяла дорога и молчал антирадар, до перевалов гнал 140-150 км/ч. Поражаясь тому какой бодрый жучок! На въезде в г. Туапсе начался сильный ливень, я в пробке шел в горку и начал ощущать, что обороты падают, в итоге заглох. Заводиться машина напрочь отказывалась, сзади сигналила фура в локомотивный гудок, но на это жучок не реагировал. В Итоге крутя стартером, кое-как съехал на обочину. И тут началось веселье! Не зная как дальше жить, стоял под дождем и изучал содержимое под капотом машины … свечи сухие, фары чистые, колеса простучал)) решил послушать качает ли бензонасос, прислушался - тишина. Думаю, ну попал. Перекидал с заднего сиденья все барахло, которое моя ненаглядная заказала привести от родителей. Под задним сидением нашел контакты бензонасоса, замерил напряжение-отсутствует, думаю ну значит нанос живой. Потом смотрю, а компьютер прикрепленный справа под бардачком весь в воде!!! Оказывается вода попала в салон под лобовым стеклом и залила компьютер управления моновпрыском. Вскрыл его-там все контакты в зеленых барабухах… Видимо предыдущий хозяин и не знал что у него есть это «мозги» и в дождь ходил пешком.. Вобщем вычестил, продул, воткнул контакты, повернул ключ зажигания и аллилуйя!!! Машина завелась!!!

Счастлив был как слон! Более в дороге проблем не возникло. Через год эксплуатации и замены одних расходников машина дала сбой. Сдохла форсунка, подающая смесь в монике. Стал вопрос о ее замене либо установке карбюратора от восьмерки или нивы. Решил что оригинальная форсунка будет не так геморройна в замене. Заказал через знакомых с Германии, сие удовольствие за 6 т. р. через 2 недели привезли и установили. Все, машинка ожила. За год километраж на спидометре обнулился, пройдя под моим чутким руководством 40 тысяч километров. Следующей вылетевшей запчастью явился компьютер, так как суровые мокрые условия эксплуатации оказывается влияют отрицательно на микросхемы ((( Дружище подогнал «мозги» со своего опеля, когда переделал его на карбюратор, чего и мне советовал сделать. На новых мозгах поднялись обороты холостого хода и как следствие увеличился расход горючего (

Несмотря на морозные и снежные зимы в горах, жучок упирался и шел в горку, не прося помощи у прохожих. Хотя на соседской девятке я каждое утро разминался, выталкивая его в горку с проулка на дорогу, и думал как хорошо, что у меня не зубило!

В целом я очень доволен этой машинкой, учитывая свой молодой и дурной характер, шустро ездить, опелек на дальняки до сих пор ездит со скоростью 140-150 км/ч. Недавно от таких перегрузок у моего ровесника продавило сальник на приводе и масло стало капать между коробкой и двигателем. Отогнал мотористу, тот подтвердил поставленный мною диагноз. Заодно я побаловал жучка новыми кольцами и вкладышами, а так же сальниками клапанов. Катаюсь на нем и по сей день и думаю, что если появится лишняя копейка, то основательно доведу его до ума.

Опель Кадет 1989

Комментарии

Самое популярное