Веста с мотором 1.6: быстрые обгоны, догонялки — точно не про неё

Добавил Kleetus 06.07.2021 82

Лада Веста СВ 2020

Доброго дня всем читателям, вот и прошло чуть более года владения лухари тазом. За это время сложилась детальная картина с впечатлениями, о чем и пойдет речь в отзыве. В целом Лада Веста СВ — автомобиль нормальный, без щенячего восторга, без вау, без драйва, просто едет и возит всех, кто в него садится.

Проходимость у Весты неплохая, по полям, на рыбалку в большинстве мест проходит довольно легко, в вывешивании выкарабкивается классно — мне нравится.

По управляемости у меня претензий к машине тоже особых нет, хорошо ввинчивается в повороты, задок не сносит. Руля бы ей чуть менее острого и совсем бы было отлично. К слову, управляемость на штатной резине и подвеске начинает заканчиваться на скорости свыше 130 км/ч. Клиренс высокий — встречные потоки воздуха от фур начинают сносить, машина начинает рыскать, руль приходится сжимать крепче, о комфорте вождения в таком напряженном состоянии речи уже не идёт. Адекватное не напряжное управление на весте при скорости 120 км/ч — это, пожалуй, золотая середина.

Лада Веста СВ 2020

Эргономика и комфорт салона. При моём росте 168 см комфортного положения за рулём просто нет. Руля на себя не хватает, подлокотник далеко и низко, а угол наклона педали газа совершенно выбивает меня из колеи последнее время. Что же не так? Педаль газа чем не угодила? А всё просто: если подвинуть сиденье, чтобы комфортно доставать до руля, то локоть уже никак не пристроить на подлокотник, а угол наклона ног к педалям составляет примерно 80-85 градусов. Если я двигаю сиденье назад относительно комфорта ног до педалей, то не достаю нормально до руля.

По итогу имею нечто среднее, полукомфорт до педалей, полукомфорт до руля и подлокотника. Вот мы с вами и подходим к педали газа. Если по трассе педаль сцепления используется редко и можно вытянуть ногу до конца под неё, то педаль газа топтать приходится много, по обычным двухполосным дорогам круиз далеко не везде выставишь. Тут-то и кроется коварство и засада педали газа, ведь она находится на том же уровне, что и остальные педали и угол наклона у неё ничем не отличается, по факту стопа оказывается в постоянном напряжении и правая нога у меня начинает болеть аж от бедра. Тут ещё сказывается короткое сиденье без поддержки области под коленом.

Руль у весты тонкий как на велосипеде, после года эксплуатации я так и не смог к этому привыкнуть, с моим артрозом кистей пальцы после дороги болят знатно.

Лада Веста СВ 2020

Шумоизоляция. Напрягает шум в дороге от уплотнителей стекол, свистят только в путь, добавляет громкости в салоне реле поворотников. Пол у весты на мой взгляд одна из самых громких частей после стекол.

По обзорности на Ладе Весте также не всё хорошо, так, если обзор в боковые зеркала отличный и идеальный, то обзор вперед по бокам машины эти самые лопушеллы перекрывают наглухо вкупе с толстенными стойками крыши. Увидеть пешехода зачастую довольно трудно.

Динамика и разгон. Относительно динамики и разгона Весты СВ на 1.6 МКП можно сказать «едет и ладно». Быстрые обгоны, догонялки — точно не про неё. Совершать обгон надо очень заранее. В жару свыше 25 градусов моторчику очень плохо, он подыхает конкретно, включенный кондиционер по моим ощущениям хуже не делает. В целом этот двигатель с коробкой хорошо едут в мороз, там и обгоны адекватнее и загрузка салона до лампочки.

Обслуживание. На данный момент пробег автомобиля составляет 24500 км. За всё это время я четыре раза поменял масло в двигателе (на 3000, 9000, 15000 и 22000 км) и один раз в КПП. По расценкам на расходники я укладываюсь в 1500 рублей. В эту цену входят:

1.Масло Лукойл Люкс синтетика 4+1 л.

2.Фильтр маслянный Filtron.

3.Пробка КПП плюс шайба.

Замена масла у дилера обходится в 400-500 рублей.

Плановое ТО-1 мне обошлось в 4900 рублей, учитывая цену моих материалов. Свечи менял сам, комплект свечей Denso за 750 рублей. В целом элементарное обслуживание машины своими руками обходится в копейки, что не может не радовать.

Пожалуй на этом стоит и закончить рассказ о нюансах, плюсах и минусах Лады Весты СВ, выводы каждый по итогу сделает сам.

Комментарии

Езжу на Весте и в ус не дую06.07.2021ответить

Я,конечно может и чего не понимаю,но при росте 174 ничего такого не испытываю.За день бывает проезжал по 1200-1300 км.Усталость конечно была,но так чтоб что-то отваливалось небыло ни разу.Машина конечно не космолет,но лучше и надежней многих более дорогих иномарок.Другой мне и не нужно,в моем возрасте все понты уже пройденый этап.

Валерий 07.07.2021ответить

Плохому танцору кое что мешает. Катаюсь на VESTE SW CROSS (1,8), динамика в разгоне отличная, устойчивость по трассе превосходная, проходимость в лесу и на песку хорошая. Ночую в машине разложив багажник и надув матрас. Одним словом машина хорошая.

Николай06.07.2021ответить

....а что ты ездишь на этой лухари тазу? Купи себе приличную/ по твоим меркам машину/, уж не не знаю, что тебе нравится, может Бентли, порше?, кто мешает, что ты тут разнылся?, то не так, это не так. Зачем покупал?Я могу себе позволить купить хорошую тайоту, но не хочу, обслуживание, нормальное обслуживание, дорогое.Сейчас у меня веста седан,люкс престиж, 21 г/в, восьмая машина, и третья за последние десять лет,я моряк, в годах, могу себе это позволить, все новые. Да, есть недостатки, а где их нет?, но в целом отличная машина.Кто тебе мешает купить Бентли, легко, купи и ныть не будешь. Замена масла у тебя 500р, смешно, лукойл,я считаю это не масло,мазут,повторюсь, это моё мнение, мне не интересно, для кого оно супер-пупер.Так вот, у меня замена масла стоит 2200, масло, ликви моли, фильтр, свои, это у дилера, на весте.

Фарид 08.07.2021ответить

Лукойл нормально масло, кому что нравится

bancher79 08.07.2021ответить

Николай,согласен полностью с вами. Это не так, другое не этак,угол между ногой и педалью не тот.Зачем брал тогда? Купи б/у иномарку и катайся. Многие говорят что лучше Ауди 80-х годов чем новая Веста. Ради бога. Вваливайте в свой Ауди, Мерседес и т.д. 80-х годов, но гордитесь-ведь это иномарка. Я считаю Веста нормальный авто, цена-качество-удобство все на уровне, три года и никаких проблем кроме расходников.Следи за машиной и будет тебе счастье.

Константин 09.07.2021ответить

Лукоил принят за официальное масло Фольксваген на территории России. Сам лью всем своим клинтам. Проблем нет. Ранее использовал Кастрол. Были жалобы.

Вячеслав06.07.2021ответить

А что уже со свечами не так? Зачем их менять при первом ТО?

Николай06.07.2021ответить

Бред, на счет динамики согласен, но про шум и упррвляемость - нет. О каких 130км ты пишешь? Она и при 140 и 160 замечательно рулится

Сергей 06.07.2021ответить

Про рост не знаю. Читал как то отзыва о Весте от женщины с маленьким ростом. Ей тоже неудобно(предпочла Гранту). Мне при своих 182 вполне комфортно, по 1200 км в день делал. С динамикой у меня конечно получше, движок 1.8. Но вот за управляемость могу поспорить. Зачем на двухсторенней дороге 130 разгоняться, когда встречные фуры идут. Для этого есть автомагистрали. Я на трассе "Нева" 180 разгонялся для пробы. Нормально по "платнику", ровно идёт. Только жрёт уже очень много при этом. Даже на 150-ти. Самый то расход на 130 разрешенных.

Иван 06.07.2021ответить

Диванный нытик,то у него ноги не достают до тапочек,то руль тонкий пальцы сводит,то подлокотник кудато убегает,что хочешь сказать своим постом.

Сергей 06.07.2021ответить

Проверь балансировку и не пизди.

Виталий06.07.2021ответить

Лада веста 2019г.в 1,8 управляемость что на 60 км/ч, что на 180 км/ч очень хорошая, шумоизоляция абсолютно нормальная(у киа церато 2020г мне кажется не лучше) и динамика с расходом меня устраивает, в жару при смешенном цикле 8,5 литра с включённом кондиционером, и на разгон ничего не влияет стрелка уходит спокойно за 200

Уй06.07.2021ответить

Блин,какие то просто гонщики ездят оказывается на Вестах.Один 180 спокойно,второму и 200 мало.И главное Веста на этих скоростях рулится как спорт кар.Придется продавать своего Поршика,ну или обменять на Весту.

стас 07.07.2021ответить

Спокойно на шахе 140-150 по трассе ездил не что не напрягало а уж на Весте 140 это вообще не проблема , кстати стаж 40 лет за рулём не одного дтп ,,,,,

CROSSAVEC07.07.2021ответить

1.6 идеален для Гранты,а Весту конечно надо брать 1.8, хотя для спокойной езды уверен хватит и его.

Александр07.07.2021ответить

Мужики, рад за вас. Нравится вам Веста, ну ездите. У меня СРВ, я брал весты и на тест-драйв в салоне и у друзей, ну не хочу я так ездить. Моя едет сама, я только ее контролирую, здесь же все наоборот.

Гость07.07.2021ответить

Веста - обычная дешёвая (но почему-то не очень, хотя должна быть) машина, с дешёвым пластиком, разболтанной ходовой и отсутствим рулёжки... Есть деньги - берёшь что-то поприличнее, денег нет - деваться некуда...

Олег07.07.2021ответить

Какая оказывается чудная машина, а я дурак всю дорогу иномарки новые покупаю, да вот я лоханулся, теперь непременно буду тазы покупать!!!

Гость 07.07.2021ответить

Ты привык ездить с дырявым попом по своим гей клубам.Продолжай и дальше также ездить на своих сраномарках,Веста не для тебя.

Rasczak 10.07.2021ответить

Ты клоун, на трамвае ездишь, сто пудово...

сергей07.07.2021ответить

Владею больше года кроссом. Даже дочитывать не стал .Бред. 1750 км в один конец,всё рулится и едет ! Музыку включаю на 20-30%,всё прекрасно. Да вклеил с алиэкспресса дополнительные резинки на двери.Тише чем в поло и ему подобных гораздо. И пластик гораздо лучше,дверные карты вообще не сравнимы.

Валерий07.07.2021ответить

Хрень какую-то написал

Андрей 07.07.2021ответить

Подтверждаю,при росте 180 см сижу как дома на диване перед телеком) Всё очень удобно! У меня веста кросс седан МКПП 1,6, проезжал там где нивы ходят. Правда пару раз дном черканул, но проехал. Трассу держит идеально при таком клиренсе, что удивило. Шум от стёкол есть, но думаю это из-за того, что уплотнители стёкол очень мягкие. Зимой такого шума нет. Сугробы режет идеально. Как универсальная машина для семьи самое то!

Гуд кэт07.07.2021ответить

Веста это квест от гужулей

Владимир07.07.2021ответить

Не реле поворотников, а зумер.

Михаил07.07.2021ответить

По Сеньке и шапка),своих денег стоит,не такая как Порше,да и не должна быть такая,надо быть не в себе что бы ожидать от машини за 700т.руб комфорта как от премиального авто из другой ценовой категории,зачем нервничать и сравнивать с Тойотами и т.д,если бы новую Тойоту продавали бы за 700т.руб,,,,,тогда можно и сравнивать.

Дошираки кушаюкоплю на Весту 08.07.2021ответить

Видиш ли,за озвученую тобой сумму сейчас Весту уже не купиш,если только Гранту.

Aleksei07.07.2021ответить

может быть ты не в курсе что руль по вылету регулируется

Григорий08.07.2021ответить

Сэкономил деньги на двигателе ,соответственно потерял мощность.Свечи Денсо ещё то дерьмо .Да и масло Лукойл оставляет желать лучшего.Но и 1.6 можно раздушить и будет ездить нормально.

Яна08.07.2021ответить

Нормальный автомобиль веста.Когда задний ряд сидений разложен удобно лежать.Ровный пол,спина не болит.Да и ноги в потолок не упираются

Ваш любимый Гоша 08.07.2021ответить

С хорошим человеком и под кустом удобно,и в Оке места хватит.Ну и в Весте тоже.Согласен с тобой Яначка на все 100%.

Яна08.07.2021ответить

Ой про ноги это лишнее написала☺ Что взять с блондинки

Евгений 19.07.2021ответить

Яночка,не извиняйся.Про ноги было очень красиво...!!!!

Валентина08.07.2021ответить

Купила новую Гранту в люксовой компликтации и не жалею.Новое есть новое! А насчет того, что покупать, выбор за нами.

сергей08.07.2021ответить

ну и ерунду написал

serj08.07.2021ответить

Автор ты ИДИОТ и это уже диагноз а не просто грубость,у вас как я понял этого авто не было,а пишите на основе отзывов таких же идиотов как и вы!!!.На основе этого отзыва я могу сказать только одно-ПОШЛИ ВЫ НАХ!!!

Рироиппомачвац08.07.2021ответить

Как говорит. Один мой знакомый - для игры в догонялки лучше купить Мерседес. Для убирания на нем от судебных приставов 😃

Радик09.07.2021ответить

Да неплохая машина Веста,кто спорит.Вот только цена на нее стала плохая,и раз в квартал становится еще хуже.

василий 09.07.2021ответить

неужели автору циганский логан понравился

Гость-2 10.07.2021ответить

Какой цыганский? Мексиканский и Индийский!

prorab09.07.2021ответить

Автор реальный чайник, или сам за рулем Весты не сидел. У меня 1,6 атмосферник 2019г. 100 л.с без турбины не предназначены для догонялок и прочей пацанской езды.И с шумоизоляцией все в порядке. Эта машина для серьезных людей.

Лерочка 10.07.2021ответить

Серьезный человек даже к салону АвтоВАЗа не подойдет не то что на Весте ездить.Веста это машина для неудачников по жизни.Чаще всего к тому же купленая в кредит.Лично я даже когда заказываю такси на Весто-Гранто-Логанах не езжу.Нищебродство оно знаете ли прилипчиво,легко можно ауру подпортить.

Сергей 19.07.2021ответить

Я сейчас сдохну от смеха. "Для серьезных людей"!!!

Ты серьезно? У тебя серьезность от ста рублей начинается??)))

100 лошадей у него, держите меня. А паровоз видел в своей жизни?)))) Так вот, там больше))))

Евген09.07.2021ответить

Какой придирчивый)! Люди ездят и не пикают. И чтоб ездила и чтоб не уставать и чтоб шумка хорошая... Возьми мерин, тоже скажешь плохая тачка, дорогое обслуживание или еще чего придумаешь)

Гость10.07.2021ответить

Ох и задел ты автор Веставодов)) Для них она идеальна, можно сказать - эталон автомобиля) Оно и понятно, когда до неё ездил на "классике" да "самарах" и тут пересел на почти иномарку)) Ясно, что она космолётом покажется)) А вот после любой бюджетной иномарки Веста весьма посредственной оказывается, но главное им об этом не говорить, а то заклюют))

Великан10.07.2021ответить

168 рост😂😂😂папу смамой не слушал кашу не ел в дется,потому и не вырос😂

Станислав 10.07.2021ответить

Леночка, сразу видно, что не нищеброд, заказывая эконом такси

Лерочка 10.07.2021ответить

Славик или Стасик,вобщем мальчик,для вас повторю еще раз.Эконом такси не пользуюсь,это портит ауру.Среди моих знакомых людей имеющих Весту нет.Если мужчина ездит на машине такого класса этим он показывает свою никчемность.

Владимир 10.07.2021ответить

Автор поста идиот. Какое рыле поворотников?🤣🤣этот звук идет от приборной панели,но не от реле😅

Валерий12.07.2021ответить

Ну мужик я понимаю после Запорожца,на каком ты явно ездил Веста тебе и не вкатывает! Я пятый год езжу на Весте седан, на скорости в 160-170 держит дорогу великолепно, никуда не рыскает, ничего не напрягает! Разгоняется великолепно, обгоняет на раз два руль не хуже чем в премиум классе! Шума ни какого нет ни от чего. Кресло удобное!А намотал я уже 107 тысяч так что получше знаю эту машину!А тебе посоветую Оку взять, для рыбалки сойдёт, и ножками до педалек дотянешься и руль рядом!

Скиф13.07.2021ответить

Ну и что же ты коротышка теперь плачешь то? При твоём росте зачем же ты тогда покупал Весту? И чушь не неси про плохую управляемость свыше 120км/ч. Мотора тебе не хватает? Ну так есть ферари! Покупай и скулить не будешь. Вообщем ты клоун. Езжу на Весте уже второй и радуюсь.

Роман13.07.2021ответить

Автомобиль как автомобиль, не добавить не убавить. Свое отъездит. Обслуживание не дорогое. Покушать сейчас б/у иномарку или новую Весту выбор сложный. Скорее я бы выбрал б/у иномарку.

Лерочка13.07.2021ответить

Лучше быть тупой курицей, чем тупым педиком

Илья 14.07.2021ответить

Ох пилять, ауру она себе портит! Нахрена тогда заходить и читать отзывы про весту? Реально тупая курица

Евген14.07.2021ответить

Про двигатель 1,6 и мозги машины. В заводских настройках (мозгах)на новых машинах, явно стоит какой то блокиратор. Так как время и разгон, с вами соглашусь характеристики не айс. 1 делом: пустить под затяжной откос с набором скорости, здесь мозги машины перенастраиваются, вы сами это заметите, до определенного момента будет торможение двигателем, потом на секунд десять мозги зависнут (что жмешь на газ, что не жмешь- ноль эмоций) а потом одупляются, перенастраиваются, и движок на 15-25% ведет себя шустрей. Ну а лучшее конечно индивидуальная перенастройка (не перепрошивка) мозгов. Когда я выполнил данную процедуру, машина оказалась зверем.

Евген14.07.2021ответить

Про двигатель 1,6 и мозги машины. В заводских настройках (мозгах)на новых машинах, явно стоит какой то блокиратор. Так как время и разгон, с вами соглашусь характеристики не айс. 1 делом: пустить под затяжной откос с набором скорости, здесь мозги машины перенастраиваются, вы сами это заметите, до определенного момента будет торможение двигателем, потом на секунд десять мозги зависнут (что жмешь на газ, что не жмешь- ноль эмоций) а потом одупляются, перенастраиваются, и движок на 15-25% ведет себя шустрей. Ну а лучшее конечно индивидуальная перенастройка (не перепрошивка) мозгов. Когда я выполнил данную процедуру, машина оказалась зверем.

Idih14.07.2021ответить

Вах,а если разогнать эту машину с горы она потом БМВ станет.

Сергей14.07.2021ответить

Свечи сам поменял?! Да ты рукастый,а точнее рукожопый. И умом не блещешь! Совет тебе бесплатный - не лезь ты в,,умные темы,, давай объявления типа ,,муж на час,,- просверлить, продырявить, подвесить,прочистить вот- это твой уровень.

геннадий14.07.2021ответить

я на 14 при скорости 125 отлично рулил и не ничего не рыскал а ты на весте не можешь дорогу поймать?Как ты вообще ездишь что всё ломается и не едет ?У меня батёк в 60 на права сдал так постоянно у него ломается на 15 ке каждый месяц в гараж заежает чтото отремонтировать хотя я зимой по полгода езжу на тойже пятнашке ничего не ремонтируя

геннадий14.07.2021ответить

напиши какую нибудь херню и получи отзывы затем бабло а мы по наивности помогаем всяким грамотеям нести чушь

Илья15.07.2021ответить

Авто Веста б класса этим все сказано.

Андрей19.07.2021ответить

Брат купил такую в 18 году. Первые пару лет вроде ничего, а недавно сел, вся гремит, при чем как подвеска, так и салон. Даже в моем 20-летнем немце такого нет. Таз есть таз как ни крути, из нового я бы лучше предпочел взять поло или рапид.

Толян19.07.2021ответить

Ежики стонали, плакали,кололись, но продолжали жрать кактус. Статья - нытье. Че ты ее купил, что бы плакаться? Купи себе иномарку в той же ценовой категории и не ной. То не это и это не так. Этот автомобиль собран практически из всех комплектующих рено. Там отечественного только подвеска и двигатель и то не всех комплектациях. Не нравится, продавай.

Аноним 19.07.2021ответить

Как тут пишут тазики, а кто их собирают нигеры в Лимпопо, или те кто так любовно пишут Тазики сами живут в Европах по их стандартам в Германии али Японии. Работать надо на совесть а не как привыкли и автомобили отечественные будут лучше, как в футболе , нахера ездили на Чемпионат если не хрена играть не умеют. Вытащите бревно из глаз господа хорошие, а то как-то не по товарищески получается.

Сема Дворский20.07.2021ответить

Ты эт ротик то прикрой.Когда зарплаты будут сопаставимы с забугорными тогда и все остальное спрашивать можно.

Денис17.04.2023ответить

Странно что у автора этой статьи Веста рыскает на скорости выше 120. Она 160 идёт как по рельсам ,одной рукой рулится.

Самое популярное