Wroom.ru

Обычно спокойно езжу, но иногда машина провоцирует

Kia Cerato 2.0 AT (2021 г.)

Kia Cerato 2.0 AT (2021 г.)

Автор отзыва: Андрей Добавлено: 2 июля 2021 Пробег: 1000 км

Wroom.ru

Ну что же, проехал первую тысячу километров в обкаточном режиме. Теперь могу сделать отзыв с первыми впечатлениями от Kia Cerato, особенно пока свежи воспоминания о предыдущем автомобиле Kia Ceed.

Из положительных моментов:

1. Очень приятен двигатель 2.0 литра в связке с автоматом. После робота и 1.6, которые в пробках доставляли небольшой дискомфорт, эти ребята прям топ! Пару раз слегка надавливал уже на педальку, набирает уверенно. На трассе 80-140 км/ч даются очень легко, даже не замечаешь, как уже начинаешь нарушать. Я обычно спокойно езжу, но иногда машина провоцирует.

2. Салон. В общем и целом по эргономике не много нового по сравнению с Ceed, просто в другой обертке. Но экран, вынесенный на уровень глаз, гораздо удобнее, чем когда он находится внизу на центральной панели. Салон выглядит целостно, пока придраться не могу и не хочу.

3. Внешний вид. Это мой первый седан, раньше я как-то даже их не рассматривал к покупке. Но в этом поколении Cerato очень хорош. Иногда прям не могу оторваться от вида кормы сбоку.

Kia Cerato 2.0 AT (2021 г.)

4. Светодиодный свет — тут, как ожидалось, огромная разница по сравнению с галогеном. Понимаю, что это не всякие там матричные диодные оптики как на премиум-сегменте, но светит достойно. Могу еще отметить довольно широкий диапазон регулировки корректором фар.

5. Мелочевка. Кайфанул с крепления детского кресла. Наконец-то не надо лазить в багажник для закрепления якоря. Обдув заднего ряда позволяет ощутимо быстрее охладить салон, да и ребенку ездить стало комфортнее.

Из прикольных штук могу отметить выбор количества моргания поворотником при неполном нажатии на рычажок. Странно устроена психика человека. Было три раза и нормально, а тут дали выбор — 3, 5 или 7 и я впал в ступор.

Минусы или недостатки:

1. Из того, что не очень понравилось, могу отметить только заднюю подвеску. Опять же в сравнении с независимой на Ceed. Живу в садовом товариществе, поэтому дорога к дому хоть и не оффроад маршрут, но довольно ухабистая. Ceed ехал намного плавнее. Но тут без сильных разочарований и разрушенных надежд, я прекрасно понимаю конструктивную разницу подвесок. На трассе ведёт себя прогнозируемо и не доставляет проблем.

2. Шумка. С натяжкой запишу её в недостатки, хотя, будучи владельцем корейцев со стажем, так же не питал иллюзий. Дело поправимое.

3. Тоже касается и лако-красочного покрытия. Принять и простить.

4. Отсутствие органайзера в багажнике. Вопрос решаем небольшими вложениями.

На этом о плюсах и минусах всё. Скажу лишь, что автомобилем очень доволен, все придирки никак не влияют на моё мнение.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Уй 2 июля 2021ответить

Да это не машина,это просто пуля.И двигло надежный,500000км без проблем осилит.Потом откапиталил и еще столько же.Приятных снов тебе Андрей.К сожалению на яву все наоборот.

х 9 июля 2021ответить

УЙ пожалуй прав)

х 9 июля 2021ответить

УЙ пожалуй прав)

Гость 10 июля 2021ответить

Очередное китайско-корейское творение в красивой обертке за не реальное бабло! Да ни едет она с этим мотором вообще,если с сравнить с Европой такого же класса, шумоизоляция полностью отсутствует, ЛКП, мультимедиа и акустика ужасная.Управляемость и динамика посредственная...

Гость 10 июля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Уй

Согласен на сто проц, мотор там редкостное г...,задерет его в ближайшем будущем как ни крути!

Александр 18 июля 2021ответить

Единственное на что эта машина провоцирует, это продать ее по скорее.

Александр 27 июля 2021ответить

Езжу на такой, на 2х литрах в максимальной комплектации для конца 19 года. Пересел после немца и не разочаровался (хотя разница в эргономике и продуманности мелочей колоссальная), машина очень хорошо едет, ей хватает 150 сил, расход для атмо двигателя нормальный, проблем с этим двигателем на Церато нет, на Спортейджах (если верить интернету и дилеру) так же, из-за доработки масленых форсунок (что решает проблему с задирами). Я брал машину до конского поднятия прайса и считаю, что на тот момент, конкурентов не было, ибо она стоила дешевле, давала многое и выглядела. Думал брать октавию (на тот момент предыдущее поколение рест), но после 7 Гольфа хотелось попробовать что-то другое и разительно отличающиеся, что собственно и сделал. По минусам: шумка, ЛКП, сборка (кому как везет), эргономика салона (отсутствие большого количества карманов, полок, органайзеров и т.д., после ВАГа это очень сильно чувствуется), плохая акустика (особенно задние динамики, считай их нет), ну и... отсутствие в любой из комплектаций датчика дождя. Плюсы: сочетание атом-двигателя и автомата (после ДСГ не страшно буксовать, уверенно стартовать ит.д.), двигателя хватает и даже более, внешка, хороший свет (диодная оптика спереди и сзади), хорошая мультимедаиа (хорошая прорисовка и классная камера заднего вида), удобные сиденья, много места сзади и большой багажник, много полезных опций, особенно выделю зимний пакет (но нет датчика дождя, что странно), недорогое (после немца) обслуживание и неприхотливость.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Cadillac Escalade Ребята, Вы не расстраивайтесь так! Ну написал автор, чуток прибавил...…

Skoda Octavia 1.4 TSIЭто где,на Донбассе что-ли? Там разве новые машины из стран ЕС продают…

УАЗ Профи Брал себе в фирму ПРОФИка на подхват, год на нем поездили и благополуч…

Cadillac Escalade Да, у меня на жигулях примерно такие же затраты, ничем не отличается

Volkswagen Taos 1.4 TSIВ 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 1370…

Skoda Octavia 1.4 TSIну за 10 лет 150 тысяч на том самом ДСГ и 1.8Т (CDAB) на А5фл - самое…