Автомобиль хороший, но качество российской сборки огорчает

Добавил Антон 28.10.2020 26

Киа Церато 2020

Всем привет. Машинка проехала первую тысячу км, думаю можно говорить о первых впечатлениях от Киа Церато.

1. Движок.

После турбодизеля 1.6 CRDI на моём предыдущем Киа Сиде двухлитровый атмосферник особо не разочаровал в части динамики. При спокойной городской езде разницы не ощутил. В целом мотор не особо шумный, на низах звучит приятно. Пробовал различный бензин: 92, 95, 98, 100. Мое субъективное мнение — лучше всего 95 ЭКТО. Бензин 98 и 100 лить бессмысленно, никакой прибавки он не дает, ни в чем, вообще.

2. Комфорт.

Комплектация Edition Plus. По сути тот же Люкс плюс передние светодиодные фары (кайфую от света) и 17-е диски. Еще красивый набор инструментов, коврики (которые дилер никак не отдаст) и наклейка на попе. Она должна внушать ощущение некой бюджетной эксклюзивности, видимо, не внушает, но должна...

Шумка так себе, после дизеля неплохо, но арки просто очень шумные, движок немного прижмешь — слышно отчетливо. В планах шумить весь салон. Качество материалов в салоне приемлемое. Пластик к которому прикасаешься или можешь прикоснуться — мягкий, где руками лазить не будешь — дубовый. Первую неделю появлялись скрипы, потом сами пропали. Сейчас вроде нормально.

Киа Церато 2020

Обшивка сидений — ткань. На Сиде Престиж была комбинированная ткань, качество просто на порядок выше. Аудиосистема эффектная, но сыроватая. Видимо придется перепрошивать. Для работы яндекс навигации нужно раздавать инет с телефона! Каждый раз! А в ЭплКарПлей нету яндекса. Камера нормальная, не зависает.

Не хватает датчика дождя. Датчик света включает фары даже от тени, на Сиде работал более корректно. Подвеска с 17-дюймовыми дисками жесткая, но рулится очень даже классно за счет этого. Сзади места нормально. В новом Сиде меньше. Не хватает подсветки поворота, на Сиде 2013 года была.

3. Качество сборки.

Крышка багажника задратая какая-то, линия фар не сходится, на ТО буду обращать внимание. Дилер сказал, что это фигня, главное, что двери без регулировки закрываются нормально, якобы у многих с завода болты на дверях крутят чтоб настроить. Бампера немного не в цвет, на заднем бампере на уголке возле арки малость скололась эмаль, так как подогнано все криво и косо. Когда открываешь капот — боль. Такое ощущение, что герметик и сварку выполняли в гараже. Нет, видно, заводское, но все криво-косо. Короче, сборка бывшего Сида была в Словакии и это небо и земля. А про сборку Автотора не хочу больше ничего говорить, иначе понесет...

Киа Церато 2020

Краткие выводы.

Плюсы. Она новая! Цена (много машины и плюшек за 1,4 млн), внешний вид, относительно комфортная, 5 лет гарантии, дешевые (все относительно) запчасти и сервис. Вероятно проблем с надежностью не будет, так как здесь обычный атмосферник и шестиступенчатый автомат. Сюрпризов не жду.

Минусы. Качество сборки, некоторые материалы отделки, шумоизоляция, тормоза слабоваты, форсунки не веерные, а по три струйки плюют на стеклышко, до сих пор не привыкну.

Комментарии

Кирилл29.10.2020ответить

Ладно шляпа, отзыв писаный. То криво, то косо, этого нет, того нет, но машина хорошая?! о_О

ПАВЕЛ30.10.2020ответить

херню про ширпотреб написал, и рад

Ромик02.11.2020ответить

Атмосферник это перижиток прошлого.

Алексей02.11.2020ответить

(Атмосферник это перижиток прошлого.) Зато надежность и увереность что Доедет

Михаил02.11.2020ответить

Рулится?)) ФФ3 2.0 вот он рулится))

Гость04.11.2020ответить

ничего хорошего и нет

Serg S 13.12.2020ответить

Всё хорошо, кроме работы коробки

Юрий04.11.2020ответить

Российская или советская сборки одинаково криворуки, а исправляли также одинаково с помощью "доктора", то бишь молотка!

wzh05.11.2020ответить

Про датчик света,совершенно бесполезная опция,по ПДД вы обязаны ездить всегда с ближним светом (меня как-то оштрафовали за это)

OS 06.11.2020ответить

не обязательно с ближнем! Есть ДХО у этих авто с завода, оно и создано для этого. А вот на трассе да, там ближний.

Покемоша17.11.2020ответить

Самая большая проблема Киа и конкретно этого экземпляра - двухлитровый атмосферник, тот самый, который задиристый. Современный турбомотор довезет быстрее, веселее и дальше, чем корейские 2,0 и 2,4 . И, к слову, движки собирают не в РФ...

Джонни 14.01.2021ответить

Владел такой 2 года - с 2018 по 2020 - проехал 50к, изучил все вопросы, в частности про кат и задиры - движок уже не тот, что "задиристый", с этим за 2-2.5 года ни у кого проблем с задирами не было, гарантия на кат также расширена была (не как на прошлой - 1000 км и все), а значит, рассыпанный кат, попавший в назад в движок и приведший к его поломке уже будет являться гарантийным случаем.

Резюмируя - машина отличная. Не хватало подогрева зоны покоя дворников и датчика дождя, остальное - идеал

Аким21.11.2020ответить

Бред. Если качество сборки плохое, то это претензия не к пресловутой "российской сборке", а к производителю, который не обеспечивает должный уровень контроля качества.

Многие пишут про немецкое качество, но есть примеры, когда немцы собирали откровенный хлам из-за отсутствия контроля.

У меня был Солярис Российской сборки, потом Элантра корейской сборки, сейчас у меня Веста СВ Кросс, собранный на ИЖе и честное слово, Элантра из них самая говённая

Алекс24.11.2020ответить

У меня Поло российской сборки - идеальная. Пытался специально до чего-нибудь докопаться - не получилось. Всё дело в контроле!

Дмитрий29.11.2020ответить

Сами не россияне? Качество плохое. Как собрали, такое и качество.

Сергей08.12.2020ответить

Автор думаешь в гараже машину собирали?? Так то авто собираются на современных конвейерах. Не пиши больше говна. Или сразу купи мерс за 10 миллионов, все дырки будут ровные.

Васиф08.12.2020ответить

При чем тут российская сборка? Сейчас разницы нет в этом.

Александр 09.12.2020ответить

Друг,у меня на сотом бензине 2 литра 150л.с у машины просто открывается второе дыхание я еду 200 в легкою без напряга просто больше не набирает скоре всего стоит ограничение ,динамика на стом улет просто

Александр10.12.2020ответить

Особенности немецкой и иногда французской (Ситроен) сборки только в правильно прописанной её технологии, рядом с сборщиком только необходимые для этого детали и узлы, нет доводчика - молотка и деталь можно поставить только так, а не боком... в результате мастерство Ганса и Жана сведено до уровня Ахмеда и Драгона, - завезенных еще в 80-е из Турции с Югославией, вполне достаточно.

Сергей10.12.2020ответить

Здравствуйте,у меня киа церано (серато)2007г простая семейная машина,сборка Корея,проблем не было особых так малость по мелочам,дворники,резина ,но как она отзывается на педаль в пол это надо почувствовать.пробывал 200 и был запас 1000 оборотов,думаю 220 легко бы пошла,нормальный добротный авто

Эд12.12.2020ответить

Какой то левый отзыв,когда после слов ( разницы между дизелем и древним атмосферникам )не почувствовал!!!....

Скажу так- либо афффтор лошье,либо он вообще на и том и этом авто не катал.дальше статью не читал.

Самое популярное