Обновлённый Ларгус: крепления двигателя сломались на мизерном пробеге

Добавил Владимир 13.06.2021 14

Лада Ларгус Кросс 2021

Это у меня уже четвёртая Лада Ларгус. До этого были два автомобиля с реновским мотором, естественно все было без нареканий и забот. На первом Ларгусе проехал 57 тысяч км — все норм, на втором проехал 154 тысячи км — тоже все норм, только замена исходников и передних ступичных подшипников.

Третий Ларгус был уже с вазовском мотором и коробкой. Прошел на нем 218000 км за два года. Правая шаровая осталась родная еще, была замена всех подшипников ступичных, замена ГРМ на 160000 км, и вот самое главное — на 174000 км обломило болты крепления двигателя со стороны ГРМ. Болты заменили.

Ну и вот он — долгожданный обновлённый Лада Ларгус Кросс! Пробег 13200 км — ломает те же болты крепления двигателя, только со стороны коробки, и кронштейн тоже. Это уже мрак на таком побеге! Датчик уровня топлива живет своей жизнью: может загораться лампа, что пусто, а может и 2, 3, 4 деления.

Впечатления не очень приятные после предыдущей машины. В салоне стало тесно спереди из-за стеклоподьемников, а сзади — из-за подлокотника.

Комментарии

Р14.06.2021ответить

Или болты были китайские,неизвестного класса прочности,или же надо было по бездорожью с трамплинов прыгать.

Владимир 16.06.2021ответить

У меня поездки ежедневные только по хорошей трасс 350-400км в день,на сервис и до меня приезжали на ларгуса с такой проблемой у кого стоял ваз21129

Ха-ха-ха14.06.2021ответить

Ха,да люминевые болтики то.Для облегчения воткнули,ну и чтоб не ржавели.А так то двигло зверюга.С 3 тоннами груза всех газелей рвет.

Владимир 25.07.2021ответить

сказочник ... у тебя фамилия гримм?

Ха-ха-ха14.06.2021ответить

Ха,да люминевые болтики то.Для облегчения воткнули,ну и чтоб не ржавели.А так то двигло зверюга.С 3 тоннами груза всех газелей рвет.

Bak16.06.2021ответить

Ну так все ныли, что кнопки стеклоподъёмников на центральной консоли "типа" неудобно, вот получайте - теперь удобно? Особенно левому колену. Датчик топлива на всех Ладах (на Калине/Гранте точно) так себя ведёт, "то пусто, то густо"

И самое главное, это то, что Ларгус теперь не Рено с эмблемой Лада, а самые настоящие "Жигули" с кучей косяков, которых на предыдущих машинах и в помине не было.

CROSSAVEC21.06.2021ответить

Нормальный датчик на Калинах и Грантах, никогда такой разницы, как у автора не было. Естественно может гулять одно деление, если машина стояла или ехала под наклоном. У меня лампа загорается стабильно,когда остаются два деления.

Дмитрий 16.06.2021ответить

Проехал 35000 ни каких проблем

Михаил 17.06.2021ответить

У меня тоже с Индезитом нет проблем

Гоха19.06.2021ответить

Что еще может собрать больное общество? только хлам...

Вадим20.06.2021ответить

Левый кронштейн крепления двигателя обломило на 4000 км без трамплинов, металл дрянь

Расим 02.06.2022ответить

Уже во второй раз ломается болт крепления правой опоры. Ларгус 2019 год

Самое популярное