Добавил Виталий 09.06.2021 ✦11
Mazda CX-30 2.0 • 2020
Итак, Мазда СХ-30, комплектация Премиум. Автомобиль жены, куплен в январе 2021 года, на замену Солярису. После того, как прошли первые «вау», всплыл ряд неприятных моментов, которыми хочется поделиться в отзыве.
1) Автомобиль без пакетов (комплектация максимальная Премиум) не предназначен для эксплуатации в зимнее время! Дворники не поднимаются, конструктивно так задумано, упираются в капот. Обогрев даже зоны покоя дворников идет в максималке с первым пакетом, без обогрева они обмерзают за 5 секунд, перестают протирать стекло. И обстучать их об стекло не получится! Карман этот, в котором дворники живут, отличный сборник для снега и льда. Жалко не сфоткал эту глыбу при случае. А в ней вмерзшие дворники — жесть, как она есть!
2) Датчик дождя работает очень странно, то стекло почти все залито, он не шевелится, то смахивает через каждые три капли. В итоге в настройках отключили датчик.
3) Кнопка громкости на руле при нажатии выполняет функцию «mute». В общем, часто звук выключаешь, когда хочется добавить.
4) Шум от колесных арок просто нереальный, даже после погремушки Соляриса. Возможно резина такая шумная.
5) Очень странно у Мазды СХ-30 расположены зеркала заднего вида, возможно дело привычки, но ни на одном авто такого дискомфорта не испытывал раньше. Они как-то близко очень к водителю находятся. Взгляд сначала всегда куда-то поверх и дальше уходит.
Комментарии
Гость10.06.2021ответить
Взять болгарку и отпилить часть капота.Чего проще то.Покупай Весту,там все зашибись.
Петр11.06.2021ответить
Это Мазда. У них все так. Вроде функции есть, но все для галочки. Начиная типа полным приводом и закачивая климатом
Сергей21.06.2021ответить
Интересно почему дворники не поднимаются, а как же щетки менять тогда? Все остальное, ерунда. Камушки какие-то, взгляд поверх стекол.Датчик дождя это вообще для кого, для даунов, которые не а состоянии сами определить, когда стекло слишком мокрое?
Юрий21.06.2021ответить
из всех указанных проблем только датчик дождя бывает работает непонятно. Мазда сх5 2020 г.
Роман22.06.2021ответить
Зимняя эксплуатация мазды сложнее чем фольксваген, обогрев зоны покоя дворников очень слабый, внизу стекла намерзает лёд, обдув стекла не справляется, углы запотевают.Климат тоже не очень корректно работает, в лицо горячий дует, ноги мерзнут,особенно у задних пассажиров, к зеркалам привыкаешь быстро. Мазда сх5 2019г.
Станислав24.06.2021ответить
TOYO, с которой Мазада поставляется- очень шумная резина.Особенно шумит пока литьевые пеньки еще есть. СХ-5 20 г.
ЮЙУХ30.06.2021ответить
"1) Автомобиль без пакетов (комплектация максимальная Премиум) не предназначен для эксплуатации в зимнее время! Дворники не поднимаются, конструктивно так задумано, упираются в капот." Про сервисный режим не слышал, не? Руководство пользователя не судьба почитать, итак все знаешь, опытный пользователь?)))
Canny24.11.2021ответить
Также первым делом столкнулся со "странными дворниками" непредназначенными для нашей зимы. Про сервисный режим сразу же прочитал в мануале и от этого только стало еще грустнее, потому что на практике зимой в момент очистки стекла авто в 99% случаев находится в режиме прогрева, это значит надо будет его заглушить, затем оторвать примерзшие щетки от стекла, только потом перевести в сервисный режим (на морозе пусть обратно остывает?) по шершавому стеклу от льда и т.д. все прелести. Японское поколение ЕГЭ пришли в инженеры и наваяли свои идеи. У меня разные mazdы уже 20 лет и все устраивало на 90%, но такого я не ожидал от 30ки. Еще сильно раздражает 2ступенчатая система открывания дверей, лючков, багажника - для меня от нее вред больше чем пользы. А задняя балка? Испортили подвеску и управляемость - однозначно, хотя и рекламируют что так настроили, что не заметите. Заметил, еще и как - на поперечных стыках прыгает хуже старого гнилого Уазика. Вообщем после "матрешки" (а ведь 30ку для России позиционируют как замену трешке) одни разочарования.
Стрим09.06.2021ответить
попробуй двукратно быстро дворник включить - у меня така тема была на икстрейле, таким образом их можно было перевести вертикально. А так тоже в капот упирались