Добавил Igor 26.05.2021 ✦9
Фольксваген Поло • 2006
Прошел год с момента приобретения автомобиля Фольксваген Поло. За это время испытал все ступени принятия негативных последствий связанных со сменой автомобиля.
В первую очередь, полагаю, необходимо рассказать о том, почему так получилось. До Фольксвагена Поло я владел автомобилем, который я давно хотел – Рено Сценик 2 с дизельным двигателем. Эти две машины сравнивать нельзя, совершенно разные как по идеологии, так и технически. Кто бы что ни говорил негативное про Рено в части сложностей связанных с его ремонтом, обслуживанием — это все чушь. У каждой автомобильной марки есть свои спорные конструкторские решения и дизайнерские задумки. Да и вообще, почитав отзывы других владельцев, я понял, что в основном проблемы возникали в том случае, когда владельцы пытались что-то починить, при этом заблаговременно не почитав информацию о том, как это правильно сделать, в результате чего возникали многочисленные негативные отзывы про ремонт и обслуживание.
На мой взгляд Рено Сценик 2 — замечательный семейный, комфортный автомобиль созданный для путешествий с расходом по трассе 4,5 литра. Садясь за руль, понимаешь, что дорога тебя ждет, что ты получишь море удовольствия от путешествия, а просторный, «воздушный» салон, удобные полноценные сидения добавят положительных эмоций от времяпровождения за рулем.
Тем не менее, было одно «но», которое для меня со временем стало очень тягостным: автомобиль был 2006 года, пригнан знакомым из Калининграда, «не бит, не крашен, пушка-гонка». А на деле, мне досталась машина от перекупа, внешне вылизанная, но как потом оказалось и битая, и крашеная, и пробег смотанный несколько раз, и ушатана предыдущим владельцем, который явно на всем экономил. Да еще своими неумелыми действиями он ремонтируя одну деталь, попутно ломал или портил все остальное к чему прикасался. Все это было в принципе решаемо и в процессе эксплуатации исправлялось. Но, тем не менее, пришло время поменять машину.
Вторым немаловажным пунктом для меня в смене автомобиля было то, что я устал от машины, мне хотелось больше ходить пешком (работа сидячая и не хватает движений), но мне не хотелось, чтобы машина постоянно стояла на месте. Жена не хотела ездить на Рено, поскольку не могла привыкнуть к ее габаритам. Поэтому я хотел заменить автомобиль на другой более свежий, на котором бы она могла ездить одна, самостоятельно, который требовал бы меньше внимания к своему техническому состоянию.
Выбирал автомобиль на замену долго. Бюджет был ограничен, а из-за всевозможных ограничений с коронавирусом в апреле 2020 года выбор подержанных автомобилей на торговых площадках был не велик. Автомобиль на замену начал искать примерно с осени, поэтому на момент выбора мы определились какие марки и модели нас с женой интересуют. Я мониторил эти автомобили и знал, какие уже «висят» давно, а какие появились совсем недавно. Для себя определил главные, отправные точки в выборе автомобиля: 1) максимально свежий год выпуска, 2) маленький пробег, 3) один-два хозяина, 4) уложиться в бюджет до 500 000 рублей.
Из всех вариантов интересовал больше всего седан Фольксваген Поло. В продаже появился один интересующий автомобиль – рестайлинг, 2015 года, черного цвета, практически в полной комплектации, пробег был около 64 000 км. Утром поехали смотреть, но по дороге заехали в другой салон и в итоге, интересующий нас экземпляр был продан.
Заехав в другой салон, обнаружили сразу два автомобиля, на которые я не обращал внимание, поскольку они не удовлетворяли критериям поиска – это Рено Сандеро Степвей 2019 года в полной комплектации из-под женщины и Фольксваген Поло 2013 года — с подогревом сидений, кондером, стеклоподъемниками и все… По иронии оба автомобиля оказались красными.
Рено оказалось совсем неудобным для меня — короткие жесткие сиденья, из багажника предыдущий владелец выдернул все, что только можно было. Кузов весь в царапинах, которые были неаккуратно заляпаны кисточкой. Ну и остальным моим соучастникам осмотра данный экземпляр показался спорным.
Фольксваген же напротив, оказался в состоянии как-будто «только с конвейера» — ухоженный, непотрепанный, при этом было видно, что специально к продаже его не готовили. Пробег у него был всего 54 000 км и он был не разграбленный бывшим владельцем. Внешне из недочетов один скол на крыле от камня и риска в самом низу бампера. Смущало в этом автомобиле количество владельцев и год выпуска. Связано было это с тем, что его выставляли на торговых площадках в автосалоны, при этом реальных владельцев было всего три или четыре. При отсутствии выбора в целом по городу, покатавшись на Поло, решили приобрести его.
В общем, за год владения автомобиль технически не разочаровал. Сделал техническое обслуживание, заменил тормозную жидкость. Помимо этого заменил втулки стабилизатора и опору двигателя, которая под аккумулятором – старая была живая, без трещин и повреждений, но резина внутри опоры была очень мягкая, двигатель шатался буквально одним пальцем.
Что касается общих впечатлений от автомобиля. После владения минивэном – очень неудобный салон, чувствуешь себя зажатым в пластике, и кажется недостаточно остекленным. Поло явно выше Сценика по клиренсу, что однозначно радует. Очень жесткая подвеска, временами кажется, что ее вообще нет. Там, где спокойно проезжал на французе, на немце приходилось существенно притормаживать. Обзор из-за руля намного хуже, да и в целом эргономика салона так себе – внутри не вызывает никаких положительных эмоций, все какое-то унылое, местами неудобное, нет желания куда-то ехать на ней.
В общем, в первые месяцы использования автомобиля я испытывал смешанные чувства, и если честно их было больше негативных, чем положительных. Я понимал, что классы сравниваемых автомобилей были разными и сравнивать их абсолютно некорректно. Но, тем не менее, даже Ситроен С3, которым я некогда владел, мне казался более интересным и удобным автомобилем, чем Фольксваген Поло.
В итоге, по прошествии года владения, как бы то ни было, я считаю его хорошим приобретением — вложения минимальные, только обслуживание, не капризный автомобиль на каждый день, но не более того. Ожидать от него чего-то большего, особого комфорта и ярких эмоций не стоит.
Комментарии
Езжу на Весте и в ус не дую26.05.2021ответить
Главное что он красненький.А вобщем то для европы это не машина,это тоже самое что для нас запорожец.Вроде и четыре колеса,но еще не машина.Поэтому и встретить их можно только в странах третьего мира.Купил бы ты на эти деньги новую Гранту,ездила бы твоя женушка и горя не знала.И ты бы не знал.
Да ладно26.05.2021ответить
Семилетняя машина, которая поменяла 3-4 "реальных владельцев" и еще не известно сколько салонов и имеет всего 54 тысячи пробега?!?! Вы действительно во все это верите?
Гость 26.05.2021ответить
К полу седанам ваше ехидное замечание не относится.Владельцы полу седанов W люди очень достойные.Они берегут их и ездят только раз в неделю в церьковь.
Иванов Иван Иваныч26.05.2021ответить
Ну и ходил бы пешком,раз устал от машины.Кто же вас заставлял вновь покупать авто?.Для жены можно было и копеечную Оку купить,хотя судя по отзыву,вашей жене тоже машина не особо-то и нужна,раз ездить на ней не хотела.Наверное просто зажрались вы господа,да и с жиру бесетесь.
А теперь посчитайте, сколько за 500 тысяч + бензин, ОСАГО и обслуживание вы бы ездили с женой на такси? Если нет особой нужды в автомобиле, то и нефиг её покупать. Тем более ту, которая вас даже не радует.
Vitaly04.06.2021ответить
поло седан это не фольц, это недоразуменее калужское дерьмо а не автомобиль хотите нормальный авто берите гольфа, пассата
вася19.06.2021ответить
а чего же ты хотел от бюджетника? купил бы пассат сс и сравнил,сценик и рядом не валялся...
Дмитрий К01.07.2021ответить
Че вы несете! ПОЛО владею полтора года с небольшим. Полная комплектация. Обошелся со всеми предновогодними скидками - 770000 р. Сразу же поставил ГБО - 50000р. (он в общем и так бензин нюхает). Наездил 62000 км. К автомобилю вопросов вообще нет! За все время - 4 замены масла с фильтрами, 2 замены передних колодок и 1 замена задних. 2 лампочки ближнего света. Все!!!
Сейчас поступают предложения от покупателей купить его зав 850000 р. Пока не отдам. Буду ездить еще тысяч 50.
Гость26.05.2021ответить
"Жена не хотела ездить на Рено, поскольку не могла привыкнуть к ее габаритам" - странно это немного, размеры Рено 4259 x 1810 x 1620, а Фольксвагена 4384 x 1699 x 1465 т.е. на более компактном Рено жена ездить не могла, а на более крупном Фольксвагене смогла...