Добавил Андрей 24.05.2021 ✦7
Лада Ларгус Кросс 1.6 106 л. с. • 2021
Ну, вот, новый автомобиль Лада Ларгус Кросс рестайлинг. Попробую поделится в отзыве своими общими наблюдениями и сравнениями. Жена гоняет на Калинке 2 с кузовом универсал в максималке, на автомате, а я ездил на Сандерике 2011 года, который ушел в трейд-ин.
1. Движок.
Рено Сандеро (84 л. с.) едет. На малых оборотах супер, на высоких тоже. Калинка едет хорошо, она просто прет. Новый Ларгус — как будто масло мажешь на бутерброд, расплывчатый какой-то. Надеюсь, обкатается и поедет.
2. Подвеска.
Сандерик все глотает, и маленькие и большие ямки. У нас пока из города до деревни доедешь, всякие ямки увидишь. Полицейские лежащие — нормально. Калинка тоже хороша. Проглатывает, но козлит мама не горюй. Ларгус проходит этот путь жестковато, по сравнению с предыдущими, но как-то поприятнее, поинтереснее. Наверное, потому что он длиннее.
3. Салон.
Сандерик самый скромный, самый простой. Относительно тихий по моим дорогам. Калинка, как мне кажется — самый интересный салон из троицы (по дизайну и комфорту), но самый шумный из всех. Ларгус Кросс претендует на современность, но это уже где-то было... Вроде Рено Дастер. Ну что есть, то есть. Ну и он все-таки самый тихий из всех.
Не судите строго. Это мое мнение. Просто делюсь наблюдениями. Пытаюсь себя убедить, что сделал правильный выбор, купив Ларгус.
Комментарии
Ехидный суслик24.05.2021ответить
А чего жену то на Калину посадил.Не стыдно?Любящий муж любимой женя хотя бы Шкоду купит.Или там корейца какого.
Максим25.05.2021ответить
Имхо, цитр берлинго интереснее был бы. Дороже стоит конечно, зато выбор кпп и мотора есть как минимум.
Поссал на колесо 26.05.2021ответить
Конечно интересней,спору нет.Тут главное что " дороже стоит конечно".Стоил бы столько же,так Ларгус и выпускать не стоило бы.
Вадим31.05.2021ответить
"Ларгус проходит этот путь жестковато, по сравнению с предыдущими, но как-то поприятнее, поинтереснее." У всех кроссов подвеска жестковата, у свата Веста св кросс, тоже так говорит. И на тестах ларгусов отмечали жесткость подвески.
Владимир04.06.2021ответить
Выбор конечно правильный,тем более,если такой длинный кузов используется регулярно в полной мере...! Если же ездить один два человека и ничего не возить,считаю этот автомобиль нах@й ненужным!!
Bak24.05.2021ответить
Обкатается - поедет, кроме одного НО: "низов" у 127-го мотора нет от слова совсем. На старом Ларгусе с мотором К7М на второй передаче нажал на газ и он с холостых поехал, на этом нажал на газ и ничего, вообще. Но если держать обороты не ниже 1.8-2 тыс то едет бодро.