Всё тот же Тигуан, но удобнее, комфортнее, мощнее и современнее

Добавил 71RUS 09.05.2021 16

Фольксваген Тигуан 2021

Всем добрый день! На одометре нового Фольксвагена Тигуана, приобретённого две недели назад, появился пробег 1000 км. Уже можно сделать отзыв с первыми выводами, а также написать о различиях между моим предыдущем и нынешним Тигуаном. Справедливости ради отмечу, что сравнение будет касаться не только отличий рестайлинга, но и тех моментов, которые отличаются в машинах, в плане комплектации Trendline и Respect Plus.

Начнём по порядку.

1. Основная цель покупки новой машины — коробка DSG в связке с мотором 150 л. с. Ранее, у меня был опыт езды с такой трансмиссией на разных моторах, и мне DSG очень понравилась. На новом Тигуане связка мотора и коробки очень радует. Против предыдущего 125-сильного мотора, разница чувствуется. Новая машина идёт легко. Переключения незаметны. Запас мощности есть. Расход, как на механике. За первую 1000 км он вышел 6,5-6,7 литров на 100 км. Мне очень нравится. За рулём устаёшь меньше.

2. Новый руль стал толще. По ощущениям он более современный. Клавиши управления удобные. Теперь обогрев руля имеет специальную кнопку на руле. Руль нравится.

3. Приборная панель стала цветной. Выглядит интереснее и богаче.

Фольксваген Тигуан 2021

4. Мультимедиасистема Discovery Media — отдельная тема для восторга. Против Composition Media — это как земля и небо. Большой и яркий экран. Встроенная навигация работает хорошо, и дополнительно дублирует сообщения и указатели на приборной панели. Android Auto ещё не освоил, но всё подключается и готово к работе. Камера заднего вида — отличный помощник на парковке.

Фольксваген Тигуан 2021

5. Сенсорный блок управления климатом. Перед покупкой думал о нём. Боялся, что будет неудобным и марким. Хочу сказать, что опасения были напрасны. Управлять системой легко. Отклики быстрые. Панель не маркая, и протирается микрофиброй легко.

6. Новые фары головного света выглядят эффектно. Светодиодные ходовые огни — яркие. Свет основных фар в полной темноте не пробовал, но в сумерках зона освещения большая, граница чёткая. Светодиодные фары мне хотелось иметь на прошлой машине, но там везде были лампы, поэтому я тоже рад этому отличию.

7. Безрамочное зеркало заднего вида с автозатемнением — классная вещь. Удобный обзор без рамок. Автозатемнение ещё не пробовал, но думаю, что будет отлично работать.

8. Освещение салона теперь светодиодное. Свет приятный.

9. Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подсветкой зоны высадки из машины — класс.

Фольксваген Тигуан 2021

10. Лобовое стекло с нитевым обогревом — отличная вещь для зимы.

11. Режимы управления автомобилем — Эко, Спорт, Обычный, и Настраиваемый, это прикольная штука. Меняются повадки машины.

12. Теперь Новый Тигуан обзавёлся хромированными молдингами. Как по мне, они добавляют дизайну изюминки. Безусловно, за хромом нужно следить. Поэтому буду это делать.

Вкратце, я постарался описать все отличия, которые появились в новом Тигуане после рестайлинга. В завершении отмечу, что по повадкам остался всё тот же любимый, комфортный и удобный Тигуан, но более удобный, мощный, комфортный, оснащённый и современный. Покупкой доволен.

Комментарии

sergeant09.05.2021ответить

6 и 11 пункт - повторение

admin10.05.2021ответить

Спасибо, поправили. Технический глюк был

Фанат W09.05.2021ответить

Удачи.Думаю машина и дальше будет радовать.

Ехидный суслик09.05.2021ответить

Не,плохая комплектация.Подстаканики есть,а подрюмочников нет.Я же не алкаш какой,водку стаканами не пью.Да и подогрев сидений плохо регулируется,мне необходимо не менее восьми положений.И это немецкая машина.

Езжу на Весте и в ус не дую10.05.2021ответить

Конечно если денег много или они наворованы то можно брать немецкий автопром.Учитывая цену и частоту ремонтов.

11110.05.2021ответить

Сенсорная панель климат-контроля неудобна в пользовании - теперь не оторвав взгляда от дороги изменить любой параметр работы климатической установки практически невозможно. К тому же стала безликой и убогой.

Денис 11.05.2021ответить

А на фольксваген ах поставил 22 и забыл про него, это не ниссан типо с климатом

Виктор10.05.2021ответить

Пользователи Айфонов, Ксайоми и Самсы недовольны сенсорной панелью управления климатом? Удивлен! Нокия/Моторолла в машине? Ужос какой!

Любитель Тигуана14.05.2021ответить

Народ ..... Ругайте и критикуйте WV как можно больше, их тогда будут брать меньше и они не будут так сильно дорожать ......

WV это хлам и отстой .....

Артемий14.05.2021ответить

Я от цены ох....ел!!!!Буду устраивать чиновником и воровать

Кеша18.05.2021ответить

дорест брутальнее и по приблудам круче,тут все поурезали

Андрей05.06.2021ответить

ДСГ? Ну-ну... Если по трассе ездите - ещё куда ни шло. Если в городе, лучше даже не рассматривать. С поправкой, что, если з/п позволяет вам на сдачу в магазине купить себе новую коробку.

Стас05.06.2021ответить

Андрей, вы ездили на дсг?

Сергей06.06.2021ответить

Что Вы молчите про одноразовые моторы???? О том что они и 100т.км не ходят т.к. меняют распредвалы с шестерней стоимостью как 2 мотора Ваза, которые проедут в 2-е больше нежели сенсорный Фольс

Гость 08.06.2021ответить

Моторы ВАЗа в пять раз больше проедут нежели сенсорный Фольс

Гость06.07.2021ответить

ВАЗ-ТАЗ наше всё. )))

Самое популярное