Wroom.ru

Если у вас есть время и деньги, этот автомобиль создан для вас — отнимет и то, и другое

Volkswagen Tiguan 2.0 (2014 г.)

Volkswagen Tiguan 2.0 (2014 г.)

Автор отзыва: Anton Добавлено: 15 октября 2020

Всем доброго дня! На самом деле строчить этот отзыв бы не стал, если б не маленькая доработка... Появляется ряд назревающих проблем, которые в ближайшие месяц—полтора будут решаться. На данный момент, всё в принципе обслужено, не пожалел ни времени, ни денег, но как ни крути агрегаты уже устали, требуется замена ГРМ, по Васе растяжение -5.11 — критическая точка для любителя наваливать. Цепь уже ждёт своего часа, растяжение на 6 канавок. Жутко достал стук лопаток фазорегулятора, знакомый очень многим, практически всем (дизеление), ремкомплект уже заказан. Есть небольшие провалы в тяге — наблюдаются пропуски (незначительные), на 90% думаю что с чисткой впуска проблему забуду до следующей замены грм, так же возникла проблема с течью пыльника шруса, смазки на поддоне было столько, что я практически уверен был, что потёк мотор (беглый осмотр показал, что мотор не при чём), копать долго не пришлось, проблема оказалась в следующем: при замене опорного подшипника вылетел ШРУС, тянули не совсем умело, поэтому он вышел и хомут естественно согнулся... после замены опорного вставили его обратно, но вставили так. что он не зафиксировался и стал обильно пропускать, в один день сел в машину, дал на тапку и кузов задергался, как будто оторвало ось, но если ехать побыстрее, то проблема уходила... это ощущалось лишь при разгонах, поэтому тянуть не стал — отвез машину знакомым, попросил посмотреть состояние ШРУСов и на всякий случай попросил за раздатку, есть известная проблема о течи углового))

Короче говоря, ШРУС зафиксировали, набили смазки, захомутали пыльник и сказали «всё ок, катайся дальше» Первым делом я на ней навалил... и убедившись что проблема ушла, успокоился и расслабился с положительными мыслями, что можно размеренно решать уже накопившееся) а буквально через неделю начались вибрации по салону, в режиме D или R, скажу по-русски, когда коробка в нагрузке) понятное дело что в нагрузке от коробки в любом случае будет небольшая вибрация, но в моём случае она уже бьет по педали, отдает в ноги, в пол, как водителя так и пассажира (со стороны пассажира существенно меньше), мог предположить что подушки двигателя подошли, но начну с АКПП, а там посмотрим, экономить не хочу, поэтому будет гидроопора от ауди, комментарии типо "да ты залезь, сними подушку, пошатай", имеют место быть, но обычно если куда-то лезу, то уже конкретно с мыслью "менять", а не "да походит еще" и ставить на место, также собираюсь удалять катализаторы, всё за один раз, чтобы по 100 раз не лазить туда-сюда... назовём это, большой плановой заменой и апгрейдом, хотелось бы услышать Ваше мнение о замене перепускного клапана на апгрейд от GFB DV+Т9351, возможно из опытных стейджеров уже кто-то поставил себе что-то вменяемое, на моём появились небольшие подтеки, васю не подключал, поэтому понять работает он вообще или нет, пока что не представляется возможным) также ожидается замена аккумулятора, думаю что в эту зиму придется с ним попрощаться, садится буквально за 30-40 минут, это при плюсовой температуре... ну и замена масла акпп... по многочисленным советам выбрал Ravenol, как будет там дальше с коробкой... покажет время.

Хотелось бы отдельно оставить свои впечатления, за пол года владения и 5000 пробега... как раз когда эмоциональные всплески радости улеглись, скажу следующее... авто с огромным потенциалом и бешеной динамикой, раньше я думал что такое удовольствие подарит только седан, но к счастью есть и такие кроссоверы, которые дадут не только фору, но еще и жару)), имеет огромный задел под стайлинг и тюнинг, что касается обслуживания, для всех людей расходы на авто окажутся разными, кто-то ставит только оригинал, не желая экономить, кто-то ставит на последние деньги китайские поделки (лишь бы ехало), конкретно в моём случае, от оригинала VW я тоже отказываюсь, делая выбор (по возможности) в пользу оригинала от ауди, посмотрев из чего сделана даже подушка акпп или сайлентблоки оригинал, остался разочарован, один концерн VAGа, такие одинаковые... но такие разные... ))) в целом автомобилем очень доволен, конечно, уже много чего вышло из строя... включая пресловутый вестгейт, катушки, опорные подшипники, подушка двигателя и многое другое, включая цепь грм, растянутая до предела на 60 тысачах, а у многих еще и выход из строя баланс валов, масложор, голодание, люфт звездочек на распредвалах, всё это по идее не должно касаться автолюбителей на таком столь скромном пробеге, не беру в оборот прежнего владельца (я у машины уже второй) которого винить в том что он не вкладывал, было бы глупо... т.к владелец до 100 тысяч по хорошему, под капот по сути вообще не заглядывает, только при замене жидкостей... свечей... но это максимум, по моему мнению), но возможно в VAG, считают иначе, а в купе с Калужской сборкой, это даже как-то смешно, если б не было так грустно)

Взял бы я еще раз этот автомобиль, зная, что до 100 тысяч он потребует вложений? скорее всего да, динамика и комфорт покрывает эти недостатки, но вопрос о надежности данного автомобиля, оставляет всё же много вопросов, чтобы обслуживать его, требуется серьезное понимание мат. части, в противном случае будете раз за разом влетать на круглые суммы, несвоевременный уход за узлами ТС вас очень сильно кинет на бабки, либо кинут на запчастях, ремонте, вашей некомпетентности и малограмотности... к сожалению так это устроено, для меня это стало поводом расширить свой кругозор, у корого как вообщем)) так что если у Вас есть время и деньги, этот автомобиль создан для вас, ибо он отнимет у вас и то и другое.

Ещё один отзыв:

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 16 октября 2020ответить

Когда начал читать отзыв подумал, что пробег уже наверное перевалил тысяч за 200, а тут такое на 60😆это прикол что ли или ты своим наваливанием убил машину всего за 5000км? Уж покуда я не являюсь фанатом вагов, но даже мне не верится.

О 16 октября 2020ответить

Потому надо было брать древний Москвич-412 за 5тыс.рублей,и ездить себе без проблем.

Ботик 17 октября 2020ответить

Стиль вождения в виде жесткого наваливания - это как профессиональный спорт. В результате чего любой профессиональный спортсмен - это инвалид, так и в его случае тоже.

Есть пословица: " стеклянный член дураку на пол-дня, т.к. либо разобьет, либо потеряет"! Шутка!

Василий 17 октября 2020ответить

Покупаете 6летний авто с надеждой что у него пробег 50т.? Не теште себя иллюзиями. Смотали тысяч 200 . На таком пробеге пыльники не рвутся и цепь не растягивается.

Мика 18 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Похоже, так. У меня за 8 лет честный пробег 51500 км. Ни сматывать его, ни врать о нем не собираюсь, равно как и продавать своего любимчика VW G6. Он у меня чистокровный немец из Вольсбурга. Может, дело и в немецкой сборке тоже? Реально, у Тигуана количество перечисленных неисправностей зашкаливает.

Ринат 18 октября 2020ответить

тоже мне машина. Форд фокус 2-проехал более 200 т.км, нет ни одного перечисленного дефекта VW (тьфу 3 раза через плечо) - брал, когда этих тигуанов в помине не было.Стиль-быстро но аккуратно, жер немного - 8,5 л/100 км. Поэтому как бы более современная авто, а сплошное д... А что брать-то, чтобы не ломалось????

Евгений 18 октября 2020ответить

Проехал 137тыс.2.0 tsi170л.с: косяки были (рейка рул.под замену,что то с электронным блоком было,раздатка подтекала),На 95.000 поменял цепь насмотревшись роликов,оказалось растянута была чуть-чуть, мастер сказал это очень рано(но мне не хотелось думать , вот и поменял.) но до сих пор сажусь и езжу на нем с удовольствием. Признаюсь и гонял и буксовал .

Если беречь то думаю 300.000 спокойно пробегает.

Вообще когда 280н/м с 1700 оборотов-это очень неплохо, мотор эластичный, и конечно он как-то сам просит нажимать, особенно на 98ом. Каждому свое ,вроде не особо плозой , если уж так, прямо говорить.

Алекс 18 октября 2020ответить

Купил "Тигуанку"в июле 2010,в салоне:TSI,1,4 МКП. Продал в сентябре 2019. Проехал 110000 км.Эксплуатировал в заполярье.Ездил спокойно(мне сейчас 58).Масло менял через 15000 км.Что было:на 65000 км поменял цепь ГРМ; на 75000 поменял турбину; на 95000 пропала компрессия в 4 цилиндре ( оторвался кусочек между маслосьемными бороздками поршня)- капитальный ремонт движка - 180 т.рублей. Амортизаторы не менял,тормозные диски тоже. Пружины полопались на 80000. Правда аккумулятор служил до продажи. Вот так.

Гость 19 октября 2020ответить

Все развалилось к 100 косарям, ничего удивительно, это же ИНОМАРКО!

Ирина 21 октября 2020ответить

взяли ниссан террано,1989г,вот уже год ездим- никаких проблем,а прошел ниссанчик у нас почти 450 000т.

Сергей Алексеевич 23 октября 2020ответить

Бред и наивняк..

Даниил 23 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

так менял бы масло раз в 30000 и еще раньше все бы заменил. идиотизм так много на нем ездить, нормальная замена раз в 7500. и да, у меня три машины если что.

Алекесй 24 октября 2020ответить

Я являюсь мастером приемке в профильном сервисе ВАГ, и могу с уверенностью сказать что все описанное чистая правда.

Алексей 6 ноября 2020ответить

В топку ваг

Андрей 6 ноября 2020ответить

Тигуан—утилитарное средство передвижения с очень хорошими характеристиками управляемости, которые были вложены в автомобиль для безопасной и экономичной езды и совсем не для состязаний. Требовать от этого кроссовера постоянно всего, что позволяет эта машинка, всё равно, что заставить владельца бегать три раза в день по три километра за 10мин. Он(владелец)конечно сможет, но протянет недолго и сэкономить на поддерживающих препаратах и таблетках неудасться. Тот, кто это понимает—ездит, радуется и горя не знает. А кто не понимает тот жалуется на вечные ремонты и кучи вложенных денег. Таким надобно покупать авто подготовленное для ралли. Одеть шлем перед наваливанием и, раз в год, не снимая шлема, менять двигатель, коробку, перебирать подвеску и трансмиссию. Вот тогда, через шлем, деньги и зад-цу, до наваливателя дойдёт откуда берётся надёжность, когда она недостаточна, избыточна и что успешное существование сложных механических систем, рождённых грамотными инженерами и всеми, кто им мешает работать, часто зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Кто не понял о чём я, снимите шлем и прочитайте ещё раз.😊

Юрий 6 ноября 2020ответить

Ну ХЗ.

Какой-то сборник неисправностей в одной машине прямо.

У меня Тига 2011 г. Я второй владелец. Пробег 140 тыс. Цепь менял - да, кое-что по мелочи.

Масложор устранил путем замены поршней и колец на 120 тыс.

И в общем-то все. Остальное мелочи.

Машина - супер. Менять пока не планирую, ибо после немца - всё уныло, а на более свежего немца денег нет - жилье в приоритете...

Иван 6 ноября 2020ответить

пробег смотан

Сергей 16 ноября 2020ответить

Это как же Вы покупаете оригинал от ауди? Сообщаю- у WAG все номера деталей "сквозные": т.е.деталь одна номер один хоть VW хоть AUDI хоть SKODA хоть SEAT

Сергей 17 ноября 2020ответить

Ну мне, например, передние сайлентблоки от Ауди ТТ поставили. По размеру такие же, но литые, а не ажурные, как в оригинале. Разницы не чувствую, но надеюсь проживут дольше.

Валерий 17 ноября 2020ответить

Тигуан супер лучше нет машины Да и цены на новую мама не горюй. Надо любить и делать все во время по регламенту и будет вам счастье пробег 120 тысяч 1.4 150 л.с 2011года

андрей 17 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

-тигуан 1,4 122лс передний привод,пробег 10т км,продал и забыл как страшный сон.3 раза отказывали зимой отказывали тормоза,при первом запуске офуительное дизеление движка.на все обращение по гарантии ответ;ошибки нет,оснований для диагностики нет.через год после признали может быть ошибка абс,перепрошивка за ваш счет,в инете много обсужденей на эту тему,по движку;если развалится,то замена за ваш счет,или если с инженером по гарантии договоришься 50/50. покупал в немецком доме балашиха

Александр 17 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

тебе проста повезло у меня 135т. только цепь менял и то проста по регламенту время пришло там 120т.да и денег относительно других машин там не много требуется у меня вышло оригинальные запчасти + работа 20т.

Александр 17 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

ой извини у меня движка не 1,4 а 2,0

Иван 17 ноября 2020ответить

Сам владею 6 лет таким же 2л 170лс 2014г.в., с салона, и на что-то менять альтернативы не вижу, все новое и аналогичное (АКП, полный привод, 170-199лс) уже в два раза дороже, чем мой авто. Сейчас пробег 85т.км, 80% работа-дом-работа. Как до автора за 6 лет всего 50т.км наездили - очень большой вопрос, думаю реально тысяч 100 скручено, раз машина уже с такими проблемами. У себя менял только расходники, да сайленты застучали на 4 году. АКБ помер на 5й год, летнюю виатти выкинул на 3й сезон. Остальное все штатно.

Анатолий 17 ноября 2020ответить

Забавный пасквиль на изделие, являющееся одним из самых продаваемых в стране...

Являюсь владельцем тига (с конца 2019 - 14 ткм) до него ейти (с 2012 по 2019 - 130 ткм) и мерива. Все приобреталось в салонах и вот что могу сказать имхо.

Жалобы на масложор - следствие неправильной обкатки. Я обкатывал по дедовским советам и проблем не знал. А давить на железку с первых секунд пуска холодного двигла даже летом - себя не уважать.

По подвеске - ну не ставят раллийные з/ч на авто для дорог общего пользования. Передние стойки стабилизатора раз в 2 года - известная статья расходов, с ней просто надо смириться, утешая себя мыслью, что катаешься на европейце.

Я тигом доволен, мне нравится урчание его 1,4 tsi, который имеет отличную динамику и, кстати, отлично прогревается. CAXA в ейтьке был крайне холодным, в морозы спасал вебасто. И надеюсь не попасть на ржавчину через 4 года...

Илья 17 ноября 2020ответить

Какая-то машина для мазохиста.

Антон 17 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Покупал с 63 тыс. Через 6лет продал с 123. Нормально. 10тыс в год. Для езды на работу и обратно хватает.

Сергей 17 ноября 2020ответить

Сергей.Тигуан 1.4. 122лс.с 2012г. пробег 139т.замена свечи 93т.передние стойки стабилизатора через 30-40т.тормозные колодки через 115т.про цепь пока и не думаю нет повода не гремит.замена масла каждые максимум 10т.Кастрол с допуском 504\507 .Машина супер как относишся так она и ездиет.Удачи всем на трассе.

Дед 17 ноября 2020ответить

Это как же автор довел машину до такого состояния? У меня Тигуан 2,0 170 лс 147 тыс км, манера езды разная в том числе по бездорожью. С 2011 года, по регламенту, заменил цепь ГРМ, подшипники ступив задних колёс, тормозные диски и колодки, свечи зажигания, масла и жидкости в агрегатах. Машина как новая.С фондами и другими такого же класса даже не хочу сравнивать, Тигуан выше на порядок.

Алекс 17 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

У других машинок, как то только колодки стираются к этому времени. Ну и насмотрелся на свояка с пассатом 1.8. Дсг не раз в ремонт, капиталка двигателя, шрусы, тндв, электрика и куча всего до 120 тыков.

Ваше имя 17 ноября 2020ответить

А не чипанул ли новый хозяин машинку часом? Половина бед могла быть от этого.

ВАЗовод 18 ноября 2020ответить

ВАЗ-2115, 2003 г., брал новый. Все ТО по регламенту. 8 лет ездил сам, 2 года дочка приобретала опыт вождения. Продан в 2013 году с пробегом 150000. За все время заменил сцепление, одну шаровую, один ступичный подшипник, ремень ГРМ, свечи, аккумулятор, тормозные колодки передние, перед самой продажей помпу. Не завелся один раз зимой, акумм сдох. И не говорите мне о надежности ИНОМАРОК.

Андрей 18 ноября 2020ответить

У меня Тигуан 2009 г.в., 138к пробега, 2.0 tsi, на 1-м ст. Честно говоря, ничего особо такого нету, как у автора, и не было. Хотя не без ремонта (менял балансирные валы, 1 форсунку, 1 ступицу). Масло 1л на 7к доливаю. Мое мнение такое - отзыв может быть реальным, но только при 2-х условиях: либо авто ипали жестко во все щели и очень плохо обслуживали, либо пробег смотан. Но и часть упомянутого - расходники. Аккум сдох - это косяк? Подушка АКПП кончилась - косяк? Серьезно? Но и все упомянутые косяки на пару дней в гараже с пивом.

Сергей 18 ноября 2020ответить

Езжу на Степвагоне 9 лет. Чистый японец, брал с пробегом 130 тыс., сейчас 790 тыс. Ничего не менялось ни цепь ни коробка...масло вообще не уходит, прикиньте, меняю каждые 8-10 т км. Никогда в жизни не возьму все эти ведра с болтами, сделанные в раша...... Вот вам и сравнение. В Японии есть поговорка очень старая, тойота это лицо Японии а Хонда её душа

Алексей 19 ноября 2020ответить

150тыс,полёт нормальный,Враки всё это.У плохого хозяина всегда грязь и разруха

Давид 19 ноября 2020ответить

Ну не знаю, езжу на тигуане 2.0 tsi, машине более четырех лет, проехал 130000 тыс. км. проблем нет, масло меняю каждое 7,5 тыс. По ходовке на 100тыс. менял амортизаторы, хотя передние сказали нормальные, но я поменял комплект, также менял подшипники ступицы, тоже комплект, я считаю при пробеге 100тыс. это нормально притом что я люблю сильно гонять. Вообщем посмотрим, пока все отлично, машиной очень доволен, а там будет видно! Всем удачи!

Вячеслав 19 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Ринат

Чтоб не ломалось, Тойоту нужно брать!

Юлия 19 ноября 2020ответить

Ну мужики, напустили жути, моему Тигуану 1 год. Езжу не о чем не думаю, наслаждаюсь,другую не хочу.

андрей 20 ноября 2020ответить

град витара 2,0 2011 год, 165000 км поменял только две опоры двигателя и все,

андрей 20 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

подушка при таком пробеге однозначно косяк!

Дмитрий 20 ноября 2020ответить

На Тигуане отъездил 6 лет, продал на пробеге 105 тыс., никаких вложений кроме планового ТО и смены колодок не было. Авто надежный, но никогда его больше не возьму. В отличие от автора этой статьи, ни динамики ни комфорта в этом автомобиле я не почувствовал. То есть это просто надежная езда без намёка на удовольствие. Сейчас наслаждаюсь Японцем и про ФФ даже вспоминать не хочу

Виталий 24 ноября 2020ответить

Бред.полный. тигу 7 лет.пробег 190000.наваливаю.1.4 150 лс.Полет отличный.Расходники,ну цепь менял,свечи и помелочи.

Алекс 24 ноября 2020ответить

Видимо купил со скрученным пробегом.

Миха 26 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Судя по симптомам, пробег там давно за 300

Андрюха 26 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

А какой японец кроссовер с 1,4 лучше Тигуана?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

ГАЗ Газель БизнесГазель Бизнес на Камминсе 2012 гв. Пробег 830000. Гильзовал на 680000.…

ГАЗ Газель Бизнес4216 матор мразь

ГАЗ Газель Бизнес406хорошо 405вобше бомба 409матор просто отличный выбор лучше не бывае…

Renault Arkana 1.3TАвтора этого опуса интересует объем багажника.В остальном он явно проф…

ГАЗ Газель БизнесНа УМЗ 4216 370000 км прошёл на газу. Из ремонта помпа, на 220000 голо…

Fiat Ducato Двигаясь за ЦМФ Дукато с высокой крышей(или Джампер,Боксер,точно не зн…

Обсуждение на форуме: