Wroom.ru

Если у вас есть время и деньги, этот автомобиль создан для вас — отнимет и то, и другое

Volkswagen Tiguan 2.0 (2014 г.)

Volkswagen Tiguan 2.0 (2014 г.)

Автор отзыва: Anton Добавлено: 15 октября 2020

Всем доброго дня! На самом деле строчить этот отзыв бы не стал, если б не маленькая доработка... Появляется ряд назревающих проблем, которые в ближайшие месяц—полтора будут решаться. На данный момент, всё в принципе обслужено, не пожалел ни времени, ни денег, но как ни крути агрегаты уже устали, требуется замена ГРМ, по Васе растяжение -5.11 — критическая точка для любителя наваливать. Цепь уже ждёт своего часа, растяжение на 6 канавок. Жутко достал стук лопаток фазорегулятора, знакомый очень многим, практически всем (дизеление), ремкомплект уже заказан. Есть небольшие провалы в тяге — наблюдаются пропуски (незначительные), на 90% думаю что с чисткой впуска проблему забуду до следующей замены грм, так же возникла проблема с течью пыльника шруса, смазки на поддоне было столько, что я практически уверен был, что потёк мотор (беглый осмотр показал, что мотор не при чём), копать долго не пришлось, проблема оказалась в следующем: при замене опорного подшипника вылетел ШРУС, тянули не совсем умело, поэтому он вышел и хомут естественно согнулся... после замены опорного вставили его обратно, но вставили так. что он не зафиксировался и стал обильно пропускать, в один день сел в машину, дал на тапку и кузов задергался, как будто оторвало ось, но если ехать побыстрее, то проблема уходила... это ощущалось лишь при разгонах, поэтому тянуть не стал — отвез машину знакомым, попросил посмотреть состояние ШРУСов и на всякий случай попросил за раздатку, есть известная проблема о течи углового))

Короче говоря, ШРУС зафиксировали, набили смазки, захомутали пыльник и сказали «всё ок, катайся дальше» Первым делом я на ней навалил... и убедившись что проблема ушла, успокоился и расслабился с положительными мыслями, что можно размеренно решать уже накопившееся) а буквально через неделю начались вибрации по салону, в режиме D или R, скажу по-русски, когда коробка в нагрузке) понятное дело что в нагрузке от коробки в любом случае будет небольшая вибрация, но в моём случае она уже бьет по педали, отдает в ноги, в пол, как водителя так и пассажира (со стороны пассажира существенно меньше), мог предположить что подушки двигателя подошли, но начну с АКПП, а там посмотрим, экономить не хочу, поэтому будет гидроопора от ауди, комментарии типо "да ты залезь, сними подушку, пошатай", имеют место быть, но обычно если куда-то лезу, то уже конкретно с мыслью "менять", а не "да походит еще" и ставить на место, также собираюсь удалять катализаторы, всё за один раз, чтобы по 100 раз не лазить туда-сюда... назовём это, большой плановой заменой и апгрейдом, хотелось бы услышать Ваше мнение о замене перепускного клапана на апгрейд от GFB DV+Т9351, возможно из опытных стейджеров уже кто-то поставил себе что-то вменяемое, на моём появились небольшие подтеки, васю не подключал, поэтому понять работает он вообще или нет, пока что не представляется возможным) также ожидается замена аккумулятора, думаю что в эту зиму придется с ним попрощаться, садится буквально за 30-40 минут, это при плюсовой температуре... ну и замена масла акпп... по многочисленным советам выбрал Ravenol, как будет там дальше с коробкой... покажет время.

Хотелось бы отдельно оставить свои впечатления, за пол года владения и 5000 пробега... как раз когда эмоциональные всплески радости улеглись, скажу следующее... авто с огромным потенциалом и бешеной динамикой, раньше я думал что такое удовольствие подарит только седан, но к счастью есть и такие кроссоверы, которые дадут не только фору, но еще и жару)), имеет огромный задел под стайлинг и тюнинг, что касается обслуживания, для всех людей расходы на авто окажутся разными, кто-то ставит только оригинал, не желая экономить, кто-то ставит на последние деньги китайские поделки (лишь бы ехало), конкретно в моём случае, от оригинала VW я тоже отказываюсь, делая выбор (по возможности) в пользу оригинала от ауди, посмотрев из чего сделана даже подушка акпп или сайлентблоки оригинал, остался разочарован, один концерн VAGа, такие одинаковые... но такие разные... ))) в целом автомобилем очень доволен, конечно, уже много чего вышло из строя... включая пресловутый вестгейт, катушки, опорные подшипники, подушка двигателя и многое другое, включая цепь грм, растянутая до предела на 60 тысачах, а у многих еще и выход из строя баланс валов, масложор, голодание, люфт звездочек на распредвалах, всё это по идее не должно касаться автолюбителей на таком столь скромном пробеге, не беру в оборот прежнего владельца (я у машины уже второй) которого винить в том что он не вкладывал, было бы глупо... т.к владелец до 100 тысяч по хорошему, под капот по сути вообще не заглядывает, только при замене жидкостей... свечей... но это максимум, по моему мнению), но возможно в VAG, считают иначе, а в купе с Калужской сборкой, это даже как-то смешно, если б не было так грустно)

Взял бы я еще раз этот автомобиль, зная, что до 100 тысяч он потребует вложений? скорее всего да, динамика и комфорт покрывает эти недостатки, но вопрос о надежности данного автомобиля, оставляет всё же много вопросов, чтобы обслуживать его, требуется серьезное понимание мат. части, в противном случае будете раз за разом влетать на круглые суммы, несвоевременный уход за узлами ТС вас очень сильно кинет на бабки, либо кинут на запчастях, ремонте, вашей некомпетентности и малограмотности... к сожалению так это устроено, для меня это стало поводом расширить свой кругозор, у корого как вообщем)) так что если у Вас есть время и деньги, этот автомобиль создан для вас, ибо он отнимет у вас и то и другое.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 16 октября 2020ответить

Когда начал читать отзыв подумал, что пробег уже наверное перевалил тысяч за 200, а тут такое на 60😆это прикол что ли или ты своим наваливанием убил машину всего за 5000км? Уж покуда я не являюсь фанатом вагов, но даже мне не верится.

О 16 октября 2020ответить

Потому надо было брать древний Москвич-412 за 5тыс.рублей,и ездить себе без проблем.

Ботик 17 октября 2020ответить

Стиль вождения в виде жесткого наваливания - это как профессиональный спорт. В результате чего любой профессиональный спортсмен - это инвалид, так и в его случае тоже.

Есть пословица: " стеклянный член дураку на пол-дня, т.к. либо разобьет, либо потеряет"! Шутка!

Василий 17 октября 2020ответить

Покупаете 6летний авто с надеждой что у него пробег 50т.? Не теште себя иллюзиями. Смотали тысяч 200 . На таком пробеге пыльники не рвутся и цепь не растягивается.

Мика 18 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Похоже, так. У меня за 8 лет честный пробег 51500 км. Ни сматывать его, ни врать о нем не собираюсь, равно как и продавать своего любимчика VW G6. Он у меня чистокровный немец из Вольсбурга. Может, дело и в немецкой сборке тоже? Реально, у Тигуана количество перечисленных неисправностей зашкаливает.

Ринат 18 октября 2020ответить

тоже мне машина. Форд фокус 2-проехал более 200 т.км, нет ни одного перечисленного дефекта VW (тьфу 3 раза через плечо) - брал, когда этих тигуанов в помине не было.Стиль-быстро но аккуратно, жер немного - 8,5 л/100 км. Поэтому как бы более современная авто, а сплошное д... А что брать-то, чтобы не ломалось????

Евгений 18 октября 2020ответить

Проехал 137тыс.2.0 tsi170л.с: косяки были (рейка рул.под замену,что то с электронным блоком было,раздатка подтекала),На 95.000 поменял цепь насмотревшись роликов,оказалось растянута была чуть-чуть, мастер сказал это очень рано(но мне не хотелось думать , вот и поменял.) но до сих пор сажусь и езжу на нем с удовольствием. Признаюсь и гонял и буксовал .

Если беречь то думаю 300.000 спокойно пробегает.

Вообще когда 280н/м с 1700 оборотов-это очень неплохо, мотор эластичный, и конечно он как-то сам просит нажимать, особенно на 98ом. Каждому свое ,вроде не особо плозой , если уж так, прямо говорить.

Алекс 18 октября 2020ответить

Купил "Тигуанку"в июле 2010,в салоне:TSI,1,4 МКП. Продал в сентябре 2019. Проехал 110000 км.Эксплуатировал в заполярье.Ездил спокойно(мне сейчас 58).Масло менял через 15000 км.Что было:на 65000 км поменял цепь ГРМ; на 75000 поменял турбину; на 95000 пропала компрессия в 4 цилиндре ( оторвался кусочек между маслосьемными бороздками поршня)- капитальный ремонт движка - 180 т.рублей. Амортизаторы не менял,тормозные диски тоже. Пружины полопались на 80000. Правда аккумулятор служил до продажи. Вот так.

Гость 19 октября 2020ответить

Все развалилось к 100 косарям, ничего удивительно, это же ИНОМАРКО!

Ирина 21 октября 2020ответить

взяли ниссан террано,1989г,вот уже год ездим- никаких проблем,а прошел ниссанчик у нас почти 450 000т.

Сергей Алексеевич 23 октября 2020ответить

Бред и наивняк..

Даниил 23 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

так менял бы масло раз в 30000 и еще раньше все бы заменил. идиотизм так много на нем ездить, нормальная замена раз в 7500. и да, у меня три машины если что.

Алекесй 24 октября 2020ответить

Я являюсь мастером приемке в профильном сервисе ВАГ, и могу с уверенностью сказать что все описанное чистая правда.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Kia Seltos 2.0А что такое сейчас полтора ляма.Завтра на них уже и Оки не купиш,тольк…

Kia Seltos 2.0Включить погромче музыку, привыкнуть к маленькому багажнику... Может д…

Kia Cerato Отличный и честный отзыв. 2020 год, а машинка по прежнему хорошо выгля…

Kia Cerato 2.0херню про ширпотреб написал, и рад

Volga Siber 2,4 автомат морозец -1012*С для Украины - "звиряча холодрыга" , а в Москве - "лёг…

Volga Siber 2,4 автомат морозец -1012*С для Украины - "звиряча холодрыга" , а в Москве - "лёг…

Обсуждение на форуме: