Добавил Anton 15.10.2020 ✦58
Фольксваген Тигуан 2.0 • 2014
Всем доброго дня! На самом деле строчить этот отзыв бы не стал, если б не маленькая доработка... Появляется ряд назревающих проблем, которые в ближайшие месяц—полтора будут решаться. На данный момент, всё в принципе обслужено, не пожалел ни времени, ни денег, но как ни крути агрегаты уже устали, требуется замена ГРМ, по Васе растяжение -5.11 — критическая точка для любителя наваливать. Цепь уже ждёт своего часа, растяжение на 6 канавок. Жутко достал стук лопаток фазорегулятора, знакомый очень многим, практически всем (дизеление), ремкомплект уже заказан. Есть небольшие провалы в тяге — наблюдаются пропуски (незначительные), на 90% думаю что с чисткой впуска проблему забуду до следующей замены грм, так же возникла проблема с течью пыльника шруса, смазки на поддоне было столько, что я практически уверен был, что потёк мотор (беглый осмотр показал, что мотор не при чём), копать долго не пришлось, проблема оказалась в следующем: при замене опорного подшипника вылетел ШРУС, тянули не совсем умело, поэтому он вышел и хомут естественно согнулся... после замены опорного вставили его обратно, но вставили так. что он не зафиксировался и стал обильно пропускать, в один день сел в машину, дал на тапку и кузов задергался, как будто оторвало ось, но если ехать побыстрее, то проблема уходила... это ощущалось лишь при разгонах, поэтому тянуть не стал — отвез машину знакомым, попросил посмотреть состояние ШРУСов и на всякий случай попросил за раздатку, есть известная проблема о течи углового))
Короче говоря, ШРУС зафиксировали, набили смазки, захомутали пыльник и сказали «всё ок, катайся дальше» Первым делом я на ней навалил... и убедившись что проблема ушла, успокоился и расслабился с положительными мыслями, что можно размеренно решать уже накопившееся) а буквально через неделю начались вибрации по салону, в режиме D или R, скажу по-русски, когда коробка в нагрузке) понятное дело что в нагрузке от коробки в любом случае будет небольшая вибрация, но в моём случае она уже бьет по педали, отдает в ноги, в пол, как водителя так и пассажира (со стороны пассажира существенно меньше), мог предположить что подушки двигателя подошли, но начну с АКПП, а там посмотрим, экономить не хочу, поэтому будет гидроопора от ауди, комментарии типо "да ты залезь, сними подушку, пошатай", имеют место быть, но обычно если куда-то лезу, то уже конкретно с мыслью "менять", а не "да походит еще" и ставить на место, также собираюсь удалять катализаторы, всё за один раз, чтобы по 100 раз не лазить туда-сюда... назовём это, большой плановой заменой и апгрейдом, хотелось бы услышать Ваше мнение о замене перепускного клапана на апгрейд от GFB DV+Т9351, возможно из опытных стейджеров уже кто-то поставил себе что-то вменяемое, на моём появились небольшие подтеки, васю не подключал, поэтому понять работает он вообще или нет, пока что не представляется возможным) также ожидается замена аккумулятора, думаю что в эту зиму придется с ним попрощаться, садится буквально за 30-40 минут, это при плюсовой температуре... ну и замена масла акпп... по многочисленным советам выбрал Ravenol, как будет там дальше с коробкой... покажет время.
Хотелось бы отдельно оставить свои впечатления, за пол года владения и 5000 пробега... как раз когда эмоциональные всплески радости улеглись, скажу следующее... авто с огромным потенциалом и бешеной динамикой, раньше я думал что такое удовольствие подарит только седан, но к счастью есть и такие кроссоверы, которые дадут не только фору, но еще и жару)), имеет огромный задел под стайлинг и тюнинг, что касается обслуживания, для всех людей расходы на авто окажутся разными, кто-то ставит только оригинал, не желая экономить, кто-то ставит на последние деньги китайские поделки (лишь бы ехало), конкретно в моём случае, от оригинала VW я тоже отказываюсь, делая выбор (по возможности) в пользу оригинала от ауди, посмотрев из чего сделана даже подушка акпп или сайлентблоки оригинал, остался разочарован, один концерн VAGа, такие одинаковые... но такие разные... ))) в целом автомобилем очень доволен, конечно, уже много чего вышло из строя... включая пресловутый вестгейт, катушки, опорные подшипники, подушка двигателя и многое другое, включая цепь грм, растянутая до предела на 60 тысачах, а у многих еще и выход из строя баланс валов, масложор, голодание, люфт звездочек на распредвалах, всё это по идее не должно касаться автолюбителей на таком столь скромном пробеге, не беру в оборот прежнего владельца (я у машины уже второй) которого винить в том что он не вкладывал, было бы глупо... т.к владелец до 100 тысяч по хорошему, под капот по сути вообще не заглядывает, только при замене жидкостей... свечей... но это максимум, по моему мнению), но возможно в VAG, считают иначе, а в купе с Калужской сборкой, это даже как-то смешно, если б не было так грустно)
Взял бы я еще раз этот автомобиль, зная, что до 100 тысяч он потребует вложений? скорее всего да, динамика и комфорт покрывает эти недостатки, но вопрос о надежности данного автомобиля, оставляет всё же много вопросов, чтобы обслуживать его, требуется серьезное понимание мат. части, в противном случае будете раз за разом влетать на круглые суммы, несвоевременный уход за узлами ТС вас очень сильно кинет на бабки, либо кинут на запчастях, ремонте, вашей некомпетентности и малограмотности... к сожалению так это устроено, для меня это стало поводом расширить свой кругозор, у корого как вообщем)) так что если у Вас есть время и деньги, этот автомобиль создан для вас, ибо он отнимет у вас и то и другое.
Комментарии
андрей 17.11.2020ответить
-тигуан 1,4 122лс передний привод,пробег 10т км,продал и забыл как страшный сон.3 раза отказывали зимой отказывали тормоза,при первом запуске офуительное дизеление движка.на все обращение по гарантии ответ;ошибки нет,оснований для диагностики нет.через год после признали может быть ошибка абс,перепрошивка за ваш счет,в инете много обсужденей на эту тему,по движку;если развалится,то замена за ваш счет,или если с инженером по гарантии договоришься 50/50. покупал в немецком доме балашиха
Миха 26.11.2020ответить
Судя по симптомам, пробег там давно за 300
ильницкий александр павлович 03.01.2021ответить
у жены третий дизельный тигуан по 100000 наездил на каждом когда последний отдовал в трейдин предлогал её товарищам потомучто она была в отличном состоянии. а первый тигуан был а у свата уаз для рыбалки он говорил что где он ездит там тигуан не проедит так я с ним в распутицу заежал в пахату и он ехал.а ваша машина наверное с пробегом в милион.км.с ув.
О16.10.2020ответить
Потому надо было брать древний Москвич-412 за 5тыс.рублей,и ездить себе без проблем.
Ботик17.10.2020ответить
Стиль вождения в виде жесткого наваливания - это как профессиональный спорт. В результате чего любой профессиональный спортсмен - это инвалид, так и в его случае тоже.
Есть пословица: " стеклянный член дураку на пол-дня, т.к. либо разобьет, либо потеряет"! Шутка!
Василий17.10.2020ответить
Покупаете 6летний авто с надеждой что у него пробег 50т.? Не теште себя иллюзиями. Смотали тысяч 200 . На таком пробеге пыльники не рвутся и цепь не растягивается.
Мика 18.10.2020ответить
Похоже, так. У меня за 8 лет честный пробег 51500 км. Ни сматывать его, ни врать о нем не собираюсь, равно как и продавать своего любимчика VW G6. Он у меня чистокровный немец из Вольсбурга. Может, дело и в немецкой сборке тоже? Реально, у Тигуана количество перечисленных неисправностей зашкаливает.
Антон 17.11.2020ответить
Покупал с 63 тыс. Через 6лет продал с 123. Нормально. 10тыс в год. Для езды на работу и обратно хватает.
Ринат18.10.2020ответить
тоже мне машина. Форд фокус 2-проехал более 200 т.км, нет ни одного перечисленного дефекта VW (тьфу 3 раза через плечо) - брал, когда этих тигуанов в помине не было.Стиль-быстро но аккуратно, жер немного - 8,5 л/100 км. Поэтому как бы более современная авто, а сплошное д... А что брать-то, чтобы не ломалось????
Вячеслав 19.11.2020ответить
Чтоб не ломалось, Тойоту нужно брать!
Евгений18.10.2020ответить
Проехал 137тыс.2.0 tsi170л.с: косяки были (рейка рул.под замену,что то с электронным блоком было,раздатка подтекала),На 95.000 поменял цепь насмотревшись роликов,оказалось растянута была чуть-чуть, мастер сказал это очень рано(но мне не хотелось думать , вот и поменял.) но до сих пор сажусь и езжу на нем с удовольствием. Признаюсь и гонял и буксовал .
Если беречь то думаю 300.000 спокойно пробегает.
Вообще когда 280н/м с 1700 оборотов-это очень неплохо, мотор эластичный, и конечно он как-то сам просит нажимать, особенно на 98ом. Каждому свое ,вроде не особо плозой , если уж так, прямо говорить.
Алекс18.10.2020ответить
Купил "Тигуанку"в июле 2010,в салоне:TSI,1,4 МКП. Продал в сентябре 2019. Проехал 110000 км.Эксплуатировал в заполярье.Ездил спокойно(мне сейчас 58).Масло менял через 15000 км.Что было:на 65000 км поменял цепь ГРМ; на 75000 поменял турбину; на 95000 пропала компрессия в 4 цилиндре ( оторвался кусочек между маслосьемными бороздками поршня)- капитальный ремонт движка - 180 т.рублей. Амортизаторы не менял,тормозные диски тоже. Пружины полопались на 80000. Правда аккумулятор служил до продажи. Вот так.
Даниил 23.10.2020ответить
так менял бы масло раз в 30000 и еще раньше все бы заменил. идиотизм так много на нем ездить, нормальная замена раз в 7500. и да, у меня три машины если что.
Александр 17.11.2020ответить
тебе проста повезло у меня 135т. только цепь менял и то проста по регламенту время пришло там 120т.да и денег относительно других машин там не много требуется у меня вышло оригинальные запчасти + работа 20т.
Александр 17.11.2020ответить
ой извини у меня движка не 1,4 а 2,0
Алекс 17.11.2020ответить
У других машинок, как то только колодки стираются к этому времени. Ну и насмотрелся на свояка с пассатом 1.8. Дсг не раз в ремонт, капиталка двигателя, шрусы, тндв, электрика и куча всего до 120 тыков.
Гость19.10.2020ответить
Все развалилось к 100 косарям, ничего удивительно, это же ИНОМАРКО!
Ирина21.10.2020ответить
взяли ниссан террано,1989г,вот уже год ездим- никаких проблем,а прошел ниссанчик у нас почти 450 000т.
Сергей Алексеевич23.10.2020ответить
Бред и наивняк..
Алекесй24.10.2020ответить
Я являюсь мастером приемке в профильном сервисе ВАГ, и могу с уверенностью сказать что все описанное чистая правда.
Алексей06.11.2020ответить
В топку ваг
Андрей06.11.2020ответить
Тигуан—утилитарное средство передвижения с очень хорошими характеристиками управляемости, которые были вложены в автомобиль для безопасной и экономичной езды и совсем не для состязаний. Требовать от этого кроссовера постоянно всего, что позволяет эта машинка, всё равно, что заставить владельца бегать три раза в день по три километра за 10мин. Он(владелец)конечно сможет, но протянет недолго и сэкономить на поддерживающих препаратах и таблетках неудасться. Тот, кто это понимает—ездит, радуется и горя не знает. А кто не понимает тот жалуется на вечные ремонты и кучи вложенных денег. Таким надобно покупать авто подготовленное для ралли. Одеть шлем перед наваливанием и, раз в год, не снимая шлема, менять двигатель, коробку, перебирать подвеску и трансмиссию. Вот тогда, через шлем, деньги и зад-цу, до наваливателя дойдёт откуда берётся надёжность, когда она недостаточна, избыточна и что успешное существование сложных механических систем, рождённых грамотными инженерами и всеми, кто им мешает работать, часто зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Кто не понял о чём я, снимите шлем и прочитайте ещё раз.😊
Юрий06.11.2020ответить
Ну ХЗ.
Какой-то сборник неисправностей в одной машине прямо.
У меня Тига 2011 г. Я второй владелец. Пробег 140 тыс. Цепь менял - да, кое-что по мелочи.
Масложор устранил путем замены поршней и колец на 120 тыс.
И в общем-то все. Остальное мелочи.
Машина - супер. Менять пока не планирую, ибо после немца - всё уныло, а на более свежего немца денег нет - жилье в приоритете...
Иван06.11.2020ответить
пробег смотан
Сергей16.11.2020ответить
Это как же Вы покупаете оригинал от ауди? Сообщаю- у WAG все номера деталей "сквозные": т.е.деталь одна номер один хоть VW хоть AUDI хоть SKODA хоть SEAT
Сергей17.11.2020ответить
Ну мне, например, передние сайлентблоки от Ауди ТТ поставили. По размеру такие же, но литые, а не ажурные, как в оригинале. Разницы не чувствую, но надеюсь проживут дольше.
Валерий17.11.2020ответить
Тигуан супер лучше нет машины Да и цены на новую мама не горюй. Надо любить и делать все во время по регламенту и будет вам счастье пробег 120 тысяч 1.4 150 л.с 2011года
Иван17.11.2020ответить
Сам владею 6 лет таким же 2л 170лс 2014г.в., с салона, и на что-то менять альтернативы не вижу, все новое и аналогичное (АКП, полный привод, 170-199лс) уже в два раза дороже, чем мой авто. Сейчас пробег 85т.км, 80% работа-дом-работа. Как до автора за 6 лет всего 50т.км наездили - очень большой вопрос, думаю реально тысяч 100 скручено, раз машина уже с такими проблемами. У себя менял только расходники, да сайленты застучали на 4 году. АКБ помер на 5й год, летнюю виатти выкинул на 3й сезон. Остальное все штатно.
Анатолий17.11.2020ответить
Забавный пасквиль на изделие, являющееся одним из самых продаваемых в стране...
Являюсь владельцем тига (с конца 2019 - 14 ткм) до него ейти (с 2012 по 2019 - 130 ткм) и мерива. Все приобреталось в салонах и вот что могу сказать имхо.
Жалобы на масложор - следствие неправильной обкатки. Я обкатывал по дедовским советам и проблем не знал. А давить на железку с первых секунд пуска холодного двигла даже летом - себя не уважать.
По подвеске - ну не ставят раллийные з/ч на авто для дорог общего пользования. Передние стойки стабилизатора раз в 2 года - известная статья расходов, с ней просто надо смириться, утешая себя мыслью, что катаешься на европейце.
Я тигом доволен, мне нравится урчание его 1,4 tsi, который имеет отличную динамику и, кстати, отлично прогревается. CAXA в ейтьке был крайне холодным, в морозы спасал вебасто. И надеюсь не попасть на ржавчину через 4 года...
Илья17.11.2020ответить
Какая-то машина для мазохиста.
Сергей17.11.2020ответить
Сергей.Тигуан 1.4. 122лс.с 2012г. пробег 139т.замена свечи 93т.передние стойки стабилизатора через 30-40т.тормозные колодки через 115т.про цепь пока и не думаю нет повода не гремит.замена масла каждые максимум 10т.Кастрол с допуском 504\507 .Машина супер как относишся так она и ездиет.Удачи всем на трассе.
Дед17.11.2020ответить
Это как же автор довел машину до такого состояния? У меня Тигуан 2,0 170 лс 147 тыс км, манера езды разная в том числе по бездорожью. С 2011 года, по регламенту, заменил цепь ГРМ, подшипники ступив задних колёс, тормозные диски и колодки, свечи зажигания, масла и жидкости в агрегатах. Машина как новая.С фондами и другими такого же класса даже не хочу сравнивать, Тигуан выше на порядок.
Ваше имя17.11.2020ответить
А не чипанул ли новый хозяин машинку часом? Половина бед могла быть от этого.
ВАЗовод18.11.2020ответить
ВАЗ-2115, 2003 г., брал новый. Все ТО по регламенту. 8 лет ездил сам, 2 года дочка приобретала опыт вождения. Продан в 2013 году с пробегом 150000. За все время заменил сцепление, одну шаровую, один ступичный подшипник, ремень ГРМ, свечи, аккумулятор, тормозные колодки передние, перед самой продажей помпу. Не завелся один раз зимой, акумм сдох. И не говорите мне о надежности ИНОМАРОК.
Андрей18.11.2020ответить
У меня Тигуан 2009 г.в., 138к пробега, 2.0 tsi, на 1-м ст. Честно говоря, ничего особо такого нету, как у автора, и не было. Хотя не без ремонта (менял балансирные валы, 1 форсунку, 1 ступицу). Масло 1л на 7к доливаю. Мое мнение такое - отзыв может быть реальным, но только при 2-х условиях: либо авто ипали жестко во все щели и очень плохо обслуживали, либо пробег смотан. Но и часть упомянутого - расходники. Аккум сдох - это косяк? Подушка АКПП кончилась - косяк? Серьезно? Но и все упомянутые косяки на пару дней в гараже с пивом.
андрей 20.11.2020ответить
подушка при таком пробеге однозначно косяк!
Сергей 18.11.2020ответить
Езжу на Степвагоне 9 лет. Чистый японец, брал с пробегом 130 тыс., сейчас 790 тыс. Ничего не менялось ни цепь ни коробка...масло вообще не уходит, прикиньте, меняю каждые 8-10 т км. Никогда в жизни не возьму все эти ведра с болтами, сделанные в раша...... Вот вам и сравнение. В Японии есть поговорка очень старая, тойота это лицо Японии а Хонда её душа
Алексей19.11.2020ответить
150тыс,полёт нормальный,Враки всё это.У плохого хозяина всегда грязь и разруха
Давид19.11.2020ответить
Ну не знаю, езжу на тигуане 2.0 tsi, машине более четырех лет, проехал 130000 тыс. км. проблем нет, масло меняю каждое 7,5 тыс. По ходовке на 100тыс. менял амортизаторы, хотя передние сказали нормальные, но я поменял комплект, также менял подшипники ступицы, тоже комплект, я считаю при пробеге 100тыс. это нормально притом что я люблю сильно гонять. Вообщем посмотрим, пока все отлично, машиной очень доволен, а там будет видно! Всем удачи!
Юлия 19.11.2020ответить
Ну мужики, напустили жути, моему Тигуану 1 год. Езжу не о чем не думаю, наслаждаюсь,другую не хочу.
андрей20.11.2020ответить
град витара 2,0 2011 год, 165000 км поменял только две опоры двигателя и все,
Дмитрий20.11.2020ответить
На Тигуане отъездил 6 лет, продал на пробеге 105 тыс., никаких вложений кроме планового ТО и смены колодок не было. Авто надежный, но никогда его больше не возьму. В отличие от автора этой статьи, ни динамики ни комфорта в этом автомобиле я не почувствовал. То есть это просто надежная езда без намёка на удовольствие. Сейчас наслаждаюсь Японцем и про ФФ даже вспоминать не хочу
Андрюха 26.11.2020ответить
А какой японец кроссовер с 1,4 лучше Тигуана?
Виталий24.11.2020ответить
Бред.полный. тигу 7 лет.пробег 190000.наваливаю.1.4 150 лс.Полет отличный.Расходники,ну цепь менял,свечи и помелочи.
Алекс24.11.2020ответить
Видимо купил со скрученным пробегом.
Сергей 09.12.2020ответить
Скручен пробег сто пудово
Влад13.12.2020ответить
Ездил на Форде, на Ауди и на Опеле. Ни на одном подобных проблем не было, хотя продавал с пробелами под 300. Менял расходники и ездил.Сейчас хотел купить ФФ. После этой статьи не куплю.
Юрий22.12.2020ответить
За 6,5 лет эксплуатации октавии с двигателем 1,2 тси проблем не было вообще - только регламентное ТО, масло менял каждые 7-7,5 тыс. км + 1л уходил на доливку на 7 тыс. км (лил 502 допуск, кастрол титаниум 0-40). За это время пробег составил 76 тыс. км - работа-дом-работа (10км+10км), в выходные добавлялась деревня (весна, лето, осень, в одну сторону 30 км), разовые поездки максимум 200 км в одну сторону. P.S. У автора пробег однозначно скручен.
Забыл - при приеме в трейд-ин мастер сказал, что сзади лопнула пружина (возил картошку мешками), хотя при езде не ощущалось (другой сервисмен после диагностики проехал и тоже не почувствовал эту пружину).
Николай30.12.2020ответить
Скручено тыщ 200 по-любому. У меня 120 пробег, всё по регламенту, никаких косяков. Тачка огонь, вльтернаиива сейчас новая 2,5 ляма стоит
Александр31.12.2020ответить
Тигуан 2013г,2.0tdi, пробег 62, недавно поменял подвесной,так как прошлый хозяин не удосужился поставить термозащиту. А в остальном только положительные эмоции, просто любую технику надо вовремя обслуживать и не забивать болт. ФФ это технологически сложный и продуманный авто и не надо жалеть в обслугу денежные знаки
Алексей03.01.2021ответить
Хрень статья. Владею уже вторым тигуаном. Ничего более сбалансированного и универсального не вижу. Пробег почти 75 тыс. км. Из замены только задние тормозные колодки , в остальном замена тех. жидкостей. На самом деле: с головой дружу, именно поэтому и машина отвечает мне взаимностью!
Денис06.01.2021ответить
В недалеком прошлом я был владельцем Volkswagen Golf 6 MPI 1.6 автомат. Брал новый у официального дилера. На 18 тыс.км полетел селектор. Цена замены 60 тыс. рупий.(Вождение аккуратное, бережный уход). Что интересно, поломка случилась на следующий выезд после планового ТО (ТО проводилось одновременно с окончанием двухлетней гарантии!!) Совпадение? Не думаю! Я это к тому, что после покупки и окончания гарантии готовьтесь к серьезным расходам, точнее, разводкам со стороны автосервиса, дилеров, запрограммированных производителем поломкам.
Денис 06.01.2021ответить
Ошибка: Гольф 7. Гольф 6+ мое позапрошлое авто.
Дмитрий07.01.2021ответить
Как можно "наваливать" на авто, которое до сотни едет 10 сек.? Это просто овощ...)
К сожалению, надёжность "фольксвагенов" (без учёта модели) скатилась до неприличия. У меня были несколько машин этой марки - ни в одной таких проблем даже близко не было. Но это были машины 90-х и начала нулевых годов выпуска. Потом я перешёл на "Ауди", но и там на третьей по счёту решил, что хватит с меня. Теперь езжу на "Вольво" и наслаждаюсь...)
Адольф26.03.2021ответить
Да понятно, что скручено всё. Как не наваливай, не будет такого значения по цепи к 60 тысячам на машине 14 года. Там уже новая цепь.
Потенциала к тюнингу особого нет, stage 2 максимум, дальше уже только с бесконечными капремонтами. Советую узнать у бывших владельцев подобных чудес.
Смешно, что комплектация самая простая, бампера внедорожные, зато в решетке радиатора значек R-line.
CROSSAVEC16.10.2020ответить
Когда начал читать отзыв подумал, что пробег уже наверное перевалил тысяч за 200, а тут такое на 60😆это прикол что ли или ты своим наваливанием убил машину всего за 5000км? Уж покуда я не являюсь фанатом вагов, но даже мне не верится.