Haval H5 • 2021 • 130 км
Купив когда-то Шеви Ниву, полюбил бездорожье и полный привод. Недавно принял решение поменять Хонду Аккорд на настоящий внедорожник. Из доступных был только он — Хавал Н5. А вот Нива осталась как вторая машина.
Говорят, что первое впечатление обманчиво, но тем не менее напишу небольшой отзыв. Сравниваю Хавал и с Аккордом, и с Шеви Нивой.
1. Мотор веселый. Не пушка, конечно, но тянет хорошо, правда после 2500 оборотов.
2. Шумоизоляция хорошая, как в Хонде Аккорде.
3. Конструкция автомобиля простая: снизу — как Нива, а едет заметно комфортнее.
Теперь кратко расскажу про то, что уже напрягает в Хавале Н5.
1. Не нравится подсадка — ноги висят. Думаю, в будущем это меня достанет, и всё-таки сделаю лифт сиденья.
2. Фары слабоваты, возможно, позже поставлю ксенон.
3. Думаю над тем, чтобы сделать чип-тюнинг мотора, если можно будет добавить мощности без вреда надёжности (говорят, что это возможно).
Ну а в остальном это автомобиль, как автомобиль. Ничего такого, что бы сильно напрягало, в Хавале Н5 нет. Посмотрим, что интересного будет дальше.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель28.04.2021ответить
Великий Китай рулит на русских дорогах.
Восседающий на унитазе 29.04.2021ответить
Я тоже так думаю.
Сергей 29.01.2022ответить
Китай, конечно, великий, а вот автомобиль этот не совсем китайский.Он был созден в 2001 году в США фирмой Дженерал Моторс и производился в штате Индиана до 2004 года под маркой Исудзу Аксиом. Затем его купили китайцы и разместили производство в России и в Китае. Много раз модернизировали, но суть осталась прежней.
28.04.2021ответить
Если Вы хотите сказать что у Нивы рама, то вы ошибаетесь, её нет. (У H5 рама есть)