Вместо Патриота или подержанного японца взял новый внедорожник Hover H5

Добавил pankersprf 05.08.2020 44

Haval H5 2020

Понадобился мне полный привод и багажник побольше. Стал смотреть варианты. Много денег тратить не хотелось, поэтому из вариантов были либо УАЗ Патрик, либо б/у япошки. Такие варианты меня не очень устраивали. А тут оказалось, что один из коллег ездит на Hover H3, очень доволен и хвалит. Почитал отзывы, большинство, все-таки, положительные. Хотя есть вопросы по коррозии.

А тут как раз новость о том, что Hover опять завозят а Россию, только по маркой Haval H5. Ну что же, решил ждать. Тут как раз пандемия, коровоцитрус, автосалоны закрыты. Как автосалоны открылись, сразу съездил на тест-драйв. Пару дней обмозговал, решил брать.

Взял комплектацию Комфорт. Правда оказалось, что комплектация немного отличается от указанной на сайте. Что обнаружил: 6 динамиков вместо 4, футляр для очков есть, коврик в багажнике есть (в качестве допов дилер доложил еще один), есть система мониторинга давления в шинах. Ну что ж, я не в обиде.

Покатался неделю, решил написать первые впечатления.

Плюсы:

— Багажник! Наконец-то стало помещаться кемпинговое барахло.

— Ходовая отлично глотает ямы, лежачие полицейские, небольшие ямы реально перестал замечать.

— Хорошая шумка. Двигатель и колеса практически не слышно.

— Разгон дна низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2200 об/мин.

— Климат контроль. Было +30, машина стояла на солнце. Через 3 минуты в салоне была уже комфортная температура. Распределение потоков вроде бы адекватное.

— Многие ругают посадку. Не знаю, мне, при росте 182 см, показалась вполне комфортной. Но полностью оценить получится только при долгой езде, а я пока катаюсь с работы и на работу. Единственное замечание, немного далековат рычаг КПП от подлокотника.

— Полно места сзади. За своим креслом свободно размещаюсь, плюс до коленок остается еще сантиметров 5-7.

— Удобно, что сидишь так высоко, хорошо видно дорожную обстановку.

— Достаточно неплохая аккустика.

— Тормоза средненькие, но я такие больше люблю. Не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

— Система помощи при трогании на подъеме. Я хоть и без проблем трогаюсь в горку с ручника, а иногда и без него, все же оценил эту функцию. Реально удобно.

— Регулировка задних ремней по высоте. Жена у меня низенькая, ей понравилось. Удобно.

Минусы:

— Немного трясется рычаг КПП на холостых.

— Бортовой компьютер не показывает средний расход. Пока бак еще не искатал, поэтому даже приблизительно не могу оценить.

— При езде бортовой компьютер выдает подсказки, когда нужно включить передачу выше. Но работает совсем неадекватно. Предлагает повысить передачу то при 2300 об/мин, то при 1700 об/мин. Короче, хрень.

— Рейлинги чисто декоративные. За них нельзя цеплять универсальные поперечины. Нужны те, которые крепятся к самой крыше через крепление рейлинга.

— Водительский дворник оставляет нечищенной достаточно большую площадь возле левой стойки. В дождь-грязь может стать проблемой.

— При проезде больших луж закидывает воду на лобовое.

— Озадачен тем, что отменили нулевое ТО (на 5 тысячах км), первое ТО на 10 тыс. км. Странно.

В целом, пока автомобилем очень доволен. На бездорожье не суюсь, пусть все притрется, обкатается.

Комментарии

Веталь05.08.2020ответить

Исузу-Аксиом на морду был страшнее,китайцы ее хоть облагородили.

Видавший05.08.2020ответить

Самый большой минус всех китайцев - непредсказуемость поломок, но есть и плюсы - их практически не угоняют, наверно по той же причине.

CROSSAVEC05.08.2020ответить

На нулевом ТО регулируют клапана, а у тебя небось гидрики стоят.

Апоговорить05.08.2020ответить

Ховер н 5 ..2014 г.136 тыс.В основном одни расходники.Жрет все что вольешь.Единственная неисправность.заменил гидрокомпенсаторы на 130 тыс.( сам виноват).По грязи ползет как танк.только задом виляет.Иногда тормозит включение полного привода и понижайки.но включается всегда.Кто пишет всякую хрень про поломки.наверное кроме ишака ни на чем не ездил

Иван 07.08.2020ответить

А понижайка у него откуда? У меня н 5 дизель без понижайки

Речной бабай06.08.2020ответить

Э,дорогой.Ишак не трогай.На ишаке там едеш где любой машина делает стоп.Ишак малинькой а везет бальшой мешки.Кушает мала мала.

Сергей06.08.2020ответить

Судя по свему это дизель. ТО-0 всегда было 1500. Машина хорошая НО. Комон рейл себя покажет: то форсунки то ТНВД с форсунками. На своём проехал больше 200 т. за 8 лет. На ремонт топливной системы отдано около 250 т.р. + обрыв ремня ГРМ (замена головки ) еще 200 т.р. А в остальном - всё хорошо.

федор 06.08.2020ответить

да действительно все прекрасно ))

Вали 06.08.2020ответить

Экология.Ради нее можно заплатить немного больше.А ремонты это от того что экономил на всем.Топливо брал у соседа за пол цены,а откуда он ее сливал тебя не волновало.Дополнительный сепар тоже жаба давила,не поставил.Масла по дешовке в киоске на рынке,ну и так далее.

дмитрий 09.08.2020ответить

сколько денег?

Сергей 09.08.2020ответить

На них сейчас бензиновые турбо-движки ставят 2 литра (по сути тот же 4g63t) на 150 и на 170 сил, разница только в прошивке.

Сеттер 10.08.2020ответить

А в основном, прекрасная маркиза, все хорошо....

Славик06.08.2020ответить

Раньше на него китайцы ставили бензомотор 2,4л-копию Митсубисивского,расход был как и у УАЗов 10-14л/100км,у 2,8литрового турбодизеля расход тоже был 10л/100.Но то было давно.А сейчас наверное на них совсем другие моторы ставят.

Алексей 22.08.2020ответить

На 2.4 Мицуба (только Ховрюша 1-го выпуска) по городу 11,5; по Трассе 8,7-9. И почему то без разницы зима/лето. Срок владения 5 лет.

фрол06.08.2020ответить

Автор, да переставь на 1 шлиц поводок левого дворника и никакой грязной линии слева у стойки не будет- работы 3 минуты.

Владимир VW07.08.2020ответить

А зачем второй коврик в багажник? Один подтекает?

123407.08.2020ответить

хавал собирают в Туле

Александр07.08.2020ответить

На дизеле понижайки нет а здесь есть,раздатка разная

СиЦзыньПин07.08.2020ответить

Если китайский внедорожник по кузову и раме аналогичен какой-нибудь конкретной япономарке,это совершенно не значит,что техначинка от нее же,скорее всегда наоборот.Причем разный год выпуска-разные будут и моторы,КПП,раздатки.А уж если сменили брэнд-то там могут быть разные агрегаты,удивляться тут не нужно.

ash 09.08.2020ответить

нормальный там движок и коробка . раму нужно снимать желательно осмотр на под покраску местами и днище заново проходить антикоррозийными средствами,а вот выхлопную систему лучше менять на более качественную что бы дольше ходила)

Вячеслав 08.08.2020ответить

реклама китайского автопрома..

Вячеслав 08.08.2020ответить

лучше взять подержаного крузака его хватит пока сам его не сломаешь...

Sergey09.08.2020ответить

У автора явная ошибка в имени сайта, последнюю букву W надо изменить на N.

ash09.08.2020ответить

кузов над рамой так же не закрыт мастикой? ибо сначала собирают потом покрывают ))))

Алексей09.08.2020ответить

Охренеть, какой хороший автомобиль! Пойду куплю, сразу 4 штуки, всем членам семьи. Скажу:"Хватит ездить на всяком японо-американо-европейском говне, ездите на хавалах!

Валерий10.08.2020ответить

Попробуй потом продать

алексей10.08.2020ответить

за 1.5 миллиона китайца ? тф просто пипец как выгодно машину купил

Виталий10.08.2020ответить

Автор, а сколько заплатил за автомобиль?

Попка дурак12.08.2020ответить

Самарушка?? Знакомое место одноко

Виктор13.08.2020ответить

У меня Ховер 2007 г рождения ,эксплуатации с февраля 2008 г . Жил г Ноябрьск ЯНАО. Ходит похуже Нивы. Ездил везде по песку, воде и бездорожью.Я доволен-комфорт, простор, ямы пролетает незаметно... Есть положительные и отрицательные моменты...Очень быстро развалились пыльники приводов и итоге развалились и привода,даже оставались только гранаты. за всё время менял 3 привода.Пробой прокладки головки (частая болезнь, убрали трубку циркуляции жидкости на заводе), После 90 т км замучился менять цепь раздатке, АВС накрылась,на первичном валу в подшипнике раковины (шум). Двигатель Мицубиси и ходовая. меня так. У других может и по другому...

Серж Великолепный14.08.2020ответить

дружище, как тебе их климатик? или ты ещё зимой не ездил? либо дует в ноги, либо на стекло, иного не дано, запотевает окно быстро, особенно когда не один в салоне.

Не ДВ14.08.2020ответить

Выходит,несмотря на родственность кузова,это уже совсем не Исузу-Аксиом?

Тут былтам нет 15.08.2020ответить

Да выходит то хорошо,вот входит плохо.Да не всегда и дают.

Вася27.08.2020ответить

Вот болван, китайца купил! Совсем ку-ку!

Александр31.08.2020ответить

H3 2014 года.Пробег 83т.к.проблем нет.Город-11.5 ,трасса-8.2 при средней скорости 110-120.

Николай 14.12.2020ответить

У тебя на н3 турбо мотор?

Boec14.12.2020ответить

У тебя турбо?

Николай14.12.2020ответить

Ребята подскажите .собрался брать такого.что то по форумам расход не меньше 15 у всех

Николай14.12.2020ответить

А коробка и раздатка у них одинаковая с н3 турбо?

Boec14.12.2020ответить

Моторы одни и те же с турбовым н3

Boec14.12.2020ответить

????

Boec14.12.2020ответить

А коробка с раздаткой???подскажите

Дмитрий02.08.2021ответить

турбо турбо

Самое популярное