Wroom.ru

Вместо Патриота или подержанного японца взял новый внедорожник Hover H5

Haval H5 2.0 (2020 г.)

Haval H5 2.0 (2020 г.)

Автор отзыва: pankersprf Добавлено: 5 августа 2020 Срок владения: 1 неделя Пробег: 310 км

Понадобился мне полный привод и багажник побольше. Стал смотреть варианты. Много денег тратить не хотелось, поэтому из вариантов были либо УАЗ Патрик, либо б/у япошки. Такие варианты меня не очень устраивали. А тут оказалось, что один из коллег ездит на Hover H3, очень доволен и хвалит. Почитал отзывы, большинство, все-таки, положительные. Хотя есть вопросы по коррозии.

А тут как раз новость о том, что Hover опять завозят а Россию, только по маркой Haval H5. Ну что же, решил ждать. Тут как раз пандемия, коровоцитрус, автосалоны закрыты. Как автосалоны открылись, сразу съездил на тест-драйв. Пару дней обмозговал, решил брать.

Взял комплектацию Комфорт. Правда оказалось, что комплектация немного отличается от указанной на сайте. Что обнаружил: 6 динамиков вместо 4, футляр для очков есть, коврик в багажнике есть (в качестве допов дилер доложил еще один), есть система мониторинга давления в шинах. Ну что ж, я не в обиде.

Покатался неделю, решил написать первые впечатления.

Плюсы:

— Багажник! Наконец-то стало помещаться кемпинговое барахло.

— Ходовая отлично глотает ямы, лежачие полицейские, небольшие ямы реально перестал замечать.

— Хорошая шумка. Двигатель и колеса практически не слышно.

— Разгон дна низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2200 об/мин.

— Климат контроль. Было +30, машина стояла на солнце. Через 3 минуты в салоне была уже комфортная температура. Распределение потоков вроде бы адекватное.

— Многие ругают посадку. Не знаю, мне, при росте 182 см, показалась вполне комфортной. Но полностью оценить получится только при долгой езде, а я пока катаюсь с работы и на работу. Единственное замечание, немного далековат рычаг КПП от подлокотника.

— Полно места сзади. За своим креслом свободно размещаюсь, плюс до коленок остается еще сантиметров 5-7.

— Удобно, что сидишь так высоко, хорошо видно дорожную обстановку.

— Достаточно неплохая аккустика.

— Тормоза средненькие, но я такие больше люблю. Не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

— Система помощи при трогании на подъеме. Я хоть и без проблем трогаюсь в горку с ручника, а иногда и без него, все же оценил эту функцию. Реально удобно.

— Регулировка задних ремней по высоте. Жена у меня низенькая, ей понравилось. Удобно.

Минусы:

— Немного трясется рычаг КПП на холостых.

— Бортовой компьютер не показывает средний расход. Пока бак еще не искатал, поэтому даже приблизительно не могу оценить.

— При езде бортовой компьютер выдает подсказки, когда нужно включить передачу выше. Но работает совсем неадекватно. Предлагает повысить передачу то при 2300 об/мин, то при 1700 об/мин. Короче, хрень.

— Рейлинги чисто декоративные. За них нельзя цеплять универсальные поперечины. Нужны те, которые крепятся к самой крыше через крепление рейлинга.

— Водительский дворник оставляет нечищенной достаточно большую площадь возле левой стойки. В дождь-грязь может стать проблемой.

— При проезде больших луж закидывает воду на лобовое.

— Озадачен тем, что отменили нулевое ТО (на 5 тысячах км), первое ТО на 10 тыс. км. Странно.

В целом, пока автомобилем очень доволен. На бездорожье не суюсь, пусть все притрется, обкатается.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Веталь 5 августа 2020ответить

Исузу-Аксиом на морду был страшнее,китайцы ее хоть облагородили.

Видавший 5 августа 2020ответить

Самый большой минус всех китайцев - непредсказуемость поломок, но есть и плюсы - их практически не угоняют, наверно по той же причине.

CROSSAVEC 5 августа 2020ответить

На нулевом ТО регулируют клапана, а у тебя небось гидрики стоят.

Апоговорить 5 августа 2020ответить

Ховер н 5 ..2014 г.136 тыс.В основном одни расходники.Жрет все что вольешь.Единственная неисправность.заменил гидрокомпенсаторы на 130 тыс.( сам виноват).По грязи ползет как танк.только задом виляет.Иногда тормозит включение полного привода и понижайки.но включается всегда.Кто пишет всякую хрень про поломки.наверное кроме ишака ни на чем не ездил

Речной бабай 6 августа 2020ответить

Э,дорогой.Ишак не трогай.На ишаке там едеш где любой машина делает стоп.Ишак малинькой а везет бальшой мешки.Кушает мала мала.

Сергей 6 августа 2020ответить

Судя по свему это дизель. ТО-0 всегда было 1500. Машина хорошая НО. Комон рейл себя покажет: то форсунки то ТНВД с форсунками. На своём проехал больше 200 т. за 8 лет. На ремонт топливной системы отдано около 250 т.р. + обрыв ремня ГРМ (замена головки ) еще 200 т.р. А в остальном - всё хорошо.

федор 6 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

да действительно все прекрасно ))

Вали 6 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Экология.Ради нее можно заплатить немного больше.А ремонты это от того что экономил на всем.Топливо брал у соседа за пол цены,а откуда он ее сливал тебя не волновало.Дополнительный сепар тоже жаба давила,не поставил.Масла по дешовке в киоске на рынке,ну и так далее.

Славик 6 августа 2020ответить

Раньше на него китайцы ставили бензомотор 2,4л-копию Митсубисивского,расход был как и у УАЗов 10-14л/100км,у 2,8литрового турбодизеля расход тоже был 10л/100.Но то было давно.А сейчас наверное на них совсем другие моторы ставят.

фрол 6 августа 2020ответить

Автор, да переставь на 1 шлиц поводок левого дворника и никакой грязной линии слева у стойки не будет- работы 3 минуты.

Владимир VW 7 августа 2020ответить

А зачем второй коврик в багажник? Один подтекает?

1234 7 августа 2020ответить

хавал собирают в Туле

Иван 7 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Апоговорить

А понижайка у него откуда? У меня н 5 дизель без понижайки

Александр 7 августа 2020ответить

На дизеле понижайки нет а здесь есть,раздатка разная

СиЦзыньПин 7 августа 2020ответить

Если китайский внедорожник по кузову и раме аналогичен какой-нибудь конкретной япономарке,это совершенно не значит,что техначинка от нее же,скорее всегда наоборот.Причем разный год выпуска-разные будут и моторы,КПП,раздатки.А уж если сменили брэнд-то там могут быть разные агрегаты,удивляться тут не нужно.

Вячеслав 8 августа 2020ответить

реклама китайского автопрома..

Вячеслав 8 августа 2020ответить

лучше взять подержаного крузака его хватит пока сам его не сломаешь...

Sergey 9 августа 2020ответить

У автора явная ошибка в имени сайта, последнюю букву W надо изменить на N.

дмитрий 9 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

сколько денег?

Сергей 9 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

На них сейчас бензиновые турбо-движки ставят 2 литра (по сути тот же 4g63t) на 150 и на 170 сил, разница только в прошивке.

ash 9 августа 2020ответить

кузов над рамой так же не закрыт мастикой? ибо сначала собирают потом покрывают ))))

ash 9 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя СиЦзыньПин

нормальный там движок и коробка . раму нужно снимать желательно осмотр на под покраску местами и днище заново проходить антикоррозийными средствами,а вот выхлопную систему лучше менять на более качественную что бы дольше ходила)

Алексей 9 августа 2020ответить

Охренеть, какой хороший автомобиль! Пойду куплю, сразу 4 штуки, всем членам семьи. Скажу:"Хватит ездить на всяком японо-американо-европейском говне, ездите на хавалах!

Сеттер 10 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

А в основном, прекрасная маркиза, все хорошо....

Валерий 10 августа 2020ответить

Попробуй потом продать

алексей 10 августа 2020ответить

за 1.5 миллиона китайца ? тф просто пипец как выгодно машину купил

Виталий 10 августа 2020ответить

Автор, а сколько заплатил за автомобиль?

Попка дурак 12 августа 2020ответить

Самарушка?? Знакомое место одноко

Виктор 13 августа 2020ответить

У меня Ховер 2007 г рождения ,эксплуатации с февраля 2008 г . Жил г Ноябрьск ЯНАО. Ходит похуже Нивы. Ездил везде по песку, воде и бездорожью.Я доволен-комфорт, простор, ямы пролетает незаметно... Есть положительные и отрицательные моменты...Очень быстро развалились пыльники приводов и итоге развалились и привода,даже оставались только гранаты. за всё время менял 3 привода.Пробой прокладки головки (частая болезнь, убрали трубку циркуляции жидкости на заводе), После 90 т км замучился менять цепь раздатке, АВС накрылась,на первичном валу в подшипнике раковины (шум). Двигатель Мицубиси и ходовая. меня так. У других может и по другому...

Серж Великолепный 14 августа 2020ответить

дружище, как тебе их климатик? или ты ещё зимой не ездил? либо дует в ноги, либо на стекло, иного не дано, запотевает окно быстро, особенно когда не один в салоне.

Не ДВ 14 августа 2020ответить

Выходит,несмотря на родственность кузова,это уже совсем не Исузу-Аксиом?

Тут былтам нет 15 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Не ДВ

Да выходит то хорошо,вот входит плохо.Да не всегда и дают.

Алексей 22 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Славик

На 2.4 Мицуба (только Ховрюша 1-го выпуска) по городу 11,5; по Трассе 8,7-9. И почему то без разницы зима/лето. Срок владения 5 лет.

Вася 27 августа 2020ответить

Вот болван, китайца купил! Совсем ку-ку!

Александр 31 августа 2020ответить

H3 2014 года.Пробег 83т.к.проблем нет.Город-11.5 ,трасса-8.2 при средней скорости 110-120.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Volkswagen Polo Sedan кодирование от алкоголизма - лечение алкоголиков, снятие ломки в кли…

Лада Веста SW подоконник danke подоконник danke

Лада Гранта Хэтчбек Не смотря на нашу разработку, прибыль с продаж Гранты идёт в Рено-Нисс…

Volkswagen Polo Sedan gta v online читы - чит меню gta online, отличный приватный чит гта 5…

Volkswagen Polo Sedan go to this website гидра ссылка

Лада Гранта Хэтчбек Все это так,но Гранта это наша российская разработка.Возможно последня…