Haval F7x 2.0 • 2020 • 908 км
Я все ещё езжу на своем Хавейле без насилия и пока пробежала 900 км. При этом изначально были абсолютно заниженные ожидания, может поэтому я так довольна автомобилем.
Едет он нормально, но ещё раз скажу, что пока всё в спокойном режиме. Шла я и на обгон — спокойно стабильно набирает, не пинается, не тормозит. В горку понижает так, что аж бесит, что не чувствуешь переключения. В пробке вот пришлось приноровиться. Если прям жмёшь на газ при перестроении с места на режиме «Нормальном» — думает, но не критично, а вот если без надрыва ровно давишь педаль — так бежит и все успевает. В общем, дело привычки. В целом, ущербным себя на нем ну совсем не ощущаешь. И перестраиваешься нормально и разгоняется не плохо.
Из того что не зашло.
— Родные колёса — ну, такое... И выглядят маленькими, да и дубовые совсем. Если колея и едешь больше 100 км/ч, то печаль-беда, лови его (думаю поменяю их, но это потом).
— Парусность. Ехала из Ярославля, был ветер боковой на открытых пространствах, и машину периодически приходилось ловить (может ещё из-за колёс).
— Ещё забавно, машина в топовой комплектации, а пассажир сиденье регулирует ручками... Ну это я уже придираюсь, но могли бы и не экономить на этом.
Теперь о расходе. В смешанном режиме у меня показывает 10-11 литров на сотню, посмотрим, что будет дальше и на других режимах.
В целом, очень довольна пока всем, даже сама не ожидала, что мне будет комфортно и удобно. Едешь реально в удовольствие. И если честно, нуууу очееень он мне внешне нравится и внутри (закрывая глаза на желтый вставке), и снаружи, к графическому интерфейсу привыкла в первый же день.
Комментарии
Смотрел новости 17.04.2021ответить
С нашими правителями в скором будущем за радость будем считать китайский мотоблок.
Иргит17.04.2021ответить
Китай уже давно делает отличные машины.Причем в отличии от прочих именитых производителей постоянно повышает качество своих автомобилей.Правда цену тоже повышает.Думаю через лет 15 большенство новых машин на дорогах России будут китайскими.