Лада Приора 217130-03-018 • 2010
Имею опыт вождения c 1993 года, владел а/м Таврия (ЗАЗ 11020603), ВАЗ-21047, Имею опыт вождения Шкода-Октавия турбо, Alfa Romeo 156, Ауди А6, Renault Symbol, Opel Corsa, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Lacetti (HB).
Изначально разрывался между новыми Ford Focus Comfort 1,8 и Приорой Универсал люкс. После нехитрого расчета кредитных схем пришел к выводу, что Фокус не потяну финансово.
Автосалон выбирал из того, что официальный дилер и ближе к дому ( Автомир на Озерной) в том, числе в плане сервиса. Удивился, что в самой верхней комплектации универсал (все (вкл. движок 1,6 98 лс), что только возможно на тот момент и даже лишнее (датчик света)) пришлось ждать машину заказанного цвета ( Сочи металлик) почти 3 месяца. Брал в октябре 2010 года. В итоге заводскую музыку так и не дождался. Сказали, что до нового года завод поставлять такую не будет. Фокус поставляли за два месяца (для сравнения) и предоставляли тест-драйв. Тест-драйв Приоры не предусмотрен в принципе. Брал в кредит по гос. программе кредитования и программе утилизации. Со всеми допами, антикором, сигналкой, музыкой с Bluetooth (1 DIN) удовольствие обошлось в порядка 430 тыс. руб c рассрочкой платежей по кредиту на 36 мес. Сразу после покупки поехал на регистрацию в ГИБДД. При осмотре выснилось, что надо оторвать воздушный фильтр с насиженного места, для чего пришлось испачкаться в антикоре и приложить немалое усилие. Вставить на место смог только на даче. Почти сразу поехал купить зимнюю резину на литых дисках ( аналогичных заводским) и выезжая услышал жуткий звук трения. Осмотр в шиномонтаже выявил трение покрышек задних колес c шипами о подкрылки. На следующий день поехал качнуть права в автосалон. После тщетных попыток сервисменов убедить меня, что стандартный прописанный в сервисной книжке типоразмер 185/65R14 для Приоры велик все же поменяли задние подкрылки на нормальные. Спец сказал, что мол модель так просчитана, мало места для колес оказалось в задних арках. Послужило поводом поставить домики сзади при первом ТО. Машина стала выглядеть стремительней и не так низко проседает при полной загрузке. С учетом ABS на тормозах не должно сказаться. Странно, что после покупки пришлось ехать на ПТО для полной инструменталки. С первого раза не прошел ввиду отсутствия аварийного знака нового образца ( старый не устроил), огнетушителя ( обяз-но 2 кг) и ручник не так был настроен. По сервисной книжке регулировка ручника полагалась только на ТО-1. Пришлось платить за досрочную регулировку ручника. Вторая попытка получить талон ТО увенчалась успехом. Нервы и недосып не в счет.
До ТО-1 проблем не возникало. Салон предложил для первых двух ТО расходники за счет заведения ( из-за программы утилизации). Стоимость услуг по ТО-1 в районе 7000 руб. Многовато. Не устоял перед соблазном, хотя очень хотелось залить сразу хорошо отпиаренную полусинтетику ZIC. Но и к той, что залили бесплатно (Полусинтетика Agip), пока претензий нет. В мороз заводится с первой попытки. Звук хлопания дверей все же еще не похож на иномарки, а в остальном очень даже неплохой автомобиль за ВУ деньги. Аналогов точно нет в таком кузове. Смотрится очень классно. Багажник очень вместительный. Бесит немного наличие датчика света, когда уже все должны ездить с включенным ближним светом постоянно и повсеместно, некая теснота на водительском месте в связи с ограничениями передвижения кресла по длине ( мой рост 180 см) и регулировкой руля только по высоте. Да и складывание задних сидений не очень легко происходит. В багажник пришлось купить сетку, для удерживания груза от передвижения по коврику. Благо петли для этих целей имеются. Парктроник сзади = ВЕЩЬ!!! Очень удобно, так как обзор сзади ограничен. Скрытые полости под ковриком в багажнике позволяют многие нечасто используемые вещи и инструмент убрать надежно, глубоко и надолго. В салоне тихо. Про трудности с включение первой передачи и заднего хода уже много писалось. Не исключение.
При пробеге 6300 км ощутил торможение на ходу. Хотя жена и ранее сигнализировала, что машниа как бы подтормаживает. После продолжительной диагностики на сервисе сказали, что первый раз с таким дефектом встретились на Приоре. В итоге по гарантии мне поменяли тормозной диск и суппорт. Сейчас появился свободный ход и шелестит ну прям как мерседес. Максималку пока не выжимал. Ближе к дету попробую насколько будет возможно.
Плюсы. Соотношение цена/качество. Гораздо лучше классики. Хорошая комплектация. Удобный руль с электроусилителем, который тяжелеет с ростом скорости. Комфортабельный, современный, навороченный, динамичный, красивый. Вместительный багажник с функцией дистанционного отпирания с помощью кнопки на ключе. Релинги на крыше. Привлекает внимание окружающих и даже некоторую зависть. Достойный клиренс. ЕВРО 3. Интервал обслуживания 15 тыс. км. Датчик дождя, атермальные стекла, климатик, задний парктроник и очечник - просто удобно.
Минусы. Тесное рабочее место для водителя с ростом 180 см и выше. Отсутствие регулировки руля по вылету. Гнездо прикуривателя лучше было бы разместить на бороде. Наличие ящичка с надписью OPEN по первости раздражало. Датчик света явно лишняя опция при условии необходимости пользоваться ближним светом всегда при движении. Звуковой сигнал мог бы быть и погромче.
Рекомендую, если не брезгуете продукцией ВАЗа.
Комментарии
lessnikkan17.02.2011ответить
у меня такая же машина ( универсал люкс).прошла 30 000 км. неисправности: лампы, на 15000 датчик спидометра умер (поменяли по гарантии), сейчас парктроники глючат ( возможно из за морозов) А так машина неплохая. Да, ещё, обратите внимание: под воздухофильтром есть хомут (шланг охл. жидк. обжимает) так вот из за трения корпус воздухана об него протирается и сам хомут тоже лопается (было такое) надо хомут немножко развернуть.
От части согласен , но.
Давайте уберем стойки и диски , все равно для 24 тысяч претензий многовато.
По поводу дорог , так он ездит там-же где и Тойота, для Приор горных трасс вроде не делают.
"Я не идеалист, но ни одной машины, которая не ломается вообще в мире еще не создали."
До 24 тысяч я готов побится об заклад , что есть такие машины.
А у вас получается так.
Мужик возвращает продавцу на рынке обувь и говорит , что она разлетелась за неделю, а он в ответ , так что вы хотели за 60 рублей?
И знаете что он ответил?
Я хотел в них ходить. :smile_17:
так ведь и у моего бывшего коллеги по работе была иномарка Митсубиси Лансер с автоматом. и гаранитийный период у него накрылся генератор. Приезд нового на замену занял месяц. Чувак ездил без машины все это время. При этом когда ее продавал уверял, что надежнее ее нет.
А сами то ездили на приоре? Если нет, сделайте это! Личный опыт все раставит по своим местам. Одно неоспоримо: по соотношению цена/качество равных приоре универсал люкс - нет на нашем рынке ( среди новых машин).
Хочу возразить. Да, качество отдельных деталей поставщиков ВАЗа могло бы быть лучше, но собственный опыт показывает, что и детали именитых поставщиков того же ВАЗа иногда не соответствует требованиям производителя. И сам именитый поставщик неофициально подтверждал, что брака многовато случается. Это жизнь. Жаль, что не все дилеры ВАЗа дают возможность сделать тест-драйв той же Приоры. Я заикнулся на эту тему в Автомире, Москва и мне намекнули, что для ВАЗа это утопия. Бери кота в мешке. Покатавшись на Фокусе в салоне я влюбился в эту машину. Она по мне. Было с чем сравнить (см. опыт выше) Но по сравнению с Приорой в сопоставимой комплектации я не готов платить на порядка 200 тыс. руб и более за Форд в текущей финансовой ситуации. Даже с учетом возможных технических неполадок. В гарантийный период это вообще не обсуждается. А вот далее любой ремонт за свой счет несопоставим применительно к Приоре и к тому же Форду. При всем сарказме любителей всего иностранного в глазах окружающих все больше вижу завистливые взгляды по отношению к моей Приоре универсалу. Даже обладателей иномарок. И это в Москве, где Приор не так уж много и легко затеряться в потоке дорогих и очень дорогих иномарок. Я уже не говорю по регионы. Там вообще Приора наверняка котируется еще выше. А знали бы эти люди как она упакована... :smile_17:
А у меня сосед хорька взял, не новый конечно, но по российским дорогам не хоженый. Через две недели диски погнул, через три поддон пробил. Да если бы он приору взял, наверное хуже было бы. Но как он ездит ему БМП или БТР надо. Денег у него нет на такие машины, да и купить не знает где. Я вот завтра забираю приору из салона там дальше, буду описываться, что да как. Коллеги на работе говорят приора это вообще не машина. Хотя ни кто из них, ни разу на ней, ни ездил и знакомых у меня нет, у кого приора была или есть. В общим заберу завтра, потом буду смотреть и отписываться.
Тэйл Ганнер07.03.2011ответить
Так-то Приора ХОТЬ НА МАШИНУ ПОХОЖА!!! На корейца, дизайн 90 гг, а калина-это вообще-атомный ёж! :smile_1: ИМХО, я б ни одну ни купил, без санкции прокурора, но Приора, ИМХО, не очень страшная, в отличии от калины.
Согласен, у калины вид немного странный, хотя кнему быстро привыкаешь... :smile_1: А приора внешне и мне очень нравится, особенно серебристый хэтч! Да только это всё та же десятка... Но владельцы приор почему -то всегда хотят поставить свою машину на ступень выше остальной продукции ВАЗ, и это иногда даже смешно. :smile_2: Отдельные личности считают, что их приоры просто обязаны быть быстрее любой недорогой иномарки, и поэтому выжимают максимум из своего двигателя с одной заветной целью-проехать светофор первым. А потом утверждают, что "кинули" логана (акцент, альбеа, нексию, ланос) легко и непринуждённо, с большим запасом мощности. А люди просто ехали...Я о том, что 98 лошадей приоры не могут быть НАМНОГО РЕЗВЕЕ 102 лошадей акцента, или 102 лошадей (16 v) логана , и так далее:smile_15: Согласен, у приоры довольно резвый двигатель, но нужно адекватно оценивать его возможности, не приукрашивать, что-ли...
Тэйл Ганнер07.03.2011ответить
Сань, верю ))) :smile_1: Да это комплексы у людей. В моём Ниссане 125 лс, я считаю его овощным. И глупо затевать светофорные гонки. С владельцами Марк-2, Чазеров, Скаев-просто я-проиграю, а с ВАЗами не затеваюсь, что б они себе самооценку подняли :smile_1: :smile_1: Возраст не тот.
LADA - самые продаваемые новые автомобили в России, в том числе и в Приморье.
Тэйл Ганнер11.03.2011ответить
Ты был в Приморье???Я-каждый год бываю. Калину видел одну (1) в Славянке, Приор-нет вообще, во Владе-тем более, из нашепрома-буханки, патриоты (крайне редко), и древняя классика. Всё это в менее-более заметном количестве появляется в Облученском районе, ЕАО. А вот Логанов-заметно, они там такси. Их больше, чем ВАЗов раз в 20.
У нас в регионе кстати тоже из новых Логан как раз и абсолютный лидер в продажах за 2010 год. В такси в основном их отлично используют.
Тэйл Ганнер11.03.2011ответить
Статисты-проститутки. Вот своим глазам-верю. В Приморье даже Фордов новых на порядок больше, чем жыгуаров.
А ещё когда едешь пассажиром- очень многого не замечаешь, и тогда сложно адекватно оценить машину, так как не ощущаешь взаимосвязь между действиями водителя и посторонними звуками. Я по себе это знаю. Например когда меня подвезли на моей же машине (друг попросил прокатиться), я был удивлён так как не заметил шумов , которые слышал всё время... Но это - к слову, против пыжика ничего не имею! :smile_2: Кроме того , что их очень нехотя обслуживают в гаражах "дядя Пети", почему-то частники не хотят с ними связываться, по крайней мере в моём городе... Говорят, что у французов всё слишком заморочено... Непонятно... :smile_15:
211016.02.2011ответить
хороший отзыв, только интервал по тех. обслуживанию в 15.000 км для приоры не представляется возможным:) (имхо) :smile_2: .удачи на дорогах