Wroom.ru

Лада Приора 217130-03-018 (2010 г.)

Автор отзыва: gribanad Добавлено: 16 февраля 2011

Wroom.ru

Имею опыт вождения c 1993 года, владел а/м Таврия (ЗАЗ 11020603), ВАЗ-21047, Имею опыт вождения Шкода-Октавия турбо, Alfa Romeo 156, Ауди А6, Renault Symbol, Opel Corsa, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Lacetti (HB).

Изначально разрывался между новыми Ford Focus Comfort 1,8 и Приорой Универсал люкс. После нехитрого расчета кредитных схем пришел к выводу, что Фокус не потяну финансово.

Автосалон выбирал из того, что официальный дилер и ближе к дому ( Автомир на Озерной) в том, числе в плане сервиса. Удивился, что в самой верхней комплектации универсал (все (вкл. движок 1,6 98 лс), что только возможно на тот момент и даже лишнее (датчик света)) пришлось ждать машину заказанного цвета ( Сочи металлик) почти 3 месяца. Брал в октябре 2010 года. В итоге заводскую музыку так и не дождался. Сказали, что до нового года завод поставлять такую не будет. Фокус поставляли за два месяца (для сравнения) и предоставляли тест-драйв. Тест-драйв Приоры не предусмотрен в принципе. Брал в кредит по гос. программе кредитования и программе утилизации. Со всеми допами, антикором, сигналкой, музыкой с Bluetooth (1 DIN) удовольствие обошлось в порядка 430 тыс. руб c рассрочкой платежей по кредиту на 36 мес. Сразу после покупки поехал на регистрацию в ГИБДД. При осмотре выснилось, что надо оторвать воздушный фильтр с насиженного места, для чего пришлось испачкаться в антикоре и приложить немалое усилие. Вставить на место смог только на даче. Почти сразу поехал купить зимнюю резину на литых дисках ( аналогичных заводским) и выезжая услышал жуткий звук трения. Осмотр в шиномонтаже выявил трение покрышек задних колес c шипами о подкрылки. На следующий день поехал качнуть права в автосалон. После тщетных попыток сервисменов убедить меня, что стандартный прописанный в сервисной книжке типоразмер 185/65R14 для Приоры велик все же поменяли задние подкрылки на нормальные. Спец сказал, что мол модель так просчитана, мало места для колес оказалось в задних арках. Послужило поводом поставить домики сзади при первом ТО. Машина стала выглядеть стремительней и не так низко проседает при полной загрузке. С учетом ABS на тормозах не должно сказаться. Странно, что после покупки пришлось ехать на ПТО для полной инструменталки. С первого раза не прошел ввиду отсутствия аварийного знака нового образца ( старый не устроил), огнетушителя ( обяз-но 2 кг) и ручник не так был настроен. По сервисной книжке регулировка ручника полагалась только на ТО-1. Пришлось платить за досрочную регулировку ручника. Вторая попытка получить талон ТО увенчалась успехом. Нервы и недосып не в счет.

До ТО-1 проблем не возникало. Салон предложил для первых двух ТО расходники за счет заведения ( из-за программы утилизации). Стоимость услуг по ТО-1 в районе 7000 руб. Многовато. Не устоял перед соблазном, хотя очень хотелось залить сразу хорошо отпиаренную полусинтетику ZIC. Но и к той, что залили бесплатно (Полусинтетика Agip), пока претензий нет. В мороз заводится с первой попытки. Звук хлопания дверей все же еще не похож на иномарки, а в остальном очень даже неплохой автомобиль за ВУ деньги. Аналогов точно нет в таком кузове. Смотрится очень классно. Багажник очень вместительный. Бесит немного наличие датчика света, когда уже все должны ездить с включенным ближним светом постоянно и повсеместно, некая теснота на водительском месте в связи с ограничениями передвижения кресла по длине ( мой рост 180 см) и регулировкой руля только по высоте. Да и складывание задних сидений не очень легко происходит. В багажник пришлось купить сетку, для удерживания груза от передвижения по коврику. Благо петли для этих целей имеются. Парктроник сзади = ВЕЩЬ!!! Очень удобно, так как обзор сзади ограничен. Скрытые полости под ковриком в багажнике позволяют многие нечасто используемые вещи и инструмент убрать надежно, глубоко и надолго. В салоне тихо. Про трудности с включение первой передачи и заднего хода уже много писалось. Не исключение.

При пробеге 6300 км ощутил торможение на ходу. Хотя жена и ранее сигнализировала, что машниа как бы подтормаживает. После продолжительной диагностики на сервисе сказали, что первый раз с таким дефектом встретились на Приоре. В итоге по гарантии мне поменяли тормозной диск и суппорт. Сейчас появился свободный ход и шелестит ну прям как мерседес. Максималку пока не выжимал. Ближе к дету попробую насколько будет возможно.

Плюсы. Соотношение цена/качество. Гораздо лучше классики. Хорошая комплектация. Удобный руль с электроусилителем, который тяжелеет с ростом скорости. Комфортабельный, современный, навороченный, динамичный, красивый. Вместительный багажник с функцией дистанционного отпирания с помощью кнопки на ключе. Релинги на крыше. Привлекает внимание окружающих и даже некоторую зависть. Достойный клиренс. ЕВРО 3. Интервал обслуживания 15 тыс. км. Датчик дождя, атермальные стекла, климатик, задний парктроник и очечник - просто удобно.

Минусы. Тесное рабочее место для водителя с ростом 180 см и выше. Отсутствие регулировки руля по вылету. Гнездо прикуривателя лучше было бы разместить на бороде. Наличие ящичка с надписью OPEN по первости раздражало. Датчик света явно лишняя опция при условии необходимости пользоваться ближним светом всегда при движении. Звуковой сигнал мог бы быть и погромче.

Рекомендую, если не брезгуете продукцией ВАЗа.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 6 апреля 2011

Пробег 8600 км. Столкнулся с тем, что лампа подсветки порогов на водительской двери ( на моей Приоре есть и такая) перестала гореть в нормальном режиме. Стала мерцать как стробоскоп. Небольшая проблема, но видимо все идет к тому, чтобы выйти из строя. По руководству по эксплуатации данная диодная лампа рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Видать придется просить о замене в ходе очередного ТО по гарантии. Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери пришел в некоторое движение. Он соединен с рукояткой закрывания двери и видать не совсем надежен. В остальном проблем пока нет.

Кстати случился один курьезный момент. Как-то будучи остановленным инспектором ГИБДД на оживленной трассе в Москве вышел из машины не выключив радиоприемник. Поставил на охрану, а вот отключить долго не мог, поскольку сигналка постоянно срабатывала на децибелы от окружающего шума и магнитолы. Пока режим полностью не отработает отключить с брелока нет возможности. Минут 15 прыгал вокруг машины. Мораль: выходя из машины выключайте магнитолу дабы не было проблем.


Добавлено 8 июля 2011

Вот и дожил до ТО2. К сему моменту пробежала машинка 14600 км. Масло в двигателе не менял с 3000 км. Синтетика AGIP залитая в рамках акции ( утилизация) за счет ПССС не вызвала негатива. Движок работает четко, не течет, долива не требовалось. В процессе возникли проблемы с дверями ( стали тяжелыми. Смазал петли моторным маслом ( по регламенту это как раз на ТО 2 и делается) и проблема исчезла. Со светом проблема возникла на 11500 км. перегорела лампа ближнего света в левой фаре и по кругу поочередно вышли из строя все диодные лампы ( плафоны в передних дверях для подсветки зоны ног, задний плафон). Все кроме лампы в фаре заменили по гарантии. Правда была попытка мастера втопырить мне, мол, замену за мой счет. В инструкции вычитал, что эти лампы должны работать весь срок авто. Хилый блок управления стеклоподъемниками в водительской двери прилепил на двусторонний скотч. Теперь не боюсь его потерять.

Теперь , уже после ТО замигал и передний плафон с quot;вечными quot; диодными лампами. Помнится на четверке у меня не было проблем с обычными плафонными лампами накаливания весь срок службы. Зачем ставить такие не надежные лампы? В остальном проблем не было.


Добавлено 18 июля 2011

пробег 16000 км. Опять замигала quot;вечная quot; светодиодная лампа в заднем плафоне салона. Видать не очень надежный поставщик в этом плане у ВАЗа. Этот плафон мне уже меняли по гарантии. Придется опять заявиться. Пугает перспектива столкнутся с этой проблемой после окончания гарантийного срока. Не напасешься на эти плафоны. Да и в продаже я их не видел.

Также перестал работать в привычном прерывистом режиме задний quot;дворник quot;. В режиме впрыска омывающей жидкости все в порядке, а в нормальном прерывистом щетка замирает где угодно. Пока все.


Добавлено 12 октября 2011

Добрый день всем! Сейчас на одометре пробег 23000 км. Заменил по гарантии плафоны салона ( оба), моторчик заднего стеклоочистителя, и жду прибытия на ПССС датчика температуры ОЖ. Мой показывает все что угодно, кроме правдивой темпеартуры. Вроде как пустяк. Машина едет как надо, но противно. В левой передней блок фаре Bosch появилась вода и испаряться сама не захотела несмотря на все попытки. В итоге накрылся электродвижок корректора фары. Поменял всю блок-фару по гарантии. Замок крышки перчаточного ящика стремился свалить с базара, но на ПССС его подреставрировали. В дождливую погоду мокнет ремень безопасности водителя. Как туда вода попадает - ума не приложу. При визите на ПССС закрыли заглушками вентиляционные отверстия в днище, но и это не помогло. Сказали, что кроме меня уже кто-то также обращался с подобной проблемой. При первой возможности обращу внимание сервисменов на этот факт. Пару раз на ходу отключались подушки безопасности, усилитель руля и еще чего-то. Проходило само-собой. Сервисмены говорят для решения проблемы им нужен тот самый случай, чтобы понять как с этим бороться. В остальном проблем нет. Все работает достойно. Багажник полностью удовлетворяет моим запросам как для дача-мобиля. Посадку водителя ( мой рост 180 см) могли бы сделать по-лучше. Можно ехать с комфортом и очень быстро, но недолго.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

2110 16 февраля 2011ответить

хороший отзыв, только интервал по тех. обслуживанию в 15.000 км для приоры не представляется возможным:) (имхо) :smile_2: .удачи на дорогах

lessnikkan 17 февраля 2011ответить

у меня такая же машина ( универсал люкс).прошла 30 000 км. неисправности: лампы, на 15000 датчик спидометра умер (поменяли по гарантии), сейчас парктроники глючат ( возможно из за морозов) А так машина неплохая. Да, ещё, обратите внимание: под воздухофильтром есть хомут (шланг охл. жидк. обжимает) так вот из за трения корпус воздухана об него протирается и сам хомут тоже лопается (было такое) надо хомут немножко развернуть.

gribanad 21 февраля 2011ответить

Вы не упоминаете в своем расказе о плановом прохождении ТО как указано в сервисной книжке. По идее на 60 тыс. км ремень и так должны были поменять. Тогда у вас была бы экономия на затратах. От поломок никто не застрахован. Можно было конечно купить и пятерку. Она дешевле и фары тоже. Видать при покупке у Вас были другие соображения. :smile_15:

murovoz 3 марта 2011ответить

От части согласен , но.

Давайте уберем стойки и диски , все равно для 24 тысяч претензий многовато.

По поводу дорог , так он ездит там-же где и Тойота, для Приор горных трасс вроде не делают.

"Я не идеалист, но ни одной машины, которая не ломается вообще в мире еще не создали."

До 24 тысяч я готов побится об заклад , что есть такие машины.

А у вас получается так.

Мужик возвращает продавцу на рынке обувь и говорит , что она разлетелась за неделю, а он в ответ , так что вы хотели за 60 рублей?

И знаете что он ответил?

Я хотел в них ходить. :smile_17:

support1 3 марта 2011ответить

А у меня сосед хорька взял, не новый конечно, но по российским дорогам не хоженый. Через две недели диски погнул, через три поддон пробил. Да если бы он приору взял, наверное хуже было бы. Но как он ездит ему БМП или БТР надо. Денег у него нет на такие машины, да и купить не знает где. Я вот завтра забираю приору из салона там дальше, буду описываться, что да как. Коллеги на работе говорят приора это вообще не машина. Хотя ни кто из них, ни разу на ней, ни ездил и знакомых у меня нет, у кого приора была или есть. В общим заберу завтра, потом буду смотреть и отписываться.

gribanad 3 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя murovoz

так ведь и у моего бывшего коллеги по работе была иномарка Митсубиси Лансер с автоматом. и гаранитийный период у него накрылся генератор. Приезд нового на замену занял месяц. Чувак ездил без машины все это время. При этом когда ее продавал уверял, что надежнее ее нет.

А сами то ездили на приоре? Если нет, сделайте это! Личный опыт все раставит по своим местам. Одно неоспоримо: по соотношению цена/качество равных приоре универсал люкс - нет на нашем рынке ( среди новых машин).

gribanad 4 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя murovoz

Хочу возразить. Да, качество отдельных деталей поставщиков ВАЗа могло бы быть лучше, но собственный опыт показывает, что и детали именитых поставщиков того же ВАЗа иногда не соответствует требованиям производителя. И сам именитый поставщик неофициально подтверждал, что брака многовато случается. Это жизнь. Жаль, что не все дилеры ВАЗа дают возможность сделать тест-драйв той же Приоры. Я заикнулся на эту тему в Автомире, Москва и мне намекнули, что для ВАЗа это утопия. Бери кота в мешке. Покатавшись на Фокусе в салоне я влюбился в эту машину. Она по мне. Было с чем сравнить (см. опыт выше) Но по сравнению с Приорой в сопоставимой комплектации я не готов платить на порядка 200 тыс. руб и более за Форд в текущей финансовой ситуации. Даже с учетом возможных технических неполадок. В гарантийный период это вообще не обсуждается. А вот далее любой ремонт за свой счет несопоставим применительно к Приоре и к тому же Форду. При всем сарказме любителей всего иностранного в глазах окружающих все больше вижу завистливые взгляды по отношению к моей Приоре универсалу. Даже обладателей иномарок. И это в Москве, где Приор не так уж много и легко затеряться в потоке дорогих и очень дорогих иномарок. Я уже не говорю по регионы. Там вообще Приора наверняка котируется еще выше. А знали бы эти люди как она упакована... :smile_17:

Тэйл Ганнер 7 марта 2011ответить

Так-то Приора ХОТЬ НА МАШИНУ ПОХОЖА!!! На корейца, дизайн 90 гг, а калина-это вообще-атомный ёж! :smile_1: ИМХО, я б ни одну ни купил, без санкции прокурора, но Приора, ИМХО, не очень страшная, в отличии от калины.

александр 7 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер

Согласен, у калины вид немного странный, хотя кнему быстро привыкаешь... :smile_1: А приора внешне и мне очень нравится, особенно серебристый хэтч! Да только это всё та же десятка... Но владельцы приор почему -то всегда хотят поставить свою машину на ступень выше остальной продукции ВАЗ, и это иногда даже смешно. :smile_2: Отдельные личности считают, что их приоры просто обязаны быть быстрее любой недорогой иномарки, и поэтому выжимают максимум из своего двигателя с одной заветной целью-проехать светофор первым. А потом утверждают, что "кинули" логана (акцент, альбеа, нексию, ланос) легко и непринуждённо, с большим запасом мощности. А люди просто ехали...Я о том, что 98 лошадей приоры не могут быть НАМНОГО РЕЗВЕЕ 102 лошадей акцента, или 102 лошадей (16 v) логана , и так далее:smile_15: Согласен, у приоры довольно резвый двигатель, но нужно адекватно оценивать его возможности, не приукрашивать, что-ли...

Тэйл Ганнер 7 марта 2011ответить

Сань, верю ))) :smile_1: Да это комплексы у людей. В моём Ниссане 125 лс, я считаю его овощным. И глупо затевать светофорные гонки. С владельцами Марк-2, Чазеров, Скаев-просто я-проиграю, а с ВАЗами не затеваюсь, что б они себе самооценку подняли :smile_1: :smile_1: Возраст не тот.

Тэйл Ганнер 11 марта 2011ответить

Не, ну в Приморье местные тоже в салон ВАЗ заходят..Посмотреть. С "любопытством"Бугага! :smile_1:

yudmikle 11 марта 2011ответить

LADA - самые продаваемые новые автомобили в России, в том числе и в Приморье.

Тэйл Ганнер 11 марта 2011ответить

Ты был в Приморье???Я-каждый год бываю. Калину видел одну (1) в Славянке, Приор-нет вообще, во Владе-тем более, из нашепрома-буханки, патриоты (крайне редко), и древняя классика. Всё это в менее-более заметном количестве появляется в Облученском районе, ЕАО. А вот Логанов-заметно, они там такси. Их больше, чем ВАЗов раз в 20.

G-500 11 марта 2011ответить

У нас в регионе кстати тоже из новых Логан как раз и абсолютный лидер в продажах за 2010 год. В такси в основном их отлично используют.

yudmikle 11 марта 2011ответить

Статистику продаж новых автомобилей посмотри, а потом утверждай.

yudmikle 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя G-500

Логан тоже не плохая машина. Когда ВАЗ начнет выпускать универсал на его шасси с нормальным интерьером, может куплю.

Тэйл Ганнер 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Зачем такой риск? Сразу купи Логан, и всё.Машина красотой не блещет, но ресурс-громадный, подвеска ухабы ест, как булку с маслом и невероятно надёжный.

Тэйл Ганнер 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Статисты-проститутки. Вот своим глазам-верю. В Приморье даже Фордов новых на порядок больше, чем жыгуаров.

yudmikle 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер

Ну так сам и купи и будет у тебя новый автомобиль, раз он тебя полностью устраивает.

yudmikle 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер

Ну да, слышал об этом. Только новые Форды пригоняют из Москвы и таким образом портят статистику продаж в Приморье.

Тэйл Ганнер 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

У них автосалон возле"Маленькой Японии", и везут их по железке из Всеволожска. А Логан мне не надо, у меня денег на хорошую хватает. Был бы стеснён в средствах-купил бы не раздумывая.

yudmikle 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер

Ну так и купи, а то всем советуешь на чем надо ездить, а сам на БУ.

александр 11 марта 2011ответить

А где вы проживаете, что у вас кризис проходит? Он по-моему усугубляется только... Скоро бензин для нас сделают по 35 рублей, а мы всё про положительную динамику в экономике говорим...

александр 11 марта 2011ответить

А ещё когда едешь пассажиром- очень многого не замечаешь, и тогда сложно адекватно оценить машину, так как не ощущаешь взаимосвязь между действиями водителя и посторонними звуками. Я по себе это знаю. Например когда меня подвезли на моей же машине (друг попросил прокатиться), я был удивлён так как не заметил шумов , которые слышал всё время... Но это - к слову, против пыжика ничего не имею! :smile_2: Кроме того , что их очень нехотя обслуживают в гаражах "дядя Пети", почему-то частники не хотят с ними связываться, по крайней мере в моём городе... Говорят, что у французов всё слишком заморочено... Непонятно... :smile_15:

yudmikle 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Судя по спросу на новые автомобили - вроде как проходит. А если судить по своему кошельку - то вроде как и хуже заметно становится.

yudmikle 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Наверно Вы правы, но разница между Логаном и Пежо Партнером (такси) мне показалась значительной. Значительный плюс Логана (для меня) - это нормальный дорожный просвет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5контур фокус проверка контрагентов по инн - контур честный знак, кон…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Был у меня 120-ый, бензин, 4.0 литра двигатель, так полного бака хвата…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Красавчик!!!!Прям с языка снял

BMW X1 xDrive18dА кто ей конкурент по классу,Дастер что-ли?

Лада Гранта СеданАвтор! тебе на велосипеде только ездить, причем трехколесном. Езжу на…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…