Добавил Владимир 02.04.2021 ✦12
Ниссан Кашкай 2.0 • 2020 • 1000 км
Пару дней назад словил у себя на спидометре 1000 пробега и решил написать небольшой отзыв. На машине езжу почти каждый день уже больше месяца. Автомобиль Ниссан Кашкай купил в конце февраля этого года. Есть уже несколько наблюдений, которыми захотел поделиться, а вдруг кто-то думает покупать или нет и это ему поможет с выбором.
1) Про салон. У меня, как для человека у которого никогда не было кроссовера, очень приятные ощущения об автомобиле. Я помню, когда сел в Кашкай первый раз, я прям почувствовал весь объем машины изнутри и мне до сих пор в машине очень комфортно. Если пересаживаться из других больших кроссоверов или внедорожников, ну тут не знаю.
2) Обогрев сидений. Я очень сильно обожаю подогрев сидений, так как у меня их не было в предыдущем автомобиле. Греются буквально за полторы минуты до сильного жара. Пассажиры сзади говорят что греется только за 4-5 минут и центральному пассажиру вообще как будто не греет.
3) Подогрев руля. Вот тут не круто, от слова совсем — у нас руль греется очень долго. Я не знаю, как в других машинах, в отзывах про такое не пишут, но блин у меня уже согрелся двигатель, у меня уже согрелись кресла под попой и спиной, а за руль холодно еще браться. А прошло уже пять минут и в паркинге было всего то -2 градуса.
4) Панорамная крыша. У меня Ниссан Кашкай в версии с панорамной крышей и все что я с ней делал — это просто открывал похвастаться тем кто сидел сзади. Нужна ли она тут в машине, мне как водителю пока не понятно. Но в перспективе летом хочется выезжать на природу и может быть я оценю ее. Пока что нет. Так же минус, что в грязь она быстро пачкается и все — смысла открывать нет. В холод если открываешь панораму кажется как будто становится прохладнее в салоне.
5) Электрорегулировочные сидения. Мне как водителю один раз настроил и все — толком не пользуюсь, а вот пассажир справа от меня часто бывает меняется и все радуются, как круто и легко настраивается и не надо ничего дергать.
6) Камера 360. Это хоть и плохие камеры, качество не ахти, но их предостаточно что бы улучшить процесс парковки.
7) Вариатор. Да с ним Ниссан Кашкай не очень динамичен, педаль нажал — и подожди пару секунд. Мне после механики пришлось привыкать. И я пробовал как в эко-режиме, так и без него. Резко в обгон не пойти, в полосу с плотным потоком резко не въехать. Конечно, я уже адаптировался и даю пару секунд машине и заранее, перед тем как мне надо начинаю нажимать газ.
8) Подвеска отличная, хотя опять все познается в сравнении.
9) Тормоза отличные, правда на днях как будто появился скрип.
10) Мультимедиа от Яндекса. Она подтупливает, прям иногда бесит, что она нормально так чего-то ждет, перед тем как что-то сделать, ну тут надеяться на обновления и что она не умрет от 2 гб оперативки.
Итоги. Как первый кроссовер в семье мне Ниссан Кашкай прямо очень понравился и можно закрыть глаза на все нюансы, которые я перечислил в отзыве. В целом ничего критичного и проблемного в машине не обнаружил. Если вы ездили в машине еще лучше этой, то зачем вы берете что-то похуже? Спасибо, если дочитали отзыв до конца.
Комментарии
Езжу на Весте и в ус не дую03.04.2021ответить
Хорошая машина,лиш бы к 50 тысячам сыпатсься не начала.От былого качества японских машин остались одни воспоминония.
Андрей 04.06.2021ответить
Веста конечно круче кашкая
Рома03.04.2021ответить
А раньше ездил на Жигулях?
Вася03.04.2021ответить
Чоткий авто.
Иван Иваныч07.04.2021ответить
Почему на фото X-trail?
1 08.04.2021ответить
Это Кашкай
Рор13.04.2021ответить
Плоскость руля как была завалена влево, так и осталась. Конкретно сэкономили в ниссане на вас
Николай13.05.2021ответить
Влад отличная машина. Владею 2 года вопрос нет.
вася26.05.2021ответить
вариатор штука не надёжная...не побуксуешь...
Марина03.04.2021ответить
Рада за вас.Мне он тоже нравится.Удачи на дорогах.