Была иномарка — все деньги высосала, а вот Нива проблем не доставляет

Добавил Юрий 27.03.2021 18

Лада Нива 1997

Данная Нива у меня третья по счету. На протяжении 25 лет не было и дня, что бы я был без этого автомобиля. Увлекаюсь рыбалкой, грибами.

В нашей местности после разлива Дона по лесу вдоль берега — ужас какие дороги, можно сказать направления, и как только я эту грязь не месил, ничего не умерло на машине.

За 24 года двигатель родной не вскрывался, и пока бог дал, масло ведрами не жрет и не дымит. Коробку передач сменил. Родная пятиступка была, на ходу что-то отвалилось у пятой передачи, пробило корпус, заморачиваться не стал, поставил 4-ступку. Мосты, раздатка — все родное. Кузов в больных местах подгнивает, но не критично.

Лада Нива 1997

А вот был у меня автомобиль деньгосос настоящий. Это Пежо 407 в максимальной комплектации с турбодизелем, такие в Россию на экспорт не шли, только в Европу. Брал в 2009 году трехгодовалую за 600 тысяч рублей.

Сразу же полетела турбина, дилеры зарядили за нее 89 тысяч, кое как за три месяца нашел аж в Новосибирске за 42 тысячи, поставил, все самолет! Но через пару месяцев какой то хруст в движке, проверили, полетел маховик. Он там какой демпферный, двойной стоит, нашел за 44 тысячи, начали ставить, он по ВИНу и креплению такой же, но модифицированный и тоньше моего на 8 мм оказался, то есть сцепление не подходит, пришлось за 10 тысяч еше корзину, диск, выжимной покупать. Ура поехала!

Через месяц остановился в снегу и не тронусь никак, хотя и ESP стоит, посмотрел, а привод один крутится, а колесо стоит, все ясно граната рассыпалась. Оказалось граната не меняется, меняется весь привод в сборе с промежуточным подшипником — еще 27 тысяч, при чем все железки брал не оригинал. Чуть поездил, полетел компрессор климата, за ним следом шкив на коленвалу, который приводит в работу генератор, он там тоже с какими то резиновыми муфтами, еще 10 тысяч.

Утром в мороз завел, прогрел, включать передачу, рычаг ни с места, четь сильнее надавил, что то хрустнуло и он заболтался, оказалось рычаг уходит в какую то коробочку, в которой пластмассовые рычажки и уже от этой коробочки идут два троса в КПП. Она герметичная и в ней залито масло, оказалось, что герметичность нарушилась, туда попала вода, замерзла и при небольшом воздействии на рычаг, пластмассовая тяга просто обломилась. Еще 10 тысяч.

В общем, могу еще перечислять много, но надоело. В итоге, ехал с Волгограда вечером в ноябре, внезапно движок затроил, и не успел я остановиться как загорелись все красные лампочки, то есть он заглох совсем. Попробовал завести, но стартер его маслает так как на классике с выкрученными свечами, то есть компрессии 0. Вскрытие показало, на ходу оборвался пятак клапана, в щепки раздолбил головку, побил поршень, задрал цилиндр, а дизель не точится и не гильзуется на ней, весь двиг под замену. У нас таких двигателей нигде не было, только в Белоруссии, но оттуда вести контрактный не ближний свет и не дешево, а вдруг не пойдет, тогда что опять снимать, вези туда и оттуда другой... Плюнул на все, дал объявление на обмен (кузов и салон были в идеальном состоянии), тут же откликнулись люди, пригнали мне Ниссан Примеру с двигателем 2.0 в 140 л.с. и уже с ГБО. Посмотрел, машина в идеальном состоянии, правда на 5 лет старше моей, но полностью все рабочее на ней, и по кузову нареканий нет. Поменяли баш на баш, без всяких доплат.

Лада Нива 1997

На Примере езжу по сей день. Машине уже считай 20 лет, двигатель не вскрывался, но купил уже буду менять цепь, и приготовил полностью все на ходовку. Потеплеет — все поменяю, это за 20 лет, так что как попадет.

Лада Нива 1997

Я один и тот же человек а стало быть и водитель, Ниссан у меня живой, Нива живая, а вот Пежо умер в самом рассвете своих сил, что такое 4-5 лет для машины представительского класса? Всяк бывает.

Лада Нива 1997

Достоинства автомобиля

Отличная проходимость, теплый салон.

Недостатки автомобиля

Плохая устойчивость на скользкой дороге.

Общее впечатление

Если для сельхоз нужд, для рыбалки, охоты, по грибы, то лучше варианта не вижу. Нива всегда доставит из точки А в точку Б.

Комментарии

CROSSAVEC27.03.2021ответить

Для говн сойдёт, но как единственный семейный автомобиль Нива не подходит.

Serben 11.04.2021ответить

Согласен, А так маленький мулл супер

андрей 11.04.2021ответить

на ниссан без слез смотреть не возможно, кузов по виду вообще жесть,жаль не знаю как сюда поставить фото, а то посмотрел бы автор на мою карину 1990г,земля и небо,за 10 лет владения из за одной убитой по своей глупости передней стойки поменял все 4,так на всякий случай,а в остальном меняются только расходники и кузов оцинкован с завода, вот это японское качество !

Леша28.03.2021ответить

Нормально так написано,но про Пежо 407.Про Ниву всего две строчки.Да и что про нее писать то.За то время что она производится о ней известно все.

Борис28.03.2021ответить

У меня такая же есть,и даже цвет такойже.Машина 1981 года досталась от деда.Дед на ней за все время(1987-2007)наездил всего 36 тыс.Раз в месяц заведет,проедет 100 метров помоет и в гараж.Никому даже подойти к ней не довал.А мне она особо и не нужна,думаю поменять на что нибуть поприличней.

Борис 28.03.2021ответить

Описочка вышла почемуто,годы владения дедом 1981-2017.Мне досталась в 2018 году.Поменял все жижи,подзарядил акб(он был 2015года)Подкачал бенз,завелась сразу.Ощущения от езды на ней еще те,трясет,шумно и бенза кушает мгого.Дед кстати зачемто доп прокладку под головку воткнул.Говорил что будет ездить на дешевом бензине.А сам то только заводил ее.Скряга еще тот был.

валерий иванович 10.04.2021ответить

может продашь? Телефон +79152351780

Петр28.03.2021ответить

Колхоз-пороги на Ниссане просто супер!А насчет представительского класса не понял,про какую это машину.Ведь представительский класс-это машины класса "F",то есть еще крупнее,чем Волга(класс"Е"),но никак не класса "D",к которым относится Примера и Пыж-407.

И не накладно ли для семейного бюджета содержать сразу две машины? Судя по шашечкам на Ниссане-подтаксовываете?

Алексей03.04.2021ответить

Странные понятия у Вас об идеальном состоянии. Ниссан бит нещадно, и ремонтирован пахабно.

Пежо - машина так себе, но Ваше отношение к нему весьма плохое, как ненужной вещи.

Гость 06.04.2021ответить

По водительскому месту понятно отношение к автомобилям, неудивительно, что пежо умер. Возможно его уже покупали в полумёртвом состоянии не глядя, как и этот ниссан.

вася05.04.2021ответить

сам лох-а виноваты иномарки.знакомая трактовка.

Кекс 11.04.2021ответить

Да,дедушке ездить только на ниве ! Видать,что на Ниссане живого места нет.поэтому Пежо и помер,небось заправлял из очка,да масло паленое.

Ренат06.04.2021ответить

За любой машиной нужно смотреть,буть хоть иномарка или наша,была у меня нива Шевроле 2004года 180000 тысяч пробега,за это время я сменил три аккумулятора,генератор.два термостата,радиатор на печку,и на двигатель,ступечьные подшипники прошли сто 120тысячь родные,потом не помню сколько раз менял ступицы с подшипниками,то и дело в общем,в коробки менял подшипник на первичном воду,к 180 пробега начала хондрить третья передача,менял два раза крестовины,шаровые опоры два раза,задние подшипники на полу оси,суппорта менял,резонатора и глушителя хватает на 4 года орегенальных,менял ролики и ремень генератора раза три,менял форсунки,масло съёмные калпочки,три раза,кольца,масло все ровно жрала и много,менял тяги реактивные ,сален блоки,раздатку не трогал мосты и грузы тоже,стартер менял тоже,кой какие датчики,ну и кузов за 16 лет сгнил,как так.

Иван06.04.2021ответить

В 2006 покупал пежо 407 новым. За 6 лет и 60 тыщ пробега отдал вторую стоимость за этот авто. Кузов отличный, остальное трындец ломучее.

Алексей10.04.2021ответить

По говну по бездорожью правильно сказано.Подходит лучше некуда.Я на зиму на Ниву сажусь и исключительно по городу,по Рязани родной на ней рассекаю.Удобно.Колеса большие,дорожный просвет огромный,проходимость супер.По снегу хреначит по нечищенному

Только в путь.А по весне она и вовсе по городу незаменима.Все выбоины с водой,какая там глубина, никто не измерял.А к лету ближе, само собой, на мягкую пересаживаюсь и в деревню, красота.А там дороги ровные.Ниву до зимы снова в гараж.Чисто городской автомобиль.Чисто.

авас02.05.2021ответить

Нива пока не ломается нормально а как посыпится хоть вой

Серега08.05.2021ответить

Прям душевный рассказ......с машиной б/у всегда лотерея...

Андрей16.05.2021ответить

покупая машину б/у ты поддерживаешь не импортный автопром, а удовлетворяешь предыдущего владельца, который имеет тебя дважды - не платит за утилизацию конские деньги и еще деньги с тебя имеет

Самое популярное