Расскажу про Шкоду Кодиак для тех, кто выбирает автомобиль и собирает разные мнения

Добавил Антони 22.03.2021 35

Шкода Кодиак 2021

Может быть кому-то будут интересны мои впечатления от первых сотен км на Шкоде Кодиак после Ниссан X-Trail T32 с передним приводом 2015 года. Так вот некоторые мои наблюдения, которые могут кому-то показаться не оригинальными, но мне плевать.

Что нравится. Машина просторнее, дверь задняя шире. Пассажиры садятся без проблем назад, а не взбираются на высокое сидение икстрейла, пачкаясь в узком дверном проеме. Двигатель нравится, по трассе идет увереннее (может быть потому что новый). Управляемость такая же или лучше имхо (диаметр колес разный, высота резины тоже, сравнивать некорректно).

Багажник удобнее, «уши» колесных арок меньше съедают пространства, крючки для сумок — удобно. Прикупил комплект сеток — мелочи не катаются по багажнику на поворотах. Фары LED после слепой оптики Ниссана нравятся. Обязательно закатаю их в пленку. Высота поднятия крышки багажника особенно порадовала. В Ниссане головой при росте 182 см периодически бился.

Что не нравится. Зеркала заднего вида в Ниссане пачкались гораздо меньше. Разгон с нуля идет туповато. Понятно, что это отсутствие полного привода и особенности работы турбомотора. Особенно удивило отсутствие держателей ремней безопасности сзади на стойках. В Ниссане они были, очень удобно. Запихнул их туда и они не болтаются. А в Шкоде «симпли клевер» тут забыли.

Лично мне не нравится подлокотник. Регулируется удобно, но я привык к глубокому закрытому ящику. ВАГовская регулировка кресел барашком — мне не нравится. И для всех умных — за электрокресла я доплачивать буду готов только в премиум авто, на которое пока не заработал.

Впечатления в целом. Шумка вроде лучше, но видимо это больше вера в новый автомобиль. По уровню шума (шумомер на телефоне) на 120 км в час один и тот же уровень. Тапки 17-е после 18-х выглядят конечно убого, но критичной потери управляемости я не ощущаю. Есть у кого-то опыт смены штатных R17 на R18?

Я думал, что черный потолок будет немного давить морально. Пока не заметил такого. А смотрится очень даже прикольно. Но убила бежевая рамка салонного зеркала заднего вида. Бросается в глаза ведь, что она от бежевого потолка. Но это мелочь.

Многие вещи радуют просто из-за разницы технологий и тенденций 2015 года выпуска и 2021 года. Мультимедиа приятнее, руль с подогревом (это был для меня главный минус ниссана!), капот сразу с газовыми упорами и другие мелочи.

В споры вступать не собираюсь, пост написал для таких же как я — кто собирается пересаживаться на Кодьяк и собирает разные мнения.

Комментарии

Гость22.03.2021ответить

Фары конечно закатать пленкой,чем черней тем лучше.

специалист по шкодам 09.04.2021ответить

и шумку доработать обязательно. без шуки никуда, а еще без молочки и сухаря.

Гость23.03.2021ответить

О! адекватный автор, отличный отзыв! 500км маловато конечно, но и на том спасибо и удачи в эксплуатации)

гость23.03.2021ответить

Спасибо за отзыв. Удачной эксплуатации!

Ваг23.03.2021ответить

Динамики не хватает с ноля..брать надо дизель 2.0 Единственный приемлемый вариант в этом классе остался. И по желанию, прокачать.Пуля.

Миша 23.03.2021ответить

Дизель это хорошо.Вот только хорошей соляры не всегда найдеш.Я вот раз заправился в Тыве той что там была,ремонт весьма не дешевый потом был.Хотя и сепар дополнительный стоял.Что самое обидное,перед этим по Монголии ездил,заправлялся там на таких бомжовых заправках и ничего.А уже в России нарвался.

Николай 11.04.2021ответить

Чем динамика 2,0 бензина хуже ?

Артур24.03.2021ответить

Х-трейл т31 хорошая тачка!

Алесей24.03.2021ответить

Смысл такой комплектации?

2.0 надо брать с полным приводом

Васиф24.03.2021ответить

Я взял 2,0 180л.с на полном приводе. Супер полёт! Это 3я шкода, после октавии а7, суперб. Рекомендую

Васиф24.03.2021ответить

Я взял 2,0 180л.с на полном приводе. Супер полёт! Это 3я шкода, после октавии а7, суперб. Рекомендую

ХХХ25.03.2021ответить

ваг брать лучше дизель, а лучше вообще ваг не брать)))

Константин 25.03.2021ответить

Сравнивать японца с европейцем не совсем корректно.Ниссан на две головы выше шкоды-Фольксваген-Ауди как по ресурсам так и по надежности двигателя и ходовой.обмен в обратную сторону более разумен.конкретно про кодиак вообще ничего не раскрыто, все эти ремешки,сеточки,крючочки,двери,зеркала-больше похожи на женский подход и отчёт, ничего личного.имхо.

Сергей 26.03.2021ответить

Ведра бывают двух видов- для воды и японские!!! Как можно написать и думать, что японцы лучше??? Все их ведра старые как дерьмо мамонта- двигатели, платформы, и самое главное железо не ремонтопригодное и говенная покраска!!! Немцы технологичны, современны!!! А Ниссан- е....сб с ним сам !!! Я в 2007 слез с 100ки Крузака, за все время, что прошло присматриваюсь к япам, и кроме говенного пластика и кожи, которая трескается через год, ничего нового. Автор молодец, так держать. Я с вага не слезу, сейчас Q5 дизель 3л, следующий будет Кадиак!!!

Сергей25.03.2021ответить

1.4(150) на полном приводе динамики вполне хватает.едет даже поинтересней дизеля(не чипованого).сравнивал.расход радует.

Ильхан 26.03.2021ответить

Ты о чем.Едет поинтересней дизеля.

Алексей26.03.2021ответить

Кодиак тоже нравится, но чуть неё хватало, купил карок, в целом отзыв правдив

Шкодник29.03.2021ответить

Ничего не могу сказать про японцев, не ездил. С 2008 года езжу только на Шкодах (2 Октавии (Тур, А5)и сейчас Кодиак. 15 месяцев полёт отличный. Очень просторный салон и багажник, комфорта хватает. Нормальный универсал (по документам). Мощности хватает (1.4 TSI), расход топлива вполне экономичный. И самое главное, ни с какой машиной не сравниваю. Понравился, купил, езжу с удовольствием.Соотношение цена - качество устраивает. Для тех кто сомневается - советую.

Ильдар 23.04.2021ответить

Подерживаю!Приобрёл в ноябре 2019 проехал 15000,машина только радует! До этого был тур,А5.Кадьяк 150лс полный привод.

Александр29.03.2021ответить

Езжу на японце 18 лет. Проблем нет, пробег 820000..... И что вы имеете против? На ваге проездид три года.... На фиг.....

Артем 04.06.2021ответить

а что вы относите к проблемам? Для меня заменить втулки стабилизатора, амортизаторы и все прочее, это огромная проблема, так как авто нужно почти каждый день. Если вы ездите на 1 машине 18 лет, то вы ездите не на автомобиле, а на японском конструкторе. Японского качества нет. Давно нет. Забудьте о нем. А при надлежащем обслуживании почти любой автомобиль будет миллионником. Только вот сколько в него нужно вкладывать денег и, самое главное, времени?

ОА30.03.2021ответить

Коментаторы ваще огонь: что значит "езжу на японцах"? Тащемто Ниссан от Субаруру отличаеться как день и ночь. Ниссан это весьма простой, если не сказать примитивный в японских авто - производитель. Хотя Х-traill возможно один из самых интересных.

У автора не раскрвта тема управляемости. Отличие Ниссановского вариатора (спорного потнадежности) и VAGовской коробки DSG (тоже спорной по надежности) но др по ощущениям.

Турбомотор это др уровень динамики. Но из описания не понятно, есть ли турбоямы и т.п.

В любом случае Кодиак для двигателя 150 лс даже с турбиной крупноват и не очень динамичен. Вот про это хотелось узнать - как его тянет 150 сильный турбомотор в отличии от 150 сильного атмосферника Ниссана.

Кодиаг это дом-работа30.03.2021ответить

А есть в природе хоть один отзыв о Кадиаке на пробеге после хотя бы 150 тыс? Что бы реально понимать ситуацию с турбомотором и дсг (Ну и всем остальным), а не эти слащавые отзывы на 500 км..

Сергей 31.03.2021ответить

Есть ,Лиса рулит посмотри ,там пробег 435000.

Денис 18.04.2021ответить

137 тыс ни каких проблем двигатель 2.0 180 сил

павел 02.05.2021ответить

Доброго дня.Есть и не один,)) владею 4шкодой. 1)октавия 1.8на дсг7 сухой(100 пробега без проблем)")суперб универсал 2.0(200сил) дсг6(мокрая) 120 пробега без проблем.2) шкода йети1.8 полный привод, дсг 6(мокрая)пробег 132, без проблем масло не жрет коробас в поряде летает как птица! 4) Кодиак 2.0 дизель(150 сил) полный привод, динамики хватает, но хотелось бы больше, расход все компенсирует(100км\ч-5 литров расход), 1ю4 не советую мотор ресуцрс слабоват , динамика хорошая если пересел с худшей, зимой не греется,а расход сомнительно меньше так как если хочешь ехать то надо крутить мотор. А так 18 лет на японце да пожалуйста, но както дай бог и нео хото всю жизнь на одной машине езилть. ИЛИ хоро новая тойта!! да пожалуйста надежность и БЛа БЛА бла!! а как же в топах по угону(плюс золотая каска каждый год пока владеешь) и все равно не спи спокойно!! не это не помне- ятак скзать лучше за 100 штук раз в 23 года мотр ваг починю чем каждый год каску платить по 100

Серж Ханли31.03.2021ответить

Вопрос автору поста: меня тоже подбешивает светлая рамка на зеркале заднего вида при наличии чёрного потолка.Может есть какие нибудь варианты исправит это недоразумение? Может можно купить чёрную рамку?

Иева31.03.2021ответить

А можно мнение блондинки? Несколько лет был у меня ниссан, правда кашкай J11 2,0 л атмосферник, продан с пробегом 297тыс.км и, купленый ему на замену, Х3-G01 3,0 дизель, сейчас с пробегом 11тыс.км. Каждый по своему хорош, рассматривался и Кодиак-большой, а по деньгам как бюджетник. В защиту ниссанов-едет хорошо, подвеска сбитая и цепкая по езде, вариатор очень конкурентен по разгону и плавности, обслуживание -копейки ( по сравнению с Х3), за весь пробег-297тыс. ни одной поломки! Только штатные расходники. Да, двигатель отходил свой ресурс-нужна капиталка, но думаю 1,4 турбо этого точно не оходит, а будет требовать денег гораздо чаще. Подвеску нужно бы перебрать, полностью все резинки, амортизаторы и передние рычаги, ШРУСЫ ещё столько же отходят, ступичные подшипники, помпа, генератор-без люфтов. Почему пишу про Х3-потому, что за 2,5 кашкая я получила более вместительный салон, лучшую динамику, более престижную марку и, конский ценник на обслуживание, более валкую и одновременно более жёсткую подвеску-а это ведь премиум авто. В кодиаке проехала тест-драйв. Безликий авто для прижимистого бюргера зажавшего деньги на ВАГ...Салон большой, авто явно тяжелый. Двигатель 1,4 для него слабоват.

Василий20.04.2021ответить

ВАГ классный!

Санк27.04.2021ответить

8 лет назад пересел с Фабии на СХ-5. "Плевался" пару месяцев, тут не так, тут не то ... Сейчас с Мазды пересел на Кодиак 1,4 2wd (в 2021 г. в Кодиаке улучшили несколько салонных элементов), "плююсь" меньше, но все же. Все, что мне не нравилось в Мазде в Кодиаке сделано как надо, но некоторых, может не самых очевидных моментов не хватает. Самый главный недостаток Кодиака, после 700 км пробега, это ДСГ (пока коробка не прогрееется, выше первой передачи не переключается, хоть 4000 крути; заезжать в гараж очень проблематично, едет рывками, но возможно мешают ассистенты, еще разбираюсь; при этом движение по городу и трассе очень комфортное). И еще косяк, который напрягает, это омыватель фар, система так настроена, что я фары мою чаще, чем лобовуху!!!! Потолок у меня тоже черный, но и рамка зеркала тоже! Колеса поставил 18е, на лежачих полицейских жестковато, остальное не замечаю. Движка вполне хватает, 1,4 турбомотор едет лучше, чем 2,0 атмосферник! Пока фиксирую экономичность Кодиака +-15-20% по отношению к Мазде. Про ремни и подлокотник полностью согласен с автором!!!

Гриша19.05.2021ответить

Кодиак 2л турбо + дизель + полный привод. 2 года - 40 тысяч пробег. До этого были/есть: Аутлендер 4х4 2л вариатор, Кашкай 2х2 МКП, фокусы, мондео. Влюблен в Кодиак. Управляемость!

Расход (дизель потому что)! Ну и вообще, очень много незаметных, но очень удобных плюшек!

Не тупит, никаких рывков и прочее. Хочешь комфорта и кайфа - бери!

Из минусов - в морозы замерзает бибикалка. Щетки, особенно задняя - никудышная.

Но это мелочи. Машина - суперская!

Самое популярное