Шкода Кодиак • 2017 • 8930 км
Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своём новом авто Шкода Кодиак. О себе немного, 38 лет. Живу на севере, в республике Коми. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.
Приобрёл я его этим летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной родине, накатано 9000 км за месяц.
Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять всё, что было до этого, так как пятая точка помнит отчётливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.
И так, последним моим авто была Toyota Camry V50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Нареканий к моей бывшей ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, так как у нас пурги часто и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.
И так покупка, после всех сравнений и анализе, просмотре куче видео обзоров выбор пал на Субару форестер 2017 турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дуракам как я, чтоб купить форика за 2.6 ляма голого. Как оказалось зря я так думал, дураков у нас в России много ;( Форик ушёл к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.
Судорожно стал вспоминать кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест драйв опробовать новую мазду cx-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял, не моё. Второй претендент toyota highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но всё, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря хай отсеялся сам. Последний кого я решил поглядеть toyota prado, тоже не новый 2015 г, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают 2-а года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Вот бабы ;( Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене. Кодьяк я не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки ;)
И так о нём. Моя комплектация style plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у ауди q3 и q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630л ой как полезны. Рулёжка супер, после тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 19 235/50. А вот подвеса жесковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих говнищах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дорого не приятен. Куча электронных помощников, забавно когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5л, фото прикрепил. Лью только 98/100 от лукойла. Коробка робот мне нравиться намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой, эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Почитал тут отзыв от mazman, он охарактеризовал динамику авто как «овощ» хочется вам сказать прям в лицо – заканчивайте - Весь отпуск проездил три взрослых и один детёныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Подозреваю, что этот смешной персонаж mazman, ездил на eco режиме, там да, всё сделано в угоду экономии топлива.
Про цену, за мой экземпляр салон просил 2 800 тысяч рупей. Цена космос, за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам. Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль, у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад. После недолгих мытарств, салон скинул цену до 2 700 тысяч рупей, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы ещё похаить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история. Ну вроде всё, всем всех благ.
Комментарии
Андрей 01.09.2017ответить
Машина за 2700000 для нищих? А что тогда для богатых?
НЕ согласный 07.09.2017ответить
ни хера себе для нищих, шкода смело шагает в ногу с некоторыми именитыми брендами и по качеству и уж по цене точно, фольксваген, тойота, ниссан по сравнинию с ней уже загибается,не тянет наш рынок,может раньше она и была вшивенькая и невзрачная, но сейчас уж точно это не про неё, форду и шевроле вообще с ней ни как не тягаться уже.
Миша 08.03.2018ответить
А не те ли это "статусные джипики", которые по Сирии раскатывают с пулеметами в кузове? А за рулем такие бородатые смуглые тойотоводы?
Гость01.09.2017ответить
И вправду зря жену послушал, прадик во сто крат лучше.
Денис Викторович01.09.2017ответить
Киа Сорренто Прайм и Аутлендер 3.0 как варианты тоже можно было покататься)а Прадо хорош,но явно не для дальних путешествий,но тот был на пневме...
Мещеряков Саша01.09.2017ответить
Да вроде неплохая машинка.А цены сейчас на 4вд на все авто не гуманны,даже Китай больше ляма.Хотя Прадик отличная машина,можно ехать на нем куда хочешь.Удачи в поездках.
Мефодий01.09.2017ответить
Гавно а не автомобиль, да еще и под три ляма, Шумка ни какая, кузов при колдобинах весь ходуном ходит,Реально поддерживаю предыдущего "оратора" машинка для бедных. И какого еще приплел луноликого?. сам по ходу был в неодеквате/, когда с перепугу это ведро брал. Я ее перегонял, прошел порядка 2000 км.лажа полная.
Юрий01.09.2017ответить
Не стоит он этих денег!Да и дсг еще даст жару.У самого октавия на дсг,сцепление меняли на 60 тысяч пробега.Японец надежней!
Роман01.09.2017ответить
Сейчас японцы тоже не надежные!!! Правильно сделал, что взял ту, которая понравилась! Не слушай умников, они завидуют!!!
Не слушайте никого. Была у меня Калина 1 генерации Люкс. Я хотел Калину 2. Вот хотелось и всё. Жена и коллеги уговорили купить Опель Астра Спорт Турер за 900 000 в 2014 году. Вот уже скоро 4 года езжу на Опеле, а мечтаю Ладе икс Рей.
миша шпилькин 01.09.2017ответить
Ну значит не перевелись еще на Руси мазохисты.А за
Россию только по радоваться можно,у нас даже нищеброды могут себе позволить авто за 3 ляма,а все середнячки на Феррари и им подобных авто передвигаются.Просто все дороги ими забиты.
ТОТ 02.09.2017ответить
Такая же херь, только веста кросс универсал, и так думаю за мою можно две взять, нахер мне эта дорогая японская ведь сейчас они совсем не такие как были раньше по качеству.
Сергей01.09.2017ответить
Тестировал!после тлк200 вообще ни о чем,а цена под прадик,у меня на прадик даже сомнений не было бы!кодиаку цена 2 ляма,тогда можно подумать.
рустам01.09.2017ответить
100% реклама,писал не владелец авто
Реалист01.09.2017ответить
Я за эту цену Кодиак ну ну Киа Мохав вот что реально норм авто где все присутствует и не надо думать где же меня наабали а Кодиак именно это и есть это же Тигуан чуть растянутый Ну Ну сколько гонорара дали за статейку
миша шпилькин 02.09.2017ответить
Я за эти деньги три х-рея возьму и еще на бензин останется немного.Разного цвета,и буду по очереди на них ездить.Я же не советую тебе следовать моему примеру.Так чего ты советуешь всем корейские консервные банки брать.Автор купил что ему нравится,надоест другую купит.
Слишком дорого и спорный выбор для республики Коми, особенно с учетом Прадо.
медведев зам путина03.09.2017ответить
машина новая а на панели все старое че не могли все это встроить в авто за такие бабосы
Маришка 03.09.2017ответить
Радар-детектор во многих странах вне закона,зачем его куда то встраивать.
Владелец бюро ритуальных услуг03.09.2017ответить
Не пойму зачем люди платят такие деньги за авто.Ведь есть Х-Рей.Все тоже самое ,а цена гораздо меньше.А какая прослужит дольше большой вопрос,вдруг автор завтра сосну поймает на трассе.Или пьяный грузовик по встречке,да мало ли что может быть.Наша жизнь,увы скоротечна.
Я03.09.2017ответить
Выпендрёжник.
Александр 03.09.2017ответить
Все мы живём по возможностям!!!!каждому своё!
Руслан03.09.2017ответить
Не слушай не кого любой немец лучше любого японца а про Прадик это просто трактор т-40 когда он работает рядом все тресется и на больших скоростях он ныряет и расскачивает
Владимир03.09.2017ответить
Как шкоду можно купить за такие баблы??? За какие деньги и кому продашь ты это ведро? У шкоды продаваемость как у китайцев и иранского какогото ирхондо или как его? Про японский уазик прадо говорит элтонджон. Прадо можно на вторичке продать дороже чем купил.
Ринат 03.09.2017ответить
Прадо за 2600.000 взял новым! Кодиак жёсткий и не за свою цену
шкода всегда имела неадекватную цену. у всех доплата за автомат была в районе тысячи долларов, у шкоды 1800 евро. уточняю- может какой-то навороченный, нет обычный автомат. за такие деньги в нормальной комплектации прадо не купить? к доктору.
Lunek04.09.2017ответить
Таурег или Q7 2014-2015 года с пробегом тыс50км 3л дизель за 2млн. еще и деньги останутся так и через 2-3 года продашь с меньшими потерями. Я катался на кодиаке и понял, что этих денег эта машина точно не стоит для нее и 2 млн много. Sorento Prime мне понравилась гораздо больше, а она на 500тыс еще и дешевле. Лично я после тестов отдал предпочтению Q7 со вторички, но правда найти сложно с оригинальным пробегом, но можно). А вообще каждый для себя решает сам, и если уже дело сделано то и слушать некого нет смысла.
Валерон04.09.2017ответить
LR D4 3.0 дизель HSE ДВУХ ЛЕТНИЙ взял бы, какой нах прада и кадиак......
Владелец бюро ритуальных услуг 05.09.2017ответить
Каждый выбирает что ему нравится.Он взял то что хотел и ни кого не принуждает брать это же.Просто человек радуется и делится радостью.А на чем разбиться большой разницы нет.И не помогут все системы безопасности и подушки с матрасами.О вечном нужно думать заранее.
dok05.09.2017ответить
Обалдеть!авто по цене двушки в Нижнем!!!! не понял автора ,зачемм!!!
Маришка 05.09.2017ответить
Что бы ездить.Кто то и за гораздо большую цену берет.Значит человек может в угоду любимой жене купить машину которая ей нравится.Побольше бы таких мужчин.Если Ваши доходы не позволяют этого,то очень Вас жаль.
С 25.09.2017ответить
Зачем ему двушка, когда у него трёшка есть.
Если уж отказался от Прадика, то за те же деньги взял бы лучше новую Тойоту Фортунер, так то ж вещь!!! Впрочем, бабе видней!
Александр05.09.2017ответить
Прайма надо было брать, за 2.5 взяз бы в максимальной комплектации. По совокупности характеристик кодияк нервно в углу курит.
Владимир05.09.2017ответить
Каждый хвалит своё корыто!!
Юрий05.09.2017ответить
Форд Эксплоэр за 2.650.000 не рассматривал
Юрий05.09.2017ответить
Мы его ждали а когда сказали ценник и мы его увидели в живую,разочарован юрок не было предела. Красная цена 1900000
Evgeny05.09.2017ответить
Взял Дискавери Спорт 2250000 достойная машинка и передняя панель не скучная, шайба передач вылазит прикольно, звучка, проходимость это не шкодик 28000000)))))))
дмитрий06.09.2017ответить
машина этих бабок не стоит...
Владимир06.09.2017ответить
за эти деньги лучше туарег новый взять, а кодиак точно столько не стоит... и, конечно, эта цена не для бедных, чушь нести не надо, скорее не обоснованный ценник, как на многое у нас в раше
Владислав06.09.2017ответить
Это мазда сх 5 ведро???
Олег Краснодар07.09.2017ответить
Мазда сх-5 ведро, кодиак хорошая машина, ездил, знаю.
Еремей10.09.2017ответить
Вы,все зажравшившие толстопузы,пол страны не могут б/у жигули купить.А тут спорят на что три ляма лучше потратить.Если денег много поделитесь с детьми-сиротами.
Олег Краснодар10.09.2017ответить
Еремей поделись деньгами с детьми сиротами, покажи пример, тогда и остальные начнут делиться. Откуда ты знаешь, что автор не спонсирует дет.дома он может свой вклад делает больше, чем кто либо? Прежде чем трындеть, надо опираться на факты а не устраивать базар.
Олег Краснодар10.09.2017ответить
Форум- автомобильный и обсуждение на данной ветке только машин. Если человек смог купить авто стоимостью около трех миллионов, так этому надо учиться у него, а не гнобить его. Автор- молодец.
Еремей11.09.2017ответить
По мере возможности это мы и делаем.Про автора я ничего не говорю,я его не знаю.Но когда по ящику говорят,помогите маленькому Ване,Маше и.т д.И тут же показывают чиновника у которого наличку газелями изымают становится как то не очень уютно.Что касается обсуждения машин,здесь их почти не обсуждают.А обсуждают авторов,типа ты что баран взял.За эти деньги нужно другое брать,а о возможностях машины,ее слабых сторонах,плюсах и минусах почти ничего.
селянин 17 14.09.2017ответить
Четко подмечено.В основном так и есть.
сам25.09.2017ответить
Посмотрите сначала, сколько эта машина за бугром стоит. Почему она в России должна дешевле стоить, чем в Европе. Если для вас иномарки дорогие, покупайте родные тазы. Поддержите Российский автопром.
Гость08.03.2018ответить
Хороший вкус, правильный выбор! Сам присматриваюсь к Кодиаку. Хотелось бы полностью цифровую приборную панель с проекцией показателей для полного счастья.
Гость28.05.2018ответить
Что-то дороговато купил, я в августе 2016 купил Прадо (престиж) за 2968000руб.
палыч04.02.2019ответить
рекламушник
Иван20.04.2019ответить
Извините хотелось узнать это вы с какого северного города РК. И вообще если Вы мне перезвоните 89129549555 я буду очень рад, хочу взять этот автомобиль и буду рад общению с Вами по телефону . Спасибо
Юрий12.01.2020ответить
Изьездил две шкоды за восемь лет, 99 и 13 года выпуска октавии,обои были чехами надежней машины надо поискать.стаж40лет.согласен что ценник чуть задрали, но ведь европейский авто а не япония, материалы на порядок качественней.
Виктор28.01.2020ответить
Где вы такие цены нвходите на туарег, дискавери, ку7. Тот же Прадо. Все они более 4 млн. В нормальной комплектации. И Соренто прайм тоже под 3.
Ле 01.04.2021ответить
В 2017 году
Гость23.03.2021ответить
Не понятно, живет в Коми а машинку в Нижнем берет? Или географический кретинизм или заказная статейка
Лукас26.03.2021ответить
Если владельцу тойоты три раза подряд сказать "легендарное качество", то он непроизвольно кончает в трусишки.
А корейские ведра стоят своих денег, а диванные аналитики?
Михаил25.04.2021ответить
я бы финик 56-ой купил на все эти деньги! Тишина и покой..
Антон Николаев01.09.2017ответить
вы меня простите, но и кодияк за те деньги что его продают... их не стоит... а вот про тестовую тойоту, жене не нужно было уступать=)) это всё таки статусный джипик а шкода изначально подразделение для нищих...