Много лет отъездил на Нивах. У модели только один серьёзный недостаток

Добавил виктор 15.03.2021 82

Лада Нива 1994

С 1994 по 2003 года отъездил на Нивах. Катал по разным дорогам, по грунтовым и по асфальтовым. Регламент по обслуживанию выдерживался в полном соответствии с пожеланиями изготовителя. Машины эксплуатировались ежедневно.

Недостатки были незначительные, и устранялись на сервисе. На машине были два водителя (всегда кто-то на ней ездил). Машины не насиловали: по дурному бездорожью не гоняли, скоростной режим выдерживался в среднем 70-90 км/ч. В то время зимой с шипами не катали, по крайней мере мы.

Недостаток был такой. Как только в машину садились габаритные пассажиры, сиденья можно было выбрасывать. Полное барахло. Никакой эргономики, просто дрянь. В первую машину приспособил сиденье от Фольксвагена. Свалял дурака — отдал приспосабливать умельцам на автосервисе. Они сиденье просто приварили, откинуть стало невозможно.

Вторую машину сделал сам, установил сиденье от Рено Меган. Сделал без всякой сварки, на болтовых соединениях. После это сиденье установил в девятку.

Резюме: Нива — машина хорошая. Только надо за ней ухаживать и не насиловать на дороге.

Еще забыл — днище и пороги обрабатывали.

Общее впечатление

Хорошо подумай перед покупкой!

Комментарии

Жорик15.03.2021ответить

Оказывается сиденье-это самое главное в машине))).Нет товарищ,самое главное в машине-это топливо.Без него считай и машины уже нет.Ведь педалей как на лисапеде там нетути.

Евгений 17.03.2021ответить

Самое главное в машине это нормальная голова водителя.Нет головы-нет машины.

Дед Иван15.03.2021ответить

Интересно что за работа на Ниве в две смены?Разные машины видел в такси,но Ниву ни разу.

Сергей 15.03.2021ответить

А причём такси? Дежурное авто на предприятии. РЭС, Горгаз, пожарка и т.д.

Игорь 17.03.2021ответить

я в такси на Ниве-Шевроле ездил неоднократно, один раз даже с водителем девушкой.

а дежурка на предприятии Нива коротыш запросто может быть, у нас в тепловых сетях правда УАЗы и ГАЗели, но Ниву видел у связистов Ростелеком, у Гор.электросетей, и в лесничестве.

Фаня 20.03.2021ответить

Я таксовал в свое время на ниве трехдверка. Нормально было.для половины пассажиров на невушке было необычно прикольно, относились с юмором ) были конечно недовольные, но единицы. Причём ездил в яндексе, потом в максим

Ваз15.03.2021ответить

На мой взгляд, самый большой недостаток Нивы - это коррозионная устойчивость.

Гость-215.03.2021ответить

О! Регион знакомый - 33! Соседи)

CROSSAVEC16.03.2021ответить

Не насиловать на дороге это как? Передвигаться по асфальту и исключительно 70-90км/ч? А зачем тогда этот драндулет вообще нужен?

Bak 16.03.2021ответить

CROSSAVEC против Лады? Что-то новенькое) А под другой новостью выбирал Лады)

Даниил 20.03.2021ответить

100% в точку! Движок, который не едет, а только бенз жрет. Для такого режима возьми себе семёру и радуйся)) Если на ниве не ездить в ебуки, то смысла в ней нет вообще.

ввс 20.03.2021ответить

Нива , это скорее вездеход чем болид .Крутить три редуктора и гонять под 200 ,для этого нужен очень мощный двигатель ,да и дорого это.

Андрей 20.03.2021ответить

Да с дуру и пис.юн сломать не долго.,а,с умом,и в распутицу по бездорожью ездить можно.

Вован 26.03.2021ответить

Затем что Нива это внедорожник и предназначена она изначально была для сельской местности, а не для ездюль по трассе со скоростью 150км/ч.

игорь16.03.2021ответить

самый большой недостаток нивы это завод изготовитель

Александр 07.04.2021ответить

Игорь , ваш комментарий - попадание в десятку !

Каратель17.03.2021ответить

Купил по- глупости. На ней трезвым ездить просто страшно! На асфальте зимой, едешь 90 км/ч, небольшой наметённый сугроб- и её сразу кидает в сторону! Про бензин молчу, Нива ест его вёдрами! Еле продал потом.

Старик Похабыч 18.03.2021ответить

Дык руль-то держать надобно!

Анатолий 20.03.2021ответить

ВАЗ-2131 НИВА. В спокойном стиле езды: 10 Л\100 по городу и 8 по трассе аи-92. Легко идёт 160. ежедневная эксплуатация. Пробег уже более 167000 км. Всё в норме. Компрессия 12атм. Эксплуатирую и иномарки. НИВОЙ ОЧЕНЬ доволен, хороший авто! Всё зависит от ПРОКЛАДКИ между рулём и сиденьем

Восток 06.04.2021ответить

Это машина не для рукожопых!

Вячеслав17.03.2021ответить

Самый большой недостаток отечественных авто это коррозия.Такое чувство что их выпускают из низко углеродистых Сталей типа Ст3 и антикоррозийная обработка никакая,в жизни бы не поверил пока сам не увидел что красили без шпатлевки прямо на металл .Одним словом- Расея!!!

сергей 19.03.2021ответить

без грунта наверное

Михаил17.03.2021ответить

Нива. Это один сплошной недостаток.

Владимир17.03.2021ответить

Нива, это один огромный сплошной недостаток.

александр17.03.2021ответить

друзья мои нива хорошая машина но предназначена для бездорожя а по проходдимости может уступить только волыни и то смотря на какой резине нива и с каким клиренсом

гость 19.03.2021ответить

если на Ниве ездить только по бездорожью, то сгниёт за год

ждоорпа17.03.2021ответить

А не хочешь дружок что нибудь сделать с раздаткой , что бы зубы не поломать от вибрации ? Или спросить у дешёвых тольяттинских инженеришек - недоучек почему ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ дефект не устранён ?

Вован 26.03.2021ответить

купи Шевролет Нива или Урбана и будет тебе счастье.

Алекс17.03.2021ответить

Самый большой недостаток то что машина не доведена до ума и постоянно что то ломается..ездил на Ниве с 1977 по 2000...мотор 100_120 тысяч километров и капремонт...Могу написать про каждую деталь что выходила из строя..Но это статью писать надо.

555 21.03.2021ответить

Это как надо ушатывать машину чтобы через 120 тыс капиталить двс??? Сударь либо вы наездник либо пиздобол....двс на нивах ходят до 300000 км .потом замена колец и ещё 150000,только потом расточка и т.д.

олег18.03.2021ответить

отличный автомобиль вы просто заелись вот все.

Николай18.03.2021ответить

Промежуточный вал изготавливается с грубейшим нарушениями, он сварной и лопается по сварке,На морозе невозможно заменить лампочку в фаре, проходится выламывать пластиковую решётку +срубать три крохотных болтика,крепящих саму фару.На сорокаградусном морозе самопроизвольно захлопнулась дверь задка и сломала два пальца на левой руке.Задние барабанные тормоза забиваются глиной и примерзают осенью.За столько лет можно было избавится от всех "детских"болезней, но видно не судьба.

Дмитрий18.03.2021ответить

Имел Нивы с 79 по 90ые годы,такого ужаса,как сейчас пишут в страшном сне не приснилось бы!

Навальный 18.03.2021ответить

На ниве только один плюс это проходимость дальше одни минусы .

ислам18.03.2021ответить

у меня 21214м 2011года на каждый день и по разным дорогам и близко и далеко и то что вы пишите может мне с машиной повезло что нету недостатков этих и ремонт только расходники и один раз весь глушитель поменял и пожалел новый через месяц весь ржавый стал один раз задние колодки и патрубки печки и саму печку и все. на счет лкп не спорю но любая российская машина ржавеет раньше Нивы

ЛюбовьМашина м18.03.2021ответить

машина хорошая, если б не топором сделали ее . благодаря ей научился матерится от души . Если бы ее хорошо до ума довели ей бы цены не было. А так всю малину испоганили

Вульфий18.03.2021ответить

У меня Нива с 14 го года.

Хорошая машина.Вложений ноль ,ничего не менял.Правда и не ездил .

Bak 18.03.2021ответить

Обычно у того, кто в машине "ничего не менял" - менять нужно пол-машины.

сергей18.03.2021ответить

у меня ваз 2121 с1990г. я сейчас с сыном езжу на рыбалку.машина прошла огни и воды в прямом смысле.в начале замкнул омыватель фары сгорела проводка.поставили периода 98г.но работает. 2010г ушла под воду 19м. высушили.замкнули только приборы. так честь и хвала тем кто выпустил эту прекрасную машину... опишитте у кого лучше.

Константин г Жуковский 01.04.2021ответить

купил новую ниву в в 2003 и был владельцем до 205г.

на 1-ой тысяче!! - замена переднего шкива(треснул), замена выжимного подшибника и корзины сцепления, замена сальника каленвала заднего (тек), переустановка венчика на маховике(установлен не той стороной!!),

на 4-ой тысяче - ремонт втягивающего реле(не пропаяны контакты)замена колокола стартера,регулировка натяжения в редукторе заднего моста(гудел) , установка сапуна в него (отсутствовал вообще!! отверстие под него просто даже не досверлено полностью!!)

на 10-ти тысячах - ремонт ремонт электрооборудования , замена релюшек, ремонт системы отопления (текла), замена реостата отопителя, ремонт проварка сиденья водителя (развалилось нафиг), замена крестовины заднего карданного вала ,

на 15-ти тысячах - замена ШРУСа промежуточного вала, замена пыльников ШРУСов переднего моста

на 30-ти тысячах - залегание и поломка колец на 4-ом цилиндре после поездки в Адлер , замена поршневой, замена крестовин в карданах, замена трамблера

и т.д. и т.п.

на 45-ти тысячах продал нахер и перекрестился

кроме вышеперечисленного - регулярные пляски с бубном по регулировке установки раздатки (с целью устранения гула и вибрации), устранение течей системы охлаждения, устранение плохих контактов в электрооборудовании, регулировка и чистка карбюратора,

александр18.03.2021ответить

по асфальту не очень а по бездорожью лучше машины нет

Виктор18.03.2021ответить

у меня нива с 1984г мотался по кызыл кумам каракумам памир тяньшань сейчас купил 9тую и о другой машине даже не думаю

Владимир18.03.2021ответить

Была Нива в начале 90-х, самые хорошие воспоминания. Сидушки, да, слабые, пассажир под 130 кг полез в карман брюк за сигаретами и конец сидению, раздатка просто стоит не в том месте, поэтому и шумит. Не было серьезных поломок, покупал специально для зимы и эксплуатировал в основном только зимой, ну и в лес съездить

сафиюла18.03.2021ответить

на ниве ежу 12лет машина звер ремонт помелочовки ежу каждий ден 24километр сезон сенакоса просто дишат недаю но нездайотся какговорится машина безмозглий ухаживат надо

Тим18.03.2021ответить

Великолепная машина! Проста, как раньше говорили, как 3 копейки. Надежна, неприхотлива. Можно быть абсолютным дубом в авто и отремонтировать самому хоть на коленке.Вытаскивал много иномарок и разной грязи. Проходимость не чета иномаркам.Езжу по дорогам в среднем 120 км. Иногда и по 130км. Пробовал 145км. но страшновато.Машина явно не для гонок. Предназначена для сельских дорог и не для скорости.С комфортом, конечно, проблемы. Следить надо за машиной как и за любым другим авто.Самое главное нет этой дурацкой электроники.

Вячеслав19.03.2021ответить

Господа нивоводы по проходимости нива это Да. Но все остальное,элементарно в ней же сидеть нельзя коленями уши достаешь,все тесно,спина затекает,как ВЫ в них ездиете,мне ВАС жалко

Александр19.03.2021ответить

Нива уже вторая первая 1984г от отца поставил эл усилитель руля стало еще лучше, продал за символич сумму в 2008г рыжики пошли, ей было 24г, мы пчеловоды, эксплуатация кругл год. Проходимость нормал, мотор слабоват но ремонтно пригодный, прошел 185000км за 30тыс сделали и еще 50тыс км, днище цело, не, варилось, пороги поменял. Вот такое авто. Кто лучше по годам? Сейчас нива 2131лучше по устойчивости, ей 12лет пошли рыжики, днище крепкое. Двери балончиком подкрасил и все это повседневный рабоч авто, пробег 223000км заменил кольца и головку, раздатка не шумит до 120км, но ее скорость 90-100км ей дальше плохо аэродинамика. С нивой парралельно террано ниссан он лучше, но хуже по проходимости, но бензин у него 7л/100км, был форд фокус, хорош, но низкий, первая была ауди 100,хорошая но старая. Так что нива имее т право на жизнь и нужна еще долго в россии.

Эдуард 20.03.2021ответить

Поддерживаю! Единственное и главное: когда дизель приколхозят, если просто поставить нельзя?!

Рабочий19.03.2021ответить

На вкус и цвет товарищей нет. Кому то авто для понтов, а кому-то трудяга.

Андрей 20.03.2021ответить

Абсолютно с Вами согласен!

ХХХ ХХХ19.03.2021ответить

Написал - лишь бы что написать. А на Ниве и не ездил толком.

Борис Васильевич20.03.2021ответить

Нива нужна тем, у кого есть время,желание и умение постоянно её ремонтировать. Скорость 70-90, это тот стиль движения, что выбешивает двигающихся по той же дороге людей.

шофер-старпер20.03.2021ответить

Я женщин пользовал в постели.

А не в машине чем всегда гордился.

Вы ребята от комфорта ох..ли.

И на комфорт не злился.

НИВА-это палочка-выручалочка.

Евгений20.03.2021ответить

Была машина 2003 года. Да, спинки передних сидений сломались быстро. Помимо этого были проблемы с коробкой - не фиксировалась пятая скорость, вылетала после включения. Хотелось бы чтобы на Ниве были более крепкие ступичные подшипники и крестовины. В целом впечатления позитивные, авто оказалось незаменимым помощником в хозяйстве и путешествиях, несмотря на небольшие размеры.

Андрей20.03.2021ответить

Купил себе шниву.. просто чтобы узнать что такое полный привод, потом выставил на Авито, но цену чуть выше поставил... не продал... так и езжу уже шестой год, думаю поменять на другую шниву, более свежую годами.

Привык уже к ней,буду и дальше кататься...

Геннадий21.03.2021ответить

Отличная машина , 370000 км прошёл , заменил кольца и поршни , раз в полгода диагностика и ремонт небольшой , 2002 года ...

владимир 22.03.2021ответить

первая машина заз968 1987-1997 пробег 120 000км .в 1997 купил ваз2121 б\у потом ваз21213 б\у в 2008 купил новую ваз 21214 на сегодня 123 000км делаю все сам своими руками от и до машины все хороши никогда не подводили

александр23.03.2021ответить

1988-2008, Ваз 2121, новая. в итоге 186 тыс км за 20 лет. Эксплуатировалась в основном в теплое время года.

Недостатки - 5 не смазывающихся карданов, 20 игольчатых подшипников, резиновая муфта передачи между коробкой и раздаткой, расход бензина гораздо выше чем указано в паспорте. Скорость не более 90. Сборка неважная - все протягивал и днище обмазал растворенным полиизобутиленом для защиты от коррозии.Фактически полное отсутствие запчастей в 90-х. Резиновую муфту заменил на самодельную из транспортерной ленты, сделал чехол под сменный масляный фильтр и менял на имеющиеся и подходящие по габаритам, установил прокладку под головку для уменьшения сжатия и возможности работы на АИ-76 (вынужденно ездил даже на смеси с АИ-66). При отсутствии игольчатых подшипников установил на карданы фторопластовые втулки.И так ездили большинство а/м НИВА в Забайкалье и все эти потуги были в то время понятны и оправданы.

Достоинства: проходимость отличная, печка очень хорошая, сиденья раскладываются ровно в диван - на рыбалке охоте бросил спальник, закрыл одеялом двигатель и все приготовления ко сну. Ремонтопригодность хорошая. При наших дорогах и автомобилях продаваемых в СССР в этот период - одна из лучших. называли комбинацией автомобиля с трактором.

Сейчас вместо НИВЫ выпускают барахло. Свояк купил 21213 в 2005, в 2007 развалился кузов по сварке.Толщина металла кузова меньше, бампера из алюминия. Для асфальта а не для бездорожья. Кому нудна такая машина? Не в лес ни в степь ни на речку - телега из китайских запчастей.

Вован 26.03.2021ответить

Для того чтобы делать выводы о том что сейчас выпускают нужно иметь машину сейчас ....а не в2005-2007 году и точно не 1998-2008г. Купите новую Ниву Урбан или Ш Ниву и сравните. А уже потом что то говорите. Диванные вы эксперты.

Алексей из Аксая Р О 24.03.2021ответить

Главное, чтобы была нормальная прокладка между рулем и сиденьем, тогда и машина будет нормальной, какой бы марки она ни была.

Анатолий 30.03.2021ответить

Правильное и короткое Мнение.

Сергей25.03.2021ответить

Нет плохих машин - есть плохие шофера. Плюсы и минусы этой машины давным -давно изучены, описаны и придуманы способы лечения недостатков. Но завод это делать не будет - надо своими руками.

Кстати ... Больше всего ругают ниву(уаз или еще какую-либо марку) -те, кто не научился нормально ее эксплуатировать и ремонтировать.

Дикоц25.03.2021ответить

Всё хают Ниву здесь. В деревнях 21-й чуть ли не поголовно. Охота, рыбалка. Не слыхал чтоб жаловались. У знакомого пожилого человека была старенькая Нива, сейчас Lada 4x4, более ночей. Считай каждый день мимо моего дома проезжает. Если, судя по многочисленным вашим отзывам, она такая хреновая, зачем бы он взял её? Однажды в Германии 21-ю Ниву хвалили. И по проходимости,и по обслуживанию и по другим фактам.

николай26.03.2021ответить

Правильно мужик сказал,машина требует уход,поставил и уходи.

Владимир Р26.03.2021ответить

Прочитал отзывы. Мое мнение такое машина НИВА хорошая владел 4 года потом продал за ненадобностью. Кто пишет плохая тот значит не ездил по бездорожью по нашим проселочным дорогам весной зимой и осенью. Иномарка там явно не годится.Есть у Нивы на мой взгляд не достаток это мало место в салоне, но это компенсируется проходимостью.Кому нужен комфорт покупай иномарку, но далеко по бездорожью на ней не уедешь. Продав Ниву купил Х-трейл так как мне больше нужна была трасса,а не бездорожье. Х-трейла хватало для моих поездок на рыбалку и за грибами.Резюме такое кому нужен комфорт и большее время проводит на трассе нужна иномарка, а кто ездит по колхозным полям УАЗ, НИВА.Там где проедет НИВА и УАЗ все иномарки отдыхают.

Алексей27.03.2021ответить

Нива 21213,новая.За год проехал 20000 км и потратил 30000 руб. на запчасти.Но самое страшное-везти урожай с дачи.2 мешка загрузил , а 2 члена семьи , по жребию , пошли пешком на электричку...

Александр27.03.2021ответить

Александр. Самый большой недостаток этой машины диванные эксперты и оглядки пользователей на зарубежные авто

Владимир30.03.2021ответить

Для сельской местности машина самое то недостаток коечто есть это наш автопром который ушатает любую машину ещё на конвейере если бы её качественно собрать из качественных забчастей оцинкованный кузов качественно покрасить ниве цены бы небыло но это из области фантастики но и так ездить можно я думаю ругать ниву может только тот у кого её небыло и кто не ездил по нашим сельским типа дорогам

Сергей м30.03.2021ответить

что плохо-вся ходовка не на раме, а крепится к кузову, придет время и наступит необходимый визит к сварщику, а это -дорогие работы...карбюраторные перестали делать.а большой ценой завод сам себя в могилу ведет.за такие деньги рамник бу очень даже не плохой можно взять.Оживите идею Москвич 415.Очереди будут за машинами.

Иван07.04.2021ответить

У нас были 3 Нивы, каждая по 6 лет: 2121,21213, и 21218"Фора" изг. в Тоьятти. на ОАО "Бронто".Накатались и наремонтировались.С 2009г. новая Сузуки Гранд Витара,2л, механика,японка,ничего не ломается, не течет, не изнашивается. Пробег чуть более100 тыс.Только текущие годовые расходники.

Валерий11.04.2021ответить

Самый главный недостаток-это трансмиссия и в следствии вибрации, еще двигатель слабоват, хотя бы сил 95.

Гость05.06.2021ответить

Бе ремонта 180 т-Восновном охота!!!!!!!

Самое популярное