Тойота РАВ4 2.0 МКП • 2016 • 230000 км
Купила свою Рафочку в июле 2016 года. У меня двигатель 2,0 литра, механика, бензин-газ метан (установила и оформила после 10 000 пробега, так как бензин привозной плохого качества и, у нас на острове нет особой конкуренции).
Живу и работаю на Крайнем Севере. Изо дня в день машина эксплуатируется нещадно. Пробег на начало 2021 года составляет 230 000 км.
Что хочу сказать. Это у меня 16-я машина за 30 лет вождения. Прошла почти полную линейку АвтоВАЗа, а это моя первая иномарка. Машина изумительна в эксплуатации, особенно в плане ходовых качеств: динамична, устойчива, экономична. Учитывая наши «плиточные» разбитые дороги и «зимники», ходовка очень крепкая, подвеска конечно жестковата, но с пробегом смягчается ход — ямки и выбоины не так сильно ощущаются.
В морозы -50 градусов в автомобиле тепло, в жару спасает кондиционер. Очень хороший обзорный свет светодиодных фар, в туман — практичные жёлтого света противотуманки очень хорошо рассеивают дымку и туман.
Японская сборка оправдала себя полностью — только после 4,5 лет эксплуатации поменяла правый ступичный (купила в сборе всего за 5 тысяч рублей). Остальная ходовка до сих пор вся родная!
После 220000 км пробега начал выдавать ошибку 3-й цилиндр (буду разбираться, пока некогда).
За салон хочу сказать, что пластик в наших Приорах лучше — не так быстро приходит в «обшарпанное» состояние. Вместимость салона и багажника меня полностью устраивает - два раза в год, а иногда и чаще, приходится выезжать на «землю», при этом на трассе не всегда есть гостиницы и поэтому приходится спать в машине. Не нравится то, что кресла раскладываются не полностью и приходится спать полусидя-полулёжа. Шум от работающего двигателя в салоне почти не слышен, в зимнее время на шипах конечно много шумнее, но с собеседником даже шёпотом можно говорить и он всё услышит.
По поводу бензина — заправляю с новья только 92-й, сейчас не буду говорить о газе. На трассе на 100 км ест от 8 до 12 литров, в зависимости от скорости и от манеры езды (я обожаю скорость). В городе — 12-15 литров соответственно на 100 км. Я спасаюсь газом — выходит экономнее и движок продляет свой ресурс. Вижу это при смене масла — какое заливала, светлое, такого же цвета и сливаю. Масло использую все годы только Тойотовское 0W20, меняю каждые 8-10 тысяч км.
Соответственно обслуживание и ТО проводятся в личном гараже, так как хороших мастеров и СТО у нас днём с огнём не сыщешь.
Что ещё могу написать хорошего? Обожаю свою Рафочку и очень доверяю ей. Сейчас подумываю сменить на более новый, но... Российская сборка почему то смущает. Буду посмотреть, что предпринять дальше.
Общее впечатление
Рекомендую Равчики практичным и оптимистичным людям.
Комментарии
Максим 12.03.2021ответить
Тентованный уаз теплее, чем с жёсткой крышей.Просто тент нужен не просто брезент, а утеплённый, от армейскийх 469х
Юлия автор статьи 20.03.2021ответить
Денег от написанного вообще не дали)))))! Покупала авто в Стерлитамаке на Профсоюзной у менеджера Владимира, оформляла в Салавате, потому, что приезжала в отпуск к отцу. Всё, что написала - полная и честная оценка автомобиля. Если бы я её не эксплуатировала ине знала, то не втыкалась бы и не расписывала. Ещё раз говорю, мне попалась именно японка, и слава Богу!!!! Про россмйские варианты - не знаю и говорить ничего не буду.
Поссал на колесо28.02.2021ответить
Почему то мало верится написаному.Чтобы столько наездить на острове этот остров должен быть Сахалин.Но он не на севере.Да и продукциюВАЗа там не встретиш вот уже как те самые 30 лет что дама за рулем.Про серию номеров уже писали,не сибирские они.А веть машина бралась новой.Так что попахивает рекламой.Впрочем нужно отдать должное,дама на фото весьма импозантная.
евгений28.02.2021ответить
Номера Башкирские, а вот на каком острове эта дама рассекает по 50000 тыщ. км это вопрос большой, а куда она еще метановские болоны запихала на рафике посмотреть бы и в -50 градусов тепло талько на печке красиво девка причесывает
Ваш любимый Гоша28.02.2021ответить
Ну и нудилы вы мужики.Даже если дама и немного приврала так что с того.Она же женщина и к тому же блондинка,а им многое прощается.Может она с Башкирии на свой северный остров по пять раз в год ездит.Порадуйтесь просто за нее.
Евгений 06.03.2021ответить
Немного приврала, процентов на 80%
Фима28.02.2021ответить
Ох уж эти бабы.Лишили мужиков штанов,машин и рыбалки.Куда мир катится.
Swistun01.03.2021ответить
Добавлю еще одну не стыковку.Женщина пишет-вот что значит японская сборка.Но на фото ЛЕВОРУЛЬНАЯ МАШИНА.Насколько я слышал для себя японцы таких машин не собирают.В Россию из Японии леворульные авто тоже не поставляются.Так что сборка скорей всего Россия.
УАЗИК02.03.2021ответить
Да и гаражей из бетоно-блоков там не строят...И двигатель у ней 2.0 литра....
УАЗИК02.03.2021ответить
Газ продляет ресурс двигателя....,и масло после 10ки т. км. чистое. Не меняй масло никогда.
Максим 12.03.2021ответить
Газ уменьшает ресурс двигателя. Он горит дольше и не успевает полностью прогореть до такта выпуска. Из-за этого выпускные клапана с сёдлами живут сравнительно меньше, чем на бензине.
И масло меняют не потому что оно становится грязным, а из-за выработки ресурса и распада компонентов.
Нельзя экономить на масле и горючем. Это не те вещи, на которых следует экономить. Если ты сам не ешь дepьмо, то не корми им автомобиль.
Либо ты троллишь, либо один из тех "петровичей", которые ушатывают свои рабочие газели, и винят во всём технику, а не себя. Зато любят с отеческим прищуром поучать "молодых". Короче, всегда плевал таким в лицо.
Масло - строго фиременное в банках, никаких разливух, каждые 7500-10000км. Заправка только на крупных хороших заправках, типа Шелла, Лукойла и тд. Если ГБО - то его своевременное обслуживание.
lav03.03.2021ответить
Судя по фото авто, фары не светодиодные,а обычный галоген(На светодиодных фарах ДХО полоска длиннее). В машине не то, что в -50, в -20 уже холодно. Чтобы в салоне было тепло, нужно минут 30. Японской сборки тут нет, только Питер. Машина начала греметь на пробеге 14 тыс. км. Зачем писать, если ты, ну вообще ниче не понимаешь даже в своем авто?
Sts8903.03.2021ответить
Наглая ложь эта машина очень холодная пока до места назначения доезжаешь она даже сама нагреться не успевает, сам отказался всю зиму после минус 20 лучше пешком пойти теплее будет чем в этом ведре
Гость 2 04.03.2021ответить
Согласен.Я вот на Весте езжу.В синус 40 простояв весь день заводится великолепно.Пока снег щеткой стряхнул с машины она прогрелась.Еду даже жарко,куртку снимаю.Вот что значит теплая машина для холодной страны.
сеня 17.03.2021ответить
видно ведер не видел писака
Сергей05.03.2021ответить
Крайне позитивно всё расписано! Фантастикой попахивает. За четверть милллиона ничего не ломалось. При плохих то дорогах.
Ну если всё правда, я снимаю шляпу!
Ваш любимый Гоша 06.03.2021ответить
Перед кем? Перед куском железа или всетаки перед прекрасной дамой.Так шляпу перед женщиной воспитаный кавалер снимает всегда.
Александр Ос11.03.2021ответить
возьмите Лексус NX, по размерам как Ваша "Рафочка",но качество материалов на порядок выше, много комфортнее и премиальней. И сборка,кстати, японская. А по ценнику- чуть подороже...
Евгений 12.03.2021ответить
Прикольная сказка
Саша 16.03.2021ответить
В минус 50 и в двенахе тепло. Если она утеплена
Сталкер17.03.2021ответить
Кто это пишет,что японцы не делают с левым рулём?Ну вы и дебилы, Рав4-4 начали продавать в России с 2013 года,с 15 года российской сборки,где блятттс брались эти равчики до 15 года?
Сталкер17.03.2021ответить
Башкирские номера можно встретить от Сургута и до Харасавея,ничего в этом странного,пол Башкирии работает на К.Севере.
Да я Ринат из башкирии 20.03.2021ответить
Сколько имеют денег от написаного????
Юля автор статьи20.03.2021ответить
Мальчики!!! Не буду спорить и доказывать никому ничего не буду. На счёт писаки вы погорячились)))) Я водитель такси уж как 15 лет)))) Поэтому объективную оценку автомобилю могу дать. На счёт крайнего Севера - приезжайте к нам в Белоярский, нисколько не приврала на счёт морозов и бетонки, увидите и прочувствуете всё сами. Я тут не увидела комментаррии северян, просто у нас весь Север практически "завален" Равчиками. Удобны, проходимы, достаточно комфортны. А теперь - стебайтесь: я 9 марта по трейд ину обменяла РАВа сдала за 1250000 на ДЖИЛЛИ АТЛАС)))))))) в полной комплектации, с моторои 2.4, переднеприводный, салон Люкс он мне обошёлся в 1,7 млн.С учётом трейд ина я доплатила всего 450 тыс. Посмотрим, как поведёт себя китаец в нашей северной сибири)))))))
Юля автор статьи28.03.2021ответить
Мальчики!!! Не буду спорить и доказывать никому ничего не буду. На счёт писаки вы погорячились)))) Я водитель такси уж как 15 лет)))) Поэтому объективную оценку автомобилю могу дать. На счёт крайнего Севера - приезжайте к нам в Белоярский, нисколько не приврала на счёт морозов и бетонки, увидите и прочувствуете всё сами. Я тут не увидела комментаррии северян, просто у нас весь Север практически "завален" Равчиками. Удобны, проходимы, достаточно комфортны. А теперь - стебайтесь: я 9 марта по трейд ину обменяла РАВа сдала за 1250000 на ДЖИЛЛИ АТЛАС)))))))) в полной комплектации, с моторои 2.4, переднеприводный, салон Люкс он мне обошёлся в 1,7 млн.С учётом трейд ина я доплатила всего 450 тыс. Посмотрим, как поведёт себя китаец в нашей северной сибири
Однако27.02.2021ответить
А почему номера на Крайнем Севере башкирские и на каком острове? И разве возможно на Равике по зимнику проехать? Думал там только на старых проходимых Крузаках и им подобных ездят.А насчет будущего более нового автомобиля... Ну,Альбина Сысоева(известная на Дроме бабуля-дальнобойщица)ездила со своим мужем на древнем 469-ом УАЗике,причем тентованном,в таежную глухомань по грибы-ягоды за тысячи километров и ночевали в нем же,среди медведей.А раз вы за 30 лет прошли почти полную линейку АвтоВАЗа,интересно было бы сравниение,как в тех же условиях себя вела бывшая ваша Нива.