Wroom.ru

Если бы не ликвидность на вторичке, не взял бы

Добавил grandmother 23.02.2018 126

Тойота РАВ4 2018 Отзыв про Тойота РАВ4 2018
Wroom.ru

Приветствую, друзья! Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль...

Вступление (не читать).

После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук, решено было купить новый автомобиль (про триста штук читайте в отзыве про Кашкай). На данном этапе владею кабриолетом БМВ 325 2008 года (автомобиль для души) и Ниссан Кашкай 2.0 полный привод, максималка 2010 года. Люблю кроссоверы, но слишком дорого содержать.

Ну и конечно решился на новый авто. Если честно, то особо не выбирал, для себя четко решил, что кроссовер. Требования были простые: надежность, ликвидность и простор внутри. Если честно, то выбирал между Х-трейл, Тигуан, Кодиак и..., да не было «и», решил тупо взять РАВ4. Выбирал между трактором и бензином 2.5, в последний момент выбрал трактор.

Тойота РАВ4 2018Тойота РАВ4 2018

Основная часть.

Купил автомобиль в Орске (повод был увидеть родителей и друзей). Пробег 2700 км за 2 дня.

Покупка. Отстой полный. Приехал, подписал, забрал с пустым баком. Нет ни аптечки, ни огнетушителя, в общем ничего (в отличие от Мазды СХ5, где все давали). Авто был в меру чистый (стыдно было забирать), колеса грязные и т.д.

Что заказывал? 2.2 дизель, комплектация Престиж. Допы - шумка, бронировка, тонировка.

Теперь плюсы:

- хорошая управляемость

- теперь хорошая шумка

- хорошо справляется с дорогой

- не дорогая зимняя резина 7 тысяч рублей за данлоп 18 размер

- магнитола на Андроиде, с симкой, навигацией и огромным дисплеем

- хороший зимний пакет (но мне в Сочи не актуален)

- огромный салон (самый большой у одноклассников )

- отличный багажник

Минусы:

- у магнитолы отстойный звук

- у магнитолы левая колонка в двери живет своей жизнью

- эти дебилы даже не смогли сделать подсветку кнопок электростеклоподъемников, зеркал и т.д.

- расход не низкий, как в рекламке (11 литров)

- дворники работают отстойно (просто хочется оторвать руки)

- капот держит ПАЛКА! (и это в авто за 2,2 млн)

- слабая боковая поддержка сидений

- для дизеля слабая комплектация

- нет возможности сделать это «под себя»

А вот выводы делать рано, но пока я в целом доволен. Первая «управление мечтой». Если бы не ликвидность на вторичке, я бы не взял. Что касается покупки, если скажу, что не доволен, то я буду зажратым придурком.

Р.С. Не прошло и двух дней (еще на учет не поставил, а уже 2 повода обратиться по гарантии), в общем через пару недель отпишусь.

Тойота РАВ4 2018

Достоинства автомобиля

ТОЙОТА!!!

Недостатки автомобиля

Слишком дорогая в содержании

Общее впечатление

Больше не куплю!!!

Добавлено 07.03.2018

Всем привет!!!

Разменял за 2 недели 5 т. км.(как некоторые за 6 месяцев), поэтому есть , что дополнить .

Что не нравится ?

- Отсутствие подсветки кнопок (складывания зеркал, управление стеклоподъемниками, бардачка, ног и т. д.)

- Не логичная работа дворников и омывайки (пока это худшее авто)

- Магнитола не читает музыку с флешки (10 раз форматировал , и перезаписывал )!!!

- Яндек навигатор не разговаривает, а только показывает (а с Навителом норма)

- Левый динамик живет своей жизнью

- Просто отстойный звук у магнитолы

Что бесит ?

- Это дебильное, лобовое стекло (эти спирали просто раздражают)

- Звук Двигателя

- Всегда пачкается, даже в отличную погоду

Что устраивает ?

- ближний и дальний свет

- комфорт пассажиров на заднем сиденье

- Багажник !!!

- Подвеска (у нас идеальные дороги в Сочи )

- Работа полного привода (уже проверил в грязи , и на подъеме в сильный дождь )

Вывод. Мне такое \"управление мечтой\", не по душе. Больше Тойоту не возьму. Тоета , как страшная девушка, не ломается, всегда дает, а вот кайфа от этого не испытываешь




Добавлено 31.03.2018

Приветствую друзья!!

Вот и разменял 10 т. км.

18.03.2018 попал в ДТП, меня в зад поцеловал сотрудник ДПС.

Пропустил пешеходов, и итог плачевный . Когда выходил с авто, надеялся на худшее , но РАВ 4 на редкость крепкая машина . В общем по прочности, я доволен.

Ремонт предварительно оценили в 150 т. р. Через пару недель загоню на ремонт.

ДТП смотреть с 2.50

https://www.youtube.com/watch?v=MpUVELODvvQ&t=570s

Теперь про стоимость Т. О.1

По деньгам получилось 12 т. р. Записали на гарантию

- стеклоподьемник работает , как то не так (издает звук), заказали , обещали заменить.

- магнитолу обещали поменять (когда загоню на ремонт)

- В общем эта первая моя машина, с которой я обращаюсь по гарантии (Бери тойоту - качество)!!!

В целом обычный авто, эмоций не приносит, тупо поговорка (не самая надежная)

- Если спросите \"Жалею ли я о выборе\"? Я отвечу. что жалею .

- Если бы не лизинг, то продал бы (и даже не задумывался бы), но, решено год не менять, а там видно будет .

Что бы взял ?

Наверное либо лексус NX 200, или БМВ Х3, на Х5 денег нет .

Хороший автомобиль после приоры, Логана и т. д.

Теперь плюсы

- расход по Сочи 9 л.

- вместительный салон

- легкий руль (управляется комфортнее, чем Кашкай )

- неплохая динамика (если сравнить с кашкаем и мздой сх5). Кашкай и Мазда 2.00

Минусы

- надежность - миф

- отсутствие подсветки бардачка , зоны ног, зеркал, эл. ст.под. и т. д.

- попа потеет

- грязнуля (даже в Сочи приходится постоянно мыть, забрызгивает бочину)

Это всего лишь мое мнение, или , как модно говорить \"Оценочное суждение\"



Добавлено 01.11.2019

Приветствую читатели!!!

Вот и пробежали 100 т. км.(1 год и 8 месяцев), настало время подвести итоги.

Куплен данный автомобиль был за 2.2 млн. р. 20.02.2018 г. Комплектация дизель - престиж.

Первый раз в жизни покупал автомобиль в лизинг, при этом первый взнос составил 446100 р. Сумма лизинговых платежей первые 10 месяце 1 млн.50 т. р. Потом ВТБ дал дом соглашение , так как ндс в России поднялся , и ежемесячный платеж стал не 105 т. р.в месяц, а 106700 р. итого за 12 последующих месяцев заплатил 1280400 р.

ИТОГО дизельный рав 4 в лизинг получился в 2776500 р.!!!

Каско первый год 119554 р второй год 109591 р. и это с франшизой 5 процентов!!! Весь ущерб менее 110 т. р.не ОПЛАЧИВАЕТСЯ!!!

Осаго 11022 р. за первый год, ну , а второй год 10061 р.

В Мега надежной тойоте , ТО каждые 10 т. км. ИТОГО за 10 ТО Пришлось отдать 380 т. р.(С маслом , фильтрами, тормозными колодками и т. д.)

Резина - Зима с заменой 40 т. р. Лето , один раз менял 2 покрышки (17 т. р.), и менял все 4 покрышки (мишлен 18) 40 т. р. ИТОГО 97 т. р.!!!

ГСМ средний расход дизельного топлива 10.5 л на 100 км. итого 100 км. мне обходилось в 500 р. 1 т. км. 5000 р. 10 т. км в 50000 р. ну , а за весь пробег это 500 т. р.!!!

Авто мойка в Сочи это 600 р. так , как привык ездить на чистом авто, то раз в 3 дня строго мою, иногда чаще . 6 т. в месяц и справедливо нужно посчитать , это умножить на 14 месяцев , так как я как минимум 3 месяца сумарно отдыхал , либо перемещался на других автомобилях ИТОГО 84 т. р.

Штрафы это конечно отдельная тема, но попробуем добавить . Всего 234 штрафа от 250 р. до 5 т. р. давайте усредним , и посчитаем в 1 т. р. (хотя больше) это 234 т. р.

Парковка в Сочи обходится от 200 до 300 р. Паркуюсь каждый день (хожу в спортивный зал, а там паркинга нет бесплатного), итого 6 т. р.в месяц это минимум (хотя по моим подсчетам 7 т. р.) и умножаем на 14 месяцев , а не на 18 , итого 98 т. р. И два раза по 5 т. р., это эвакуация ИТОГО 108 т. р.

Подводя итоги, в целом обычный , народный автомобиль. Из поломок, это замена ступечных подшибников (пока не менял, нет в наличие), магнитоллу вылечили прошивкой.

Когда покупал автомобиль, и выбирал именно тойоту, первое и главное это ликвидность на вторичном рынке. В ТРЕЙД ИН оценили в 1.3 млн!!! при это на новый авто делают скидку от 150 т. р. до 250 т. р. Итого наверное цену все таки нужно озвучивать в 1.5 млн. Очереди за покупкой данного авто нет . Учитывая, что покупал за 2.2 , а продать это максимум в 1.5 млн. это просто жесть.

Сейчас выбираю новый автомобиль, и когда в продавец уговаривал на RX 300, и главный аргумент . это ликвидность, то я вынужден был послать продавца подальше .

ИТОГО

РАВ 4 2200000 р. с лизингом 2776500 р.

Каско и осаго 250000 р.

Т, О, 380000 р.

Резина 100000 р.

ГСМ 500000 р.

Автомойка 84000 р.

Штрафы 234000 р.

Парковка 108000 р.

Итого содержания автомобиля ТОЙОТА РАВ 4 за 100 т. км. Обходится (без лизинга) в 1656000 р.!!!

Кто то скажет

- Любой автомобиль нужно заправлять, проходить т. о., мыть и т. д.

- И я с Вами согласен.

Я просто посчитал . Так, для интереса .

А теперь другие цифры, если , кто то взял в лизинг, и при этом хочется посчитать затраты и потери, то ВОТ ВАМ

Стоимость РАВ 4 с лизингом, страховкой ГСМ, ТО и т. д Составил 4432500 р. и в ТРЕЙД ИН легко дают 1300000 р.

Подводя итог.

Лично я на РАВ 4 заработал куда больше, чем потратил и сейчас перед выбором нового авто, ликвидность на вторичном рынке меньше всего меня интересует.

Р. с. перед тем , как писать дичь про цифры, возьмите калькулятор и перепроверьте .

Всем не гвоздя не жезла!!!

Комментарии к отзыву про Тойота РАВ4 2018

Александр 24.02.2018ответить

Особенно порадовало это - "не купил бы, если б не ликвидность на вторичке".

Так надо было сразу как купил продавать на вторичке! Зачем мучатся-то?))

Я думал машину покупают, чтоб самому на ней комфортно было ездить.

grandmother24.02.2018ответить

У меня на данном этапе 4 автомобиля, есть и для души, и для работы, и просто новая. Типа захотел

Бесплатные советы 25.02.2018ответить

Как то мелко все это.Какая машина Рафик многие писали.Вот если бы купили кроссовер Бентли и написали о нем.Правда ли он хорош на бездорожье,ну и все остальное про него.И на вторичке он ликвиден бы был,через годик можно продать за те же деньги что купили.Так что ждем о нем отзыва.

виктор 18.03.2018ответить

ну вот купи бентли и отпишись а че языком ляскать

lis1916 25.02.2018ответить

С этой мнимой ликвидностью вообще какая то засада ничем конкретно не объяснимая

Вартан 29.09.2019ответить

о каком ликвиде вообще речь,все свои полуновые тойоты продаю по 2-3 месяца,люди немцев быстрее продают,чем я этот кусок качества...да,дарма ее заберут,за приличные деньги хрен...тысячи институтов маркетологов этого бренда работают над фейковым его имиджем ,забивая головы покупателям и у них это пока хорошо получается...

Гена 25.02.2018ответить

Езжу на таком же 2.2д,так вот не надо ляля,расход отличный,трасса 4,город максимум 8.возьми ленд ровер и селись рядом со станцией,и относи по сотке каждый месяц,и не факт что каждый месяц ездить будешь)))

Владимир 01.03.2018ответить

И вообще, что пишет автор бред! Тойота -отличное авто за свои деньги -комфорт, качество, ликвидность! А что надо-то еще для простой семейной машины!? Не нравится -вперед в премиум -там от 2 лямов только начало!!!!

Юрий 03.03.2018ответить

Ну ты и брехун!!! 4 литра на сотню, где врать научили???

Алекс 19.03.2018ответить

Гена, а у тебя был Ленд Ровер? Трепло ты с японским тазом, сделанным на отечественном заводе...... Катайся на табурете молченько.....

За хорошим авто уход нужен, как и за женщиной дорогой (вот Ровер это мечта и новая победа!!!), а ты эту азиатку грязную возьмёшь и доволен, сопли пузырём!!! Тойоты попы

Александр 24.06.2019ответить

Лендровер-Фрилендер 2.2 дизель, расход трасса 6.5 литра город 9-10.Пробег 240000км. За все время менялись только расходники

Гость 25.02.2018ответить

"эти дебилы даже не смогли сделать подсветку кнопок электростеклоподъемников, зеркал и т.д." Современный инотазопром. Это конечно прикол!

Александр 25.02.2018ответить

Каждый кто купил машину мечтает ее продать. Но не продает потому что у других такой нет. Из фильма Берегись автомобиля.

Гость 25.02.2018ответить

Есть такой же 2.2 дизель,расход 7.3-7.6 литров (город-трасса).Пробег 80000 км.

Фердинанд 25.02.2018ответить

Коллега на работе купил 10 летнего равика, бензиновый, доволен как слон.

Garik 225.02.2018ответить

"(и это в авто за 2,2 млн)", вроде как бизнесмен... Пора цену вещи сравнивать в валюте. Цена в 2,2 высосана из тебя государством. Ещё до недавнего, рафик стОил чуть больше ляма. Естественно на столько у него и ништяков.

Галим 26.02.2018ответить

До недавнего времени ВСЕ машины стоили гораздо меньше.Даже Жигули.Увы,такое наше государство.

Михалыч 06.03.2018ответить

Рав 4 делается в Спб, так что здесть вопросы к жадности производителя

Кос 26.02.2018ответить

Ликвидность, тоже мне щас сравнил)) Если раньше машина новая до миллиона и после 3 лет владения практически теряла 100-150тыс, то кто щас у тебя после 3 лет владения будет брать) даже за если будешь продавать за 1лям 800))

Александр 03.03.2018ответить

Красава

Валерий Викторович 26.02.2018ответить

"Хорошая управляемость" на первом месте в перечне плюсов? Автор никогда не ездил на действительно классно управляющихся автомобилях, или это была шутка? Массовая Тойота и управляемость слова-антонимы!

ФЫВА 26.02.2018ответить

Ну конечно,у нас все поездили на ферари или на худой конец на каком нибудь Порше,

сравнить могут что лучше управляется.

Непустослов 16.03.2018ответить

У вас, простите, была хотя бы одна японская машина? Я последние 30 лет - практически только на них и езжу (отступления - были). Притом - только прульных. Борьба за низкую цену для конечного потребителя заставляет японоизготовителя на чём-то экономить. Так вот - последняя моя Тойота отходила 174 тыс.км без какого-либо ремонта при полном приводе. Кроме ремня генератора и КО, замены масел, тормозной и ОЖ, колодок - ничего не делалось. А вы там как себя чувствуете, простите уж?

Андрей 26.02.2018ответить

Зажравшийся урод... А ты ездил на Гранте 2012 года??? Это тебе не Рафик!!! Плюсы бля минусы!!! Рассуждает тут. Скажи спасибо что государство разрешает тебе воровать бабки, а то так и ездил бы как я на Жигулях!!!

юрик 198426.02.2018ответить

Автор в 1 передаче на НТВ от 25.02.2018 озвучил свою зп

ФЫВА 27.02.2018ответить

Ты чё такой злой и завистливый,ну ездишь на жигуле и езди дальше если мозгов не хватает другое купить.Нервы береги,от них все болезни.А если сильно охота РАФика купить можешь почку продать.Я вот тоже на Жигуле езжу и нисколько не парюсь.

Местный из Озерска 02.03.2018ответить

Слушай Андрюха, а ты в чем то прав! Я, конечно на Гранте не езжу, Но старые японцы я в своей истории вижу, дочка до сих пор катается на 4 вд. Мысль твою понял.

Лха 12.03.2018ответить

Точняк!

Гвоздь 26.02.2018ответить

Я бы лучше Соренто взял, чисто ИМХО!

Александр 26.02.2018ответить

Ну хз. Ездим на Рафике 2015 года, Японец,вариатор, 2.0 бензин, AWD, престиж +, пробег 40 тыс за 3 года, никаких проблем. С шумкой так себе, но сделали отдельно, боковая поддержка офигенная, места много, может конечно и нет такой резвости как у мазды, но по сравнению с маздой, намного мягче идет по пересеченке. Палку под капотом заменил на газовые стойки, 2 тыс стойки и сам поменял за 15 мин. За 40 тыс пробега поменял на 35 тыс передние колодки, купил оригинал за 3 тыс 300 руб, поменял сам. Первые 3 ТО у официалов обошлись в 8,9 и 10 тыс руб, 4 ТО в 22 тыс (самое дорогое каждое 4 ТО). Так что по обслуживанию не могу сказать, что дорого для машины за 1.8 млн.руб.

толик 14.02.2019ответить

Сборка Питер . А Япония перестала выпускать в 2010 году если написано Маде Япан не верь значит обман

самуил 26.02.2018ответить

а мне все нравится..рафка просто класс!!до этого ездил на мтз 80..76г.выпуска-очень надежная тачка.. посмотрим как рафка..

Роман 26.02.2018ответить

Я так понимаю, ты то чувак, который не полетел на разбившемся Ан-148. Два раза подряд в одной теме везти не может, жив остался -машина хреновая досталась. А если честно то ты просто придираешься, РАВ4 нормальная машина, очень живучая. И еще мне как владельцу Кашкая интересно, что там на 300 т.р. менять и ремонтировать если не ДТП?

сергей 27.02.2018ответить

Какой то гон про 300к вложенные в кашкай. Езжу на кашкае с 2009 пробег 280.000 никаких проблем дороже 6-7 тыс.рублей не было. Статья ни о чём. Очередной клоун с запросами зам министра

правдоруб 26.02.2018ответить

Ценник неадекватный машинка очень средненькая,япы стали собирать очень плохо для зажравшихся уродов есть 200 тый

Кеша 26.02.2018ответить

Со дня покупки уже думать о ликвидности продажи оригинально. Замечу, что массовый автопром никогда не был ликвидным, это абсолютно глупое и пустое вкладывание денег в серийные авто. Кошмар

Практик27.02.2018ответить

Приобретая автомобиль, как раз о его ликвидности и надо думать в первую очередь. Ну если только вы не собираетесь на нем ездить пожизненно, хотя это бывает редко. Зачастую уже через 3-5 лет, а у кого и раньше, хочется попробовать чего-то другого, тем более если средства позволяют. Каким бы замечательным ни был автомобиль, он через время становится скучноватым и слегка надоедает, тем более что автопром не стоит на месте. А покупка низколиквидного авто - будущий головняк, вроде и машина неплохая, а берут только перекупы и то за копейки.

Ромка 27.02.2018ответить

Да пилит автор о 5 авто да о кабрике

Ц 28.02.2018ответить

Каждому свое, ты может предпочитаешь что бы тебя женщина выгоняла,а я наоборот.Женщины,как и машины быстро приедаються.И тех и других нужно менять почаще.

Иван 03.03.2018ответить

Отличное авто.Неубиваемая рабочая лошадка!!!Абсолютно всё устраивает.

Леонид 28.02.2018ответить

Всем доброго времени суток! Очень коротко о Тойоте РАВ 4-Скучный автомобиль на каждый день! Ничего не ломается. Сел и поехал не задумываясь ни о чем больше кроме дел насущных. При бережной эксплуатации и своевременном ТО действительно автомобиль хорош своим показателем по стоимости владения и надежности. Владею РАЫ 4 полной комплектации с 2007 года и пробег уже 300 тысяч километров. Кроме расходников поменяли только рулевую рейку по гарантии на 100 тыс.км пробега и то не понятно зачем. Стука и люфтов не было. Коробка не пинается. Все работает исправно. Считаю, что ликвидность автомобиля на вторичке оправдана.

Бывалый 28.02.2018ответить

Да рав для пенсиков.Причем заносчивых мол тойота да я такой пенсионер крутой и уважайте меня.

Галим Хакимович 17.03.2018ответить

Наверно в твоем понимании не заносчивый пенсионер должен ездить на ВАЗе копейке или на москвиче 412. Я пенсионер и езжу на Л 200,не потому что хочу кому то что-то показать,а потому что она меня полностью устраивает.Это вы молодые все кому то что то доказываете и показываете.А нам то зачем.Нам нужно что бы машина была удобна и меньше ломалась.

Трус 28.02.2018ответить

Ну в общем япона Гуантанамо на экстренную ситуацию не вытянет.Да и к кюветы приучена нырять.Да и по грязи не особо пролазная да и вряд ли ее на рыбалку потащат.Вообщем Гуантанамо.

Балбес 28.02.2018ответить

Запчасти если что сломается серьезное не купишь денег нет.Так и рассчитывают откатать гарантию и скинуть.Что верного коня что друга скинуть так и с машиной.

Виктор 03.03.2018ответить

все кроссоверы примерно одинаковы (естественно одного класса).У японцев - тойота, ниссан, хонда.отличие в деталях.У корейцев -хюндай и киа - вообще одно и тоже.Так что нечего копья ломать.Отличаются только цветом да фонарями.

Сергей 04.03.2018ответить

Главные требования:надежность и ликвидность. Как ты мог с такими требованиями рассматривать тигуан и кодиак??????????

Геннадий 05.03.2018ответить

Какая то заказуха, Вы когда покупали, палку капота видели, звук слушали, на тест ездили? Значит об этом знали до покупки так зачем об этом писать? Кстати когда выбирали машину супруге, Рафик не понравился.

Геннадий 05.03.2018ответить

В продолжении. Одна из причин почему не понравился, это управляемость. Автор по ходу на других и не ездил

александр 05.03.2018ответить

кнопки без подсветки кстати да на королле такая же херь была

Александр 05.03.2018ответить

Мне, если честно РАВ4 не понравился.Я бы не сказал, что 2.2 дизель ликвид. Ещё та проблема его продать. Сам владел такой 2015 года выпуска, продавал 3-4 месяца в 2016 году. Продал благодаря лишь японской сборке. А так машина, надёжная, но не динамичная, прожорливая (15 литров зимой дизель), шумная. Точнее без шумки. Капот вибрирует, когда едешь.Легко царапается ЛКП. Страховка конская. ...ну я наговорил

Жадинко06.03.2018ответить

Вся ликвидность нивелируется стоимостью каско.

Testament 06.03.2018ответить

Жаднико прям снял с языка.

Тоже думал Тойоту брать, но с такими ценами на КАCКО, ни-ни...

Саныч 07.03.2018ответить

Фрилендер рулит. Правда их сейчас не выпускают. Альтернатива есть, но совсем за другие деньги. А вообще сейчас практически весь автопром делает бюджетные авто. Свыше 3 лямов что-то стоящее, но даже за эти деньги качество оставляет желать лучшего.

Практик08.03.2018ответить

Ну Макс и отмочил!)) Это по поводу сравнения со страшной девушкой, которая не ломается, но и кайфа не испытываешь. У меня тоже сейчас Тойота, перед этим, если помнишь, был Х-Трейл. Крепкая и надежная как танк! Так вот я кайф испытываю! В первую очередь от того, что еду где хочу и пофиг ямы, рельсы и бордюры, снег и раскисшие дороги - для того и брал. Кроссоверы по своему хороши, но меня они уже не греют, с джипом жизнь намного нтереснее! Впрочем, каждому свое - для ваших сочинских дорог и пузотерка вполне сойдет. Тогда может тебе присмотреться к Феррари?

grandmother08.03.2018ответить

Привет . Помню конечно. С покупкой!!!!!!!

serhio_wolf 09.03.2018ответить

Владею кашкаем 2008г. и никак не могу понять сто за ТО такие дорогие??

Сам меняю масло и колодки , все выходит тысяч на пять да и масло с фильтрами на варике по кругу в червонец максимумююю

Михаил 11.03.2018ответить

Была в продаже прекрасная машина - Toyota Avensis (особенно функционален и красив был универсал), но 2012 году в угоду производителям Toyota Camry из питерских Шушар, машину под надуманными предлогами запретили к ввозу в Россию, т.к. она была явным конкурентом Camry. А жаль.

Тем более, что Camry из Шушар, ни по каким параметрам: качество, эргономичность, функциональность, экономичность, надежность и т.д. сравнивать с Авенсис просто смешно. Расхода топлива у Авенсис при полностью загруженной машине на трассе при скорости 70 - 120 километров максимум 8,5 – 9,0 л./100 км., при двух пассажирах 6,5 л./100 км., в городском цикле 8, Camry минимум 14 л./100 км.

Собственно, у нее нет реальных конкурентов в ее сегменте. Renault, Ford, Huyndai, Volkswagen, Audi, Mercedes, если оценивать их комплексно, порядок хуже. Тем более, что часть из них не продается в России с кузовом универсал.

На Toyota Carina (предшественница Avensis) проехал за три года 84000 километров - ни одной поломки. На Avensis 1998 года проехал за 14 лет 223000 километров и за все время эксплуатации не было ни одной поломки, ни одной замены хоть какой-либо детали, менял только расходники.

С 2012 года у меня одна из последних поставленных в Россию Toyota Avensis - ни одной поломки.

Очень хотел бы купить новую Toyota Avensis, увы, это можно сделать только в странах ЕС, но таможенные платежи в 48% делают эту покупку весьма разорительность.

Александр 13.03.2018ответить

У Вас Авенсис наверняка ещё английской сборки. Это вам не питерские Шушары. У меня был английской сборки Ниссан Ноут - семь лет беспроблемной эксплуатации. Был и Рав 4 как я уже здесь писал японской сборки дизель 2015 г.в. Думаю ездил бы долго. Сейчас у нас в Офисе две беды: российская сборка и общее удешевление (уточнение металла) всех марок машин в мире. Если раньше делали на 25 лет машину, потом на 12 лет. И этот срок уменьшается

Серж32 11.03.2018ответить

Вся суть тойоты! Машина без души! Да, она не ломается! Но это скучная, унылая марка, она не едет! Не смотря на модель!

Петр Галаев 12.03.2018ответить

Ну если тебе нужно чтобы до сотни за 2-3 сек.То конечно РАФ не едет.

Вик 15.03.2018ответить

А кто едет?

Попугай Кеша 12.03.2018ответить

Капот на подпорке.Можно подумать ты часто будешь его открывать.Раз в год для замены масла,да и то в сервисе.Так что какая тебе разница что там.

Иван 12.03.2018ответить

Незамерзайка сама заливается?

lovena 21.03.2018ответить

А омывайку в неё не через капот заливается?

Ник 12.03.2018ответить

У моей жены РАВ-4 2,2 дизель 2013г. Пробежала 27т.км Не всегда заводится после 2-х, 3-х дневной стоянке в мороз ниже -10С, схватывает и через 5 секунд глохнет и так по несколько раз. Раздражает...Топливо и фильтра только качественные. Второй год никто не может определить что это?

К примеру у меня Туарег дизель, 8мь лет владения ни одной заморочки в любой мороз...

Михаил Орск 13.03.2018ответить

Максим, за эти деньги в Орске можно было взять хороший KIA SORENTO PRIME в довольно хорошей комплектации там бы точно достоинств было больше чем недостатков.

Алексей 15.03.2018ответить

Все авто норма. Но Хонда и тойота правда лучше продаются на вторичном рынке

евгений 15.03.2018ответить

Была таета ккарина е 93г куплена в 2001 пробег 240т наездил еще 120 без проблем думал если куплю новую внукам хватит купил кашкай с салона 2008г после 60т начал жрать масло подвесеку менял веснв осень продал в 2016г масло на 3т уходил щюп облез руль и козырек приборов но по езде комфортная сейчас рав 4 2012гбрал в 2016 г 60 т сейчас 75 т даже не заметил что под капотом палка поднимал когда масло менял без проблсм буду как дурак ездить на скучгной машине к ниссану не ногой таета есть таета

Мухомор 16.03.2018ответить

Ха ха ха разновидность пропиарить мафынку... всегда даёт, не ломается

Макс 18.03.2018ответить

Ты на дроме отзыв такой напиши - какашками закидают. Есть люди в нашей стране , для которых Тойота - бог.Том более праворкльная. Ездили,знаем. Больше никогда.

Xman18.03.2018ответить

Простите, а это не Вас по телевизору в Первой передаче на НТВ показывали? Там сюжет был про точно такую же машину, которая как раз в Орске продавалась. А главный герой сюжета чуть не оказался в разбившемся самолете Саратовских авиалиний.

Рамазан 19.03.2018ответить

Автор, ты не тот везунчик, который сдал билеты и не полетел на том злополучном АН из Сочи ?

ФЫВА 02.04.2018ответить

Никуда он билеты не брал,и на этом рейсе лететь не хотел.Так он просто делал себе рекламу.

Саня 19.03.2018ответить

БМВ,Ниссан,взял за ликвидность... Неадекватный коллекционер. Купи баксы на вторичке поднимешься. Может быть

тепс 20.03.2018ответить

раф всем хорош только в мороз 12гр фарсунки омывателя замерзают.

Алексей 21.03.2018ответить

Раф-4 даже бензин зимой расход максимум 12,4. Езжу 130-140км/ч, менял за 140000 км только расходники и подшипники передние.

Denis K 22.03.2018ответить

В итоге, не устроила магнитола, подсветка кнопок и палка под капотом? Из-за этого машину бы не купил?

М-44 24.03.2018ответить

23.02.2013 была презентация нового поколения РАВа.19.03 я уже на новой Тойоте.На иномарках с 1989 г.(свои и служебные).Чего только не было.05.2015 на пробеге 45 т. км еле избавился от этого чуда японского автопрома и с тех пор обхожу эту модель за три версты.Месть японцев за Курильские острова.

creative01.04.2018ответить

150 т.р. это замена элемента бампера? Или целиком?

CROSSAVEC01.11.2019ответить

Это Тойота и автосалон на тебе заработал, а ты лоханулся)))

Информация о странице

Автомобиль Тойота РАВ4 2018 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 100000 км.

Самое популярное