Ford C-MAX 2008 · отзыв

Добавил zombie-cult 10.02.2011

Ford C-MAX 2008

Решение о покупке именно этого автомобиля пришло внезапно — как снег на голову, увидел фото в одном из автомобильных журналов…

На тот момент в нашей семье уже был автомобиль — ГАЗ 31105, куплена не так давно, но необходимость в новом автомобиле, возникла как-то сама собой, из-за постояной делёжки старой машины…

И вот в один прекрасный весенний день (дело было по-моему в конце мая) мы вступили на территорию ближайшего дилера Форд (Автопассаж на Большой Тульской, 43), где нам и предстояло приобрести желанное авто.

Увидев новенький сверкающий C-Max на стенде я, впрочем как и папа, влюбился в него с первого взгляда.

Мы недолго ходили вокруг да около, прежде чем окончательно прийти к обоюдному решению — С-MAX это действительно то, что нужно нам.

Основными критериями при выборе стали: цвет кузова — непременно чёрный, отделка интерьера с вставками под алюминий, бензиновый двигатель 2 литра, дизель брать совсем не хотелось да и меньший объём тоже не устраивал, ну и, пожалуй, кпп — она должна быть механической…На счёт всего остального я вообще тогда не заморочивался, особенно после Волги, в С-МАХ е всё казалось удобным и сделанным по уму…

Благоприятные впечатления:

-Cвиду небольшой автомобиль, оказался довольно просторным и вместительным внутри, особенно радовало то, что в машину было очень легко сесть — не надо было сильно склонятся и нагибать голову…Высокая посадка водителя плюс великолепный обзор и отсутствие капота перед глазами вкупе оставили благоприятные впечатления о C-MAX e

-Автомобиль шустрый — неплохая динамика на мой взгляд, руль острый, что в некоторых дорожных ситуациях крайне необходимо, педаль тормоза после аппарата под кодовым названием ГАЗ 31105 кажется очень чувствительной

-Хорошая управляемость, машина реагирует моментально на движения водителя, особенно в режиме спорт

-Ещё очень важный аспект для городского автомобиля, то что он обладает небольшими габаритами, что позволяет с лёгкостью маневрировать в плотном траффике, а так же быстро парковаться, и разворачиваться в условиях ограниченного пространства

Неблагоприятные впечатления:

-Низкий клиренс — 140 мм, но в городе хватает, даже при заезде на тротуар (но съезжать всё же надо аккуратно, можно брызговики оторвать)

В общем-то это главный минус, но надо помнить о том что не автомобиль винован в том, что у нас дороги плохие

Ещё многие говорят о так называемом дабл- старте, сталкивался с таким явлением пару раз всего, потом как-то само прошло, в чём причина выяснять не стал. В мороз, кстати, тоже всё нормально заводится, но прогревается не так быстро, как мне бы хотелось, так что минут 10 помёрзнуть придётся всё-таки…

Чего не хватает, так это обогрева лобового стекла! Но это можно заказать в комплектации…

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что машиной до сих пор доволен. Проблем никаких не доставляла до сих пор, надеюсь и будущем всё будет хорошо!

Единственное, огорчает тот факт, что автомобиль сняли с производства в 2010 году

Ford C-MAX 2008

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie