Wroom.ru

Ford C-MAX 2.0 (2008 г.)

Ford C-MAX 2.0 (2008 г.)

Автор отзыва: zombie-cult Добавлено: 10 февраля 2011

Wroom.ru

Решение о покупке именно этого автомобиля пришло внезапно — как снег на голову, увидел фото в одном из автомобильных журналов…

На тот момент в нашей семье уже был автомобиль — ГАЗ 31105, куплена не так давно, но необходимость в новом автомобиле, возникла как-то сама собой, из-за постояной делёжки старой машины…

И вот в один прекрасный весенний день (дело было по-моему в конце мая) мы вступили на территорию ближайшего дилера Форд (Автопассаж на Большой Тульской, 43), где нам и предстояло приобрести желанное авто.

Увидев новенький сверкающий C-Max на стенде я, впрочем как и папа, влюбился в него с первого взгляда.

Мы недолго ходили вокруг да около, прежде чем окончательно прийти к обоюдному решению — С-MAX это действительно то, что нужно нам.

Основными критериями при выборе стали: цвет кузова — непременно чёрный, отделка интерьера с вставками под алюминий, бензиновый двигатель 2 литра, дизель брать совсем не хотелось да и меньший объём тоже не устраивал, ну и, пожалуй, кпп — она должна быть механической…На счёт всего остального я вообще тогда не заморочивался, особенно после Волги, в С-МАХ е всё казалось удобным и сделанным по уму…

Благоприятные впечатления:

-Cвиду небольшой автомобиль, оказался довольно просторным и вместительным внутри, особенно радовало то, что в машину было очень легко сесть — не надо было сильно склонятся и нагибать голову…Высокая посадка водителя плюс великолепный обзор и отсутствие капота перед глазами вкупе оставили благоприятные впечатления о C-MAX e

-Автомобиль шустрый — неплохая динамика на мой взгляд, руль острый, что в некоторых дорожных ситуациях крайне необходимо, педаль тормоза после аппарата под кодовым названием ГАЗ 31105 кажется очень чувствительной

-Хорошая управляемость, машина реагирует моментально на движения водителя, особенно в режиме спорт

-Ещё очень важный аспект для городского автомобиля, то что он обладает небольшими габаритами, что позволяет с лёгкостью маневрировать в плотном траффике, а так же быстро парковаться, и разворачиваться в условиях ограниченного пространства

Неблагоприятные впечатления:

-Низкий клиренс — 140 мм, но в городе хватает, даже при заезде на тротуар (но съезжать всё же надо аккуратно, можно брызговики оторвать)

В общем-то это главный минус, но надо помнить о том что не автомобиль винован в том, что у нас дороги плохие

Ещё многие говорят о так называемом дабл- старте, сталкивался с таким явлением пару раз всего, потом как-то само прошло, в чём причина выяснять не стал. В мороз, кстати, тоже всё нормально заводится, но прогревается не так быстро, как мне бы хотелось, так что минут 10 помёрзнуть придётся всё-таки…

Чего не хватает, так это обогрева лобового стекла! Но это можно заказать в комплектации…

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что машиной до сих пор доволен. Проблем никаких не доставляла до сих пор, надеюсь и будущем всё будет хорошо!

Единственное, огорчает тот факт, что автомобиль сняли с производства в 2010 году

Ford C-MAX 2.0 (2008 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIМелочи это всё. Не придерайтесь. По поводу, что заливает боковые стёкл…

Subaru Impreza Sedan 1.5Полный спектр услуг по SIP звонкам и SMS регистраций. Аналогов нет.…

Toyota Land Cruiser 100Боже, как вы надоели с этими лампами

Haval F7 скоро авторевю завершит ресурсный тест хавала и всем хавальнятам прове…

Лада Веста Так и пей бояру, а не водку.

Лада Веста обидно