Ford C-MAX Trend 1.8 (125 л.с.) • 2008
Стаж 15 лет. Катался и на наших "отечественных ведрах" ("Москвич", "Шаха", "Девятка") так и на нежных японцах и прожорливых американцах. Автомобиль подбирал под свою семью (три человека). Мнивен Форда подкупил ценой (600 тыс. руб.), агрессивно-консервативным дизайном :) и очень продуманной эргономикой салона. Высокому водителю сидеть в "си-максе" очень комфортно. Очень резвая и управляемая машинка.
Зимой порадовал зимний комплект (обогрев переднего стекла, форсунок) - ничего "скрести" не нужно. В мороз более 25 градусов заводилась без проблем. Читал, что ругают "максик" за низкий "дорожный просвет", моё мнение - ерунда всё это, не нужно кататься по бездорожью, и всё будет окей. С-Макс для дорог и всяких по качеству, но асфальтовых!
Съездил на юга, 2000 км туда и обратно. Просто блеск, никаких нареканий на подвеску и другие механизмы в автомобиле. А дороги по качеству были разные. Средний расход по трассе 8 литров со скоростью 90-100 км/ч. За рулем удобно и моя версия имела кресла с боковой поддержкой, как оказалось очень удобная вещь на дальние расстояния. "Си-макс" конечно трудно назвать полноценным минивэном, и поэтому не стоит обольщаться свободным местом сзади. Однако я не смог забить под завязку свой багажник для трёх человек. Может быть конечно дело во мне, но мне понравилось, что всё, что планировал, уложилось в размер багажника, а не болталось по салону. Это добавляло комфорта мне и пассажирам в путешествии. Кондей успевал охлаждать салон, хотя в Бердянске было 39-40 градусов жары, а в салоне стабильно 26. Прошел на "максике" уже более 18000 км., а на первое ТО Форд зазывает к 20000 км. Хотя подстраховался, и перед поездкой на юг, заезжал на сервис для осмотра. Дефектов и "косяков" найдено не было.
Доволен этим аппаратом от Форда, даже боюсь "сглазить"...
Комментарии