Не порадовала неаккуратная сборка машины, но крупных поломок не было

Добавил Артамон 06.02.2021 3

Где узнать поближе Патриота, как не в салоне? Там я три года назад и посидел первый раз в кабине этого автомобиля. Два круга за рулем — и решение принято. Машина 2017 года выпуска, 135 лошадей и полный привод с МКП. Все удовольствия!

Плюс высокий клиренс, прекрасный обзор, чудная проходимость, роскошный багажник и демократичная цена. Это основное, что тогда повлияло на выбор.

Всякие попутные финтиклюшки можно под себя переделать, а вот эти базовые параметры для любой машины неизменны. Как и большой расход, который я воспринимаю как плату за все плюсы. Все большие машины много топлива потребляют.

И еще кроме расхода не сильно порадовала неаккуратная сборка машины. Столько повылезало мелочей, которые могли бы стать критичными во время движения! Обнаружился недостаток смазки в подвижных сочленениях — в поворотных кулаках, крестовинах и шаровых. Оказался вообще не прикручен радиатор снизу. Пришлось дополнительно обматывать и крепить на стяжки жгуты проводов. Пришлось дотягивать все хомуты на патрубках. Хорошо ещё, что вовремя все удалось обнаружить и устранить.

Крупных поломок не было. Машина-то сама по себе запроектирована очень надежно и с большим запасом прочности, но есть особенности, которые надо заранее понимать. Наездил уже под 80 000 км.

Комментарии

Стас Попенко07.02.2021ответить

Отзыв можно было написать еще короче.Типа,спроектирована хорошо,сделана плохо.Это же делали в Рашке,чего удивляться то.

Ибрай07.02.2021ответить

А где фото такой замечательной машины?Если своя рассыпалась то хотя бы из инета стащил.А так не верю ни одному слову.

Деревня07.02.2021ответить

Че все так неравнодушны к этому Патриоту,Хантер-то ничем Патриота не хуже,недаром его зовут Иван-Гелик,или русский Гелендваген.Хоть он внешне и остался 469-ым Бобиком,но по комфорту он теперь не хуже более легковой Нивы.

Самое популярное