Тойота Приус • 2006
Владею приусом почти год...
Покупкаю
Бывает такое, что увидел авто, сел, и понял моЁ! Примерно так было и со мной. Только я знал что хочу приус…но выбирал другой авто так как денег не хватало на нормальный приус…. Брать с пробегом и уставшим видом не хотел. Гуляя по рынку не вольно заглядывался на приусы, продован предложил посмотреть…. Не смог я ему отказать и сел в него…. Посидел и пошли дальше. После приуса желание покапать другой авто совсем пропало. На утро понял……приус приус только он =) После семейного совета было решено покупать приус! Потом были походы по рынкам и поски приуса…. Начиналось все с счастливым лицом, но дальше настроение только портилось, потому что все не то….или хлам…или цена ппц, Или вообще что то не понятное и мутное!
И тут в конце дня (даже рынок был закрыт, но добрый охранник нас пропустил поглядеть одним глазком) мы нашли того самого! Вот только цена у него была выше той что мы могли позволить, но была пометка «срочно», это меня и вдохновило позвонить. Хозяин был в Курске, и он готов был на хороший торг. На след день приехали…просмотрели, покатались….поняли что вариант хорош… поторговались и купили! По приезду хозяина, получил обещанный комплект летней резины ;)
Ну примерно так все и свершилось. Покупая приус не на секунду не сомневался в своем выборе….
Первые эмоции
Первые очучение...ШОК! ...Остановился на красный... заглохла... тронулся ...завелась = ))) потом вроде еду все норм... а она на ходу опять завелась (когда заглохла не заметил ;-)) К нему надо привыкнуть еще =))
К габаритам привык довольно быстро, сидеть удобно, обзор нормальный не смотря на маленькое заднее стекло. Передние стойки иногда напрягают, но это у многих авто проблема с ними.
Расход
Расход в приусе довольно хитрая штука… приус надо уметь водить ;) И тогда ваш расход будет радовать! И это не значит что на нем надо тошнить 50 км/час…. Так например со средней скорость 50-60 расход у меня был 20 км/литр (5 л/100) а при скорости 50-70 (иногда 80)) 22,3-22,6 км/литр (4,5 л/100) . Это летом с кондеем.
Зимой как и предполагалось расход вырос в среднем за зиму от 6 до 9 л/100 … Много зависит от температуры за окном, стилем езды, протяженности самих поездок, и температуры выставленной на климате. Многие говорят что приус долго прогревает салон. Да дольше чем икстрейл и форд (сравнил с чем знаю) но не так и долго! Во первых чтоб в приусе стало тепло на нем надо ехать . Во вторых по осени сделал шумку+ утеплил салон.
p.s. При скорости 120-140 расход порядка 5,5-6 л/100 … радовало то что у педали газа оставался запас хода…и авто довольно легко удет на обгон ( при 1,5 л и 77 л. с.= )))
Первая зима
Вот зима уже подходит к концу , перезимовали мы на твердую 5!
За все время не завелся только один раз при первых морозах под -30. Пришлось прикуривать. Блин не думал что от прикуривания авто в мороз можно получать удовольствие! С приусом можно ))) Провода накинул…кнопку нажал…. И все ! не надо мерзнуть …ждать пока зарядиться… а вдруг свечи зальешь совсем ппц. С приусов вы забудете про это все;)
На 80% был уверен что маленький акум не переживет эту зиму. Потому что стоял он с той самой Японии, да и подозреваю что с завода. Так оно и случилось =( Но добрые форумчане посоветовали снять….отогреть…зарядить хорошенько, и поглядеть что будет. И помогло… еще как помогло! Даже при -42 заводил. Так мы и прозимовали без проблем с заводами, отогревами и т. д.
p.s. Так сложилось что большую часть зимы откатал на масле (тойота 5 в30) не первой свежести … при морозах -42 набегал на нем 11000, после замены стало намного мягче заводиться.
Зимой было много снега…. Тем самым удалось пузо почесать от души (клиренс не большой конечно, но и не скажу что маленький… обычный я бы сказал). Один раз даже так сел в сугроб что двери были на 15 см в снегу и не открывались…спасибо парню на Делике вытянул на раз ;) Но в тот день мы все таки покорили ту горку… при том что многие оставляли авто в низу. Кстати стоял там и приус и форь, но мы покорили ее ;) маленькая, но победа =) По большому счету приус едет по снегу очень даже нормально… но за нашу зиму приходилось несколько раз садится брюхом, отдельное «спасибо» нашим коммунальщикам ( кто зимовал в Хабаровске тот поймет)
Что делалось с авто
Не учитывая сигнализаций, тонировки, и ковриков. Первым делом дело встало за чехлами. По работе постоянно возил народ и не хотел учиханить авто. После долгих поисков в городе подходящего не нашел. Или мешки или пол сиденья открыто.
Выбор был или шить или заказывать чтоб сшили. Но тут меня занесло на инДжапан. Там то я и увидел чехлы именно на приус (не универсальные) и именно на NHW20 (кузов). И как раз такие хотел….черные, без всяких лого и вышивок. Стоили они 100 вечно зеленых.
Заказали , привезли… вышли они в 150 с доставкой (сшить стоило от 6000 р). Вот только фирма их везла 3 месяца!!! Да и директор у них Хам! (это уже другая история)
Чехлы очень порадовали. Японцы молодцы! В Наборе 18 предметов, даже подлокотники одеваются в чехлы (проблемное место, часто затираются) все встало как родное…. Где надо крючок там он есть… где надо липучки, замочки и т. д. Сразу и не скажешь что это чехлы. (отдельно их не фотал, но есть фото где немного видно) На фото 11,12 .
Так же было решено менять акустику (и конечно делать шумку) . Родная играет нормально …но мне было не достаточно. После долгих поисков было решено ставить
перед Soundstream RBC6, тыл DLS 226, усилитель Magnat Edition Four Limited и голова JVC KD-DV5507EE.
Шумку делали сами (вибропласт сильвер + сплэн) по шумке не чего особенно, делали все сами (первый раз) немного почитав форумы и посмотрев как делали другие. На 4 двери и багажник хватило 10 листов вибропласта и 4 листа сплэна (его клеили только на двери и передние пластиковые стойки, их пришлось проклеить потому что у многих приусах они брякают…. болезнь) Мучили авто не мало так как работали только по вечерам и то не каждый. В итоге все сделано, все поставлено (кроме головы, сначала подключались на родную, так как jvc еще не купилась) Вот долгожданный тест… и опа! Не поет одна дверь…. Давай кавырять…получаем с проводами все норм…. Усилок норм…. Не поет правый DLS (мелкая дрожь по телу)… подключаем старенький альпайн…поет…DLS не поет…открываем фильтр…а там… проводок болтается себе отдельно … припаяли поет! Легкий вздох и минус DLS (хотя играют отлично) . В итоге после покупки головы…стало играть все очень хорошо (на 4+)… я доволен… потом разве что не большой сабик и монитор с нави и ТВ поставить…но это уже потом ;))
По большому счету больше и не делалось не чего глобального…. Только плановые ТО.
В ближайших планах рекламная оклейка авто.
Плюсы и минусы
+++ Порадовал салон, просторный, кто первый раз садиться (особенно сзади), сразу удивляются как много места.
+++ Авто нравиться внешне и внутренне.
+++ Расход
+++ Завод кнопкой
+++ Зимние заводы
Да короче просто нравиться авто = )))
Из минусов: довольно быстро пачкается в дождь нижняя часть заднего стекла, передние стойки (солона) гремели до шумки, затираются подлокотники (в планах перетянуть кожей)… да вроде все…может еще что и вспомню…. НО!
За почти год владения и пробега в 25 ооо … проблем не выявлено! ;)
p.s. было много смешных случаев ;) меня на днях спросили...
-Это у вас гибрид?
-Да
-А он на чем... на кислороде ездит?
-секунд 15 я молчал = ))) потом улыбнулся сказал тихое нет... и сел в машину
бгггг)))
Комментарии