Тойота Приус 2008 · отзыв

Добавил AleksandrM 19.09.2013

Тойота Приус 2008

Небольшая предистория. До Тойоты Приус у меня был Хендай Туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем отъездил 60000 км за 3 года и продал в 2013 году с пробегом 142000 км. Жрал бензин он ведрами (и масло тоже), летом по трассе расход был примерно 9 литров, а зимой около 10 л, а по городу летом от 12 до 14 л, а зимой в основном средний расход показывал 18 л, а иногда и до 20 доходило. При чем двигатель всего 2 литра по объему и динамики особой не было, ну и к 130 000 км у него начала сыпаться подвеска, то одно сломается, то другое, вобщем меня это достало, решил подобрать себе новую машину. По началу выбор пал на шкоду октавию, она подкупила огромным багажником и просторным салоном, так же высоким в 16 см клиренсом, но двигатель в 1.6 л для такой довольно большой машины разрушил все планы на нее, (рассматривал октавию только в новом кузове и без турбированных двигателей).

Далее читая отзывы в сети, обратил внимание на короллу и на приуса. Приус конечно сразу понравился, но его по началу было боязно брать, почитал разные байки про замены батарей и сгоревших инверторах. Думал покупать короллу, но туссан никак не хотел продаваться, прошло некоторое время, и я увидел объявление о продаже приуса с возможностью обмена (перекуп продавал), съездил посмотрел, машина понравилась, потом еще раз съездил и все что можно было проверить проверил, сервисная книжка со всеми отметками, пробег реальный 92000 км. машина еще была не растаможена и соответственно без пробега по России, вообщем договорившись по цене обменял туссана на приуса.

Первые впечатления, за первые 10000 км пробега.

Динамика машины значительно лучше 2-литрового Туссана, буду с ним все сравнивать. Но если постоять на месте и посадить тяговую батарею до минуса, до динамика существенно падает, но если батарея заряжена более чем на половину, как в основном и бывает при обычной эксплуатации и если на месте не стоять, то с места стартует очень динамично, даже на сухом асфальте срабатывает противобуксовочная система, ну а заряжается посаженная батарея до нормального состояния после проезда пары км, если не сильно жать на педаль газа.

Салон приуса больше в длинну, но меньше в ширину, подвеска мягкая, но достаточно упругая, пробить до отбоя ни разу не удавалось, на Туссане, казалось бы кроссовере с большими ходами подвески, регулярно зад пробивало до отбоя. Пока что заменил масло в двигателе и коробке, на подходе замена свечей на 100 000 км, да лампочку габаритов поменял, стояла еще родная с японии тошиба. После высокого кроссовера было цеплял кочки порогами да днищем, но сейчас вроде приноровился. По минусам еще могу добавить мне не нравиться водительское кресло, очень неудобное для меня, короткая подушка, на октавии значительно кресло лучше, но сейчас вроде привык, уже это не раздражает. Еще значительный минус это реакция машины на колейность, очень не любит приус колейность на асфальте, резина у меня 205-55-r16, туссан для сравнения вообще не замечал колейность. Но зато по трассе 120 км в час просто не замечаешь, а 90 км в ч вообще кажется что едешь очень медленно, машина твердо держит заданную траектория, руль очень четкий.

Ну и по расходу средний у меня держится около 5 литров, по трассе в основном 4.7-4.8 литра, а по городу 5.6-5.8 литров. зимой еще не ездил, про зимнюю эксплуатацию ничего сказать не могу. Если ехать очень медленно, медленно разгоняться, медленно тормозить, то я укладывался в расход в 3.7 л на 100 км, для неверующих фото прилагаю, но постоянно так ездить невозможно, смог проехать в рамках эксперимента только 7 км по пустой дороге. Когда за рулем жена, расход становиться меньше.

На полностью заряженной батарее в режиме электромобиля мне удалось летом проехать 3.6 км (по асфальту по маленькому городку в одном , а потом в другом направлении, в общем вышло от полной батареи до включения бензинового двигателя по одометру 3.6 км)

Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида, думаю поставить её в ближайшем будущем, очень ее не хватает при парковке, зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем, и бесполезный фаркоп-крепление для багажника для велосипедов.

Свет просто отличный, ближний дальний светит, опять же в сравнении с туссаном, намного лучше. Климат работает тоже отлично, постоянно включен на авто, но если стоишь на месте включенный кондиционер быстро сажает батарею.

Нисколько не жалею что купил приус, а не например октавию или короллу. Приус ездит, ничего не ломается, на заправках я стал появляться гораздо реже, чем раньше.

Тойота Приус 2008

Достоинства автомобиля

низкий расход бензина

высокая надежность авто

Недостатки автомобиля

низкий клиренс

неудобное для меня сиденье

плохой обзор назад без камеры заднего вида

Комментарии

Самое популярное