Дэу Матиз 1.0 • 2007 • 96000 км
Итак, за несколько дней я накатал на Матизе около сотни километров. Со своими задачами автомобиль вполне справляется. Но несколько моментов напрягают.
- При запуске двигателя (на холодную) в первые секунды под капотом слышен громкий металлический звук.
- Тормоза не очень тормозят.
- На кочках спереди что-то громыхает.
- Сложно отрегулировать зеркала, особенно водительское.
- Омывающая жидкость напротив водителя бьёт прямо в поводок дворника.
- Отсутствует тахометр.
- Стёкла сильно потеют. Но вероятно из-за того что был включен режим рециркуляции воздуха. Не сразу заметил.
Плюсы? Он ездит и возит. Показался довольно шустрым. Ущербным себя не чувствую.
P.S. Пройдено около 300 км. Неуважения на дороге из-за размера или статуса автомобиля я не ощутил. Да, на большом автомобиле было проще, под него так не лезут. Но чего-то типа «вы меня совсем не видите что ли?» совершенно нету. В ряд пускают, если что. Со второстепенных дорог и дворов тоже выпускают. Ну, просто реально есть с чем сравнить.
Расход топлива. Точных замеров не делал, но точно не больше 10 литров в городском режиме. И это при том, что я пока еще не совсем уверенно работаю с МКП.
Комментарии
Это не отзыв, а первое впечатление от весьма не свежей машины. На Матизе что, нельзя отрегулировать сопла форсунок омывателя? Потеет конечно же от режима рециркуляции(ну и салонный фильтр поменяй, если ещё этого не делал)
Павел К 07.12.2021ответить
У него нет салонного фильтра! Потеют стёкла у всех матизов, это их болезнь, особенно в сырую погоду! Причём, чем грязнее стёкла, тем сильнее потеют, поэтому я их периодически мою и обрабатываю спреем антизапотевателем. Сопла легко регулируются - вставил иголку в отверстие и направил куда нужно - 3 мин делов.
Возможно спереди стучит рулевая рейка, тоже их болезнь, я свою заменил на 97 тыс. Ещё сделайте диагностику ходовой, и обратите внимание на задние ступичные подшипники.
Гость06.02.2021ответить
Хм,я думал они уже давно все сгнили.
Патриот России 05.02.2021ответить
Ока круче