За 10 лет эксплуатации сломалось всё, что можно. И всё, что нельзя!

Добавил Василий Карасев 01.02.2021 70

Лада Нива 2010

Автомобиль приобретался взамен старой Нивы ВАЗ-2121 1983 года выпуска, которой на тот момент стукнуло 27 лет. Мне машина верой и правдой отслужила 14 лет, а до меня «учила» молодёжь в Туве, потом ещё у двух хозяев. В общем повидала в своей жизни немало.

Теперь о новой. Только отъехали от салона, как загорелся «чек». На звонок в автосалон посоветовали снять клемму с аккумулятора. После снятия подъехали в салон, провели диагностику, но ничего не нашли. Кстати «чек» периодически загорается примерно раз в неделю, но неисправности диагностика ни разу не показала.

За 10 лет эксплуатации сломалось всё, что только можно, и всё, что нельзя!

Суппорт колеса, кардан, рассыпались два стекла левого зеркала заднего вида от мороза (первое заменили по гарантии целиком с корпусом). Стёрся распредвал с коромыслами в фольгу, как будто ездил совсем без масла, хотя всё менялось согласно регламенту. Выкрутился механизм саморегулирующегося клапана. Выпал из направляющей рабочий цилиндр сцепления. Три помпы, два генератора, подшипник первичного вала коробки передач, взорвался датчик холостого хода, отвалился пневматический амортизатор задней двери.

Кстати, все три двери внутри не окрашены, ржавые. Лакокрасочное покрытие начало отлетать в первые дни эксплуатации вместе с грунтовкой, под которой проглядывало ржавое железо. Очень плохие контакты в задних фонарях, часто пропадает «масса». Бамперы покрылись «шубой» краска пошла пузырями.

Каждый месяц что-то ломается по мелочи или по крупному. По сравнению со старой «Нивой», советской, земля и небо — не в лучшую сторону.

(фото из интернета)

Достоинства автомобиля

Кроме проходимости достоинств нет!

Недостатки автомобиля

Железо тоньше, гнётся от нажатия пальцем, сборка отвратительная, обслуживание в гарантийном сервисе построено на выкачивании денег.

Общее впечатление

Не патриотично, но покупать этот автомобиль не посоветую даже врагу.

Комментарии

CROSSAVEC02.02.2021ответить

Дикий ужас. Лучше скутер купить на лето, а зимой передвигаться на такси. Думаю выйдет дешевле и без нервотрёпки.

Бывает02.02.2021ответить

"Чек" без неисправности,бывает загорается просто от статического электричества,потому иногда достаточно повесить сзади антистатик,или просто цепочку.

Георгий 11.03.2021ответить

Да, правильно, вы обратили внимание, все Мерседесы и Лексусы ездят с цепями для снятия статического электричества.

Владимир03.02.2021ответить

Автомобиль выпуска 2017 года. Примерно на 5000 км. вышел из строя датчик фаз. Причём ошибка то появлялась, то самопроизвольно исчезала, что само по себе выглядело странно, даже клемму АКБ не снимал. Заменил на датчик того же Калужского завода. Потом перестало выключаться до конца сцепление. Поиск в интернете не дал никаких результатов. В итоге выяснилось, что в системе где-то подсасывает воздух. На СТО не поехал т.к. на их услуги никакой пенсии не хватит. Выход оказался прост: залез под машину и несколько раз рукой нажал на шток сцепления, весь воздух вышел в бачок. Это происходит примерно раз в год. В остальном, пока слава Богу, без претензий.

Куйьышев03.02.2021ответить

Пишите больше плохих отзывов о НИВЕ. Может тогда цену задирать не будут и нормальные люди смогут купить нормальную машину.

Поссал на колесо 04.02.2021ответить

Ждать "нормальным" людям уже не долго осталось.Рено скоро откажется от такой и начгет выпускать "нормальную" на базе Дастера.А можно и поступить проще.Купить Дастера прям сейчас.

Александр 24.02.2021ответить

ты это считаешь нормальной машиной

Писюн я04.02.2021ответить

Не ну ты дал конечно маху,купил в салоне Ниву.Нужно было опять ехать в Тыву и купить ее там у горячих тывинских парней.

Жестянщик05.02.2021ответить

То,что на постсоветских автомобилях кузовное железо гораздо тоньше-правда.И не только на ВАЗах.Например ГАЗ-24 была самая крепкая массовая машина СССР,ее кузовной металл доходил до 2мм толщины.При ДТП с другими легковушками 24-я Волга всегда выходила победителем.А на Волге-31105,2000-х годов в том же кузове,толщину металла уменьшили на столько,что при ДТП со встречно-боковым ударом какой-нибудь малолитражки в область задней двери Волги(крепления задних рессор),такую Волгу разрывает пополам,как китайскую Чери-Амулет.

шиша 17.02.2021ответить

Точно видел разорванную Волгу и удивися этому.

BAT05.02.2021ответить

Где вы такие машины берете. У меня Нива 2012 года, ничего кроме расходников не менял. Живу на севере, эксплуатирую в тяжелых условиях. А ваш Дастер давно бы умер от такой эксплуатации.

Александр 20.02.2021ответить

у меня нива 2012г самое дорогое поменял 2 акб + расходники так же для себя заменил передние ступицы с однорядными подшипниками я живу в лнр дороги у нас ну очень хорошие для нивы

александр06.02.2021ответить

Гул коробки, вибрация, плохая управляемость на скользкой дороге, низкая надежность всей трансмиссии и иногда раскалывается коленвал у соседа такая была, уаз 469 значительно лучше, хотя тоже не подарок, но хуже всех Антипатриот.

александру07.02.2021ответить

Еще скажи,что ЛуАЗ еще лучше.

александр15.02.2021ответить

2011 . пробег 62 тыс Жаловаться не на что , кроме дурной печки . Холодная и шумная . На новых говорят эта проблема решена .

смирнов константин михайлович15.02.2021ответить

поменяй радиатор печки с аллюминевого на латунный со старых жигулей и будет теплее у меня была такая же проблема на ваз 2107 поменяли радиатор и забыли

николай 07.03.2021ответить

а шум куда

От бывшего вашего 11.03.2021ответить

Может лучше сразу страну проживания сменить и не сношать мозги ни себе ни людям!

Гер хер15.02.2021ответить

У бати нива 2013 года. Меняет только расходники, и да одна фара проржавела насквозь, поменяли. Не знаю, что вы с машиной делаете, что у вас все ломается! Как говорится есть водители, а есть наездники

Эдик 22.02.2021ответить

Фара поржавела на скозь , это ты считаешь нормально? Да это поолный капец,

Александр16.02.2021ответить

Иногда попадаются такие машины,что сыплются прямо на ходу. Сосед по гаражу купил новым Шевроле Ланос - так в нем остался исправным только двигатель. Краска с кузова сползла ,как шкура со змеи во время линьки,ходовка,тормоза,сцепление полетели в первые 3 месяца. Мужик судился с автосалоном года 1,5 и все таки выиграл - вернули деньги за машину,а барахло забрали.

Фдор16.02.2021ответить

Народас,а чего вы хотите? Современный автопром заточен не на вас,а на максимальное увеличение числа продаж. Новая машина сгнила за пару лет? Ок,берите кредит и покупайте новую жестянку. Это реалии современности,капитализЬм,как и заказывали.

Влад16.02.2021ответить

Товарищ, а ты что из салона сел на машину и поехал? Ну ты даешь. Сначала нужно было загнать ее в гараж или на СТО, обтянуть все резьбовые соединения, проверить все регулировки, задуть мовилем пороги, двери, подкрылки и все, что можно, на первой и второй тысячах заменить все жидкости и фильтры, наклеить вибро- и шумоизоляцию и т.д. и т.п. А уж потом можно было пытаться ездить. Я твоей наивности просто удивляюсь.

Александр С 14.03.2021ответить

Из салона на яму? Мне 62 но и я уже привык что покупаешь не для ремонта, а для того чтобы ездить.

В прошлое не хочу и Вам не советую.

игорь16.02.2021ответить

нива эксперементальная 1974 года выпуска кузов зад заменили остальное все родное меняется расходники пробег за триста проблем нет ездит в деревне

Виктор16.02.2021ответить

Купил в салоне в 2011году. Эксплуатирую регулярно в основном по не очень хорошим дорогам и по береговому бездорожью .Кроме хомутов системы охлаждения ничего не менял и ничего не ломалось Масло и фильтры меняю своевременно на СТО.Болты и гайки по необходимости подтягиваю сам.

Avi17.02.2021ответить

нива эксперементальная 1974 года выпуска - чёт новое, так то ниву на конвейер поставили в 1977 году

Avi17.02.2021ответить

Нива была моим первым в жизни собственным автомобилем, купил "из под забора" восстановил и откатался на ней 7 лет, потом за много лет было много разных автомобилей и Российских и японских но всегда не оставляла в покое мечта купить новую, с салона, ниву. Купил, но не я а племянник, мне довелось проехать на этой новой ниве 300 км не выходя из-за руля и...... отпустило. Понял : не нужна тебе "брат" такая машина. Племянник продал её через год и перекрестился.

Алексей17.02.2021ответить

За 8 лет поменял шаровые два раза у нас в Москве это стоит 3200 с работой, бак расширительный системы охлаждения три раза бак 140₽ стоит менял сам, лампочки ближнего света один раз и всё. Пробег 87000. Третья по счёту нива за жизнь. Ржавчины нет вообще, антикор делал дорогой не в автосалоне а в специальном антикор центре мазали её два дня а я через интернет по камере смотрел последний раз это стоило двадцатку. По ходу автор рукожоп или врёт.

Алекс17.02.2021ответить

Машина Нива 2121...1976 года выпуска.Оставил доверенность соседу в в 2000 и уехал из страны.Что сейчас с ней не знаю.Но за это время я на ней менял практически всё и не один раз...не менял только приборный щиток,хотя спидометр менял..вышел из строя.Не менял раздатку...а так всё!!!.Больше я Ниву не купил бы...

Санек18.02.2021ответить

Десять лет назад я тоже покупал новую Ниву-трехдверку. Сыпалось у нее все по мелочи регулярно. Зеркала тоже от мороза лопались. Самая главная моя претензия-архиотвратительная покраска! Кузов уже стал бугриться ржавчиной ("розочками") через год эксплуатации. Впечатление, будто покраску делали по ржавому металлу.

Через пять лет я ее продал за гроши. Потом купил новую Шниву, с ней повезло больше- серьезных поломок за пять лет пока не было, покраска получше. Только сейчас кое-где стали проступать пятнышки ржавчины. Но мне показалось, что проходимость у Шнивы похуже, возможно, из-за чуть меньшего клиренса и большей массы.

Лва19.02.2021ответить

Просто друг, на старой ниве всё это было заменено до тебя.Сточенный распредвпл с рокерами -это дефект деёвого масла и был очень распространён именно в советское время. Тогда за 100000 км пробега умудрялись заменить 3 распредвала.

Симон22.02.2021ответить

Грех жаловатся, купил ниву хожу пешком, стоит в гараже и не ломается.

Сергей23.02.2021ответить

Машина 2131 2014 года, пробег 85000. Живу на Севере. Пару раз менял стекла фар, разбило на щебёнке. Остальное только расходники. Купил у ОД. На ТО ни разу к ним не ездил, обслуживаю сам.

Т23.02.2021ответить

Коллега по работе ездит на 5-ти дверной Ниве,путешествует на ней

Юрий23.02.2021ответить

В кометах люди упираются, какая замечательная машина, хоть один человек правду написал про этот металлический писсуар

Алексей23.02.2021ответить

Сколько же нужно терпения?! 10 лет!!! Я бы её уже пристрелил, как лошадь, чтоб не мучилась

Вячеслав23.02.2021ответить

При "новом" техосмотре с 1 марта 2021 года ни одна российская машина его не пройдет!!! Не говоря уже после 3-х лет эксплуатации и при том качестве бензина.

Игорь23.02.2021ответить

Тойота Спринтер стоит в гараже 91 год правый руль 4вд любимая машина ещё форд эдж Митсубиси Делика и х4

Валерий24.02.2021ответить

Ох. Прочел отзывы про ниву, что сказать, все машины ломаются. У меня вторая нива. Первая была трехдверка покупал с рук в 2000 году. Перебрал всю до болта. Вложено было 50т.руб, а купил за 30т. руб. В 2008 купил пятидверку новую на сегодняшний день пробег 95000км. Масло меняю через 7000км. Мобил 10W40. Расходники-колодки тормозные, шаровые менял два раза, первый раз на 2000км по гарантии заскрипели но не болтались. Через 30000км опять заскрипели. Поставил ТРЕК езжу по сей день. И все это не очень дорого. А вот тойота крузак на работе одно обслуживание от 20 до 80т.руб. И как такую машину держать? Вообщем нива - это хорошая машина не для ленивых.

Леонид24.02.2021ответить

Даром не нужна. Здоровье и нервы дороже.

Юрий24.02.2021ответить

это те же Жигули но для плохой дороги. повыше и посильнее. и пока сами всю Ниву не переберете, радости не узнаете. не хотите перебирать - покупайте Дастер или Сузуки, Тойоту или Лэнд Ровер. Нива для наших. кто любит классику и не хочет бросать деньги на ветер. так что зачёт всем Нивам и тем кто их уважает. будь то бразильцы или англичане, немцы или русские.

Александр25.02.2021ответить

Такую брехню нужно еще поискать !

Автор !!! Через 1 год ждем от тебя опус на тему

Тойота Рав-4, или Хонда CRV или Витара... За 1год эксплуатации сломалось всё, что можно. И всё, что нельзя!

Уверен, с этой техникой ты справишься всего за 1 год !!!

Кунцевич валерий25.02.2021ответить

Купил ниву 2131 в2010 году.взял в салоне новую.проехал 110000 км.может это пробег и небольшой, но эксплуатировалась машина в основном по городу с отвратительным покрытием дорог и по грунтам . Единственным недостатком была дикая прожерливость - 18-20 л. На сотню по городу.по трассе где-то около11-12л.ну конечно были всякие поломки, не без этого.но таких фатальных , чтоб недоехать до дому, не было.эксплуатировал авто очень жестко- всю жизнь гонял на мотоциклах.думаю от такой езды любую иномарку убил-бы за пару лет.мое мнение о машине,ниву можно покупать только тогда, если вы готовы уделять ей внимание, иногда повозиться с ней,что то сделать самому,ну или переодически посещать надёжный автосервис .мне проще, я автослесарь с тридцатилетним стажем.зато этот авто может позволить не обращать внимание на многие ямы и ухабы на дороге.я категорически не торможу на лежачих ментах, и просто кайфую пролететь по глухой полевой дороге больше сотни км/ч. Мало какой авто может позволить такое расп****дяйство.

Роман25.02.2021ответить

Ваз 2131 куплен в 2010 прошёл 220000.Исколесил половину России. Домой привозила всегда. Заменена кпп и кардан с подвесным по гарантии на 1000 пробега. В 2020 поменял пороги. Продолжаю колесить.

николай 28.02.2021ответить

нива шевроле 2011 год пробег 130000 2 втягивающих стартера 1 крестовина 2 шаровых 1 ст подшипник 2 раза ремонт стартера заводского я не согласен с автором статьи брехло у меня до этого 3 нивы было 21213 21214 не скажу что так ломались

николай 28.02.2021ответить

да еще добавлю снял карданы со шрусами поставил с крестовинами и амортизаторы ss20 и штанги задней подвески на полиуретановых резинках и горя не знал все это время

Юий01.03.2021ответить

Полностью согласен с автором. Купил такую Ниву в 2010 году. За 10 лет сломалось все,что можно и даже двигатель перебирал. По мелочи- рассыпалась раздатка, заклинило суппорта на заднем колесе, полностью до дыр сгнил кузов. Но в оправдание можно сказать- машина ни разу не подвела. Ехала и довозила домой когда горел чек и работал только один цилиндр. Ехала когда рассыпалась раздатка. Ехала когда заклинило суппорт заднего колеса, волочила по асфальту заклинившее колесо, но ехала. Сама выехала, когда зимой провалилась под лед по капот.В багажник залезли четверо здоровых мужиков, машина приподняла нос и выехала на двух колесах из речки.Хорошая машина, если бы еще не ломалась цены бы ей не было.

Дмитрий 11.03.2021ответить

На одном цилиндре 4-х цилиндровый мотор работать не будет.

Сергей01.03.2021ответить

Дешевая бредятина!!! сломалось всё.... так купи себе майбах, правда там тоже он ломается.... купят машину за три копейки- и думают, что она вечная....

Петрович_51 05.03.2021ответить

У него и БТР рассыплется Чез неделю.

Юрий02.03.2021ответить

У моей тоже сразу после покупки начало ломаться все:сама выключалась раздатка ,потек бензобак, сломалось сцепление, сломался стеклоподъемник, индикатор неисправности двигателя срабатывает каждую неделю не определяясь на диагностике, пыльники текут регулярно, датчики поменял все кроме датчика работы коленчатого вала ,лампочки задних фонарей гаснут регулярно ,пластмассовые детали багажника потрескались, генератор ремонтировал три раза ,помпу менял два раза, радиатор менял три раза, в коробке меняли 30 % деталей и подшипники,два раза переламывался рычаг переключения передач и т. Д.,все не упомнишь за 11 лет...До этого ездил 12 лет на ВАЗ 2121; проблем было меньше. В принципе ,для наших дорог конструкция машины подходящая, если детали из которых она собрана сделать качественными, а некоторые изменить или заменить.

Юрий03.03.2021ответить

про покраску все верно,через год начинает цвести а все остальное- бред.нива -машина для рукастых людей

Олег Валентинович03.03.2021ответить

Провокационная статья.

Без совестно.

У меня тоже уже вторая Нива. 2011года выпуска. До сих пор только обслуживание и сам виноват в мелких поломках. Само ничего не ломалось! 70000 км пробег.

Живу в глухомани. Маленькая деревушка на берегу горной речки. И снова Ниву выбрал, отказался от иномарки именно по тому, что в глуши это на много надёжнее чем в мегаполисе.

Петрович_5105.03.2021ответить

Бред сивой кобылы. Купил новую в 2014, продал в 2010 при пробеге 110000 км.Да, кузов "зацвёл" в первый год. Но из поломок только натяжитель цепи на восьмом десятке. Чек загорелся после преодоления брода в -42. Потом стоянка полчаса и ... муки тронуться. Тем не менее до гаража своим ходом. Итог, - поломка одного из датчиков на катализаторе.Ездил, не парился.В коллективе ещё две Нивы. Одна 5Д постарше лет на 3-4, другая чуток моложе. Всё эксплуатируются по назначению: охота, рыбалка и повседневки.Так, что ... брешете Вы, аки ...

Петрович_51 05.03.2021ответить

... продал в 2020, - опечатка.

Серга11.03.2021ответить

А когда это в вазовских моторах коромысла появились? Вроде как нет там ни каких коромысел да и не было. А аммортизатор на двери это шедевр. Аамортизаторы в другом месте стоят. На двери упоры газовые.

Вывод. Статья заказная и написана жертвой ЕГЭ весьма далекой от автомобильной тематики.

Евгений13.03.2021ответить

Полностью согласен!!!! Полный отстой, купили на работе новую ниву, так раздатка с новья воет так как будто в истребители летишь, все сделано как будто топором.Сам гонял сначала на копейке потом на шестерке, потом нива старенькая( для охоты и рыбалки брал) не знаю куда вы гоняете на охоту и рыбалку( наверное на городские пруды) но ломалась она как по расписанию.Теперь беру только япошек и горя не знаю. А тот кто это чудо расхваливает наверное и не ездил на норм. тачках. Да поставят меня к стенке и будут зачитывать приговор не сяду в эти ведра!

Алексей17.03.2021ответить

Абсолютно согласен, что из достоинств только проходимость.

Алексей17.03.2021ответить

Никому не посоветую покупать Ниву. Ломается все, что можно. Покупал ее отцу. Избавились в 2015 году. Теперь он на дастере радуется не нарадуется. Хотя запчасти и дешевле чем на дастер, но время и нервы дороже. Есть мнение, что типа не повезло с машиной))) дак мы что, в лотерею играем разве??? Запчасти тогда тоже лотерейные и это безвыигрышная лотерея. Подумайте 10000000000 раз. Это редкосиный хлам!!!

Алексей17.03.2021ответить

Собрать бы все новые нивы и сжечь их, чтобы люди сохранили свое здоровье и деньги, а это опять же здоровье.

Игорь20.03.2021ответить

У меня была Ока 15 лет сломалась только водяная помпа

Владимир20.03.2021ответить

Нива купил 2014 пробег 80000 рыбалка охота всё нормально машина полностью устраивает (цена должна быть не более 300т.р)

Александр21.03.2021ответить

К выше описанному в статье (кроме двигателя)+ раздатка на пробеге 100 т.км.А так почти один в один Нива 2011 г.

Голутвин21.03.2021ответить

Удивительно,где Вы находите такие машины? Читаешь про Гранту-у всех все в ней сыпется,читаешь про Ниву-еще хуже!!! Что Вы с ними делаете и где катаетесь? Вы их вообще обслуживаете? У меня Гранте 8 лет-езжу от ТО до ТО по 12-14 тысяч в год и кроме расходных лампочек и кнопки центрального замка в салоне сверх ничего не менял! Причем,машины ВАЗа для всех лосучие,но все остальные марки будто бы вообще не ломаются!!! Нет,ну знаю я одного,жаловался на то,что на рено дастер не смог проехать по лесовозной колее от урала,спалил автомат и сказал,что дастер г...но! Как-то очень на это похоже@!@

Игорь Нефдов22.03.2021ответить

Есть не водитель, а прокладка между рулем и сиденьем. Это я мягко сказал. Можно сказать и так: "Дело было не в бобине- долбоеб сидел в кабине". Это про тех, у кого всегда всё ломается, даже член.

Серж23.03.2021ответить

Норот! Что вы хотите? Как то зашел в салон и увидел эту ниву. Она новая. А ржа на сварных швах уже проглядывается под краской. Хотите такое брать?

ВВ24.03.2021ответить

Статья полное вранье.

Самое популярное