Ситроен С4 Optimum • 2010
19-го января 2011 года приобрёл Ситроен С4, «Рашен Пак», в салоне «Ситроен на Лиговском».
01.02.2011, то есть до истечения 15 дней от покупки, я обратился в салон по поводу образовавшейся трещины переднего бампера.
В сервисе объяснили, что случай не гарантийный, так как является механическим повреждением, в следствии давления снизу, вероятно снежной массы, так как со стороны днища также растрескался пластиковый пыльник толщиной 0,5 мм…..
Меня поразили два факта: во-первых, в «специально подготовленной для России версии» конструкторы предусмотрели пыльник, «защищающий» снизу двигательный отсек, и этот пыльник, при температуре – 20, превращается в «стекло» толщиной 0,5 мм., толщина бампера, в месте трещины где-то 1 мм.; во-вторых, в сервисе, куда я обратился, меня попросили ещё и заплатить (за мойку машины, которую я не заказывал)?
Поэтому, мой совет, приобретающим Ситроен С4, «Рашен Пак?», по возможности не ездить по снежной каше, а дождаться, когда дороги освободятся от снега! Что касается конструктива, то пыльник под двигательным отсеком и бампер на Ситроене (мне сказали, что могут заменить его за 26 тыс. руб.) являются в данной модели расходными материалами!
Хочется добавить, что использование компанией ПСА рекламного термина «Рашен Пак» является вводом потребителей в заблуждение!
При морозах, тонкий пластик бамперов и пыльников на днище просто превращаются в стекло. Приготовтесь к их постоянной замене.
Комментарии