Ситроен С4 2010 · отзыв

Добавил Ильдар 08.02.2011

Ситроен С4 2010

19-го января 2011 года приобрёл Ситроен С4, «Рашен Пак», в салоне «Ситроен на Лиговском».

01.02.2011, то есть до истечения 15 дней от покупки, я обратился в салон по поводу образовавшейся трещины переднего бампера.

В сервисе объяснили, что случай не гарантийный, так как является механическим повреждением, в следствии давления снизу, вероятно снежной массы, так как со стороны днища также растрескался пластиковый пыльник толщиной 0,5 мм…..

Меня поразили два факта: во-первых, в «специально подготовленной для России версии» конструкторы предусмотрели пыльник, «защищающий» снизу двигательный отсек, и этот пыльник, при температуре – 20, превращается в «стекло» толщиной 0,5 мм., толщина бампера, в месте трещины где-то 1 мм.; во-вторых, в сервисе, куда я обратился, меня попросили ещё и заплатить (за мойку машины, которую я не заказывал)?

Поэтому, мой совет, приобретающим Ситроен С4, «Рашен Пак?», по возможности не ездить по снежной каше, а дождаться, когда дороги освободятся от снега! Что касается конструктива, то пыльник под двигательным отсеком и бампер на Ситроене (мне сказали, что могут заменить его за 26 тыс. руб.) являются в данной модели расходными материалами!

Хочется добавить, что использование компанией ПСА рекламного термина «Рашен Пак» является вводом потребителей в заблуждение!

При морозах, тонкий пластик бамперов и пыльников на днище просто превращаются в стекло. Приготовтесь к их постоянной замене.

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie