Добавил nikolai 28.01.2021 ✦57
Лада Веста СВ 1.6 • 2019 • 43000 км
Этот автомобиль был спонтанно приобретен вместо предыдущего универсала Лада Веста SW. Та машина уехала в трейд-ин в тот же автосалон, откуда выехала, но с пробегом 44 тысячи км. Почему? Да черт его знает, захотелось автомобиль в комплектации чуть побогаче. Хотел взять белый комфорт имейдж, но с ним что-то пошло не так, и вместо белой получилась серая Веста.
Машину приобрел по господдержке за 720 тысяч рублей. Из скидки оплатил КАСКО и страхование жизни (24000 + 5000 рублей), все остальное пошло мне в плюс.
Эффект нового автомобиля длился пару тысяч км, пока не появился стук передней подвески. Пожаловался во время ТО-0, что-то делали, но стук не ушел, так и стучит по сей день. На пробеге 39 тысяч км уговорил поменять стойки с опорниками, но к сожалению ничего не изменилось. Забил, так и езжу пока, думаю, что делать. По гарантии с боем был заменен плафон в салоне (с третьего раза, через завод).
Больше косяков не было и пока не предвидится. На 40 тысячах км поставил в машину ГБО BRC, с тором на 54 литра. Как же приятно, оказывается, ездить на газу! Машину не трясет как паралитика на светофорах, не ожидал такого поведения, на бензе больше ездить желания нет.
На зиму приобрел резину Виатти Брина 521 (липучка), 205/55 R16. По соотношению цены и качества — огонь, за 12 тысяч комплект новой зимней тихой резины. На липучке езжу первую зиму и впечатления только положительные. Но, конечно, нужно быть немного аккуратнее, чем на шипах.
Больше в принципе добавить нечего, автомобиль эксплуатируется каждый день и никогда не подводит. Всем спасибо за внимание.
Комментарии
шура29.01.2021ответить
Каска плюс страховка жизни.... сколько 100 лет стажа у вас Батенька....
зюзя29.01.2021ответить
автор нагло врёт-или извините сочиняет-что может стучать в этой простой подвеске через 2 тыс км?ну только может стучать ваша пустая голова-44 тысячи-считай обкатка в авто что должно было поломиться-это случилось ,так что наслаждайся новым авто-вы его сдали как металлолом?ГБО вы таксист?Перед тем,как родить очередной шедевр почитайте его сам -ваш бред
Алексей 29.01.2021ответить
Да там все стучит с нова! Это не автомобиль, а гемморой!
Дмитрий 30.01.2021ответить
стучит перед по частым бугоркам(гребенке) с новья. Тоже обращался к дилерам-там стучать нечему еще. Мое мнение стук идет от самих передних стоек.
Сергей 01.02.2021ответить
Стучит, на первом то поеду говорить об этом дилеру. А стучит именно на гравийке , когда меленький ход подвески
Сергей29.01.2021ответить
"трясет как паралитика на светофорах"? Это вы о чём? Какой ужасный бензин нужно лить в бак своего автомобиля, что бы с ним такое случалось? Если только на "басаевских" заправках с примесью солярки и ещё фиг знает чего. Что-то автор лукавит.
Александр 03.02.2021ответить
Все правильно, лью хороший бензин нормальная работа двигателя
Гаврик30.01.2021ответить
Однако! 2000 тыщи пробег и уже стук и не проходит? Это "жжж" не спроста. Там просто нечему стучать, разве что пластиковый обвес снизу болтается. Пистон отлетел и стучит, держась на верхних упорах.
Аркадий Александрович 30.01.2021ответить
Богатый возьмет Весту а бедный иномарку а почему ? А потому каждый день будешь Весту загонять на СТО и вкладывать деньги и она обойдеться дороже чем иномарка .
Константин 30.01.2021ответить
Три года весте, 135 тыс пробега, ничего не болтается и не стучит. Рабочая машина. И на юга и на севера. Бензин 95й, жрёт 7,5 л в среднем. Проходимость как у танка. Установка гбо- мудовые рыдания, к 1 млн пробега окупятся.
Серж 30.01.2021ответить
Нет у весты нулевого то.
Александр Екатеринбург30.01.2021ответить
у меня сразу из салона стучат стойки
Дмитрий 30.01.2021ответить
один в один ситуация. При обращении с проблемой к дилеру один мастер по гарантии честно сказал, что стучат сами стойки. И у кого бабло есть при покупке новой весты ставят сразу каябу или че еще. Я в ахуе от почти иномарки.
Виталий30.01.2021ответить
Стучать может опора двигателя,меняют на усиленную. Ещё на последних двиглах 1.6 бракованная головка стук распредвала, меняют полностью головку блока(отзывная компания сейчас у дилеров идёт).
Николай30.01.2021ответить
Если стучит на щебёнке, это не подвеска. Протяни крепления кардана рулевого в салоне.
роман30.01.2021ответить
у меня стойку заменили на 18000 км правую ОВ безплатно сход развал 900 р
Kizoku30.01.2021ответить
Почему же гбо к млн окупится? А посчетать? Думаю тыков через 50.
Роман30.01.2021ответить
Задел вестоводов за живое:)
Михаил31.01.2021ответить
На ВЕСТЕ ТО-О не существует .
Прежде чем писать всякую хрень под заказ , посмотри машину живьем !!!
Василий 31.01.2021ответить
По регламенту нету. Но желательно. Причем мне произвели его бесплатно во время отзывной компании
Вова 01.02.2021ответить
Ещё как существует.
Веста валит боком31.01.2021ответить
Там нечему стучать. Автор, ты идиот. Все оборудование мог купить отдельно, зачем было брать новье
Xomulk31.01.2021ответить
эфект нового автомобиля длится уже 10 тысяч километров!
сергей31.01.2021ответить
лада веста 2019г.пробег 25т км. передние колодки стерлись наполовину.вместе с дисками. в марте на то.два года.все это расходные в гарантию не входит
Гость 05.02.2021ответить
Это смотря как эксплуатировать... У меня на Солярисе 2013 года пробег 195 тыс. и диски и колодки родные
Юрий01.02.2021ответить
У ВАЗа свои примочки! Как повезет с машиной!
сергей01.02.2021ответить
стучит пыльник двигателя меняеш на железную защиту и все стук пропал лада веста седан
Константин02.02.2021ответить
Веста 19 год на 2 тыр застучала левая стойка. Брякала на кочках. Проверить можно взяв за шпильку сверху стойки и прокачать авто, чувствуется сразу. Поменяли по гарантии без вопросов. Остальное все нормуль. Дрыгатель 106- это единственный минус. Обгон на трассе печаль.
Владимир02.02.2021ответить
Новая веста седан вариатор. Стучат господа вам на заметку с пробега 300 км стойки. Сейчас пробег 1100 и зачтучал салон. Так что не нужно быть столь категоричным, бесят такие умники. P. S. Автомобилем в целом доволен
Николай03.02.2021ответить
Гази и только ГБО, с 90 годов езжу на газе только плюсы
Гость 04.02.2021ответить
Плюс - это два минуса, а минус - половинка плюса)))
Валерий03.02.2021ответить
Бла-бла ,нужно закусывать уважаемый.
Серж03.02.2021ответить
Нет у Весты ТО -О !
Г04.02.2021ответить
Машина новая,и сразу стук в подвеске
Виктор08.02.2021ответить
Скорее всего стучат шаровые, они производства китай, как и вся "машина"
метр09.02.2021ответить
а что, лада это тоже считается машиной?
Андрей11.02.2021ответить
А на хорошей машине не пробовал? На жигули потом не сядешь!!!
Константин11.02.2021ответить
за 720 тыс можно купить японца и не знать проблем долгие годы. Мазда 6 Америка 2008 г, 2.5 литра, владею 4 года, менял только подшипник задний. по трассе есть 8 л. максим скорость 200
Владимир29.05.2021ответить
Веста св февраль 2019.пробег 24000.С новья на гребёнки под рулём металлический лёгкий стук.Карданчики протянуты.Это стучит выдвижной шлицевой механизм.Причем в жару стучит меньше.Решение в Ютубе есть ,но ещё не пробовал.
Владимир29.05.2021ответить
Дополнение к выше сказанному.Ребята авто в целом хорошее,хают те кто не владел ею.На данный момен,задумываюсь поменять ТРВ колодки ,т.к в жору иногда посвистывают,но тормозят класс.Поверьте за 30 лет вождения ,я понял истину,что ни одна бу не сравница с новой,по надёжности.Всем читающим удачи ,и здоровья.
Владимир29.05.2021ответить
Мужики ну что вы пишите ,что Веста китайский авто.Зачем писать то ,чего не знаеш.После обкатки протяжку делал сам.Все протянуто.Шаровые белмаг и рулевые тоже.стойки скопино.тормоза ТРВ Чехия.Рейка бош молайзия.Усилитель НСК. Нисан.Печка кондер валео и ТД.
Гость28.01.2021ответить
Да вы богач, батенька! Новую машину с пробегом всего 44 тысячи продать, доплатить кучу денег на покупку абсолютно такой же машины... Дааа, однакож... И зачем ГБО поставили? Если через пару тыс км снова авто на продажу?