Полгода на «Шкоде Карок»: 17 плюсов и 13 минусов автомобиля

Добавил Leon 26.01.2021 43

Шкода Карок 2020

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

Минусы.

- Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

- Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

- Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

- Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

- Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

- В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

- Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

- Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

- Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

- Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

- Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

- Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

- Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Шкода Карок 2020

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

- Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

- Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

- Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

- Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

- Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

- Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

- Управляемость тоже на высоте.

- Удобный салон, все на своих местах.

- Наличие кондиционера для задних пассажиров.

- Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

- Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

- Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

- Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

- Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

- Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

- Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

- Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Итог.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Комментарии

Гость27.01.2021ответить

не стоит он своих денег, а на корму без слёз не взглянешь...

Серега27.01.2021ответить

По виду унылое - да еще с проблемами ждать надо 3-6 месяцев и цена постоянно растет.

Илья27.01.2021ответить

Машина огонь, мягкая, тихая, шустрая, ликвидная, и без сюрпризов как у некоторых.

Татьяна 08.02.2021ответить

Отзыв о «Шкоде Карок»: 17 плюсов и 13 минусов автомобиля, очень объективный спасибо таким людям, которые выкладывают такую информацию. Побольше отзывов таких.

андрей28.01.2021ответить

автор привел неудобства конструктивные и за такаю сумму. и плюсы, почти все это стандарт паркетников да и у других уже более менее. Всё равно через 2 или 3 года будет пытаться продать, чтобы купить новый. А на этом, среди таких же будет ездить на работу, чтобы его отработать и на новый заработать. Так авто будет использовать своего хозяина, который его обслуживать будет. Ну остальное время проводить на работе.

Даю в рот 28.01.2021ответить

сам то понял, что написал?

ни одного знака препинания, какая то каша

смешались в кучу кони, люди

Виктор 29.01.2021ответить

Ну через 3 года положение дел вряд ли изменится вилучшую сторону...И сколько будут стоить авто с растущей валютой-вряд ли кто нынче спрогнозирует...

Олег28.01.2021ответить

На мой взгляд, главный минус - маленький, буквально "легковой" клиренс. Это главное, что отвернуло меня от Карока.

Владимир 01.02.2021ответить

Когда будете присматриваться к Короку,то смотрите чтоб он рядом с Кодьяком не стоял.планы изменятся!

В 02.02.2021ответить

Если снять защиту там клиренс 200

нео 06.01.2022ответить

Точно. Меня это тоже отталкнуло

Сергей28.01.2021ответить

Динамика отличная, по крайней мере, после Форд Фокус 3 1,6 л. Все удобно, все устраивает, только дворники действительно скрипят в морозную погоду

Вадим28.01.2021ответить

Кузов на тигуановский по геометрии похож

Хер28.01.2021ответить

Вы охренели с ценой,макстмальная цена 1, 1.6 миллиона она не стоит вообще , цена квартиры за сраный авто, позор школе

Denius 30.01.2021ответить

Он стоит столько, сколько стоит. Нормальная квартира тоже лям не стоит, а стоит в яразы дороже.

А вообще или и заработай, а не цену обсуждай. Рабочие, которые Шкоду делают, которые материалы для неё производят, имеют право на достойную зарплату, а не копейки должны получать в угоду тому, чтобы ленивый ты мог её за лям купить

Хер2 30.01.2021ответить

За 1 лям Веста, а если денег нет то не фиг тут писать

Сергей 31.01.2021ответить

а солярис за 1.2 млн не позор

а гранта за 1 млн не позор

на хер 08.02.2021ответить

У нас в Севастополе квартира 5 000000 стоит 1 комн. без ремонта, скажи в каком городе ты живешь ? поеду за 1.6 куплю квартиру и две тачки

Леон29.01.2021ответить

45 градусов горка да на передке??? Аффтар, ты чо покурил🤦‍♂️

Альберт 01.02.2021ответить

Автор путает. На знаках уклон пишут в%. 45% - это 24 градуса. На 45 градусов и полный привод не заедет.

Псина 12.03.2021ответить

Тупица! 45 процентов!

Сергей31.01.2021ответить

только type-c

Добро пожаловать в 21 век. Пройдёт пара лет и type-c будет везде. Уже сейчас ко многим бюджетным ноутбукам (не говоря про дорогой сегмент) в комплекте идёт зарядка type-c.

Но на трассе в нуле руль пустоват.

Это из-за ППД (пакета плохих дорог для России). Была такая же проблема и на Фабии, и на Октавии. На мелкую ставил сайлентблоки от Ауди A1 - у них резинка цельная, а не с двумя вырезами как в оригинале, соответственно, они жёстче. Ну и на ней же руль настройками затяжелил максимально. Стало заметно лучше.

На Октавии выкинул по кругу амортизаторы и пружины от ППД и поставил евро-версию. Небо и земля даже на 16 колёсах. Правда, пришлось заплатить клиренсом...

Виктор01.02.2021ответить

Ни о чем статья... Лишь бы побольше написать. Кнопки надо местами поменять, гудок не солидный!... ))))))))

Алексей02.02.2021ответить

ну может пересев с фабии на карог последний и покажется улётным авто)) а так полный шлак-продажи сами за себя говорят( много вы данных авто видите у себя в городе?? думаю вряд ли) кроссовер с просветом от 163 до 176мм?? вы серьёзно??? это что очередная пузотёрка от шкоды??? да ещё на моно приводе)) смешно ))) зимой не раз видел как такие моноприводники в снежной каше буксуют на ровном месте))кросс должен быть только полноприводным и с просветом не менее 200-210мм и движок не меньше 2-2.5 литров а не эти 1.2-1.6 финтифлюшки на турбине- ресурс таких движков очень мал( на вторичке авто с такими движками продаются на порядок дешевле аналогов с более объёмными двигателями)

Александр 02.02.2021ответить

Понты, имхо... Если прокладка между рулем и сиденьем хреновая, то и 2.5/клиренс в космос/4WD/раздатка/понижайка не помогут...

Анатолий02.02.2021ответить

Машина печаль. Родственник рассматривал как вариант покупки, а дилер в соседнем городе, куда я как раз собирался. Попросил прокатиться. Так вот.

1. Внешне машина не то, что грустная, она никакая. Дизайна нет абсолютно.

2. Внутри та же печаль, материалы плохие, воняет дешевым пластиком.

3. Когда едешь на ней, не покидает чувство маленькой машины(мне данный факт не нравится)

4. Данной машине в макс. комплектации потолок цены 1,5 млн, мне озвучили ценник в 2.030.000. После каких-нибудь рапид/рио/солярис будет неплоха.

Единственный плюс это динамика. Все.

Естественно сей аппарат я рекомендовать к покупке не стал.

VAGON02.02.2021ответить

"раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный" - автор видимо фейковых баек из интернета начитался.Нормально DSG-7 с модернизированным сцеплением работает (дилер менял бесплатно),езжу с удовольствием и не заморачиваюсь.

Владимир03.02.2021ответить

Рулевая лечиться пошивкой на скорости будет жестче

Сергей07.02.2021ответить

Очень хорошо едет.С удовольствием.150 лс плюс 8акпп - идеально для города.

Недостаток - скрежет дворников и зимой небольшой шум колодок.Карок комфортнее, чем был Спортидж.

Михаил18.02.2021ответить

1. Не немецкий, а чешский дизайн.

2. 6-ти ступенчатая с мокрым сцеплением, не DSG,а S-tronic.

Иван08.06.2021ответить

шкоде карог год отличная машина.

Аркадий Александрович 14.11.2021ответить

Много пишут про коробку и двигатель плохо или хорошо это лоторея кому как попадет .

Самое популярное