Шкода Карок • 2020
Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.
Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.
Итак, сравниваю Карок с Йети.
Достоинства автомобиля
Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. с. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.
#img2
Недостатки автомобиля
Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.
#adБагажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.
Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.
И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.
И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.
Общее впечатление
Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.
Комментарии
Александр 11.06.2020ответить
Когда же она была наипрестижнейшей?
У отечественных машин 160мм это обычный просвет для легковушки, а тут кроссовер. Граждане, вас наё....
Сергей11.06.2020ответить
Один в один моя история!
Валерий11.06.2020ответить
Что значит блок климата поменяли местами с магнитолой? На Йети, что климат над магнитолой?!!!
Про задний диван, поддерживаю полностью! Даёшь как на Йети!!!!! И да, салон уныние вызывает...
Алекс11.06.2020ответить
И я в выходные ездил смотреть. Уехал через 10 минут.... Такой убогий салон шкода еще не знала...
Татьяна 08.02.2021ответить
Ребята , убогий салон это у кия х-лайн, точно побывала в 90-х "села в девятку", так она на октябрь пустая лям стоила..., лучше взять седан кия рио, когда пишете комменты, хоть поездите сначала. у меня выбор был кия селтос , ниссан кашкай (там тоже магнитола за 1.5 лям маленькая) и шкода карок, без сомнения взяла шкоду карок , класс машина, в кашкае при моем росте 165 , на голове уже крыша, а если опускать вниз сиденье, то дороги вообще не видно, но зато у кашкая шумка отличная, и резвая с переключением на механику, а селтос отдыхает - шумка "3"
Ал11.06.2020ответить
Я расчитывал увидеть в салоне Тигуан, а там оказался старый рапид....
РФР11.06.2020ответить
Да я даже садится в нее не стал, она настолько убогая внешне, и от тест-драйва отказался
Андрей 12.06.2020ответить
Беги за Кретой)))
Андрей12.06.2020ответить
Вы вообще о чём говорите? И автор в том числе!? Какой тигуан в салоне вы хотите? Или маленький багажник, вы серъезно???? Вопервых, цена тиги, на голову выше, вот и идите в соседнюю дверь, с плюсом в кармане минимум 400 котлет. С головой нужно к ценообразованию подходить, чудики.
Андрей12.06.2020ответить
Езжу и кайфую, за 1.7 взял всё, кроме авматического парковщика и аля открывания багажника ногой! 1,7 Карл!!!! На что можно расчитывать в случае с тигой за эти деньги?) Умники...
Куку 29.07.2020ответить
В 18 году взял йети 1,8 dq250 4wd со складывающимися сидениями, с нормальной мультимедиа (не свинг) за 1,3. А вы купили автомат переднеприводный на свинге, бедным салоном и кайфуете, вот и подумайте подорожала ли машина на 400к даже не в сопоставимых комплектациях.
Горбунков Сеня12.06.2020ответить
Не офуел ли ты ,товарищ,1и7 уже не деньги что ли?
сергей 26.06.2020ответить
классная тачка смотрел ездил понравилась.у меня тигуан 2
Дизель12.06.2020ответить
Тигуан в сопоставимой комплектации ощутимо дороже но он и больше! Карок ждал дизельный+DQ7+подвеска. К сожалению к нам приехал кхе, кхе...Непонятно как его парковать к нашим бордюрам...
Дизель 12.06.2020ответить
Тигуан в сопоставимой комплектации ощутимо дороже но он и больше! Карок ждал дизельный+DQ7+подвеска. К сожалению к нам приехал кхе, кхе...Непонятно как его парковать к нашим бордюрам...
Влад 16.06.2020ответить
Нормально он паркуется,проверено.
ДЭК-25112.06.2020ответить
Шкода была наипрестижнейшей во времена царя Гороха,да и при соцвласти еще какое-то время делали настоящий СуперБ и роскошный VOS.Погуглите в "тырнэте"если интересно,но ВАГ не стал ей возвращать такой статус.
Дизель12.06.2020ответить
Но при всех прочих,НО: предпочел бы школу иным кретам и селтосам,не в обиду кореяводам...
руслан13.06.2020ответить
рапид клиренс 170 мм )))), автор дичь написал не разобравшись в технических моментах, да и минусы Карока из пальца высусолил (кроме невысокого клиренса)
Олег 13.06.2020ответить
Что значит маленькая магнитола? :) она в йети больше была? :) что вы там смотрите, фильмы? :) все равно навигации нет. Да даже если бы была, кому она нужна без пробок? Про комплектации тоже смешно, причём тут Йети? Там они были сильнее?
Александр13.06.2020ответить
Вы же "россияне", зачем связываетесь с авто Чехии, второй эшелон VW, тем более в н.в. (2020 г.), осталось полюбить чешское пиво "Козел"!!!
Андрей13.06.2020ответить
Клиренс кто-то сам мерил?! А я мерил, при этом в собственности и Тигуан и Карог. Магнитола маленькая?! А вам зачем другая? Что конкретного в этой не хватает? Багажник огромный, можно сделать меньше и с фальшполом, но зачем?! Ну про углы въезда и выезда это вообще полный звездёж, хотя бы тестдрайвы посмотрите. Салон на много лучше Тигуановского, если брать базу. А ценник на много меньше. При этом расход тоже меньше.
Михаил 29.07.2020ответить
я лично со своей рулеткой мерил в салоне ,карог передний привод от защиты ровно 170 мм до пола
Алексей13.06.2020ответить
Написана полная чушь. Во-первых клиренс 172 (реальный 170). Дисплей магнитолы маловат, но терпимо, быстро привыкаешь Отлично сопрягается с телефоном и полный фарш, звонки. музыка навигация.Схеной разные ключи у каждого свои настройки сиденья ,радио зеркала. кнопка старт. Ходовые качества шикарные, автомат 8 ступеней мягкий, расход топлива реальный заявленному. ? литров в городе. Езжу две недели и не нарадуюсь. Комплектация стайл, выторговал за 1 595 тыс.Электоросиденья с памятью и паркассистент в подарок Правильно ко то написал, что пошел автор в VW. Это + 400 тыс. Авторврет.
Алексей 13.06.2020ответить
С женой
Алексей13.06.2020ответить
7 литров
Alter14.06.2020ответить
как же достали идиоты которые берут авто а-ля кроссовер,под попу себе в город,зачем вам эти дешевые понты?и начинают оправдываться что авто хороший,многие берут авто не для того чтобы в пробках стоять,а реально ездить ВНЕ города,
Тигуан можно взять и за 1,6 млн,в средней комплектации ., вы когда берёте авто поторгуйтесь,а то как Олени,хотя почему как?,берёте за то что написано,все цены на авто завышены,все это знают,и дилер специально ставит такой ценник,а то когда покупаешь за эти деньги авто,он должен отвечать за качество,которого нет,и поэтому нужно разговаривать и отвечать,
P.S.Ети был реально лучше,а Карок реально г"мно и те кто его хвалят ил оправдываются за него.
Дмитрий15.06.2020ответить
Зачем вообще читать явно купленный отзыв! Статья ни о чем! Автор явно не видел авто в живую!
Денис16.06.2020ответить
Согласен с автором. Тоже ждал карок, но с полным приводом. В итоге пару месяцев назад свой трёхлетний Йети в фарше на механике, переднем приводе и атмосферном 1.6 сменил на новый Тигаун с дсг и турбиной. Жалею теперь только об одном-три года назад надо было брать турбо йетю 1.8 с дсг на полном приводе. Уж больно тиг хорош :)
Николай 13.12.2020ответить
А новая ети 4*4 требуется? Комплектация адвентуоа аудор, цвет белый
алексей17.06.2020ответить
Светодиодные фары светят хуже ксенона?Ты в шоуруме это определил?
Сергей17.06.2020ответить
А теперь внимание. Берём киа рио хлайн и сравниваем. Называется найди 10 отличий
Александр 17.06.2020ответить
Моя история такая же. Был йети 2.0дизель,чешской сборки, ДСГ 6.Прошел 103 000км.комплектация предмаксималка. За время эксплуатации поменял 2 лампы ДХО, ушёл в трейд ин с заводским тормозными колодка и. По с с получил приглашение на презентацию Карог. Посмотрел, посидел и купил Тигуан эксклюзив, 2.0дизель ДСГ 7 мокрая.
Данило21.06.2020ответить
Автор несет какую то пургу! Не понятно почему так пылает его точка зрения и что он купил у ФВ - Поло? Кстати, слова "хохляцкие" выдает в нём еще и просто не хошего человека
Елена26.06.2020ответить
Смотрела Карог в полной комплектации 1,7млн.,а Тигуан в такой же 2,3млн. Тесный и неудобный как Запорожец. так что не пойму что в Тигуане хорошего, одна наклейка железная на бампере за 500штук.
Елена26.06.2020ответить
Кстати мой рост 175 отодвигала в Тигуане передние сиденья, сзади сесть нельзя.ноги деть некуда.Багажник маленнький. Чего хорошего? Так за хлебом ездить.
Дмитрий01.07.2020ответить
При всем уважении к Ети, а у меня их тоже было две, (как у автора,хотя я лично в этом сомневаюсь) Карок совсем другой аппарат и сравнивать их не нужно.К стате, зачем вам в Кароке съемные сиденья, картошку возить будете или сено? В нем они не нужны, он интеллигентен. Места в багажнике более чем достаточно, это не в Ети в котором багажника не было в принципе.А как он едет на восьмиступном автомате, это же сказка! Это не Ети с аэродинамикой кирпича и дерганым ДСГ.
Павел01.07.2020ответить
Скоро выстрелит Tarek, ждите, любители Vaga.
гость14.07.2020ответить
Если импортная сборка то цена более менее оправдана если собирают у нас то очень дорого через 3 года банкротом будет и уйдет с России как ушел Опель , Форд .
Виктор29.07.2020ответить
Тоже имею Йети. Но пора менять. В Тигуан не влез. 189 см рост и 120 кг вес. Не толстый. В Тигуане правая нога при нажатии на педаль газа должна быть вывернута внутрь.Это при моих габаритах. В Кароге все нормально. По сравнению цена/качество лучше Карога для меня машине не нашлось. Заказал Карог с магнитолой Болеро. Жду. Наверное для каждого есть свой автомобиль. Мне Крог понравился.
Макс01.08.2020ответить
К сожалению покупатели Шкоды это в основном очень странные люди, как Шкода это недоауди и поведение владельцев Шкоды (не всех конечно) недочеловеков. Карок отличный авто, а то что у автора на него денег не хватило это сугубо его проблемы.
ВАся Пупкин07.08.2020ответить
Эта Йети за два года вся в язвах по порогам и дверям. Не думаю что новая ихнея зверюшка намного лучше. А эти идиотские названия(Каряг, Карок, Кадяк, Йети,) просто убивают
Алексей11.08.2020ответить
Первая Йети 1,2 куплена в 2012 году. Вторая 1,8 предмаксималка (только люка нет) куплена в 2015 году. Обе машины классные, менял только расходники. Ждал Карок с 2017 года, а приехал он в 2020 унылым серым ....Вы в салоне посидите: экономия на всем абсолютно. Пока наши автолюбители его только начинают распробовать, в Европе уже рестайлинг идет. Не может недопривод с клиренсом Рапида стоить 1,7. Ушел в сторону японцев и не жалею. Никого не хотел обидеть, кто купил Карок-радости от покупки и хороших ходовых качеств.Я на Шкоде накатался.
Дмитрий16.08.2020ответить
Скопированный отзыв, второй раз читаю отзыв, восьмикласснику, пытающего умничать. Бесполезный тырк.
Вячеслав 17.08.2020ответить
Единственное с чем соглашусь,задние спинки не регулируются по наклону. В остальном,хорошая машина.
Андрей18.08.2020ответить
Соглашусь с автором, даже на тест-драйв не пошел.Скучный авто получился.Жаль...
Александр21.08.2020ответить
Автор пишет, было две последние Етти с ДСГ с сухим картером. У Етти ДСГ с мокрым картером. Статья заказная 100%. Потому что этот авто классом выше Хендай "Карыто" и Киа "Селтос"по все параметрам, при равном ценнике. Двигатель, трансмиссия и пдвеска Карока и у Тигуана одинаковы! И еще, у Етти проверьте клиренс, ниже чем у Форд Фокуса, в 2009 г.был Ф.фокус, а сейчас полноприводная Етти.
Блогер-автор "Зеро". Возмутил общественность, срубил "Р", дальше нам отписываться.
Александр21.08.2020ответить
Автор пишет, было две последние Етти с ДСГ с сухим картером. У Етти ДСГ с мокрым картером. Статья заказная 100%. Потому что этот авто классом выше Хендай "Карыто" и Киа "Селтос"по все параметрам, при равном ценнике. Двигатель, трансмиссия и пдвеска Карока и у Тигуана одинаковы! И еще, у Етти проверьте клиренс, ниже чем у Форд Фокуса, в 2009 г.был Ф.фокус, а сейчас полноприводная Етти.
Инна18.10.2020ответить
Вчера тестила с сыном карок. Сейчас октавиа. Хочу поменять. Подвеска мягче однозначно, салон отличный. Да, без понтов. Но это не к шкоде в принципе. Управляемость прекрасная, по гравийке, ямам поездили. Вполне. Соотношение цена - качество с учетом эргономики салона отлично. Вотбагажник маловат, это да(). Избаловалась октавишным бездонным. Наверное буду думать над вариантом.
наталья21.10.2020ответить
Купили Карог в марте, поэтому тепло или нет не протестировали, с понижением температуры включила все!! Очень холодно ногам!!!сиденье, руль, обдув-хоть яицницу жарь, но за 30 минут езды ноги не согрелись.
Максим24.10.2020ответить
Вы клиренс по паспорту посмотрели? А вы поставьте Карока рядом с другими авто,и посмотрите. У многих внедорожников он меньше.
ДЭК-25109.06.2020ответить
Ничего про новые Шкоды не знаю,потому не скажу.Но мне не понятно,почему ВАГ,из некогда наипрестижнейшей марки Шкода,делает "народный ваген",хотя сам VW должен эту нишу занимать,а то занесся:большие Phaéton,Touareg,Amarok ,и т.п.Почему нельзя было их делать под маркой Шкода?,ведь марка VW изначально была непрестижной,"народной",в отличии от Шкоды.