Wroom.ru

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Автор отзыва: Игорь КИМ Добавлено: 7 февраля 2011

Wroom.ru

Привет любителям внедорожной техники!

Ну вот послушайте и мой рассказ значит.

Взял Патриота в версии комфорт в декабре 2005. Первая отечечтвенная машина, была б/у Опель Омега! Купил за 60 тыс. отъездил 3 года, кроме шаровых почти ничего не делал. За 60 тыс и продал ...Большой ей поклон! Примечателен мой Патр тем что на нем вообще нет лямды и адсорбера. Сборка пипец! Краску можно ногтем отковыривать, 10 тыс. поставил ГБО Ловато эжекторный с баллоном 65 литров в багажник. Сейчас пробег 117000 с копейками. Клянусь если б были деньжата лишние сделал бы его самосожжение перед дирекцией завода :-) типа флешь моба :-) Читаем дальше:

Заправился под завязку все два бака и в путь в область к родственникам, цель поездки проверить расход, пока ехал отвалились на ходу щетки очистителя лобового стекла и отрутился болт креления ремня безопасности, вернулся на работу и слил весь бензин через нижние пробки. Расход был под 30 литров... Печка передняя гудит, но не толком не дуети не греет - стекла все обмерзают!!! Все тепло только от второй печки. Вы можете себе представить 5 лет ездить и на ходу внутри скребком стекло лобовое шкурить!!! ( в сервисе так проблему и не решлили) Я в сервис, диагност сказал что в норме в принципе, потом я еще много раз приезжал, толку было мало, звонил несколько раз на УАЗ и ругался что за хрень вы собираете...я говорю приезжайте баки мне опечатывайте и сами проверяйте... тут на сервисе разговорился с еще владельцем Патрика, тот бажился что расход всего 17 литров, кое как уговорил диагноста залить мне его прошивку, он говорит фигня это у тебя такая же прошивка стоит, но сделал и о ЧУДО! расход стал тоже 17 литров бензина, В итоге по трассе укладывался в 15 литров при режиме до 100 км/час. В городе зимой с прогревами до 20 литров. После установке газа средний расход 17-20 литров. Начитавшись фантастических рассказов про удивительный расход 12-13 литров бензина я оставил кучу денег у разных шаманов-дигностов, результата ноль. При корректировке таблицы Микаса 7.2 в сторону уменьшения она просто не едет. А езжу я о-о-очень медлено и редко больше 100 км. Я езжу в город с области и дневной пробег под 100 км. Расчет затрат такой:

100 км=20 литров (зима счас)*14 руб за газ=280 в день

280 в день*26 рабочих дней=7280 руб в месяц.

Долив масла примерно 1 литр в месяц (течет где только может)

Теперь поломки: (От гарантии оказался после увиденного ТО где почти ничего не делалось)

1.Почти с новья поменяли передний кардан (был сильнейший дисбаланс)

2.На 5000 км. заменил за свой счет задний редуктор (гудел сильно)

3.На 10000 км. в лесу ломнула пластмасовая рампа в районе крепления подающего топливо штуцера -бензин шпарил прям на генератор. Поставил алюминевую под хомуты.

4.На 16000 снова в лесу разлетелся ролик и загубил ремень на помпу.

5.На 20000 загудели ступичные подшипники (было мало смазки)

6.На 30000 не доезжая до сервиса срезало привод масленного насоса. В итоге до кучи поменял весь привод ГРМ (цепи, звезды, натяжители, успокоители и зачем то поршневые кольца :-)

7. На 35000 оторвались крепления электро вентилятора, сняли и заварили кемпингом. Потом ещу 3 раза подваривал. Жестянка там наверно 0.8 мм а мотор вентилятора вибрирует так что на руле чувствую когда он включатеся. Кстати руль на кочках гулят вертикально под +-1 см.

8. Полет нормальный до 80000 ( по крайней мере фатального ничего не было)

9.85000 в городе почувствовал вибрацию, но не смог выйти из потока и продолжал движение, в итоге на ходу происходит отрыв заднего кардана от раздатки, оказалось было всего 2 болта и их срезало, включил передний мост и сам доехал до сервиса. В итоге поменял подвесной подшипник (старый сжевало обойму) и поставил новые болты с герметиком резьбы.

10. 95000 км. при выезде из города при торможении почувствовал стуки в переднем колесе, вышел ничего не увидел... еду дальше уже по трассе.. стучит... наверно колодка подумал я... и БУМС удар в переднее левое колесо, оно на ходу клинит, визг резины, машина разворачиватся поперек дороги и чуть не переворачивается. Окружающие машины в страхе и чудом меня объезжают. Выползаю... смотрю оторвало тормозной суппорт (открутились и вылетили 2 болта крепления), он размолол тормозной диск, и заклинил внутри обода, колесо овалом...далее идут ненормативные коментарии почему я каждую неделю лазил под машины, а вот последнй раз не посмотрел... В машине вез ребенка и чуть всех не угробил.

Снять колесо удалось только ударами ноги с разбега, в оторванный шлан тормоза закрутил саморез и поехал дальше.

11. 100000 тыс. поставил самостоятельно подшипниковые шкворни, т. к. стало жрать резину. а одноразовые пластиковые вкладыши нужно вставить куда нибудь глубоко тому кто их придумал.

12. 105000 пробило прокладку ГБЦ, заменили, через месяц снова пробило... поехал чинить к другим людям, оказалось ГБЦ изъедена корозией ( заливал Тосол Феликс Дзержинский в таких серебристых канистрах) и мне не сказал первые сервисмены ни слова - ее обратно поставили и пох*й... вообщем заварили аргоном и фрезернули, тосол теперь НИКОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ БУДУ!!! Залил красный карбоксный антифриз.

13. Лопнули одна за другой верхние листы рессор (купил по 800 руб и сам заменил) обратил внимание что втулки рессор стали овальными и резина очень мягкая что вызывало смещение моста, отсюда и жор резины. Купил черные дубовые втулки за 15 руб (лучше полууретановые), счас Ок.

14. 110000 на ходу вылетел шпинечек который фиксирует звезду на распредвале, ее соответсвеyно на валу провернуло, хорошо хоть поршня с клапанами на ЗМЗ не встречаются, по ходу дела сменил весь ГРМ и поставил вместо звездочек башмаки Родос.

Видел движок у котороко звезда клинанула, всю передню крышку в кашу... попал чувак..

Ну вот вкратце как то так, чето еще было, но уж и не помню :-)

Рассказ абсолютно правдивый!!!

Плюсы.

1.Проходимость и грузоподъемноть

2.Отвлекает от вредных привычек, так как он поглощает все свободной время.:-)

3.Гайцы останавливают крайне редко.

4. Вы научитесь делать свои руками многие вещи в плане ремонта. Школа для настоящий мужчин!

5. Коробка и раздатка не причиняют хлопот.

6.Крепкая подвеска.

Минус весомв 2 тонны :-)

1.Съедает вместе со штанами при активном использовании.

2.Постоянный и пристальный осмотр всех узлов и агрегатов. Каждую суботу я полдня лажу на негои под него все что то подкручиваю, подливаю.

3. На дальняк нужно брать чемодан с инструментами многое можно починить на месте.

4.Убогий, бестолковый и прожорливый двигатель.

5. Сиденья неудобные у меня 182 см.

6. Печка бестолковая.

Буду весной продовать был бы движок там путевый еще бы подумал... Возможно поломки били вызваны 1 партией и неотработанной технологией. Но лучше возьму Ниву трехдверку, ее чинить дешевле :-)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 9 февраля 2011

Дружище Большой!

Я конечно рад что у тебя хорошее чувство юмора! А вот с уважением у тебя совсем плоховато, я тебе тут не АФтар! Это ты своих друзей так называй. Не нужно провоцировать на ответную грубость.

Приезжайка ко мне в Самару , Ты же вроде с Саратовской области и я тебе покажу свой пепелац! И фланец с оторваными карданными болтиками и рессоры и диск тормозной и в сервис свожу где меня чинили и т. д я все акуратно в коробочке храню и показываю другим пепелацоводителям что б не раслаблялись! Вот вы приколисты мне нахрен тут мемуары Вам писатьи и с пальца что то высасывать, как есть так и написал. Никаких провакаций! А шаровые друг мой это на опеле былиа у нас шкворни :-) А пробег почему небольшой .. ну так я домик то в деревне построил вот и стал в облаcть ездить + водитель служебный у меня был на работе. Коментарии больше писать не буду, все равно найдется кто тебя помоями поливать будет, понять нужно одно ЛОМАЕЮТСЯ МАШИНЫ ВСЕ!!! Патриот очень вибронагруженная машина и там все время что то подтягивать нужно Отечественная машина тем более.


Добавлено 12 февраля 2011

Вот сегодня сделал несколько фоток к отзыву.

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 12 февраля 2011

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 12 февраля 2011

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 12 февраля 2011

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 13 февраля 2011

Фотки бачка омывателя

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 13 февраля 2011

фото свидетельства регистрации - год машины 2005

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 17 февраля 2011

Небольшое обновления фотоотчета!

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 17 февраля 2011

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 17 февраля 2011

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)
УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Добавлено 17 февраля 2011

УАЗ Патриот комфорт (2005 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Зубастик 8 февраля 2011ответить

Удачи на дорогах! :smile_17:

Большой 9 февраля 2011ответить

А вот еще отжиг лт аФФтФра:

". Я езжу в город с области и дневной пробег под 100 км. Расчет затрат такой:

100 км=20 литров (зима счас)*14 руб за газ=280 в день

280 в день*26 рабочих дней=7280 руб в месяц."

а общий пробег за 5 лет 117 000 км...

я тут прикинул, должно быть примерно 160 000, аФФтАр куда дел 40 000 км?

Игорь КИМ 10 февраля 2011ответить

Горняк спасибо хороший рассказ!

Насчет дворников и болта ремня... они отвалились такак не были прикручены, просто на зоваде наживили и все, даже мысле таких не было их протягивать. Вот болты крепления суппорта я не протягивал вообще, это узел я вообще никогда не трогал так как как хлопот он не доставлял, осматривая потом другой обратил внимания что там вообще нет граверов. За редукторамия тщательно слежу и масло проверяю, гул был вызван видимо неправильной заводской регулировкой, Мне на СТО показали выработку, видимо он был перетянут и зазор зубьев был минимальный , предложили подложить шайбуи снова отрегулировать, я решил поменять - сразу залил присадку типа римета на всякий случай. Кардан задний - ну вот ты то вовремя заметил, а я же написал что не мог даже съехатьс потока настолько резко началась видрация, во фланце даже резьба целая осталась так они аккуратно выкрутились а уж оставщиеся два болта не выдержали... за болтами я смотрю еженедельно! но стояли без фиксатора резьбы. Что касается краски - грун вот нанесен хорошо, а вот сцепления краски с грунтом минимальное, краска как бы пересушена и очень очень хрупкая при малейшем камешке скол на пол горошины, на кромках дверях вообще беда, уже 3 карандаш извел. Для себя я сделал вывод что на тот момент УАЗ только запустил немецкую покрасочнуюб камеру и поэтому технологию покраски нарушилась типа пока что тренировались... Но машину с новья я обработал антикором дважды полностью. Антикор дло сих пор дерщится вшвах и не смывается мойкой под давлением. Сапуны на мостах я поменял сразу при предпродажной подготовке на газелевские вроде. Но вот штобы вылетел фиксатор звезды распредвала я бы и сам не поверил, они там крепко запресованные а этот вал был бракованный видимо.. просто я думаю глобальное стечение неблагоприятных обстоятельств, уверен первые партии любых машин идут с максимальным количеством изъянов.

tributilpropil 12 февраля 2011ответить

За отзыв спасибо. Это не машина, а набор запасных частей, которые живут своей жизнью и никак не связаны в единое целое. Еще понятно, что есть любители поддерживать разваливающееся на глазах. Имеют право, надо заметить.

Игорь КИМ 13 февраля 2011ответить

Друг Горняк! уверяю что машина 2005 года! Комфорт и Лимитед шли с такими бамперами, Классик с черными матовыми бамберами и немного другими накладкими арок. Счас в городе вижу часто бампера краженные в цвет кузова. Он мне так надоеле что я нехочу с ним уже ничего сделать, просто плюнул на него, прямыми словами, просто поддерживаю его работоспособность т. е двигатель и ходовку.

Игорь КИМ 13 февраля 2011ответить

Горняк! у меня бампера серебристые, а машина черная (авантюрин) т. е не все в один цвет!

ozzy 13 февраля 2011ответить

Молодец Игорь КИМ что фотки загрузил. Правильно что отзыв подтверждается фотографиями. Хорошая работа и отличный отзыв!

denjardo 16 февраля 2011ответить

Спасибо друг! Очень ценная информация. Не слушай бестолковых людей, которые ездят на паркетниках за лям и выше. Лично мне твой опыт очень полезен, спасибо, что не поленился поделиться.

m227ab 17 февраля 2011ответить

На хрена железяки на капот класть, просто ты его с новья "замучил"!!! :smile_22:

Горняк 17 февраля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя m227ab

Я о том же, заказная показушка: Якобы хороший отзыв, плохого хозяина. Это надо машину раздалбать, а потом рекламировать.

Игорь КИМ 17 февраля 2011ответить

Горняк и M227ab! Раскусили Вы меня! Человеческий разум и логика не имеет границ. Ну конечно я пишу заказные отзывы, мне китайцы проплатили! А на капот детали положил для того что бы Вы и другие товарищи мне не сказали, что я это все на помойке нашел и машины то у меня вовсе нет! :smile_14: И он у меня с молодости конечно замученный, я его по блату у испытателей уазов занедорого купил, прототип так сказать :-) У всех то нормальные тачки:-)

По поводу плохого хозяина... Горняк Как тут с тобой не согласится то! я ведь не чаще раз в неделю его ремонтирую, не посадил болты на герметик, не перебрал движок и не сделал дефектовку деталей, не крашу его каждый сезон, не крашу раму и все что снизу (тоже в рже) , вишу всеми своими 115 килограмами на запаске с целью ее будушего отрыва, не приварил прутки металла на кронштейны противотуманок, и т. д. вообщем делаю все возможное что бы довести машину до аварийного состояния и убится на ней или встрять в лесу и героически там замерзнуть! :smile_14:

Давайте посмотрим это как на ресурсное испытание - что же будет если постоянно все ремонтировать и заменять..? Всегда тогда можно сказать про любую машину - да она просто у меня конфетка! Я просто ее все перебрал, потратил кучу бобла! И она снова новая и в строю на радость производителю машинокомплекта который не успевает шамповать запасные части и радостно потирает ручки.

А теперь зададим себе вопрос - а Вам это нужно??? Хочется просто сесть и поехать, а не масло в редукторах мерять! Да не нужен мне конструктор :-) Если аппарат качественный то и вмешательство в него минимальное и не напряжное, а когда это идет постоянно, ты его уже ненавидишь!

m227ab 17 февраля 2011ответить

Если ты так стараешься следить за состоянием автомобиля, и прикладываешь много средств и сил. Нахера ты наложил горы металла на лакированный капот, можно было ветошь подстелить! Мне кажется водила который любит свой авто так не сделает! С таким старанием чинить ходовую а потом кидать чермет на блестящий капот, короче ты сам виноват что авто в таком состоянии! :smile_20:

Зубастик 22 февраля 2011ответить

Фото зачот! Что на это скажут УАЗоводы? :smile_2: :smile_6:

kepten 8 марта 2011ответить

Ехал сегодня с рыбалки (тойота калдина 2,0 литра, 4 ВД), ВПЕРЕДИ ШЁЛ ПАТРИК. Скорость 110-120 КМ/Ч, ну думаю прилично шагает и по кочкам на трассе вроде не пляшет. Задумался, а не взять ли патрика, вроде и на трассе не плох и в гомна можно залезть (МКП, понижайки, блокировки, 4 вд). :smile_17:

Прочитал отзыв и ужаснулся :smile_11: . Да какая это на Х... машина, да ктому ж "новая" с салона. ДЕРЬМО не авто - если его надо каждый день в Х/Б (а лучше в костюме хим. защиты) обслуживать.

Автору большое (огромное) человеческое спасибо!!! Нафиг русское авто в топку. Либо самоделку эксплуатировать, либо иномарку (японца)!!! Три японца было ни в одну за ДЕСЯТЬ лет не лазил чаще чем раз в год (да и то только менять масло, линки по необходимости пружину стойки, подшипник ступицы, колодки и т. д. помелочам) но НИ РАЗУ повторяю НИ РАЗУ не было даже намёка на потенциально-вероятную неисправность которая могла бы привести к вылету с трассы!!!

Тут же сплошной ужас, человек владелец этого авто чУДА просто в рубашке родился. То кардан отвалится, то тормоза наглухо колесо клинят во время движения на трассе. И это неговоря о том что "машинке" всего ПЯТЬ лет. Бздец, а что с ней будет если она доживёт до 15-ти - рама в сварных швах на новых колёсах напяленных на сгнившие диски?

НЕТ АВТО МАДЕ ИН РАШЕ - НЕТ УБИЙЦЕ НА ДОРОГАХ!!!

НУ ПОЧЕМУ теже японцы могут сделать качественное надёжное авто, а мы нет?!!

У них педалька газа западает - отзывают тысячи машин, двигатель расчитан через 300 т. км под замену - но он их отъездит если его пренамеренно не убить, машина отходила 15-20 лет у неё ржи нет (хотя эксплуатировалась в морском климате и может даже была "утопленником") .

У нас новая машина разваливается за пять лет (если хозяин сам не протянул и не заменил все гайки на "самостопорные", не сделал антикор и шумку и т. д. и т. п.) и нормально 5-30% Россиян хвалят их взахлёп а сами при встрече этих мустангов шарахаются на обочину "Х... его знает куда её бросит в следующую секунду"

Кстати вопрос почему в евро союзе, (куда некоторые так стремятся) до сих пор нет у Патрика или любой другой Русской машины, даже минимальных призовых мест по краш тесту и надёжности??? или нам типа западло :smile_12: мы и так знаем что РашаАвто самое крутой конструктор "лего" в мире.

палыч 22 апреля 2016ответить

пусть вовик сам на таких патриотов толкает.

гость 8 сентября 2016ответить

вот доебался до машины как муха до говна, ублюдок. жопу себе пофоткай и котяхи в ней красными стрелочками покажи. это танк, хули его фоткать ездий и радуйся. фотограф хуев.

Алекс 29 сентября 2016ответить

Машинка наверное жестко трахалась нерадивым водятлом если чел не почувствовал жопой открутившийся кардан я не знаю ! Тебе на опеле ездить а не на патрике"#128514;

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Тревел Ну все же эта Нива наверное попрактичнее,чем БМВ Х1 из предыдущего отз…

Лада Нива Тревел Приветствую! Хотите за сутки привлечь новых клиентов? Отправим Ваше…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Ненадолго - пишется слитно, грамотей

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Subaru Impreza Sedan 1.5Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на т…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Не предел мечтаний, болячек много. Кто имел не один такой, знает, а ре…