УАЗ Патриот 2005 · отзыв

Добавил Игорь КИМ 07.02.2011 18

Привет любителям внедорожной техники!

Ну вот послушайте и мой рассказ значит.

Взял Патриота в версии комфорт в декабре 2005. Первая отечечтвенная машина, была б/у Опель Омега! Купил за 60 тыс. отъездил 3 года, кроме шаровых почти ничего не делал. За 60 тыс и продал ...Большой ей поклон! Примечателен мой Патр тем что на нем вообще нет лямды и адсорбера. Сборка пипец! Краску можно ногтем отковыривать, 10 тыс. поставил ГБО Ловато эжекторный с баллоном 65 литров в багажник. Сейчас пробег 117000 с копейками. Клянусь если б были деньжата лишние сделал бы его самосожжение перед дирекцией завода :-) типа флешь моба :-) Читаем дальше:

Заправился под завязку все два бака и в путь в область к родственникам, цель поездки проверить расход, пока ехал отвалились на ходу щетки очистителя лобового стекла и отрутился болт креления ремня безопасности, вернулся на работу и слил весь бензин через нижние пробки. Расход был под 30 литров... Печка передняя гудит, но не толком не дуети не греет - стекла все обмерзают!!! Все тепло только от второй печки. Вы можете себе представить 5 лет ездить и на ходу внутри скребком стекло лобовое шкурить!!! ( в сервисе так проблему и не решлили) Я в сервис, диагност сказал что в норме в принципе, потом я еще много раз приезжал, толку было мало, звонил несколько раз на УАЗ и ругался что за хрень вы собираете...я говорю приезжайте баки мне опечатывайте и сами проверяйте... тут на сервисе разговорился с еще владельцем Патрика, тот бажился что расход всего 17 литров, кое как уговорил диагноста залить мне его прошивку, он говорит фигня это у тебя такая же прошивка стоит, но сделал и о ЧУДО! расход стал тоже 17 литров бензина, В итоге по трассе укладывался в 15 литров при режиме до 100 км/час. В городе зимой с прогревами до 20 литров. После установке газа средний расход 17-20 литров. Начитавшись фантастических рассказов про удивительный расход 12-13 литров бензина я оставил кучу денег у разных шаманов-дигностов, результата ноль. При корректировке таблицы Микаса 7.2 в сторону уменьшения она просто не едет. А езжу я о-о-очень медлено и редко больше 100 км. Я езжу в город с области и дневной пробег под 100 км. Расчет затрат такой:

100 км=20 литров (зима счас)*14 руб за газ=280 в день

280 в день*26 рабочих дней=7280 руб в месяц.

Долив масла примерно 1 литр в месяц (течет где только может)

Теперь поломки: (От гарантии оказался после увиденного ТО где почти ничего не делалось)

1.Почти с новья поменяли передний кардан (был сильнейший дисбаланс)

2.На 5000 км. заменил за свой счет задний редуктор (гудел сильно)

3.На 10000 км. в лесу ломнула пластмасовая рампа в районе крепления подающего топливо штуцера -бензин шпарил прям на генератор. Поставил алюминевую под хомуты.

4.На 16000 снова в лесу разлетелся ролик и загубил ремень на помпу.

5.На 20000 загудели ступичные подшипники (было мало смазки)

6.На 30000 не доезжая до сервиса срезало привод масленного насоса. В итоге до кучи поменял весь привод ГРМ (цепи, звезды, натяжители, успокоители и зачем то поршневые кольца :-)

7. На 35000 оторвались крепления электро вентилятора, сняли и заварили кемпингом. Потом ещу 3 раза подваривал. Жестянка там наверно 0.8 мм а мотор вентилятора вибрирует так что на руле чувствую когда он включатеся. Кстати руль на кочках гулят вертикально под +-1 см.

8. Полет нормальный до 80000 ( по крайней мере фатального ничего не было)

9.85000 в городе почувствовал вибрацию, но не смог выйти из потока и продолжал движение, в итоге на ходу происходит отрыв заднего кардана от раздатки, оказалось было всего 2 болта и их срезало, включил передний мост и сам доехал до сервиса. В итоге поменял подвесной подшипник (старый сжевало обойму) и поставил новые болты с герметиком резьбы.

10. 95000 км. при выезде из города при торможении почувствовал стуки в переднем колесе, вышел ничего не увидел... еду дальше уже по трассе.. стучит... наверно колодка подумал я... и БУМС удар в переднее левое колесо, оно на ходу клинит, визг резины, машина разворачиватся поперек дороги и чуть не переворачивается. Окружающие машины в страхе и чудом меня объезжают. Выползаю... смотрю оторвало тормозной суппорт (открутились и вылетили 2 болта крепления), он размолол тормозной диск, и заклинил внутри обода, колесо овалом...далее идут ненормативные коментарии почему я каждую неделю лазил под машины, а вот последнй раз не посмотрел... В машине вез ребенка и чуть всех не угробил.

Снять колесо удалось только ударами ноги с разбега, в оторванный шлан тормоза закрутил саморез и поехал дальше.

11. 100000 тыс. поставил самостоятельно подшипниковые шкворни, т. к. стало жрать резину. а одноразовые пластиковые вкладыши нужно вставить куда нибудь глубоко тому кто их придумал.

12. 105000 пробило прокладку ГБЦ, заменили, через месяц снова пробило... поехал чинить к другим людям, оказалось ГБЦ изъедена корозией ( заливал Тосол Феликс Дзержинский в таких серебристых канистрах) и мне не сказал первые сервисмены ни слова - ее обратно поставили и пох*й... вообщем заварили аргоном и фрезернули, тосол теперь НИКОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ БУДУ!!! Залил красный карбоксный антифриз.

13. Лопнули одна за другой верхние листы рессор (купил по 800 руб и сам заменил) обратил внимание что втулки рессор стали овальными и резина очень мягкая что вызывало смещение моста, отсюда и жор резины. Купил черные дубовые втулки за 15 руб (лучше полууретановые), счас Ок.

14. 110000 на ходу вылетел шпинечек который фиксирует звезду на распредвале, ее соответсвеyно на валу провернуло, хорошо хоть поршня с клапанами на ЗМЗ не встречаются, по ходу дела сменил весь ГРМ и поставил вместо звездочек башмаки Родос.

Видел движок у котороко звезда клинанула, всю передню крышку в кашу... попал чувак..

Ну вот вкратце как то так, чето еще было, но уж и не помню :-)

Рассказ абсолютно правдивый!!!

Плюсы.

1.Проходимость и грузоподъемноть

2.Отвлекает от вредных привычек, так как он поглощает все свободной время.:-)

3.Гайцы останавливают крайне редко.

4. Вы научитесь делать свои руками многие вещи в плане ремонта. Школа для настоящий мужчин!

5. Коробка и раздатка не причиняют хлопот.

6.Крепкая подвеска.

Минус весомв 2 тонны :-)

1.Съедает вместе со штанами при активном использовании.

2.Постоянный и пристальный осмотр всех узлов и агрегатов. Каждую суботу я полдня лажу на негои под него все что то подкручиваю, подливаю.

3. На дальняк нужно брать чемодан с инструментами многое можно починить на месте.

4.Убогий, бестолковый и прожорливый двигатель.

5. Сиденья неудобные у меня 182 см.

6. Печка бестолковая.

Буду весной продовать был бы движок там путевый еще бы подумал... Возможно поломки били вызваны 1 партией и неотработанной технологией. Но лучше возьму Ниву трехдверку, ее чинить дешевле :-)

Комментарии

Зубастик08.02.2011ответить

Удачи на дорогах! :smile_17:

Большой09.02.2011ответить

А вот еще отжиг лт аФФтФра:

". Я езжу в город с области и дневной пробег под 100 км. Расчет затрат такой:

100 км=20 литров (зима счас)*14 руб за газ=280 в день

280 в день*26 рабочих дней=7280 руб в месяц."

а общий пробег за 5 лет 117 000 км...

я тут прикинул, должно быть примерно 160 000, аФФтАр куда дел 40 000 км?

tributilpropil12.02.2011ответить

За отзыв спасибо. Это не машина, а набор запасных частей, которые живут своей жизнью и никак не связаны в единое целое. Еще понятно, что есть любители поддерживать разваливающееся на глазах. Имеют право, надо заметить.

Игорь КИМ13.02.2011ответить

Друг Горняк! уверяю что машина 2005 года! Комфорт и Лимитед шли с такими бамперами, Классик с черными матовыми бамберами и немного другими накладкими арок. Счас в городе вижу часто бампера краженные в цвет кузова. Он мне так надоеле что я нехочу с ним уже ничего сделать, просто плюнул на него, прямыми словами, просто поддерживаю его работоспособность т. е двигатель и ходовку.

Игорь КИМ13.02.2011ответить

Горняк! у меня бампера серебристые, а машина черная (авантюрин) т. е не все в один цвет!

ozzy13.02.2011ответить

Молодец Игорь КИМ что фотки загрузил. Правильно что отзыв подтверждается фотографиями. Хорошая работа и отличный отзыв!

denjardo16.02.2011ответить

Спасибо друг! Очень ценная информация. Не слушай бестолковых людей, которые ездят на паркетниках за лям и выше. Лично мне твой опыт очень полезен, спасибо, что не поленился поделиться.

m227ab17.02.2011ответить

На хрена железяки на капот класть, просто ты его с новья "замучил"!!! :smile_22:

Горняк17.02.2011ответить

Я о том же, заказная показушка: Якобы хороший отзыв, плохого хозяина. Это надо машину раздалбать, а потом рекламировать.

Игорь КИМ17.02.2011ответить

Горняк и M227ab! Раскусили Вы меня! Человеческий разум и логика не имеет границ. Ну конечно я пишу заказные отзывы, мне китайцы проплатили! А на капот детали положил для того что бы Вы и другие товарищи мне не сказали, что я это все на помойке нашел и машины то у меня вовсе нет! :smile_14: И он у меня с молодости конечно замученный, я его по блату у испытателей уазов занедорого купил, прототип так сказать :-) У всех то нормальные тачки:-)

По поводу плохого хозяина... Горняк Как тут с тобой не согласится то! я ведь не чаще раз в неделю его ремонтирую, не посадил болты на герметик, не перебрал движок и не сделал дефектовку деталей, не крашу его каждый сезон, не крашу раму и все что снизу (тоже в рже) , вишу всеми своими 115 килограмами на запаске с целью ее будушего отрыва, не приварил прутки металла на кронштейны противотуманок, и т. д. вообщем делаю все возможное что бы довести машину до аварийного состояния и убится на ней или встрять в лесу и героически там замерзнуть! :smile_14:

Давайте посмотрим это как на ресурсное испытание - что же будет если постоянно все ремонтировать и заменять..? Всегда тогда можно сказать про любую машину - да она просто у меня конфетка! Я просто ее все перебрал, потратил кучу бобла! И она снова новая и в строю на радость производителю машинокомплекта который не успевает шамповать запасные части и радостно потирает ручки.

А теперь зададим себе вопрос - а Вам это нужно??? Хочется просто сесть и поехать, а не масло в редукторах мерять! Да не нужен мне конструктор :-) Если аппарат качественный то и вмешательство в него минимальное и не напряжное, а когда это идет постоянно, ты его уже ненавидишь!

m227ab17.02.2011ответить

Если ты так стараешься следить за состоянием автомобиля, и прикладываешь много средств и сил. Нахера ты наложил горы металла на лакированный капот, можно было ветошь подстелить! Мне кажется водила который любит свой авто так не сделает! С таким старанием чинить ходовую а потом кидать чермет на блестящий капот, короче ты сам виноват что авто в таком состоянии! :smile_20:

Зубастик22.02.2011ответить

Фото зачот! Что на это скажут УАЗоводы? :smile_2: :smile_6:

kepten08.03.2011ответить

Ехал сегодня с рыбалки (тойота калдина 2,0 литра, 4 ВД), ВПЕРЕДИ ШЁЛ ПАТРИК. Скорость 110-120 КМ/Ч, ну думаю прилично шагает и по кочкам на трассе вроде не пляшет. Задумался, а не взять ли патрика, вроде и на трассе не плох и в гомна можно залезть (МКП, понижайки, блокировки, 4 вд). :smile_17:

Прочитал отзыв и ужаснулся :smile_11: . Да какая это на Х... машина, да ктому ж "новая" с салона. ДЕРЬМО не авто - если его надо каждый день в Х/Б (а лучше в костюме хим. защиты) обслуживать.

Автору большое (огромное) человеческое спасибо!!! Нафиг русское авто в топку. Либо самоделку эксплуатировать, либо иномарку (японца)!!! Три японца было ни в одну за ДЕСЯТЬ лет не лазил чаще чем раз в год (да и то только менять масло, линки по необходимости пружину стойки, подшипник ступицы, колодки и т. д. помелочам) но НИ РАЗУ повторяю НИ РАЗУ не было даже намёка на потенциально-вероятную неисправность которая могла бы привести к вылету с трассы!!!

Тут же сплошной ужас, человек владелец этого авто чУДА просто в рубашке родился. То кардан отвалится, то тормоза наглухо колесо клинят во время движения на трассе. И это неговоря о том что "машинке" всего ПЯТЬ лет. Бздец, а что с ней будет если она доживёт до 15-ти - рама в сварных швах на новых колёсах напяленных на сгнившие диски?

НЕТ АВТО МАДЕ ИН РАШЕ - НЕТ УБИЙЦЕ НА ДОРОГАХ!!!

НУ ПОЧЕМУ теже японцы могут сделать качественное надёжное авто, а мы нет?!!

У них педалька газа западает - отзывают тысячи машин, двигатель расчитан через 300 т. км под замену - но он их отъездит если его пренамеренно не убить, машина отходила 15-20 лет у неё ржи нет (хотя эксплуатировалась в морском климате и может даже была "утопленником") .

У нас новая машина разваливается за пять лет (если хозяин сам не протянул и не заменил все гайки на "самостопорные", не сделал антикор и шумку и т. д. и т. п.) и нормально 5-30% Россиян хвалят их взахлёп а сами при встрече этих мустангов шарахаются на обочину "Х... его знает куда её бросит в следующую секунду"

Кстати вопрос почему в евро союзе, (куда некоторые так стремятся) до сих пор нет у Патрика или любой другой Русской машины, даже минимальных призовых мест по краш тесту и надёжности??? или нам типа западло :smile_12: мы и так знаем что РашаАвто самое крутой конструктор "лего" в мире.

палыч22.04.2016ответить

пусть вовик сам на таких патриотов толкает.

гость08.09.2016ответить

вот доебался до машины как муха до говна, ублюдок. жопу себе пофоткай и котяхи в ней красными стрелочками покажи. это танк, хули его фоткать ездий и радуйся. фотограф хуев.

Алекс29.09.2016ответить

Машинка наверное жестко трахалась нерадивым водятлом если чел не почувствовал жопой открутившийся кардан я не знаю ! Тебе на опеле ездить а не на патрике"#128514;

Самое популярное