Добавил just-drobin 22.01.2021 ✦10
Шевроле Тахо V8 6.2 • 2020 • 5000 км
Сразу оговорюсь, что к автомобилям отношусь довольно утилитарно, особых восторгов не испытываю, дышу ровно. «Мечтаю о крутой тачке» — это не про меня. Для меня главное — надежность, комфорт и… как это называется? Выполнение автомобилем своих функций.
Тут может возникнуть вопрос, а зачем тебе тогда Тахо? Первое, это бизнес-автомобиль. Он выполняет определенные представительские функции. Он красивый, солидный, мужской. Второе, у меня большая семья, трое детей, я мечтаю путешествовать, активно отдыхать, возможно с прицепным домом на колёсах. И, наконец, нужен был второй автомобиль в семью, чтобы жена постоянно не дергала, а могла сама возить детей по кружкам-секциям.
Итак, про первые впечатления от Шеви Тахо. Начну с плохого.
1) Странно работает коробка. Мало того, что присутствует небольшой пинок с первой на вторую. Вызывает волнение другой момент. Едешь, например, по трассе. Необходимо обогнать, например, автобус. Ты поддаешь газу и тут просто дикий пинок коробки, что аж сердце в пятки уходит.
Мы приобрели два одинаковых Тахо, один мне, второй не мне. Так вот про второй мне сказали, что такие пинки тоже случаются. Не могу понять, что это: косяк или особенность работы коробки? Нужно добираться до официалов.
2) При включенном режиме 4UP и вывернутых до конца колесах автомобиль движется как будто с какой-то помехой. Как будто колесам что-то мешает. Как будто на ручнике.
3) Отсутствие удобных ниш, качество материалов. Всё пластиковое, дубовое и маленькое. Нет даже очечника. Непонятно где хранить те же наушники от мультимедийной системы. Здоровенный автомобиль, но как-то настолько неудобно всё устроено, что вызывает недоумение.
4) Очень маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений. В минивэне Honda Odyssey был больше.
5) Мелкие родные коврики, которые ни черта не закрывают. В том же Одиссее были шикарные тканевые родные коврики, которые закрывали и пространства между сидениями, и третий ряд. Здесь не ковры, а какое-то издевательство. Придется заказывать что-то посерьезнее.
6) Отвратная головная оптика. Наверное, самая отвратительная из всех, что я видел. Светит хуже, чем луна. Не знаю, чем америкосы руководствовались, делая такое, но это просто нонсенс. Также будем дорабатывать.
Закончить надо фразой «а в остальном хороший автомобиль». Конечно хороший, будем эксплуатировать, посмотрим.
Комментарии
Urchin22.01.2021ответить
Есть вариант - ТЛК 200, думаю все Ваши потребности удовлетворит.
Гость-222.01.2021ответить
Американцы - авто своеобразные, но есть в них "изюминка", из-за которой вновь покупаешь янки)
Ха-ха-ха22.01.2021ответить
Не,ты правильно сделал что купил такой камод.Если чего то какую пузотерку,если мешать будет и переехать можно.Опять же транспортный налог большой.Все вклад в бюджет страны.А то всякие эгоисты наберут Гранд да Логанов,какой с них доход будет.
гость 23.01.2021ответить
Это точно! Запретить Гранты - всех на Тахо! Глядишь, и бюджетик пополнится))
Так ты его покупал или тебе его подарили? Такое впечатление, что ты не просто не прошёл тест-драйв перед такой серьёзной покупкой, но даже и не осмотрел его в автосалоне.
Эдуард 24.01.2021ответить
Странно покупать то, что не очень нравиться как будто обязали!!)) Тем более 2021 году будет продаваться в России новая Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд с турбо дизелем 281 л.с и внутри и снаружи все класс
Илья25.01.2021ответить
Пункты 2,4,6. - это вполне естественно
Андрей19.02.2021ответить
Наконец-то отзыв нормального спокойного к машинам человека, а не вечно восторженное ВАУ! о ЛЮБОЙ своей машине.
Сейчас Вас заклюют.
Алексей09.06.2021ответить
2018г.в., пробег на сегодня 25000км.
заменены по гарантии:
-люк (щелкал при открытии)
-модуль глонасс (батарейка садилась)
-аккумулятор (терял напряжение)
-датчики уровня топлива в баке (погоду на марсе стали показывать)
Сейчас проблемы:
-левая подножка начала щелкать, шарнир видимо умирает, плюс краска на ступеньке стерлась где водитель насиупает
-скрип из тормозных цилиндров задних (сказали надо сам уилиндр разобрать и смазать и это не гарантийный случай, а обслуживание тормозов)
-акпп при включении R жестко втыкается передача, пытались телать адаптацию по сервисному мануалу, не помогло, послали запрос в gm.
-
Пук22.01.2021ответить
Ну раз крутость не важна,надо было брать не американца,не европейца и даже не китайца,а русский УАЗ-Патриот.С АКПП-жене,с МКП-себе.У Патриота таких недостатков нет.Хотя для описанных тут целей хватило бы и малолитражного Ларгуса.А мечтать о путешествиях с прицепным домом,можно и вовсе не имея автомобиля.