Wroom.ru

Ездил на Рено и раньше, но сто раз пожалел, что купил Каптюр

Renault Kaptur (2018 г.)

Renault Kaptur (2018 г.)

Автор отзыва: андрей Добавлено: 14 января 2021 Срок владения: 2 года Пробег: 23576 км

Здравствуйте. Хочу немного рассказать о своём опыте владения автомобилем Рено Каптюр. До этой автомашины ездил на Рено Меган 2 и Флюэнс, оба сборка Турция. Конечно, сто раз пожалел, что поменял их на Каптюр. Разница между ними — космос.

Все бы нормально, но спустя два года при пробеге 23 тысячи км заметил пятна масла под автомобилем. Оказалось, что прокладка поддона потекла, но хорошо, что гарантия действует и официальный дилер поменял всё по гарантии.

А машина жены, Рено Сандеро Степвей за три года пробежала 25 тысяч км. И спустя месяц после окончания гарантии появилась проблема — побежало масло из сальника двигателя. В результате — ремонт за свой счет и дилемма, что делать с автомобилем дальше.

Вот так российская сборка убила французскую сказку. Обидно. Выводы делайте сами, а я однозначно больше эти машины покупать не буду!

(фото из интернета)

Достоинства автомобиля

Внешний вид, проходимость, теплый салон.

Недостатки автомобиля

Отвратительная сборка.

Общее впечатление

Лучше искать машины собранные не в России.

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 15 января 2021ответить

Да ты что,не будеш покупать российской сборки.Тогда тебе только на рынок Б/У машин.У соседа вон Логан 2008 года российской сборки.Пробег 240000 км,ездит и горя не знает.Менял только что-то из ходовки по мелочи.А ты сколько на турецкой накатал?

Олег 15 января 2021ответить

Надо же,из копеечного ремонта сделать проблему..

Гость 2 15 января 2021ответить

Автор прям нежная барышня - из-за фигни уже машины готов слить.

Гость-2 15 января 2021ответить

Качество у Рено уже не то, каким было лет 5-6 назад, но у других автопроизводителей тоже самое, поверьте! Все сейчас ужимают расходы, "оптимизируют неоптимизируемое" и как итог - вот такой результат, как у Вас.

Арбидол 15 января 2021ответить

Фото где неисправности?

Драндулетыч 15 января 2021ответить

Разве это неисправность? В начале 90-х течка была обычным делом на всех машинах.И это не значило,что с машиной пора еваться.Масло просто доливали,его даже менять не приходилось и это касалось не только укатанных ГАЗ/УАЗ,даже у бэушных иномарок так же было,ведь всякие прокладки на них в ту пору было трудно найти.

Ваш любимый Гоша 15 января 2021ответить

А машинка то красненькая,может владелец блондин.Люблю бдондинчиков,они тоже меня любят.Но не постоянные они.

олег 16 января 2021ответить

походу либо человек из невезучих ,либо заказной материал. ездил на дастере 3 года теперь на каптюре 4 года никаких проблем.

Владимир Алексеевич 16 января 2021ответить

Локализация производства - гиблое дело.

Валерий 16 января 2021ответить

Сначала дастер 2.0. 3,5 года, пробег 78000 км. Сейчас Каптюр2.0, 4 года пробег 58000км. Без замечаний, только расходники.. машинами доволен))

Алекс 16 января 2021ответить

Был каптюр. Это ваз с интересным дизайном.

Вадим 17 января 2021ответить

Езжу на каптюре 4 года, проблем нет, автору с машиной не повезло, так бывает.

Местный 17 января 2021ответить

Это такая разновидность рекламы. Очень тонкая. Пишется статья, будто у машины плёвая проблема (либо надуманная, да и не одна). И человек якобы люто недоволен этим. А народ в комментариях с пеной у рта доказывает, что их аналогичный авто ездит и ездит, и горя не знает. А случайный прохожий это читает, и у него складывается "нужное" впечатление об авто. Идёт и покупает)

Иван 17 января 2021ответить

Сказать бы мягко про автора но дурака учить только портить

Злой Прапор 17 января 2021ответить

Две реношки катаю, степвей и каптур, нормальные авто за свои деньги тфу, тфу, тфу.

Владимир 17 января 2021ответить

Владел двумя марками Рено: Логан и Сценик. Логан, без проблем. Сценик, Турецкой сборки,на 30 тыс км. глючить стала панель приборов, 50 тыс руб.(замена предохранителя не помогла) 35 тыс.км. течь масла с коробки пер.,отказ"лягушки", писали что на 45тыс.км летят гранаты. Все по регламенту,не стал проверять. Но вот опять влип,купил Рено Аркану 1,6 МКПП. Драйв.год владею.Одни компромиссы. Очень холодно: дует горячий воздух либо на лобовое и ноги,либо боковые стекла и ноги. С первых холодов свист генератора. Ответ дилера: конструктивные особенности. И это все за 1300000. Ужас!!!

Михаил 17 января 2021ответить

Езжу 3 года. Каптюр отличная машина.

Сергей румянцев 17 января 2021ответить

Фигня отзыв. У самого было 2 дастера 2 Логана и каптюр экстрим.

Все отлично

Один раз на втором дастера скончался насос гидроусилителя

Замена его жидкости и ремней по гарантии. Произошло через 2 года езды на пробеге 40 000 км.

И на том же дастера сдохли амортизаторы сзади на пробеге 50 000

Замена за свой счёт ибо уже не гарантия была.

Цена 9 000 руб.

А так машины отличные.

Вон пример у зама аутлендер.

За мес до конца гарантии скончался вариатор

Замена через скандилище по гарантии

А так цена нового 350 000 руб

Чуете разницу

Рено и Мицубиси

Гость 17 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

до ВАЗа этому недоприводному пепелацу со страшным дизайном, как до Пекина на четвереньках

Местный 17 января 2021ответить

Автор, говорите российская сборка... А Вам, милейший, известно, что двигуны 2.0 литра собирают в Испании? Что на это скажете? Есть проблемка с текущими сальниками на этих движках и че??? Кстати, по гарантии меняют сразу кореной салтник, сальник первичного и прокладку поддона. Ну мля побежал сальник, копеечная замена и дальше поехал. Развел тут сопли.

Виталий 17 января 2021ответить

Автор пишет про свою машину и жены, а фото из интернета)). Можно было бы и фото жены добавить... из интернета))

Александр 18 января 2021ответить

Вопрос владельцам данного авто: как берутся в сервисах за ремонт,если нет поблизости автодилера? Просто у нас в маленьком городке с неохотой за любой француз.

Сергей 18 января 2021ответить

Был Дастер 2012 г.в. 2л переднеприводный автомат, прошел 670000км. за 6 лет. Поменял радиатор кондиционера (не установил вовремя защитную сетку), шаровую с правой стороны (в сборе) и продал с родными стойками, хотя они требовали замены. Недостаток: (главный)-слабое освещение дороги в пасмурное темное время суток особенно не видно пешеходов на зебре, да еще на трассе при 80км/ч.; отлетела краска на задних крыльях от камней, но без ржавчины; первое время пачкались штаны об пороги, и по мелочи (маленькие боковые зеркала, неудобно включать обогрев сиденей, передние сиденья жестковатые и без боковых поддержек).

В настоящее время эксплуатирую Каптюр 1,6л. вариатор, переднеприводный, 2017г.в. 115000км. По совету "добрых людей" взял 1,6л. обплевался за все время эксплуатации (конечно если ездить все время только на дальняк, то он ХОРОШ (экономичен), но по городу.... На 2-х литровом, убираешь ногу с тормоза и машина сама разгоняется и летит без газа, а тут 1,6л. чтобы тронутся на светофоре надо вылить 16л. бензина АИ-95, а в городе их тьма... Ну и конечно главный недостаток остался - ничего не видно в пасмурную погоду в темное время суток.

Иван 18 января 2021ответить

логан пробег 420000 км в такси , ни разу даже клапана не регулировались, бегает как новенький. Еще вопросы есть?)

Александр 18 января 2021ответить

Хитрый рекламный ход! Ищи дурака!!!

Наталья 18 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Сергей, странный вы человек. Сравниваете машины (Дастер и Каптюр)с абсолютно разными двигателями (л.с./крутящий момент) и не учитываете вес авто, разновидности коробки. Причем не могу понять что именно не нравится в Каптюр, то что не едет, или то что жрет много. :)

У меня вот Тигуан 1,4 и DSG, вот самолет и жрет 7-8 л по городу. Так что покупайте Фольксваген.

Ой й 18 января 2021ответить

7 лет и 180 тыщ на сандерике, шаровую поменяла один раз и амортизаторы. На этом все

Рено Степвей 19 января 2021ответить

Товарищи, это бот! пишет ...уету.

Азат 19 января 2021ответить

90000на сандеро 14г менял только расходники

Николай 19 января 2021ответить

И все-таки лучшая машина - Камаз.

Павел 20 января 2021ответить

Течь сальника коленвала - сущая ерунда. Похоже на рекламу, в которой автор косит под "водятела".

Сергей 20 января 2021ответить

ну да ну да... пихает турбины в двигло 1.3, 140 лошадок, а то и 150 - ну и сколько оно протянет? Явно не как обычный атмосферник на 1.6... а цена ремонта при этом - турбо моторчик оживить в разы подороже выйдет... вот и выходит тенденция - ресурс меньше в 2-3 раза, ремонт дороже в 2-3 раза... это НОВЫЙ рено )) знакомтесь

Гаврик-Пупкин 20 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Сейчас когда фирмы поделили рынок убрав вазы, газы, иди с ними, начинают снижать качество. Как сказал Смотрящий, ребята должны заработать. Либо на ремонте, либо на новых. Я бы лично купил 412 москвич, но новый, и горя не знал. Зверь машина и налог на лошадки малый. Но! Лишь, покупай иномарку и гони бабки лох!

Владимир 21 января 2021ответить

Вот это ПРОБЛЕМА! Дааа,не повезло с машиной. Хотя бывает и хуже! Например,колесо пробить можно:)

Владимир 26 января 2021ответить

Статья, как антиреклама РЕНО! Ну купил бы себе жигули Весту или патриотический УАЗ, масло еще раньше бы потекло, да и не стоят эти неисправности, перечисленные в данной статье таких выводов. У меня каптюр пробежал уже 27.000 и нет пятен нигде, конечно, не скажу , что все совершенно в нем, но меня он устраивает полностью. И если бы сейчас выпускали Каптюр выпускали бы по прежнему с 2,0 литровыми двигателями\. а не с немецким турбо фуфлом, то взял бы опять его с салона.

Владимир 26 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Может зрение пора проверить уже, а не ставить это в укор машине! Я вот все вижу и ночью и в дождь, снегопад и т.д.

Sane 27 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

"..побежало масло из сальника двигателя. В результате — ремонт за свой счет и дилемма, что делать с автомобилем дальше."

Трагедия, сальник потек, что теперь будет с машиной? Всё пропало, шэф ) Ну и водители пошли.

Юрко 27 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Наталья

Литров на 5 уменьшил, а так всё правильно.

Игорь 1980 29 января 2021ответить

У меня каптюр 1,6 вариатор. Двигатель подъедет масло, за 7,5 т.км. - 900 граммов. На лежачих полицейских стойки передние на отбой стучат, на скорости нормально по ямам тихо машина март 20 года. Раза три ездил к официалам, ничего признавать не хотят. Говорят особенность конструкции! Сейчас на холодную поет какой-то подшипник секунд 20 примерно, потом в всё тихо. На горячую всё нормально. Думаю официалы опять пошлют... Отъездил на Ларгусе 7 лет 100 т.км. с французской начинкой, ничего не стучало ни свистело! Ни в подвеске не в двигателе.А качестве реально упало!! Брал Рено, думал будет как с ларгусом. Немного разочарован.

Игорь 1980 29 января 2021ответить

Сейчас пробег 12 т.км.

Аркадий Александрович вчераответить

Машины все ломаются в наше время не чего вспоминать что было в 2015 году и что в 2021 году разница будет .

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.)Ситроен с5, строго по вину все запчасти

Volkswagen Polo Sedan спасибо интересное чтиво _________________ игровые автоматы как зара…

Лада Веста SW кредитный брокер волгоград погашение кредита ситибанк

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.)Те рено ,которые делают в европе с нашими рено не сравнить, совсем дру…

Лада Гранта вся прелесть нашего грёбаного автоТаза в том что всегда можно его улут…

Лада Гранта Жесткая эксплуатация . ха . В такси моя лада Граната проехала на данны…