Ездил на Рено и раньше, но сто раз пожалел, что купил Каптюр

Добавил андрей 14.01.2021 60

Рено Каптур 2018

Здравствуйте. Хочу немного рассказать о своём опыте владения автомобилем Рено Каптюр. До этой автомашины ездил на Рено Меган 2 и Флюэнс, оба сборка Турция. Конечно, сто раз пожалел, что поменял их на Каптюр. Разница между ними — космос.

Все бы нормально, но спустя два года при пробеге 23 тысячи км заметил пятна масла под автомобилем. Оказалось, что прокладка поддона потекла, но хорошо, что гарантия действует и официальный дилер поменял всё по гарантии.

А машина жены, Рено Сандеро Степвей за три года пробежала 25 тысяч км. И спустя месяц после окончания гарантии появилась проблема — побежало масло из сальника двигателя. В результате — ремонт за свой счет и дилемма, что делать с автомобилем дальше.

Вот так российская сборка убила французскую сказку. Обидно. Выводы делайте сами, а я однозначно больше эти машины покупать не буду!

(фото из интернета)

Достоинства автомобиля

Внешний вид, проходимость, теплый салон.

Недостатки автомобиля

Отвратительная сборка.

Общее впечатление

Лучше искать машины собранные не в России.

Комментарии

Гость15.01.2021ответить

Да ты что,не будеш покупать российской сборки.Тогда тебе только на рынок Б/У машин.У соседа вон Логан 2008 года российской сборки.Пробег 240000 км,ездит и горя не знает.Менял только что-то из ходовки по мелочи.А ты сколько на турецкой накатал?

Sane 27.01.2021ответить

"..побежало масло из сальника двигателя. В результате — ремонт за свой счет и дилемма, что делать с автомобилем дальше."

Трагедия, сальник потек, что теперь будет с машиной? Всё пропало, шэф ) Ну и водители пошли.

Олег15.01.2021ответить

Надо же,из копеечного ремонта сделать проблему..

Дмитрий 11.06.2021ответить

согласен чувак,из копеечной проблемы сделал вселенский потоп.Ну и что что потек сальник,у меня у дочери на киа тоже потек и что? поменял делов на 3часа и забыл на долгие годы

Гость 215.01.2021ответить

Автор прям нежная барышня - из-за фигни уже машины готов слить.

Гость-215.01.2021ответить

Качество у Рено уже не то, каким было лет 5-6 назад, но у других автопроизводителей тоже самое, поверьте! Все сейчас ужимают расходы, "оптимизируют неоптимизируемое" и как итог - вот такой результат, как у Вас.

Арбидол15.01.2021ответить

Фото где неисправности?

Драндулетыч15.01.2021ответить

Разве это неисправность? В начале 90-х течка была обычным делом на всех машинах.И это не значило,что с машиной пора еваться.Масло просто доливали,его даже менять не приходилось и это касалось не только укатанных ГАЗ/УАЗ,даже у бэушных иномарок так же было,ведь всякие прокладки на них в ту пору было трудно найти.

Ваш любимый Гоша15.01.2021ответить

А машинка то красненькая,может владелец блондин.Люблю бдондинчиков,они тоже меня любят.Но не постоянные они.

олег16.01.2021ответить

походу либо человек из невезучих ,либо заказной материал. ездил на дастере 3 года теперь на каптюре 4 года никаких проблем.

Владимир Алексеевич16.01.2021ответить

Локализация производства - гиблое дело.

Валерий16.01.2021ответить

Сначала дастер 2.0. 3,5 года, пробег 78000 км. Сейчас Каптюр2.0, 4 года пробег 58000км. Без замечаний, только расходники.. машинами доволен))

Алекс16.01.2021ответить

Был каптюр. Это ваз с интересным дизайном.

Гость 17.01.2021ответить

до ВАЗа этому недоприводному пепелацу со страшным дизайном, как до Пекина на четвереньках

Вадим 17.01.2021ответить

Езжу на каптюре 4 года, проблем нет, автору с машиной не повезло, так бывает.

Местный 17.01.2021ответить

Это такая разновидность рекламы. Очень тонкая. Пишется статья, будто у машины плёвая проблема (либо надуманная, да и не одна). И человек якобы люто недоволен этим. А народ в комментариях с пеной у рта доказывает, что их аналогичный авто ездит и ездит, и горя не знает. А случайный прохожий это читает, и у него складывается "нужное" впечатление об авто. Идёт и покупает)

Иван17.01.2021ответить

Сказать бы мягко про автора но дурака учить только портить

Злой Прапор17.01.2021ответить

Две реношки катаю, степвей и каптур, нормальные авто за свои деньги тфу, тфу, тфу.

Владимир17.01.2021ответить

Владел двумя марками Рено: Логан и Сценик. Логан, без проблем. Сценик, Турецкой сборки,на 30 тыс км. глючить стала панель приборов, 50 тыс руб.(замена предохранителя не помогла) 35 тыс.км. течь масла с коробки пер.,отказ"лягушки", писали что на 45тыс.км летят гранаты. Все по регламенту,не стал проверять. Но вот опять влип,купил Рено Аркану 1,6 МКПП. Драйв.год владею.Одни компромиссы. Очень холодно: дует горячий воздух либо на лобовое и ноги,либо боковые стекла и ноги. С первых холодов свист генератора. Ответ дилера: конструктивные особенности. И это все за 1300000. Ужас!!!

Гаврик-Пупкин 20.01.2021ответить

Сейчас когда фирмы поделили рынок убрав вазы, газы, иди с ними, начинают снижать качество. Как сказал Смотрящий, ребята должны заработать. Либо на ремонте, либо на новых. Я бы лично купил 412 москвич, но новый, и горя не знал. Зверь машина и налог на лошадки малый. Но! Лишь, покупай иномарку и гони бабки лох!

Михаил17.01.2021ответить

Езжу 3 года. Каптюр отличная машина.

Сергей румянцев17.01.2021ответить

Фигня отзыв. У самого было 2 дастера 2 Логана и каптюр экстрим.

Все отлично

Один раз на втором дастера скончался насос гидроусилителя

Замена его жидкости и ремней по гарантии. Произошло через 2 года езды на пробеге 40 000 км.

И на том же дастера сдохли амортизаторы сзади на пробеге 50 000

Замена за свой счёт ибо уже не гарантия была.

Цена 9 000 руб.

А так машины отличные.

Вон пример у зама аутлендер.

За мес до конца гарантии скончался вариатор

Замена через скандилище по гарантии

А так цена нового 350 000 руб

Чуете разницу

Рено и Мицубиси

Местный17.01.2021ответить

Автор, говорите российская сборка... А Вам, милейший, известно, что двигуны 2.0 литра собирают в Испании? Что на это скажете? Есть проблемка с текущими сальниками на этих движках и че??? Кстати, по гарантии меняют сразу кореной салтник, сальник первичного и прокладку поддона. Ну мля побежал сальник, копеечная замена и дальше поехал. Развел тут сопли.

Виталий17.01.2021ответить

Автор пишет про свою машину и жены, а фото из интернета)). Можно было бы и фото жены добавить... из интернета))

Александр18.01.2021ответить

Вопрос владельцам данного авто: как берутся в сервисах за ремонт,если нет поблизости автодилера? Просто у нас в маленьком городке с неохотой за любой француз.

Сергей18.01.2021ответить

Был Дастер 2012 г.в. 2л переднеприводный автомат, прошел 670000км. за 6 лет. Поменял радиатор кондиционера (не установил вовремя защитную сетку), шаровую с правой стороны (в сборе) и продал с родными стойками, хотя они требовали замены. Недостаток: (главный)-слабое освещение дороги в пасмурное темное время суток особенно не видно пешеходов на зебре, да еще на трассе при 80км/ч.; отлетела краска на задних крыльях от камней, но без ржавчины; первое время пачкались штаны об пороги, и по мелочи (маленькие боковые зеркала, неудобно включать обогрев сиденей, передние сиденья жестковатые и без боковых поддержек).

В настоящее время эксплуатирую Каптюр 1,6л. вариатор, переднеприводный, 2017г.в. 115000км. По совету "добрых людей" взял 1,6л. обплевался за все время эксплуатации (конечно если ездить все время только на дальняк, то он ХОРОШ (экономичен), но по городу.... На 2-х литровом, убираешь ногу с тормоза и машина сама разгоняется и летит без газа, а тут 1,6л. чтобы тронутся на светофоре надо вылить 16л. бензина АИ-95, а в городе их тьма... Ну и конечно главный недостаток остался - ничего не видно в пасмурную погоду в темное время суток.

Наталья 18.01.2021ответить

Сергей, странный вы человек. Сравниваете машины (Дастер и Каптюр)с абсолютно разными двигателями (л.с./крутящий момент) и не учитываете вес авто, разновидности коробки. Причем не могу понять что именно не нравится в Каптюр, то что не едет, или то что жрет много. :)

У меня вот Тигуан 1,4 и DSG, вот самолет и жрет 7-8 л по городу. Так что покупайте Фольксваген.

Владимир 26.01.2021ответить

Может зрение пора проверить уже, а не ставить это в укор машине! Я вот все вижу и ночью и в дождь, снегопад и т.д.

Иван18.01.2021ответить

логан пробег 420000 км в такси , ни разу даже клапана не регулировались, бегает как новенький. Еще вопросы есть?)

Александр18.01.2021ответить

Хитрый рекламный ход! Ищи дурака!!!

Ой й18.01.2021ответить

7 лет и 180 тыщ на сандерике, шаровую поменяла один раз и амортизаторы. На этом все

Рено Степвей19.01.2021ответить

Товарищи, это бот! пишет ...уету.

Азат19.01.2021ответить

90000на сандеро 14г менял только расходники

Николай19.01.2021ответить

И все-таки лучшая машина - Камаз.

Павел20.01.2021ответить

Течь сальника коленвала - сущая ерунда. Похоже на рекламу, в которой автор косит под "водятела".

Алекснадр 04.02.2022ответить

Течь сальников у рено это часто,могу сказать по своему опыту,занимаюсь продажей бу авто,диллер рено в нашей линейке есть: новые. Проблемы у авто есть,как и у любого авто,но выбор у народа не большой. Француз,кореец,Ваз.Тоеты дорогие и то подпортили качество российской сборкой.Рено вполне достойный авто за свои деньги,правда дизайн не всем нравится),ну и вариатор с турбомотором не рекомендую брать

Сергей20.01.2021ответить

ну да ну да... пихает турбины в двигло 1.3, 140 лошадок, а то и 150 - ну и сколько оно протянет? Явно не как обычный атмосферник на 1.6... а цена ремонта при этом - турбо моторчик оживить в разы подороже выйдет... вот и выходит тенденция - ресурс меньше в 2-3 раза, ремонт дороже в 2-3 раза... это НОВЫЙ рено )) знакомтесь

Владимир21.01.2021ответить

Вот это ПРОБЛЕМА! Дааа,не повезло с машиной. Хотя бывает и хуже! Например,колесо пробить можно:)

Владимир26.01.2021ответить

Статья, как антиреклама РЕНО! Ну купил бы себе жигули Весту или патриотический УАЗ, масло еще раньше бы потекло, да и не стоят эти неисправности, перечисленные в данной статье таких выводов. У меня каптюр пробежал уже 27.000 и нет пятен нигде, конечно, не скажу , что все совершенно в нем, но меня он устраивает полностью. И если бы сейчас выпускали Каптюр выпускали бы по прежнему с 2,0 литровыми двигателями\. а не с немецким турбо фуфлом, то взял бы опять его с салона.

Игорь 198029.01.2021ответить

У меня каптюр 1,6 вариатор. Двигатель подъедет масло, за 7,5 т.км. - 900 граммов. На лежачих полицейских стойки передние на отбой стучат, на скорости нормально по ямам тихо машина март 20 года. Раза три ездил к официалам, ничего признавать не хотят. Говорят особенность конструкции! Сейчас на холодную поет какой-то подшипник секунд 20 примерно, потом в всё тихо. На горячую всё нормально. Думаю официалы опять пошлют... Отъездил на Ларгусе 7 лет 100 т.км. с французской начинкой, ничего не стучало ни свистело! Ни в подвеске не в двигателе.А качестве реально упало!! Брал Рено, думал будет как с ларгусом. Немного разочарован.

Игорь 198029.01.2021ответить

Сейчас пробег 12 т.км.

Аркадий Александрович 07.03.2021ответить

Машины все ломаются в наше время не чего вспоминать что было в 2015 году и что в 2021 году разница будет .

Борисыч02.11.2024ответить

Современные авто - это лотерея. Любые. Даже японцы.

Самое популярное