Wroom.ru

На мой взгляд, Рено Каптур лучше, чем Крета

Renault Kaptur (2016 г.)

Renault Kaptur (2016 г.)

Автор отзыва: Pillers Добавлено: 29 марта 2020 Срок владения: 2 месяца Пробег: 19800 км

Купил Рено Каптюр два месяца назад, автомобиль с пробегом 19 тысяч км, проехал 800 км на сегодняшний день.

Так сложилось, что до этого я ездил только на служебных автомобилях. В разные годы водил: Лэнд Крузер 80 (с правым рулём), Мицубиси Паджеро Спорт, пикапы Форд Рейнджер (двух поколений) и Тойота Хайлюкс, Фольксваген Транспортер... Может, чего забыл, но это не важно.

Renault Kaptur (2016 г.)

Я предполагал, что Каптюр после этих машин будет ощущаться, так сказать, ущербно. Небольшой тест-драйв перед покупкой особой ясности не внёс. Но зато сейчас уже кое-что могу сказать определённо.

Посадка за рулём. Она, конечно, не идеальна. И здесь Каптюру далеко до того же Фольксвагена, но мне, на самом деле, удобно. И регулировки руля по вылету, об отсутствии которой не написал только ленивый, я не скажу, чтобы мне не хватало. С моим ростом 175 см я вполне комфортно обошёлся имеющимися регулировками. Думаю, вылет руля необходим людям более высокого роста, им он, наверное, действительно нужен.

Renault Kaptur (2016 г.)

Ещё я хотел бы пару слов сказать об управлении. Когда я начал ездить на Каптюре, в первые дни не покидало чувство дежавю — как будто уже когда-то ездил на этой машине. Потом понял — по управлению Каптюр мне напоминает Форд Рейнджер 2012 года. Такой же тугой руль, такая же точность в управлении: куда направил машину, туда она и едет, не рыскает, не требует частого подруливания. И это в Рейнджере мне очень нравилось.

У моего товарища есть Хендэ Крета, и перед тест-драйвом Каптюра, он дал на своём автомобиле проехаться. То, что я скажу — это мои, сугубо личные ощущения и впечатления, и допускаю, что многие со мной не согласятся. Но, мне не понравился излишне лёгкий руль и не понравилась посадка в Крете — в Каптюре мне комфортнее. Ещё раз повторяю, это всё очень индивидуально.

Renault Kaptur (2016 г.)

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Фанат W 29 марта 2020ответить

Ну что тут не можно понять.Каптюр мой и потому он лучше и удобней чем машины друзей.

Олег 29 марта 2020ответить

Конечно, ведь в Каптюре посадка как во внедорожнике ,а в Крете как в седане сидишь!

Виктор 29 марта 2020ответить

Каптур 2019 года. Супер машинка,

Ваг 29 марта 2020ответить

Европейцы всегда делали машины лучше.

Виктор 29 марта 2020ответить

"..кулик хвалит свое болото",вот здесь,как раз нет!Рено-Каптюр для людей,порой любящих съехать с трассы по грибы,ягоды на рыбалку.Асфальт к этим местам не проложат ни когда!Лесная дорога,мелкая речушка под силу этому автомобилю 4на 4 ,с механикой,2литрами объема.Атмосферный двигатель с чугунным корпусом(задиры только для кия,крет,а ремонт турбин для фольцвагенов),мотор тестирован дастером.Салон скуповат,пластик жестковат(обхожусь глаженьем других мест).За такие деньги -оптимальный выбор!Владею после отечественного ряда и тойоты-кароллы с 2017г 35т.км

Хандырба 29 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Ну допустим с асфальта и Дастер прекрасно сьехать может,и по трассе не отстанет.Не такой огламурненный согласен.Но и стоит не столько.

Михаил 29 марта 2020ответить

В одном предложении четыре ошибки. Будьте читателем, а не писателем.

Игорь 29 марта 2020ответить

Каптур 18 года пробег 13т., все устраивает, пересел с Опель Астра G.

Сергей 29 марта 2020ответить

Что-то мало у нас французских машин,наверное есть лучше них

Гоша 29 марта 2020ответить

Каптюр авто карликов...

Гость-2 29 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Нижегородская область - французов полно, и Рено, и Пежо, и Ситрики

А у Вас это где?

Гость-2 29 марта 2020ответить

Абсолютно солидарен с автором, Каптюр после Креты воспринимается более собранным и крепким (по подвеске)

Для регионов самое то.

ал 30 марта 2020ответить

Закудахтали Реноводы, весь ваш визг и восторг вызывает лишь смех и выглядит словно вы оправдываетесь за покупку машины, не вижу я никакой разницы между этими машинами, разве что у Креты автомат получше ну и продажи больше народ ведь видит что брать. А писать вот Рено это вещь, а Крета овно могут только люди, которых об этом попросили.

Егор 30 марта 2020ответить

Кому и корова невеста! Рено и Крета не те авто, из за которых срач разводить. Оба автомобиля из тех, что пока ещё может себе позволить в кредит или так обычный россиянин. Поэтому берите хоть того, хоть другого, все они одинаково не без косяков, поэтому кому что больше нравится. Только быстрее,пока курс валюты сдерживаю.

Максим 30 марта 2020ответить

сел теснотища ну думаю поеду на тест .скатался двоякое чувство,тут жена приехала в салон она села и сразу говорит нет мне не нравится тесно потолок жмет и все такое неудобно, заехали в японский салон и взяли дизелек год катается жена без проблем на экс-трейле

Гость-2 30 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Максим

Замечательное сравнение у Вас)) Каптюр и Икс-Трейл...

А ничего, что разница в цене тысяч так 800?

Тогда уж Паджеро Спорт бы взяли

Евг 2 апреля 2020ответить

Сам являюсь владельцем каптюра 3 года, захотел сменить, поехал на тест драйв креты, небо и земля. Подвеска жеская ужас, двигатель 2.0 автомат орет как свинья не дорезанная а машина не разгоняется, у меня 1,6 и то резвее будет, сидишь как в банке консервной в каптюре наааамного тише и комфортнее. За те же деньги если сравнивать, то каптюр побогаче будет и комфортнее намного. Машинка вприципе не плохая.

Андрейка50_годиков 4 апреля 2020ответить

Сначала выбирал Каптюр. Достойный автомобиль. Приехал друг на Каптюре, (он 75 кг веса при росте 176, я 95 кг при таком же росте, 54 размер) попросил прокатить и посидеть в нём, при посадке за руль, звизданулся головой до искр из глаз, ладно думаю,машина ругается что не хозяин сел),вышла жена села рядом на пассажирское, сразу появилось чувство локтя, но в принципе не страшно. Поехал к дилеру, история с искрами повторилась. Но очень уж мне комплектация Экстрим нравилась. Решил всё таки подумать. Проезжая, вместе с женой, мимо дилера Хёнде решили посмотреть на Крету. Ещё только сев в неё, мы поняли что прям вот она - наша машина.

Вывод: Крета - если нужно комфортно сидеть и за рулём (всё интуитивно понятно, для тех кто ездил на азиатских авто), но минус - проходимость, она так себе. Я точно не полезу в глубокие снега, съехав с дороги. Каптюр - если вы лазите в снега, он 100 очков впереди перед Кретой. А по плавности хода и рулении, оба автомобиля одинаковы. Кто из них ревёт как недорезанный, у кого куда посадка ниже - я не понимаю, а те ли авто сравниваются:-), или всё таки приснилось - а?)

Гость-2 4 апреля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Андрейка50_годиков

Жму Вам руку! Самый адекватный комментарий!

По личному опыту могу добавить:

Крета попросторней и больше для города заточена.

Каптюр берёт своей подвеской и проходимостью.

Про дизайн вообще говорить не хочется - у каждого свои идеалы.

Инакентий 4 апреля 2020ответить

Мне смешно

смешной 5 апреля 2020ответить

просто посмотрите продажи и всё, ну просто всё ,остальное в пользу нищих

Михаил 18 апреля 2020ответить

Когда, решил купить новый автомобиль, то посмотрел много машин. Но поставил себе условие - нет смысла тратить на авто больше одного миллиона рублей!

Сначала смотрел Ниссан Террано (да все машины только с полным приводом) - 1 240 000 рублей и практически пустой, потом Хендай Крета - 1 300 000 тысяч и тоже по комплектации далеко не ахти, потом Рено Дастер - 1 000 000 рублей но все таки он немного "топорный". И в том же салоне "Автомир" предложили Рено Каптур (в комплектации нет мультимедиа, парктроников с камерой заднего вида и подлокотника, всего остального в избытке). Обошелся он мне в 1 030 000 рублей.

Езжу три года и менять не собираюсь!

Алексей 27 апреля 2020ответить

Приехал за Арканой в салон,посидел,посмотрел потом дастер и каптюр и в итоге уехал на Логан степвей драйв 102 л.с автомат.Почему купил Логан?надо было дорожный просвет побольше у него 195 под защитой и автомат обязательно все стоит со скидкой 821 т.р.за аркану каптюр посмотрев решил переплачивать не за что пластмасса рули кожа на них вся одинакова ковровые покрытия тоже из всего виден Логан,эргономика конечно у всех ужас у меня был Шевроле авео т300 автомат проездил на нем с 2013 по 2020 там посадка эталон резинки двойные собран отлично,вообщем не одназночное впечатление произвели на меня автомобили Рено,все ещё сомневаюсь в покупке

Сергей 6 мая 2020ответить

Высокий клиренс него, вот на мой взгляд его хорошее достоинство. Есть у знакомых "Каптюр", когда едем на нём в деревню, ну по просёлку просто песня, мне на "Крете" по этой же дороге намного хуже даётся путь, а вот салон у "Креты" удобней. Я передал только свои ощущения, у каждого безусловно они свои и каждый будет по своему прав.

Эду 28 мая 2020ответить

Купил Каптюр, сначала протестировал Крету с моим ростом под 190 я понял, что мне места в ней нет и узкая очень, потом протестировал Весту машина хорошая но эргономика такая же как и у Дастера и Логана не хватает отката водительского места, протестировал Дастер и Весту крос, тоже самое, сел в Каптюр и о чудо мне хватает как водителю эргономики но в комплектации Стайл с его регулировками водительского места, единственное, что за мной сидеть будет не комфортно при чем не только в Каптюре, Кретте, но и в Кашкай и В куге и в Тускане и в Спортаже, но последних даже не рассматривал так как цена в полной комплектации у них за два ляма ниже брать пустышка унылая, а Капик за 1219 в 2019 г. мне со всеми скидками обошёлся в 991 т. рублей и это в полной комплектации, так, что надо быть разумным и думать куда деньги вкладывать, вед дураку понятно, что машина это не самый лучший вариант во вложении, а вот друга себе приобретаешь и желательно, чтобы он не подводил, так вот Каптк не подведёт и выручит в любой ситуации.

Виталий 14 июня 2020ответить

Как же смешно все это читать и отзывы тоже. Люди сами себя уговаривают,что машина хорошая 🤣🤣🤣👍

Михаил 24 июня 2020ответить

Крете конкурентов тут нет и что-бы не говорили про свои Дастеры и Логаты.

Михаил 26 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Каптюр выигрывает у Креты только в плане "внедорожности" и только с механикой, и двиглом 2 литра. Во всем остальном даже нет смысла сравнивать. По совокупности потребительских качеств , Крета недосягаема и продажи тому подтверждение.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Ларгус Реззо 2007г своя ларгус рабочая небо и земля, домой на реззо еду отдых…

Лада Гранта Лифтбекодно слово как иномарка - это как эрзац -или унтерменш

Лада Гранта ЛифтбекКак рабочая лошадка пойдет.Отработала свое и пристрелил ее(тоесть в на…

Volkswagen Polo Sedan строительство домов под ключ - строительство дачных домов в Екатерин…

Haval F7x Конечно после ауди, бмв и МЛ на хавал!Еле еле себя уговорила на тест…

Лада Ларгус Март 2018 , 1189 мотор, пробег 81000, эксплуатация в московских пробка…

Обсуждение на форуме: