Для перевозки грузов машина, как оказалось, совсем не приспособлена

Добавил Евгений 06.01.2021 12

Богдан 2310 2010

Хочется расказать про свой каблучок Богдан-2310, который был у меня около пяти лет. Машина, в принципе, не плохая, но по сути это обычная десятка с высоким верхом.

Ходовая нисколько не изменена, никаких рессор там нет, и если вы собираетесь Богдана использовать для перевозки более-менее тяжелых грузов, то он вряд ли подойдет. Вообще странно, что производители указали грузоподъемность 550 кг. В кузове столько увезти нереально, так как обычные жигулевские стойки садятся на отбойники примерно при 250 кг груза, да и то если загружать ближе к середине автомобиля. А если прямо на задок нагрузить, то и 150 кг хватит ее просадить!

По запчастям это обычный ВАЗ-2110, так что проблем нет, а вот задняя часть это уже сложнее! Весь кузов сделан из прочного вроде бы пластика и даже задние дверцы пластиковые, но изготавливался этот чудо-кузов на Украине, и если вы попали даже в небольшое ДТП и пострадал пластик, то новый купить вряд ли получится. Только если на разборе, но Богданов там очень мало.

Сам ездил 3 года без заднего бампера из-за того, что его просто нереально в России найти! Так и продал без него. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, быстро ржавеет впрочем как и все ВАЗы!

Достоинства автомобиля

Дешёвые запчасти по ходовой части.

Недостатки автомобиля

Задняя часть автомобиля, собранная на Украине.

Комментарии

CROSSAVEC06.01.2021ответить

Читал только что, типо всё, хана этому заводу.

Патриот УРА УРА06.01.2021ответить

Эх страшно далеко еще хохлам до нас.Мы уже на Гранте и автодом,и скорую,и катофалк выпускаем.А они только фурчончик 150 кг сала перевезти.

__Oleg__06.01.2021ответить

У нас есть авто-мастерские , которые делают автодрома на базе Mercedes Benz Sprinter , например . Для перевозок 500 кг у нас есть современный Renault dokker , а не перелицованная калина , которою разработали больше 30 лет назад , катафалки у нас на базе Volvo . Забавный факт - 70 % украинцев не любят сало .

Боцман06.01.2021ответить

Украинские и белорусские владельцы пирожков с пружинным задком,часто просто пружины в пружины ставят(там даже специальные проставки для такой доработки продаются)и тонну безо всякой просадки возят.Насчет бамперов-Забыли чтоль,как в начале 90-х наши жестянщики всюду делали из кровельной жести отсутствующие в продаже бампера для иномарок? Да и разбитый стеклопластик легко ремонтируется,правда с этим чаще помогут не в авторемонте,а там,где ремонтируют катера и яхты.

Веня из Краснодара07.01.2021ответить

Да вы шо?Украина великая автомобильная держава?

ларон07.01.2021ответить

Да

Иргит08.01.2021ответить

А я очень сало уважаю.Хотя украинец всего на 25/.А езжу я на ЛК Прадо,но я не японец хоть и азиат.

Самое популярное