Автор отзыва: Евгений Добавлено: 6 января 2021 Срок владения: 5 лет Пробег: 100000 км
Хочется расказать про свой каблучок Богдан-2310, который был у меня около пяти лет. Машина, в принципе, не плохая, но по сути это обычная десятка с высоким верхом.
Ходовая нисколько не изменена, никаких рессор там нет, и если вы собираетесь Богдана использовать для перевозки более-менее тяжелых грузов, то он вряд ли подойдет. Вообще странно, что производители указали грузоподъемность 550 кг. В кузове столько увезти нереально, так как обычные жигулевские стойки садятся на отбойники примерно при 250 кг груза, да и то если загружать ближе к середине автомобиля. А если прямо на задок нагрузить, то и 150 кг хватит ее просадить!
По запчастям это обычный ВАЗ-2110, так что проблем нет, а вот задняя часть это уже сложнее! Весь кузов сделан из прочного вроде бы пластика и даже задние дверцы пластиковые, но изготавливался этот чудо-кузов на Украине, и если вы попали даже в небольшое ДТП и пострадал пластик, то новый купить вряд ли получится. Только если на разборе, но Богданов там очень мало.
Сам ездил 3 года без заднего бампера из-за того, что его просто нереально в России найти! Так и продал без него. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, быстро ржавеет впрочем как и все ВАЗы!
Достоинства автомобиля
Дешёвые запчасти по ходовой части.
Недостатки автомобиля
Задняя часть автомобиля, собранная на Украине.
Патриот УРА УРА 6 января 2021ответить
Эх страшно далеко еще хохлам до нас.Мы уже на Гранте и автодом,и скорую,и катофалк выпускаем.А они только фурчончик 150 кг сала перевезти.
Боцман 6 января 2021ответить
Украинские и белорусские владельцы пирожков с пружинным задком,часто просто пружины в пружины ставят(там даже специальные проставки для такой доработки продаются)и тонну безо всякой просадки возят.Насчет бамперов-Забыли чтоль,как в начале 90-х наши жестянщики всюду делали из кровельной жести отсутствующие в продаже бампера для иномарок? Да и разбитый стеклопластик легко ремонтируется,правда с этим чаще помогут не в авторемонте,а там,где ремонтируют катера и яхты.
__Oleg__ 6 января 2021ответить
У нас есть авто-мастерские , которые делают автодрома на базе Mercedes Benz Sprinter , например . Для перевозок 500 кг у нас есть современный Renault dokker , а не перелицованная калина , которою разработали больше 30 лет назад , катафалки у нас на базе Volvo . Забавный факт - 70 % украинцев не любят сало .
Патриот УРА УРА 6 января 2021ответить
То что делают не серийно это и есть не серийно.А насчет сала,если не любите его отправляйте мне.Я не против его навернуь с лучком и хреном,да если еще и 100 грамм.
Веня из Краснодара 7 января 2021ответить
Да вы шо?Украина великая автомобильная держава?
ларон 7 января 2021ответить
Да
Иргит 8 января 2021ответить
А я очень сало уважаю.Хотя украинец всего на 25/.А езжу я на ЛК Прадо,но я не японец хоть и азиат.
ларон 11 января 2021ответить
Не сильно то радуйтесь.С вашим ВВП вам скоро денег только на ваши похорогы хватит.Да и то если копить начиная с детсада.Но вы терпите,вы же терпилы.Денег нет но вы терпите.
Лада Веста SW — Таз он и в Африке-таз!
Лада Веста 1.6 — Работать надо не 20 часов в сутки, а головой. А у них эта часть тела н
Changan CS35 Plus — Мдэ... Что с ценами стало. Ещё два года назад брал Кугу (которую счита
ГАЗ Газель Некст — Какой хоть на нем двигатель,УМЗ или Камминс?
ГАЗ Газель Некст — Насчет "не нужно протягивать" видел,как у Некста вдруг звук стал,будто
CROSSAVEC 6 января 2021ответить
Читал только что, типо всё, хана этому заводу.