Isuzu Rodeo 3.2 л. 4х4, МКПП • 2001
Владею этим авто 3 года, пробежал уже 60000 км. на момент приобретения пробег 120000.Кузов полностью оцинкован, рамная конструкция. Комплектация полная кроме подогрева сидений (салон велюр), есть даже круиз-контроль, органы управления расположены очень удобно, ничего кроме расходников не менял, расход бензина город 15 л., трасса при скорости до 120 11.5-12 л. для двигателя 3.2 очень даже ничего, динамика для машины с массой около 2000 кг просто прекрасная, разгон до 100 за 9.5-10 сек. нареканий никаких, кроме расхода масла, подъедает малость, лью полусинтетику, хотя положено минералку. Говорят если лить минералку расход масла меньше, не пробовал, меня это не напрягает. Машина на все случаи жизни, рост у меня 188, жена и дети тоже не маленькие, посадка очень удобная, за один присест прохожу 1500 км, не устаю, просторный салон и багажник, поверьте, 19 машина по счету, есть с чем сравнивать. были из отечественных м-412, ВАЗ2101-09 от и до, Волги 31029, 3110 с дв.406, опель ВЕКТРА А, ФОРД Фокус, БМВ 326(спорт) БМВ 525. Решил пересесть на джипаря, выбирал именно РОДЕО ( внешне очень компактная, никаких излишеств, вид очень строгий (мужской)) люблю большие объемы двигат. Ездию круглый год и везде, плюс охота и рыбалка, 3 раза ездил с семьей на КАВКАЗ за 2500 км в одну сторону, в Беларусию, а про центральную Россию и говорить не буду. Никаких дорог не боится крейсерская скорость 120 км, очень комфортно, никакой болтанки, зимой заводится всегда, с пол. тычка, теплая.
Плюсы. одни достоинства
Минусы. не видел
классный авто
Комментарии