Wroom.ru

Исузу Родео 1998 · отзыв

Добавил Vook151 21.10.2014 Обсудить

Исузу Родео 1998 Отзыв про Исузу Родео 1998
Wroom.ru

Набросаю отзыв об Исузу Родео кратко, насколько это возможно. Автомобиль очень универсальный, хотя его пригодность для владельца зависит от преследуемых целей и задач, конечно.

Машина выбиралась как универсальный автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для путешествий, в том числе на дальние расстояния. Исузу в этом плане не разочаровал. Это автомобиль, в котором можно без проблем и с комфортом путешествовать и летом, и зимой по дорогам любого качества.

На нем удобно в городском потоке, так как сравнительно компактный размер, почти легковая управляемость и хороший разгон позволяют легко маневрировать, а автоматическая коробка придает комфорта в пробках. За городом едет здорово, уверенно. Устойчиво держит дорогу, обгон на трассе — не проблема (несколько туповат автомат, но силенок хватает; хоть и с секундной паузой быстро набирает скорость (со скорости 90-110 легко разгоняется до 130-140 км/ч) и обгоняет фуры без напряжения).

В долгих поездках в нем довольно удобно, сиденья в меру комфортные (не хватает немного поясничного упора и боковой поддержки, но не так, чтобы это слишком напрягало). Обзорность достаточная, видно дорогу далеко, влево-вправо ничего не мешает. Несколько мешает обзорности запаска, висящая на двери (не у всех моделей она на двери, штатное место предусмотрено снизу под багажником).

Подвеска выше всяких похвал. Если снизить скорость до 60-80 км/ч можно вообще не обращать внимания на качество дорожного полотна. За городом и расход бензина уже не так напрягает после городских 18-24 литров на сотню (в зависимости от времени года и трафика).

На сухих грунтовках Исузу чувствует себя отлично, мягко работает подвеска, по сухой земле с горками, пригорками да кочками ехать одно удовольствие. В общем-то и на размытых дорогах он ведет себя не плохо. Порой для проходимости не хватает клиренса. Но тут уж – кому что, можно (и даже рекомендуется) приподнять немного. Испытание на легком и среднем бездорожье автомобиль также прошел успешно. В качестве автомобиля для путешествий по нашим бескрайним просторам подходит отлично. Аналогом ему выступает Mitsubishi Pajero Sport I (размеры и ттх вполне сопоставимы), но у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. На мой взгляд, MPS посильней на бездорожье, а Rodeo более динамичный и четкий в управлении на трассе.

Пока всё. О поломках пока говорить не буду. Что поделать, машина далеко не новая, пробег уже солидный и вылезающие тут и там косяки вполне закономерны. Для автомобилей в возрасте это в порядке вещей. И у каждого своё. Но Исузу без дела не остается и работа ему постоянно находится, вот и приходится всё устранять по мере возникновения да что по средствам. Успокаиваю себя тем, что всё делается под себя и замена детали новой пойдет только на пользу.)

Достоинства автомобиля

энергоемкая подвеска;

проходимость (хорошие геометрические параметры, понижающая передача, мощный двигатель с неплохим крутящим моментом);

динамичный разгон и хорошая крейсерская скорость;

внешний вид (не люблю унисекс);

объем багажника (плюс к объему - при раскладывании задних сидений получается ровная площадка);

хорошая эргономика водительского места;

ремонтопригодность.

Недостатки автомобиля

АКПП (это как минус, так и плюс, но с возрастом автомобиля всё больше переходит в минус);

некоторая валкость в поворотах (внедорожник всё-таки);

бензобак ниже рамы, нужна хорошая защита для раздатки, КПП и механизма подключения полного привода;

большой расход топлива;

низко расположен генератор (не очень хорошо при прохождении брода);

низковаты задние сиденья по отношению к полу (рама всё-таки).

Комментарии к отзыву про Исузу Родео 1998

Информация о странице

Автомобиль Исузу Родео 1998 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное