Лада Веста — маленький шажок для человечества и огромный шаг для АвтоВАЗа

Добавил mazon777 02.01.2021 52

Лада Веста 2016

За 4,5 года владения Ладой Вестой было всякое, и в жизни моей, и в жизни машинки... Что я только в ней не возил и по каким местам не ездил — все испытания пройдены достойно. Честно, вот честно, ожидал намного худшего результата.

Менял только расходники. Что касается относительно крупных затрат относительно обслуги — была замена комплекта ГРМ, но это курам на смех, это не траты.

От вождения получаешь удовольствие — машина получилась очень маневренная, жесткая. Даже на больших скоростях при входе в поворот на заводской подвеске машина имеет минимальные крены. Все очень предсказуемо и чётко.

Скоро скончается родной аккумулятор, плотность электролита во всех банках разная, если эту зиму выдержит, то будет пятилетний срок службы.

Да, пришлось дорабатывать опоры двигателя, и другие мелкие недоработки вазовцев — это неприятно, но терпимо.

Про состояние лако-красочного покрытия многие интересовались, мол какого года машина, чего она как новая выглядит... Секрет прост — без полировки в начале использования два года подряд обрабатывал твердым воском. А затем просто качественная мойка.

В целом, очень доволен автомобилем. Своих денег он стоит, а я будучи человеком практичным, доволен внутренним объемом и пространством. Многие автомобили классом выше не имеют такого пространства, а про одноклассников вообще молчу. Всё-таки 480 литров багажника в седане дорогого стоит.

Сижу и пытаюсь вспомнить негативные моменты и не получается. И в завершение скажу следующее: Лада Веста — это маленький шажок для человечества и огромный шаг для АвтоВАЗа.

Комментарии

Гость-202.01.2021ответить

Вот,реальный отзыв о реально хорошей машине.Всегда знал что ВАЗ делает надежные машины.Не покупал их только потому что боялся осуждения соседей,типа скупердяй не хочет покупать нормальную машину.Поэтому до вчерашнего дня ездил только на немецких машинах.А вчера купил Весту и понял что она ни в чем им не уступает,Так что атбросьте глупые понты и купите Весту,не разочаруетесь.

Гость-2 02.01.2021ответить

Самозванец! Гость, это ты чтоль?

Альберт Зльберман02.01.2021ответить

Немецкие авто нормальние и еачествение.

Гост-2 02.01.2021ответить

Ну конечно немецкие машины самые,самые.Вот только почему-то эти немецкие машины проигрывают КАМАЗам во всех гонках.И не нужно говорить что эти КАМАЗы не серийные и русского в них мало.Мерсы и все остальные тоже не в стоке.

Lock03.01.2021ответить

Читаешь подобные отзывы и как-то грустно становится... Люди нахваливают жигули, радуются им... А всё потому, что настоящих Автомобилей они не видели, грустно это.

sergey 09.03.2021ответить

Поверь, дорогой человек, ездили и на хороших иномарках, но Лада веста СВ кросс на самом деле самая удачная модель из всего их ряда. НЕ мерс, конечно, но удивительно приятная машина получилась. Так что напрасно так о ней.

Поссал на колесо03.01.2021ответить

Да какая кому какая разница на чем я езжу.Сегодя одна,завтра другая.Если человека кормить одними омарами то рано или поздно захочется сала с чесночком.Как то так.

Чинуш на Лады03.01.2021ответить

Хоть маркетологи Весту и относят к классу-"В+"(типа до Гольф-класса "С" она не дотягивает),но по простору на заднем ряду она не уступает иному "Е"-классу!Это правда-Веста внутри больше,чем снаружи!!! Потому нужно заставить наших чиновников ездить на Вестах.А то они совсем оборзели,машины классом меньше "Е",даже не признают,за народные деньги покупая себе то Камри,то Мерсы-"Ешки",мол это машины нашей сборки,значит можно.Видать это у них с советских пор стереотип-если чиновник,то положена машина не меньше Волги.Но пора ломать эти колхозные стереотипы,просто запретив чинушам закупать легковушки выше Гольф-класса.Таким образом они сами пересядут на Весты.

Смотрел новости 04.01.2021ответить

Гос чиновники и тем более депутаты постоянно напряжонно работают.Как правило их работа связана с постояными поездками по регионам.Почему вы хотите чтобы они ездили на дешевых не комфортных машинах если их рабочий день длится по 20 часов в сутки.А насчет того что это все на наши деньги,так и депутатов мы сами выбираем,

sergey 09.03.2021ответить

Абсолютно солидарен с Вами!!!

Вершинин 01.04.2021ответить

Чиновников нужно заставить ездить на сраной козе согласно их заслугам.

юрий03.01.2021ответить

на шевроле багажник 563литра, дорогого стоит или нет ни разу не пригодился. каробка не воет переключается одним пальцем.

Евген05.01.2021ответить

Лада Веста — маленький шажок для человечества и огромный шаг для АвтоВАЗа.

Автор Нил Армстронг недоделанный. Куда шагнуло человечество сделав по сути конкурента автомобилям 20-и летней давности, в добавок с растюняченным движком 30 летней давности расписанным как очередная новейшая разработка? Какой н@уй Автоваз, продан ваш завод в чистую лягушатникам, из-за отсутствия у наших инженеров инженерной мысли.

Патриот УРА УРА 05.01.2021ответить

Ну так и инженеров давно нет.Не нужны они России.России нужны разнообразные менеджеры,торгаши,чиновники и депутаты.И Армия чтобы их охранять.

CROSSAVEC06.01.2021ответить

В России сейчас не важно какой ты инженер, важно чей ты родственник.

Георгий06.01.2021ответить

Слишком навязчивая реклама этой весты идёт. Не куплю.

Александр12.01.2021ответить

Благодаря допотопной антинародной экономике Россия превратилась в большую глупую коробку из которой иностранные компании всеми имеющимися способами выкачивают финансы и богатеют на русской глупости.В эту коробку входят: автоваз, камаз, уаз и почти вся оборонка, которая работает на импортной электронике. С другой стороны все изделия ширпотреба: телевизоры, холодильники итд тоже имеют импортное происхождеие и напрвлены для того же выкачивания денег из нищего населения. Остается нефть,газ и сельское хозяйство, те Россия это сырьевой придаток как и мечтал всем известный немец. И каким же надо быть нехорошим и продажным человеком чтобы гордится авто которое на 70% состоит из импортных запчастей и приносит постоянные убытки нашей нищей стране.

Миша15.01.2021ответить

Веста 1.6 2016 год покупки только расходники и оди раз датчик кислорода. Доволен как слон. Корейцы, немцы с внтринним объёмом салона и рядом не стояли. Жаль гамма двигателей мала.

александр25.01.2021ответить

я думаю, после такого большого шага, Автоваз устал.. и будет теперь опять лет 20 стоять на одном месте

АНДРЕЙ29.01.2021ответить

Владею вестой св кросс!есть конечно не большие недостатки!но в основном устраивает!до этого были:Ваз 21011,Ваз 21033,Мерседес 220,Ваз 2115,Калина 2,Иксрей,ну и теперь Веста Св Кросс!)

Василь08.02.2021ответить

5 лет и аккумулятору конец? У меня Солярис 2011 года, до сих пор заводской аккумулятор - 10 лет службы! А сам Солярис вообще не ремонтировал, поменял 1 катушку зажигания и прокладку блока двигателя, всё! И расходники, диски, колодки + задние пружины поменял.

Гость 16.02.2021ответить

Пол машины поменял но, НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ.

Дядя Бумер18.02.2021ответить

Автомобили не дорабатывают, на них ездят. Дорабатывают машины. А в каком это месте шажок человечества? Когда порномашину заворачивают в красивую обертку это не говорит о том, что это автомобиль. Эдакий конструктор из Алиэкспресс.

Толик20.02.2021ответить

Наш ген директор купил BMW X5 в 2015 г.новую из автосалона.Ох он с ней и наёбся.

василий 23.02.2021ответить

ну это последняя машина русская через пару лет будут только авто лягушатников

Русаков Андрей Иванович26.02.2021ответить

Нравится Веста , но приборка как на игрушечной машине , раздражает .

Сергей06.03.2021ответить

Что же вы злые такие? Все известные концерны объединяются, чтобы выжить, это нужно понимать. А машинка хорошая, не злословьте, пжл. Вазовцам - спасибо.

bvc09.03.2021ответить

веста это почти иномарка,как по копмлектующим , так и почти по стоимости, смысл её брать, если есть иномарки почти за те же деньги

Федя11.03.2021ответить

Лучшая

Йцукен qwerty12.03.2021ответить

Все дело в цене, почему отечественную машину так дорого продают?

Андрей 14.03.2021ответить

Хватит в мягкую точку автоваз целовать. За эти деньги они могли дать народу более технически оснащённый и надёжный автомобиль. А это всего лишь маркетинг, который тут даже процветает. По факту этот автомобиль устаревшие технологии французов... Фуфло короче

владимир22.03.2021ответить

не стоит она 870 тысяч ну не стоит такую кучу денег

Сергей25.03.2021ответить

Когда я сел в весту и увидел кнопки электропакета посередине ручки... я навсегда из неё вылез.

сережа29.03.2021ответить

Когда человек отъездил всю жизнь на тазах, веста для него, как космический корабль.И неважно, что тут подпилил, там перехимичил,там развалилось.....Человек не видел хороших машин и оттого такой счастливый от ведра с болтами.

Александр29.03.2021ответить

КАМАЗу можно занимать первые места, имея на машинах родную только крышу.

Самое популярное