Добавил Павел 24.12.2020 ✦2
Volkswagen Touran 2.0 TDI • 2011 • 77777 км
Появился повод написать, так как на одометре появилось красивое число из пяти семёрок. Хочу отметить, что был крайне удивлён многими особенностями Фольксвагена Турана.
Плюсы:
— Шумоизоляция. Пожалуй это была самая большая неожиданность. В гольф-классе нет никакой альтернативы, чтобы без дополнительной шумоизоляции конкурировать с Тураном. Гольф-класс беру за сравнение, так как Туран построен на базе Гольфа и по габаритам также приближен к машинам этого класса.
— Управляемость. Это вторая неожиданность. Учитывая общую платформу с Октавией А5, на которой немало поездил, Туран имеет намного более задорный характер при рулёжке. Думаю, что дело в настройках подвески и меньших свесах за осями колёс. При том я езжу на штатных колёсах с типоразмером покрышек 195/65 R15!
— Работа АБС и противозаносной системы. Тут тоже в настройках есть огромная разница с Октавией А5. АБС на зеркальном льду останавливает автомобиль без нервов и лишней суеты. При этом нет дикого треска под педалью тормоза, как в Рапиде и Поло седане.
— Удобная посадка. Ещё ни в одном автомобиле я не встречал такого диапазона регулировки водительского кресла по высоте. Посадка может быть как в Гольфе, так и как в Тигуане. Регулируемого поясничного упора, кстати, нет. Но спина не проваливается.
— Вместимость и трансформация салона. Первый раз с тем, что конструктора концерна ВАГ умеют творить чудеса, я убедился ещё в далёком 2010 году, когда первый раз ко мне в эксплуатацию попала Фабия второго поколения. Насколько она была маленькая снаружи и насколько более вместимая в салоне, чем более крупные авто, типа Ланоса, Нексии, Приоры и прочих народных автомобилей, которых в то время было подавляющее большинство на дорогах.
— Даже в моей небогатой комплектации есть всё необходимое — 6 подушек безопасности, удобные сиденья, вменяемая музыка, куча органайзеров и кармашков, омыватель фар и кондиционер.
— Абсолютное отсутствие парусности. Вот кузов вроде высокий а ветер никак не влияет на движение. В Рапиде это было главное разочарование.
— Экономичный дизель. О расходе практически не думаю, хотя по трассе езжу достаточно быстро.
Из условных недостатков я для себя выделил:
— Маленький дорожный просвет. Пока это было чревато только при проезде плавных наплывов на трассе. Чревато тем, что при съезде с них, автомобиль ударяется передними брызговиками об асфальт. В остальном — привык и понимаю, что это плата за управляемость.
— Отсутствие полного привода, его очень не хватает.
Да, в принципе, и всё. Ну очень сбалансированный автомобиль. При этом имеет невзрачную внешность в том числе и для сотрудников ДПС. Для меня это тоже плюс, так как часто возвращаюсь по ночам из командировок. После 500-1000 км пройденного пути, внешний вид бывает подуставший. Естественно по ночам проходят рейды по выявлению нетрезвых водителей. И тут во первых мой уставший вид, во вторых тот факт, что не все сотрудники ДПС отличаются тактичностью, воспитанностью да и просто деловой этикой, приводило к неприятным конфликтам. На Туране был остановлен единожды при нарушении ПДД, в чём каюсь и вину сразу признал.
Комментарии
name07.03.2021ответить
Сценик и С4Пикассо на голову выше Турана.
Паша25.12.2020ответить
Дизилек это прекрасно,а вот качество нашей солярочки совсем не прекрасное.Так что тысячам к 100 ждет его весьма не дешовый ремонтик.Впрочем до этого времени его можно скинуть в народ и приобрести новый.