Wroom.ru

Лада 21102 (2002 г.)

Автор отзыва: MrWhite Добавлено: 2 февраля 2011

Wroom.ru

Автомобиль 2002 года, 1500 кубов, 8-клапанный, достался по наследству от отца, который за 2 года накатал на нем 13 тысяч. Через год после покупки на работающем двигателе отец случайно включил стартер:-( В результате - замена бендикса и установка специального реле , предотвращающего сей казус. Лопнул расширительный бачок , заменили по гарантии. Сразу на 13 й тысяче заметил сильный неравномерный износ передних шин. Оказалось кривым правое колесо , к томуже все они плохо отбалансированы. Заменил шины а колесо положил в запаску. Развал с завода стоял просто ужасным , что тоже сыграло важную роль в износе колес. Неее, наши машины нужно перепроверять! Сразу обратил внимание на худшую управляемость авто по сравнению с восьмеркой. Машина какая-то ватная , руль излишне мягкий и нет той резкости при возврате в центральное положение. Что поначалу сильно огорчило .Но потом привык. Порадовала практически нейтральная поворачиваемость автомобиля - при резком повороте в занос срываются все 4 колеса почти одновременно. Но передние всеже чуть быстрее, задние раньше передних не срывались никогда.

Очень недоволен передней планкой на которую крепится нижняя часть бампера. Я гнул ее бесчетное количество раз. Как и поддон. Практически каждый год снимаю поддон и кувалдой выправляю эту деталь. Ну не привык я к такому длинному переднему свесу! Что понравилось - прекрасная тяговитость мотора на всех оборотах. В общем восьмерошный мотор мне был знаком , но с впрыском я до этого не ездил ни разу. Мотор прекрасно работает как на высоких так и на низких оборотах , нет ни дерганья ни провалов. При включении 4-й передачи на скорости 40 - ни намека на дерганье ! Он просто медленно разгоняется и все! С самого навья был небольшой стук в правой передней стойке. Но поскольку она не текла то я просто забил на это...и так проездил 70000 км пока не поменял все 4 амортизатора на HOLA с газовым подпором. Плюс купил кованые диски...и машина преобразилась! Стала значительно лучше управлятся , прекрасно гасит большие и мелкие неровности. Стандартного лежачего полицейского пролетаю на скорости 50 .Небольшой толчок - и все , машинка едет дальше даже не раскачиваясь и не виляя.

На 50 тысяче порвал оба пыльника ШРУСов сразу. не знаю сколько прошло времени пока я это заметил и промыв ШРУСЫ заменил пыльники. Но после этого гранаты стали похрустывать. И так я проездил 3 года пока одна из гранат вконец не захрустела. Заменил обе на импортные. Кроме этого менял...

На 70000 вместе с амортизаторами заменил и рулевые наконечники - они оказались в прекрасном состоянии. Но уже купил новые , не выкидывать же :-).На 50000 поменял одну шаровую - попала вода. Вторую поменял вместе с рулевыми. При пробеге 64000 в дороге порвался ремень распредвала. Поменял за 3 часа , из которых 20 минут ушло на выявление причины и еще пол часа на чтение "мурзилки" Благо ремень всегда вожу с собой. Для справки - ресурс этого ремня 60000...думал протяну до 70000. Ага :-) На 80000 в дороге потекла помпа. Сначала хотел поменять на ближайшем сервисе но вспомнив что в багажнике ремень решил ехать. И так с текущей помпой проехал 800 км, долив 2 литра тосола и литр воды. Граждане , меняйте ТОСОЛ своевременно! На 55000 проржавела заглушка блока та что со стороны ремня! именно проржавела и потекла ! Сколько трудов туда подлезть! 85000 - после преодоления глубокой лужи зимой загудел подшипник генератора. Второй раз его поменял спустя пол гола - перетянул ремень при установке. 90000 - месяц назад. Замена обоих радиаторов и кое каких шлангов. Оба потекли , причем основной потихоньку тек уже 2 года. Но когда потек радиатор печки мое терпение кончилось. Кроме того еще раз менял расширительный бачек , один раз менял термостат , 2 раза менял опору рычага КПП и несколько раз резинку на глушитель. Сама выпускная система работает до сих пор. Правда внутри глушителя чета отвалилось и гремит ..ну да пес с ним , на скорость не влияет:-)

Ах да , появилась ржавчина на стыке крыши и рамки стекла. Пришлось зачистить , обработать цинкарем и перекрасить крышу. Уплотнитель обратно не ставил , если попадется Приоровский то поставлю его

Плюсы. Прекрасный мотор , замечательная экономичность и динамика на всех оборотах

Минусы. Очень длинный передний свес! Непродуманная конструкция уплотнителя лобового стекла .В месте его контакта с крышей протирается краска и появляется ржавчина. Причем это на всех машинах! Надо ставить приоровский.

Хорошая машина , мне нравится.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Ненадолго - пишется слитно, грамотей

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Subaru Impreza Sedan 1.5Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на т…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Не предел мечтаний, болячек много. Кто имел не один такой, знает, а ре…

Лада Нива Тревел А то читал как-то давно "отзыв" про Toyota HiLux Surf, суть которого в…

Лада Нива Тревел Расход 10,5 литров при скорости 100-120 с боксом на крыше для Нивы это…