ВАЗ-2110 2002 · отзыв

Добавил MrWhite 02.02.2011

Автомобиль 2002 года, 1500 кубов, 8-клапанный, достался по наследству от отца, который за 2 года накатал на нем 13 тысяч. Через год после покупки на работающем двигателе отец случайно включил стартер:-( В результате - замена бендикса и установка специального реле , предотвращающего сей казус. Лопнул расширительный бачок , заменили по гарантии. Сразу на 13 й тысяче заметил сильный неравномерный износ передних шин. Оказалось кривым правое колесо , к томуже все они плохо отбалансированы. Заменил шины а колесо положил в запаску. Развал с завода стоял просто ужасным , что тоже сыграло важную роль в износе колес. Неее, наши машины нужно перепроверять! Сразу обратил внимание на худшую управляемость авто по сравнению с восьмеркой. Машина какая-то ватная , руль излишне мягкий и нет той резкости при возврате в центральное положение. Что поначалу сильно огорчило .Но потом привык. Порадовала практически нейтральная поворачиваемость автомобиля - при резком повороте в занос срываются все 4 колеса почти одновременно. Но передние всеже чуть быстрее, задние раньше передних не срывались никогда.

Очень недоволен передней планкой на которую крепится нижняя часть бампера. Я гнул ее бесчетное количество раз. Как и поддон. Практически каждый год снимаю поддон и кувалдой выправляю эту деталь. Ну не привык я к такому длинному переднему свесу! Что понравилось - прекрасная тяговитость мотора на всех оборотах. В общем восьмерошный мотор мне был знаком , но с впрыском я до этого не ездил ни разу. Мотор прекрасно работает как на высоких так и на низких оборотах , нет ни дерганья ни провалов. При включении 4-й передачи на скорости 40 - ни намека на дерганье ! Он просто медленно разгоняется и все! С самого навья был небольшой стук в правой передней стойке. Но поскольку она не текла то я просто забил на это...и так проездил 70000 км пока не поменял все 4 амортизатора на HOLA с газовым подпором. Плюс купил кованые диски...и машина преобразилась! Стала значительно лучше управлятся , прекрасно гасит большие и мелкие неровности. Стандартного лежачего полицейского пролетаю на скорости 50 .Небольшой толчок - и все , машинка едет дальше даже не раскачиваясь и не виляя.

На 50 тысяче порвал оба пыльника ШРУСов сразу. не знаю сколько прошло времени пока я это заметил и промыв ШРУСЫ заменил пыльники. Но после этого гранаты стали похрустывать. И так я проездил 3 года пока одна из гранат вконец не захрустела. Заменил обе на импортные. Кроме этого менял...

На 70000 вместе с амортизаторами заменил и рулевые наконечники - они оказались в прекрасном состоянии. Но уже купил новые , не выкидывать же :-).На 50000 поменял одну шаровую - попала вода. Вторую поменял вместе с рулевыми. При пробеге 64000 в дороге порвался ремень распредвала. Поменял за 3 часа , из которых 20 минут ушло на выявление причины и еще пол часа на чтение "мурзилки" Благо ремень всегда вожу с собой. Для справки - ресурс этого ремня 60000...думал протяну до 70000. Ага :-) На 80000 в дороге потекла помпа. Сначала хотел поменять на ближайшем сервисе но вспомнив что в багажнике ремень решил ехать. И так с текущей помпой проехал 800 км, долив 2 литра тосола и литр воды. Граждане , меняйте ТОСОЛ своевременно! На 55000 проржавела заглушка блока та что со стороны ремня! именно проржавела и потекла ! Сколько трудов туда подлезть! 85000 - после преодоления глубокой лужи зимой загудел подшипник генератора. Второй раз его поменял спустя пол гола - перетянул ремень при установке. 90000 - месяц назад. Замена обоих радиаторов и кое каких шлангов. Оба потекли , причем основной потихоньку тек уже 2 года. Но когда потек радиатор печки мое терпение кончилось. Кроме того еще раз менял расширительный бачек , один раз менял термостат , 2 раза менял опору рычага КПП и несколько раз резинку на глушитель. Сама выпускная система работает до сих пор. Правда внутри глушителя чета отвалилось и гремит ..ну да пес с ним , на скорость не влияет:-)

Ах да , появилась ржавчина на стыке крыши и рамки стекла. Пришлось зачистить , обработать цинкарем и перекрасить крышу. Уплотнитель обратно не ставил , если попадется Приоровский то поставлю его

Плюсы. Прекрасный мотор , замечательная экономичность и динамика на всех оборотах

Минусы. Очень длинный передний свес! Непродуманная конструкция уплотнителя лобового стекла .В месте его контакта с крышей протирается краска и появляется ржавчина. Причем это на всех машинах! Надо ставить приоровский.

Хорошая машина , мне нравится.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie