Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил charip 02.02.2011 1

Покупал в Москве, в январе 2010 в Ростокино-авто. До этого ездил на разных машинах, в основном ВАЗовских: 04, 08, 093, десятка. Так же были в разное время VW Golf 2, Ford Taurus 1993 г. В последнее время пользовался десяткой и периодически автомобилями супруги и тестя: Тойота Камри 2008 г. и Ленд Крузер 120 дизель 2008 г. Но они допускать меня до своих машин перестали по причине появления разного рода повреждений, а своя десятка 2002 года пришла в негодность. Подержанную брать не стал, у друга был нехороший прецидент (с документами). Брать кредит не хотел принципиально, не на столько богат чтобы дарить банку энную сумму денег. А наличности на машину было не много.

Решил взять Приору, так как нужна была машина неприхотливая, недорогая как по бензину, так и в обслуживании, для постоянных поездок в основном по городу (так сказать на каждый день). А по сравнению с иным ширпотребом типа Ланос, Логан, Пежо и т.п. стоила дешевле. Дизайн конечно не ноу-хау но и не особо отличается от всяких там киа и т.д. Нексию даже не рассмативал -старьё (опель начала 1980-х). Всякого рода там китайцев и прочую чудо-технику тоже исключил. Брал в комплектации 01-010, так как она единственная с ГУРом, ЭУР не внушал доверие. В салоне делал только антикор и сигналку. Музыку купил и поставил сам (в машине уже есть аудиоподготовка, надо просто воткнуть штекеры, они стандартные для магнитолы и колонок)

Двигатель однозначно на твёрдую пятёрку (в своём классе естественно). Тормоза намного эффективней десяточных . Радует что на приоры поставили электрозеркала с подогревом. Туго втыкалась первая передача. Где-то после 1000 км передние двери начали издавать различные звуки (сделал шумоизоляцию шумы пропали.) Очень проходима, не внедорожник конечно же, но в сугробчике где я на ней без проблем запарковался впоследствии намертво засел опель астра, пришлось помогать девушке. Заводилась всегда нормально, никаких проблем с этим не было. По трассе больше 180 км/ч не давал, но 140-160 идёт без проблем , рабочая скорость. Посадка выше чем у многих иномарок, поэтому бордюры и всякие прочие препятствия берёт легко (удобно).

Сейчас на спидометре 37000 км. Пока ничего не сломалось, если не считать ручки заднего стеклоподъёмника, практически сразу оторвали дети. Хотя эксплуатируется машина довольно в агрессивных условиях (на лежачих полицейских и на обочине в области скорость не снижаеться, ямы и колодцы не обьезжаются) с подвеской пока всё в порядке ничего не стучит. Переберу на 50000 км. Ни на какие ТО к дилеру не ездил, так как на сэкономленые деньги которые берут за ТО, можно без проблем и очередей устранить неисправность ( в случае возникновения конечно) в любой мастерской рядом с домом. А если сломается что-то существенное то само основание: прохождение ТО не в диллерском центре не означает прекращение гарантийных обязательств, как любят говорить в автосалонах. Поэтому масло и фильтр покупается в Ашане и с этим в любой автосервис, выходят копейки. Бензина ест мало, по городу с учётом пробок компъютор показывает в среднем 8,5 л - 10 л, не объявленые изготовителем 7-8 л, конечно, но и не 18,5 как у камри.

В целом машиной доволен. С задачей поставленой перед ней она справляется, а большего от неё за эти деньги я и не ждал, это не майбах всё-таки. Доплачивать сотню или более и ездить на такой же устаревшей "иномарке" я смысла не вижу. Так что считаю выбор удачный, поезжу ещё год, два и куплю другую приору. Пока нет возможности взять бэху или мерин или что нибудь подобное, приора вполне реальный выбор.

Плюсы. Недорогой автомобиль. Дешёвое обслуживание. Запчасти в любом автомагазине. У меня слава богу пока ничего не ломалось.

Минусы. Без шумоизоляции гремит пластик салона

Комментарии

mat-olan05.02.2011ответить

Хороший отзыв, а машинку лучше в искупаном виде показывать. :smile_4:

Самое популярное