Wroom.ru

Лада Приора 21703 (2009 г.)

Автор отзыва: Lexa1985 Добавлено: 2 февраля 2011

Wroom.ru

Привет всем! Вот наконец решил поделиться своим отзывом об эксплуатации приоры. Скажу сразу что имею небольшой опыт вождения и эксплуатации авто, только начинаю втягиваться, так что не судите строго.

До покупки долго думал и выбирал что лучше взять Логан, Нэксию, приору но так как по деньгам было только немного я решил остновиться на приоре. Взял с салона 2009 года выпуска покупал в июне 2010 года, за 350 тыс. рублей. Есть кондёр, АБС, электроусилитель руля. До этого немного ездил на отцовском авто 1987 года выпуска и скажу однозначно конечно же небо и земля. Когда ехали из салона почуствовал всю динамику, управляемость, лёгкость, тормоза хорошие, очень хорошо входит в повороты. В общем все устраивало!

Очень нравится внешний вид, обшивка салона, цвет кузова.

До покупки приоры задумывался об нэксии но как то в новом кузове мне кажется она ещё менее привлекательная стала чем в старом кузове поэтому отказался. Что касается Логана откровенно говоря авто хороший судя по отзывам, но всё таки не для молодёжи, более так людям среднего возраста или даже пенсионного он подойдёт больше. Вставал выбор ещё на Шевроле или Опель но честно говоря не хотелось влазить в долги чтоб купить один из этих хороших авто. Так я и остановил свой выбор на проре.

За первые недели эксплуатации небыло никаких проблем, кондёр работал как часы даже боялся простыть. расход по трасе 5.7 литров по городу где то 9. Зимой побольше по городу до 12 литров доходит. Всё лето ездил без проблем от такой жары прошлым летом спасался исключительно в машине с кандёрам. К осени полетел стеклоподъёмник передний, и в это время начался сезон дождей ( не вовремя конечно же) поехал в салон сделал заявку и ездил чуть ли не каждый день в течении недели. Каждый раз находились какие то отговорки то завтра приезжайте, то мастера нет, то деталей соответсвующих нет и т. д. Но с горем пополам всё таки сделали. Потом перегорела лампа правого стоп сигнала поменял уже 2 раза. Вот сейчас уже 4347 км наездил загорелся значок на панели приборов "Неисправность двигателя" и перестал работать дополнительный стоп-сигнал а также опявился непонятный кратковременнный свист при нажатии на педаль газа, когда едешь на 3-й или 2-й передаче. Поехал на сервис сказали по двигателю надо на диагностику записываться цена 550 рублей. Вот всё никак попасть не могу всё время на работе. Надеюсь в отпуске попаду. А так машина неплохая завожу её зимой до -30 заводится без особого труда. Причём не имею автозапуска а стоит простая сигналка которая в скоре сдохла и я пользуюсь штатной.

Плюсы. Приёмистый двигатель, устраивает расход топлива, динамика очень нравится, салон

Минусы. Плохая шумоизоляция, качество сборки оставляет желать лучшего, завышеная цена на машинку. Всё таки дороговато стоит.

Вывод я сделал для себя такой: Хочешь ездить без особых проблем и с комфортом то надо зарабатывать в несколько раз больше и покупать авто от ведущих мировых производителей, так скажем! Ну а если финансы не позволяют будем осваивать отечественные авто. Может всё таки годанибудь и ниши научатся делать качеством а не количеством. Ну и конечно по цене приемлимо для нашего брата! Всем удачи на дорогах и без поломок.

И если кто знает подскажите кто знает о тех пролемах что я писал по поводу ошибки двигателя, и странный свист ( может ремень генератора, хотя я его проверял) За ране спаибо!!!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс Люкс ПрестижУ меня тоже с Индезитом нет проблем

Ravon Nexia R3 Всем привет , кто нибудь сталкивался в проблемой на Равон Р3 с шрузом…

Лада Ларгус Кросс Люкс ПрестижУ меня поездки ежедневные только по хорошей трасс 350-400км в день,на…

Лада Ларгус Кросс Люкс ПрестижПроехал 35000 ни каких проблем

УАЗ Профи Вот новая Полуторка прилично поменялась по сравнению с первой версией…

УАЗ Профи Хз, на гружёном как раз наоборот уверенно идёшь. Никуда не болтает, до…