Фиат Добло панорама • 2007
Добавлю ложку дегтя в бочку меда хвалебных отзывов о Фиате Добло. О положительных качествах сказано достаточно. Машинку взял с пробегом 51 тыс. как только поехал, услышал глухой стук задней подвески. Вначале поменял задние амортизаторы 2200 р. за один, стук не исчез. Обнаружил люфт втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости а они отдельно не меняются, только полностью стабилизатор, цена вопроса 5000 р. плюс за работу. Чтобы его заменить, нужно снять бензобак! Выливалось в кругленькую сумму! Плюнул и просто выкинул стабилизатор как ненужный элемент. Думал скажется на устойчивости при движении-нисколечко! Стук попрежнему не исчез! Поменял саленблоки рессор, стук уменьшился, но не исчез. Осталось поменять отбойники, которые говорят подходят от газели и работают дольше оригинала. Постоянно достает передняя подвеска. Два раза менял подшипник передней ступицы. Застучали шаровые, гдето после 90000 тыс. пробега, поехал в дилерский центр, где мне шаровую опору предложили за 1900 р. шт.Естественно меня такая веселенькая цена не устроила, поехал из Суздаля в Москву
в запчастях на ул. Сергия Радонежского, вынужден был взять шаровые неизвестного производителя за 650 р. шт. Ровно через две недели, шаровые снова застучали. На сервисе ребята обалдели! Поехал снова в Москву в тот же магазин, спросил оригинальные шаровые, говорят они идут только с рычагом в сборе за 4500 р. шт.0 хренеть! Пришлось опять брать тоже дерьмо. Через какоето время застучали наконечники рулевых тяг, решил поменять их совместно с саленблоками передних рычагов. Наконечники ходят до сих пор, хотя производитель тоже без роду и племени, а вот саленблоки надо опять менять. Машина уже набегала 165000.ГРМ менял два раза. Приводные ремни вспомогательного оборудования не менял ни разу, передние стойки тоже. Зато шруз наружний левой стороны менял дважды, оригинал стоит около 10000 р. плюс работа, а не оригинал, как повезет... Масло движок подкушивает, в инструкции по эксплуатаци машины указано, что расход масла на 1000 км.400 гр., это многовато для такого маломощного движка! До Фиата ездил на Фольксвагине Венто, при пробеге 350 тыс. масло на щупе месяцами не убывало! За пятнадцать лет существования на ФВ легко отварачивалось любое резьбовое соединение, на трех летнем Фиате ничего невозможно отвернуть! Достало бесконечное перегарание ламп освещения, ставил и дорогие и дешовые-хватает максимум на месяц. На ФВ за шесть лет в фарах не поменял ни одной! С запчастями на Фиат проблемы, у дилера заоблачные цены, а в магазинах запчастей на фиат ни хрена нет, во всяком случае во Владимире ! На ФВ в любой подворотне торгующих запчастями есть все. Как уже отмечали другие обладатели Доблов, шумоизоляция оставляет желать лучшего, отопление салона тоже не ахти. Очень раздражают солнцезащитные козырьки-слишком большие и не откидываются на левую сторону, как на других иномарках. крышка бензобака открывается и особенно закрывается очень сложно. Жидкость в бачок омывателя в дороге не зальешь без воронки, очень узка заливочная горловина! В сервисах как в больших так и мелких за ремонт Фиатов берутся не охотно. Недавно на моем Добле срезало шпильку выхлопного коллектора, весь выхлоп идет в салон, повышенный шум двигателя. Нигде не берутся устранить прблему, говорят возни много. Вот такая моя сказка про козла Ваську, т. е.Фиата Добло! Всем обладателям Доблов и не только их желаю терпения и удачи на дорогах !
Комментарии
Демьян29.01.2021ответить
Стук в задней подвеске идет от болта на который одевается амортизатор верхний конец болт проходит во втулке ввареной в ланжероне болтом габило элипс во втулке и как бы вы незатягивали амортизатор будетстук при резком ударе болта во втулке