Wroom.ru

Машина хорошая, не хватает только современного автомата

Renault Kaptur (2016 г.)

Renault Kaptur (2016 г.)

Автор отзыва: Василий Добавлено: 8 декабря 2020 Срок владения: 4 года Пробег: 123000 км

Wroom.ru

Всем доброго времени суток. Решил добавить свой отзыв о машине Рено Каптюр 2.0 АТ полный привод. Машину выбирал по принципу передвижения зимой по сугробам в деревне (не всегда снег там чистят) и чтобы на шоссе она вела себя адекватно (постоянно езжу в столицу и это 75 км в один конец).

Выбирал машину по тест-драйвам и покатушкам. Сравнивал различные автомобили, в том числе и Хундай Крета была и Ниссан Кашкай и другие... По сравнению с Рено Каптюр все другие машины сделаны только для города и полный привод на них только для города.

До Рено Каптюр была у меня Вольво ХС60, тоже танк хороший! Но уж очень дорогая эта машина а обслуживании, особенно когда в год проезжаешь 35-40 тысяч км. Конечно сравнивать Вольво с Рено бессмысленно. Но так сложилось, что я забыл что такое хорошая динамика и пересел на Рено Каптюр со старым четырехступенчатым автоматом и полным приводом (стоимость машины была 1 137 000 рублей), салон кожа и полный фарш. А ещё на машину наклеили плёнку, от камней (о чем ни разу не пожалел). Сейчас пробег на моей машинке около 123 тысяч км.

Renault Kaptur (2016 г.)

Машина хорошая, но была бы ещё лучше если бы стоял шестиступенчатый автомат! Заправляю Аи-95 и средний расход по трассе около 8 литров, а в городе 10-12 литров. Не понравилось ещё то, что здесь маленький топливный бак (около 50 литров). А бак омывайки очень грамотно расположен — в салоне (а не а крыльях как у корейцев).

В целом машиной очень доволен. Чип-тюнинг не делал, но периодически об этом думаю...

Фото из интернета.

Достоинства автомобиля

Размеры (позволяет быстро развернуться). Машина сама закрывается, ключ в кармане. Автозапуск очень нравится. Камера заднего вида очень понравилась, нужная вещь! Клиренс 215 мм от земли до защиты двигателя — это очень хорошо! Хорошо рулится. Хорошо держит дорогу. Хорошо проходит повороты. Снег высотой больше колеса для этого танка не проблема и грязь этой машине не помеха. Очень хорошие фары — линзованые с обычныеми Led лампами. Красивые задние фары (как у акулы жабры).

Поставил рейлинги на крышу, машина стала смотреться круче! Не понимаю, почему на заводе этого сразу не делают и нет опции, ведь место крепежа сделано!

Подогрев лобового стекла, это супер в наших зимах! Распылители омывайки очень экономичные и с подогревом. Бачек омывателя 5 л (расположен в салоне и это плюс!). Камера заднего вида, очень хорошая опция. Расположение под рулём управления магнитолой - очень классное решение и мне это очень понравилось!

Недостатки автомобиля

Между крышкой капота и моторным отсеком нет защитной резинки и моторный отсек быстро загрязняется! Пришлось делать это самому из силиконовых резинок.

Старый четврехступенчатый автомат, который расходует много бензина. Отсюда плохая динамика и вялый разгон. Отсюда заранее надо планировать обгон.

Маленький бензиновый бак. Антенна старого образца (не плавник). При запуске двигателя загорается значок «газ», но ни разу ни от кого не слышал, что поставили на машину газовое оборудование. Зачем тогда было это делать?

Общее впечатление

Сейчас, к моему сожалению, таких машин нет как у меня. Сейчас поставили двигатель от Мерседеса объемом 1,33 литра и вариатор. К вариатору я спокойно отношусь, но не понимаю зачем было ставить такой двигатель сюда, когда был хороший атмосферный мотор на 2,0 литра. Не понятна мне политика Рено по замене хорошего атмосферного двигателя на малообъемный и турбированный!

Вероятно все потому, что надо было куда-то девать двигатели 1,33 (продажи Рено Аркана провалились именно из-за этого движка) и решили в Каптюр тоже это поставить... Они сейчас этот движок поставят ещё в Дастер и вообще всех своих клиентов потеряют (это мое мнение).

Не хотят Реношники учиться на ошибках других, которые в России прошли с малообъемными турбированнвми движками!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 8 декабря 2020ответить

Расписал как будто у тебя бульдозер, никакие снег и грязь ему не помеха)

Поссал на колесо 8 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Не,бери выше.Он конкретно написал что это танк.А танки как известно грязи не боятся.

Гость-2 8 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Копатыч как и Дастер, одни из самых проходимых кроссоверов.

Гость-2 8 декабря 2020ответить

Полностью разделяю мнение автора! В Рено не слышат своих клиентов и провал продаж Арканы им не показатель. Скоро ещё и Дастер "убьют" турбомоторчиком с вариатором. А потом завопят - "машины не берут, уходим с рынка"

Для Гость-2 8 декабря 2020ответить

А чего в вариаторе плохого? Ниссан ставит его даже на большие Теаны и Мурано.А для компактных авто,вариатор даже лучше,чем АКП.Кстати автор этого отзыва недоволен именно АКПП.

Роман 10 декабря 2020ответить

Езжу на такой же. Пока проехал 1500 км.Разгон вялый, обзор сзади не очень, зависает стрелка уровня топлива (один раз на середине, сейчас на верхней отметке)Магнитола иногда подтормаживает. Расход по компьютеру 12.5 литров.Это то что не нравится.Положительные моменты описаны автором.

Гость-2 10 декабря 2020ответить

Это ты про свои любимые жигули? Которые теперь тоже Рено))

Гость-2 10 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Для Гость-2

Вариатор вещь хорошая, для города, считаю, самая лучшая коробка: ни переключений, ни рывков, расход меньше, чем с гидроавтоматом + в салоне тише, за счёт более низких оборотов двигателя. НО! Буксовать низя, прицеп тоже лучше не таскать, а уж если товарища на буксир взять... Да и эксплуатация показала, что среднестатистический "водитель" убивает вариатор за 100-130 тысяч км. а это мало. Конечно DP8, которая ставится на Дастер/Каптюр тоже не образец надёжности, но её ремонт дешевле, и не такая она нежная, как вариатор. Тоже бездорожье переносит намного спокойней.

Александр 12 декабря 2020ответить

"Поставил рейлинги на крышу, машина стала смотреться круче!"

Ага! Особенно, когда снега на крышу навалит, а потом мороз вдарит! У меня на двух предыдущих авто штатные рейлинги стояли, мне нужны были только для того, чтобы ухватиться за них и встать на заднее колесо - летом крышу помыть, а зимой смерзшийся снег из них выковыривать))) На каптюр нахрен ничего подобного ставить не собираюсь.

Андреич 14 декабря 2020ответить

Нормальный это расход для атмосферного 2-х литрового мотора. Хотите экономить? Берите турбовый 1 3. У родственника есть Тойота 200 (8 цилиндров, бензин). Расход - 25 литров на сотню.Говорит:"Нормально".

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада XRAY 1.8 Люкс ПрестижХ рей Кроос, 1.8, Двигатель 21179, 03.2020 масло не есть ни грамма, пр…

Haval Jolion Зая, ну не нервничай так, все твои милые друзья и так знают, что ты по…

Infiniti QX80 5.6Из всех расходов, только ремонт АКПП за 164 тыс.руб выглядит досадно д…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Самонеудовлетворенный нытик который сам не знает чего он хочет. Работа…

Haval Jolion Машина еще толком не обкаталась, а уже 200 км/ч

Haval Jolion 99,9% всего брендового производится в Китае и юго-западной Азии.Както…