Форд Фокус 2007 · отзыв

Добавил Сергей 29.01.2011

Вчера закончил эксплуатировать Ford Focus II. Прошло три года с момента покупки нового FF и вот автомобиль верой и правдой отъездивший подо мной три года сдан в салон для обмена на новый.

За три года пробег 62000 км, общие впечатления от машины - положительные.

В 2008 году решили попробовать в действии схему "трейдин" и в замен трехлетнего ВАЗ 2111 приобрести Ford Focus. Два "фокуса" уже бегали в у нас в фирме, всем нравились - и водителям и сотрудникам.

Позвонил в салон, узнал какие модели есть в наличии, с ПТС, сказали, за сколько готовы принять наш ВАЗик, собрали деньги и поехали на обмен.

УДИВИТЕЛЬНОЕ № 1. При оценке/приёмке сдаваемого автомобиля оценивается: год выпуска, пробег, состояние кузова, наличие литых дисков. Техническое состояние оказалось никому не интересным. Приёмная цена меньше на 10-15% от средней по объявлениям куплю/продам.

По новому автомобилю - кузов хэтчбек - весьма вместительный (перевозил мебель, строй- и пиломатерилы, технику, овощи/фрукты), выглядит снаружи интересно, из недостатков - постоянно либо в пыли, либо в грязи заднее стекло. Летом намоешь машину - через час езды сзади слой пыли. А так по кузову замечаний нет, хром не облез, сколов не много, ничего не отвалилось.

Двигатель 1.8, МКПП - для города и загородных поездок мне достаточно, хорошая динамика, расход около 9,5 л/100 городе и 7,5 на трассе. До 5000 км расход был больше где-то на литр. Так же на литр увеличивается, когда включаю кондиционер. Можно ехать спокойно, можно и "позажигать", единственное, что напрягало - "плавающие" обороты. Сейчас говорят это вылечили новой прошивкой.

За 60000 км - только замена масла, причем к 60 т. км пришлось уже подливать, до третьего ТО уровень уже существенно понижается. За три зимы ни разу не было проблем с запуском - в любой мороз с первого, максимум со второго поворота ключа завёлся, короткий прогрев и в путь.

Управляемость - "Отлично". С такой "рулёжкой" как у FF управление автомобилем - удовольствие.

По расходам: 20 т. км - первое ТО, 25 т .км - лампочки в фарах, 30 т. км - замена передних колодок, 40 т. км. - второе ТО, 45 т. км - замена свечей, 50 т. км. - снова лампочки ближнего света, 60 т. км - третье ТО, замена передних колодок + бензин, незамерзайка. Всё.

По трейд-ину снова взял FF, только с двигателем 2.0 МКПП.

Плюсы. Управляемость. Чёткая работа МКПП. Низкие расходы на обслуживание (до 60000 км., дальше - не знаю).

Минусы. Найти минусы можно всегда и во всём, если захотеть. А если без придирок - этот автомобиль меня устраивал во всём.

Комментарии

Самое популярное