Wroom.ru

Ford Focus Ghia, 1.8, МКПП, хэтчбек (2007 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 29 января 2011

Wroom.ru

Вчера закончил эксплуатировать Ford Focus II. Прошло три года с момента покупки нового FF и вот автомобиль верой и правдой отъездивший подо мной три года сдан в салон для обмена на новый.

За три года пробег 62000 км, общие впечатления от машины - положительные.

В 2008 году решили попробовать в действии схему "трейдин" и в замен трехлетнего ВАЗ 2111 приобрести Ford Focus. Два "фокуса" уже бегали в у нас в фирме, всем нравились - и водителям и сотрудникам.

Позвонил в салон, узнал какие модели есть в наличии, с ПТС, сказали, за сколько готовы принять наш ВАЗик, собрали деньги и поехали на обмен.

УДИВИТЕЛЬНОЕ № 1. При оценке/приёмке сдаваемого автомобиля оценивается: год выпуска, пробег, состояние кузова, наличие литых дисков. Техническое состояние оказалось никому не интересным. Приёмная цена меньше на 10-15% от средней по объявлениям куплю/продам.

По новому автомобилю - кузов хэтчбек - весьма вместительный (перевозил мебель, строй- и пиломатерилы, технику, овощи/фрукты), выглядит снаружи интересно, из недостатков - постоянно либо в пыли, либо в грязи заднее стекло. Летом намоешь машину - через час езды сзади слой пыли. А так по кузову замечаний нет, хром не облез, сколов не много, ничего не отвалилось.

Двигатель 1.8, МКПП - для города и загородных поездок мне достаточно, хорошая динамика, расход около 9,5 л/100 городе и 7,5 на трассе. До 5000 км расход был больше где-то на литр. Так же на литр увеличивается, когда включаю кондиционер. Можно ехать спокойно, можно и "позажигать", единственное, что напрягало - "плавающие" обороты. Сейчас говорят это вылечили новой прошивкой.

За 60000 км - только замена масла, причем к 60 т. км пришлось уже подливать, до третьего ТО уровень уже существенно понижается. За три зимы ни разу не было проблем с запуском - в любой мороз с первого, максимум со второго поворота ключа завёлся, короткий прогрев и в путь.

Управляемость - "Отлично". С такой "рулёжкой" как у FF управление автомобилем - удовольствие.

По расходам: 20 т. км - первое ТО, 25 т .км - лампочки в фарах, 30 т. км - замена передних колодок, 40 т. км. - второе ТО, 45 т. км - замена свечей, 50 т. км. - снова лампочки ближнего света, 60 т. км - третье ТО, замена передних колодок + бензин, незамерзайка. Всё.

По трейд-ину снова взял FF, только с двигателем 2.0 МКПП.

Плюсы. Управляемость. Чёткая работа МКПП. Низкие расходы на обслуживание (до 60000 км., дальше - не знаю).

Минусы. Найти минусы можно всегда и во всём, если захотеть. А если без придирок - этот автомобиль меня устраивал во всём.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?