Машина как будто не доделана...

Добавил Евгений 15.12.2020 51

УАЗ Профи 2020

Постараюсь в отзыве поделиться мнением о грузовичке УАЗ Профи. Машину купил новой у дилера. Первое впечатление, если коротко сказать, машина как будто не доделана... По крайней мере в плане эргономики.

Посадка для меня более-менее удобная (рост 186 см).

— Сидение регулируется вперед назад и наклон спинки. Сразу скажу что для комфортного передвижения по городу этого вполне достаточно. Но на дальние дистанции с моим ростом, ты либо двигаешь сидение слегка вперед и откидываешь спинку но при этом ноги практически согнуты и вытягивать их вообще некуда. Либо ты отодвигаешь сидение назад, более менее комфортно расположив ноги, но тогда сиденье тупо упирается в заднюю стенку и ты сидишь слишком вертикально. Вот можно же было где то выкроить эти 5-10 сантиметров и было бы все отлично. Отзыв человека с ростом 175 см после 5 часов езды по трассе был одобрительным, но мне места маловато.

УАЗ Профи 2020
!!

— Дешевый, деревянный пластик. Но тут если честно меня не особо парит, так как машина рабочая. Также кажется, что такой пластик сейчас во всех автомобилях эконом сегмента. А УАЗ можно считать таковым в своем классе.

— Руль регулируется по высоте и вылету. Но опять же у меня возникла проблема, при движении для меня руль расположен слишком высоко даже в самом нижнем положении, хотелось бы еще чуть чуть ниже. Но при входе и выходе из машины он мешает. Возможно я какой-то не складный или неудобный человек...

— Гремящие ручки КПП и раздатки. Ну тут просто полнейшее не понимание. На заводе просто не могут не знать об это проблеме. Слов других нет, как так! Заметил это сразу же при выезде на трассу, спустя час ходу этот звук стал для меня просто не выносим. Я спасался тем что накрывал их курткой. Ужасно для меня то что гремят сами ручки, это же блин можно решить на заводе в два счета. Там не требуется каких то инженерных вмешательств в конструкцию основных агрегатов, это просто, блин, ручки! Почему нельзя их сделать не гремящими, я не понимаю.

В принципе это мелочи, для меня не критично. В салоне все-таки более-менее удобно, из напрягающих шумов пока только дурацкие ручки которые описал выше.

Печка греет хорошо, все настройки работают нормально и комфортную температуру можно настроить без проблем.

При движении без нагрузки задняя часть машины слегка попрыгивает на кочках что вызывает небольшой дискомфорт, но не будим забывать что это все таки грузовой автомобиль.

УАЗ Профи 2020

Когда присматривал машину, читал много отзывов про то что сиденья жесткие (не заметил такой проблемы). Также читал про какую-то проблему с педалью, что она расположена слишком близко к стенке (также не заметил такой проблемы). Читал про то, что штатный свет просто ужасный, я сам не понял что людей не устраивает в нем, мне его вполне достаточно.

Динамика и управление автомобиля. Не груженый он вполне шустрый и управляемый. По городу легко держаться в потоке. По трассе без тента комфортно чувствует себя на скорости 100 км/ч. С тентом ему ощутимо тяжелее, думаю быстрее 90 км/ч не стоит ездить.

Расход на нем понятие очень относительное. У меня, самое маленькое по трассе, при нормальной погоде (без сильного ветра), без тента и не груженый при скорости 90 км/ч укладывается в 15 литров на сотку (бензин, на газу еще не опробовал). Самое максимальное было около 25 литров на сотку, ехал не груженый, с тентом но был ужасный ветер, скорость так же 90 км/ч.

По загрузке, опять же читал много отзывов что больше тонны он не везет. Я уже успел сделать пару доставок на нем, одна загрузка была почти 1,8 тонны.

Комментарии

Дед Иван15.12.2020ответить

Не пойму я современный водителей.Ну ни как им в машине удобно не усесться.То руль мало выдвигается,не хватает 0,5см для комфорта.То сидушка или слишком жесткая или наоборот слишком мягкая.То подогрев сильно жарит.Вам бы поездить на тех машинах на которых ездило мое поколение многое бы поняли.А ездили в сутки мы не меньше вашего.

CROSSAVEC15.12.2020ответить

Просто к хорошему быстро привыкаешь, да и стоимость автомобилей уже приблизилась к стоимости жилья, а за эти деньги я считаю человек имеет право на определённый комфорт.

Алексей 07.01.2021ответить

Деда, а давайте вас в бочку посадим, будет вам удобно? С ростом 196 см, неудобное ездить ни на одной машине, узы делаются под вьетнамцев или карликов.

Олег15.12.2020ответить

Как могут греметь сами ручки КПП и раздатки?Если это так-задуй их пустоты монтажной пеной и все.

Док15.12.2020ответить

На заднеприводном Профи нужо спарку на заднюю ось,вот тогда будет настоящий конкурент ГАЗели.А так он-скорее капотный Соболь,хоть и г/п у него-1,5т.Кстати в США даже на некоторых пикапах сдвоенные колеса сзади,с ходовухой от грузовиков.Так ведь надежнее.

Механик 15.12.2020ответить

Так ты почитай интернет, уже как раз анонсируют во всю новый Профи со спарками. В ВК даже несколько фоток видел уже. Реально, не шутка. Поэтому думаю газелям пора трястись начинать))

Барс15.12.2020ответить

Ну Профи кстати очень хорошо похоже подошёл для различного рода модификаций. И автобус, и скорая, и грузовая в разных вариациях. Вот нвоый профи будет думаю полноценным грузовичком и большими возможностями по грузоподъёмности.

15.12.2020ответить

Тут нужно учиться у Гранты.На ее базе и скорая и катафалк.

Александр20.01.2021ответить

Что же хотел газ и уаз всегда такими были,пригонишь их с за вод и начинаешь полностью все потягивать,опыт с 79-95гг.

snab27221.01.2021ответить

15л на трассе??? Тахо 95г на 33х колесах 14л при 120-130 кмч, город 20. Где то читал патриот с акп 19л в городе. Просто охренеть.

Вин Соляра24.01.2021ответить

Портер груженый без обтекателя фургона, 110 по спидометру (реально, думаю, 100) - 11,4.

Роман Левцов15.04.2021ответить

Про 15 л на трассе и больше 20 как-то не верится. У самого Профи, кушает намного меньше. По салону ничего не гремит. Да и по эргономике намного лучше той же Газели. Автор просто, наверное, забыл, как оно, когда сидишь как на скамье постоянно.

Azazin18.05.2021ответить

Какая тут динамика? По трассе просто страшно ездить на нём, особенно когда грузишь около тонны. Больше 60 едешь, чувство как – будто по воде плывёшь, никакой устойчивости нет. Слово обгон вообще можно забыть, потому что как только начинаешь перестраиваться, машину начинает сильно кидать по дороге. Конструкция вообще не продумана, сделали не машину, а непонятно что.

Антон 16.06.2021ответить

Хз, на гружёном как раз наоборот уверенно идёшь. Никуда не болтает, дорогу держит хорошо. Рулится вообще замечательно ,учитывая изменения. Это я про Полуторку. Вот ещё бы автомат поставить от Патриота и вообще красота получится. При этом ценник вырастит не сильно, а газель отстанет ещё больше в таком случае.

Антон16.06.2021ответить

Вот новая Полуторка прилично поменялась по сравнению с первой версией профи. При этом ценник всё ещё адекватный, а комфорта прибавилось. Кресла новые, демпфер. Двойная ошиновка тоже повлияла на устойчивость и грузоподъемность. Хз, чё народ хейтит профи. Для меня вариант гораздо предпочтительней чем газель.

Михаил29.06.2021ответить

Тоже добавлю от себя отзыв на счет этого профи, который мне мозг делал на протяжении 3 лет. Покупал новый, первые 30 тысяч только показывал себя с хорошей стороны, после чего понеслось, надеялся на то, что убрали проблему с коробкой и приспособили ее для такого груза, но не блин, полетела все таки, первая и вторая не втыкалась, повезли в сервис там кукавала тачка 5 дней. После чего были проблемы со сцеплением, пришлось по мимо дисков и корзину менять и таких косяков можно перечислять до завтра. Но после того как я продал, аж души ком ушел. Не связывайтесь с этим профи, полуторка не лучше вышла.

Юра09.08.2021ответить

Что же с салоном накрутили, на днях заменял напарника, кое как день отработал, да ужаса не удобный грузовик, весь салон собран из низкокачественного материала. Красный ценник 500 тысяч.

Филипп19.08.2021ответить

С профи больше не свяжусь ни за какие деньги, столько проблем у меня еще не было ни с одной машиной. Как ее собирали вообще не понятно, все криво, в салоне пластик резонирует, кпп скрипит и гудит, груз больше тонны не везет и это только малая часть айсберга.

Виталий17.09.2021ответить

Сделали то, что сами не ожидали. Его на нашем то рынке продать не могут и соседям пытаются впарить становится понятно, что у нас его никто не хочет покупать а если копнуть глубже то становится собственно понятно почему. Проблемная рама, коробка, качество сборки и тд. Конечно, на каждый продукт найдется свой покупатель просто ему сейчас даже ценой не похвалиться.

Григорий06.10.2021ответить

Скоро реально, как иномарка будет стоить. А по качеству отставать еще на десятки лет вперед. Рекламы много понапокупали, а толку? Возьмут люди на тест-драйв, поймут, что одно вранье, грузовик получился не удачным и все. Только свое и покупателей время тратите. Давно бы делом занялись, а не маялись ерундой.

Михаил Макаров14.10.2021ответить

Думаю, на счет коробки и борьбы с коррозией. А машине то чуть больше трех месяцев. Уж больно слабая сборка получилась, столько проблем в этой машине, ужас. Как такой более мнее хороший двигатель может жрать по 18 литров на сотку? Для городских условий он вообще никак не подходит, ибо ели помещается в узких улицах города. А Полуторку слышал еще больше удлинили, так там не представляю, как они помещаться будут.

Евгений27.10.2021ответить

Работал в прошлом году на нем, хватило меня на полгода всего, очень тяжело мне то время далось. Управлять им даже опытному водителю тяжело, то и дело машину куда-то сносит, на пустую козлит ужасно, руль люфтит сильно. Про коробку все что рассказывают, все правда: воет на пятой, гремит, воняет ужасно, передачи вылетают. Сцепление за полгода мы меняли три раза, больше 20 тыс км не живет, подвеску меняли стабильно каждые 6 тыс км, вместе с ТО.

Павел22.11.2021ответить

Уаз скатился, после патриота этот профи полная фигня по качеству, а обслуживание это вообще отдельная тема, особенно когда приезжаешь по гарантии, на тебя смотрят так как буд-то ты сам мог все сделать, но все равно едешь и навязываешь мастерам работу, поток этих профи в сервисах большой, соответственно и простои...

Миша13.12.2021ответить

Никогда не видел довольного покупателя этого коммерческого чуда. Работать на нем нереально, если возить только по половине заявленного груза. Он, конечно, дешевый, но имеет очень низкого качества сборку, даже за такие шиши. Мотор тягучий, но не подходит для него, ему бы дизельный в самый раз подошел.

Валера22.12.2021ответить

Машина не то что не доделана, это просто полный концепт, над которым работать и работать, и через лет 10 может быть добьются хорошего качества, только они его добиваются уже много времени. И эта полуторка еще вышла, спрашивается на какой фиг она нужна? Так же денег не будет приносить как и эта модификация.

Влад16.08.2023ответить

полный отстой конечно

Самое популярное