Wroom.ru

Машина как будто не доделана...

УАЗ Профи (2020 г.)

УАЗ Профи (2020 г.)

Автор отзыва: Евгений Добавлено: 15 декабря 2020 Пробег: 2200 км

Wroom.ru

Постараюсь в отзыве поделиться мнением о грузовичке УАЗ Профи. Машину купил новой у дилера. Первое впечатление, если коротко сказать, машина как будто не доделана... По крайней мере в плане эргономики.

Посадка для меня более-менее удобная (рост 186 см).

— Сидение регулируется вперед назад и наклон спинки. Сразу скажу что для комфортного передвижения по городу этого вполне достаточно. Но на дальние дистанции с моим ростом, ты либо двигаешь сидение слегка вперед и откидываешь спинку но при этом ноги практически согнуты и вытягивать их вообще некуда. Либо ты отодвигаешь сидение назад, более менее комфортно расположив ноги, но тогда сиденье тупо упирается в заднюю стенку и ты сидишь слишком вертикально. Вот можно же было где то выкроить эти 5-10 сантиметров и было бы все отлично. Отзыв человека с ростом 175 см после 5 часов езды по трассе был одобрительным, но мне места маловато.

УАЗ Профи (2020 г.)!!

— Дешевый, деревянный пластик. Но тут если честно меня не особо парит, так как машина рабочая. Также кажется, что такой пластик сейчас во всех автомобилях эконом сегмента. А УАЗ можно считать таковым в своем классе.

— Руль регулируется по высоте и вылету. Но опять же у меня возникла проблема, при движении для меня руль расположен слишком высоко даже в самом нижнем положении, хотелось бы еще чуть чуть ниже. Но при входе и выходе из машины он мешает. Возможно я какой-то не складный или неудобный человек...

— Гремящие ручки КПП и раздатки. Ну тут просто полнейшее не понимание. На заводе просто не могут не знать об это проблеме. Слов других нет, как так! Заметил это сразу же при выезде на трассу, спустя час ходу этот звук стал для меня просто не выносим. Я спасался тем что накрывал их курткой. Ужасно для меня то что гремят сами ручки, это же блин можно решить на заводе в два счета. Там не требуется каких то инженерных вмешательств в конструкцию основных агрегатов, это просто, блин, ручки! Почему нельзя их сделать не гремящими, я не понимаю.

В принципе это мелочи, для меня не критично. В салоне все-таки более-менее удобно, из напрягающих шумов пока только дурацкие ручки которые описал выше.

Печка греет хорошо, все настройки работают нормально и комфортную температуру можно настроить без проблем.

При движении без нагрузки задняя часть машины слегка попрыгивает на кочках что вызывает небольшой дискомфорт, но не будим забывать что это все таки грузовой автомобиль.

УАЗ Профи (2020 г.)

Когда присматривал машину, читал много отзывов про то что сиденья жесткие (не заметил такой проблемы). Также читал про какую-то проблему с педалью, что она расположена слишком близко к стенке (также не заметил такой проблемы). Читал про то, что штатный свет просто ужасный, я сам не понял что людей не устраивает в нем, мне его вполне достаточно.

Динамика и управление автомобиля. Не груженый он вполне шустрый и управляемый. По городу легко держаться в потоке. По трассе без тента комфортно чувствует себя на скорости 100 км/ч. С тентом ему ощутимо тяжелее, думаю быстрее 90 км/ч не стоит ездить.

Расход на нем понятие очень относительное. У меня, самое маленькое по трассе, при нормальной погоде (без сильного ветра), без тента и не груженый при скорости 90 км/ч укладывается в 15 литров на сотку (бензин, на газу еще не опробовал). Самое максимальное было около 25 литров на сотку, ехал не груженый, с тентом но был ужасный ветер, скорость так же 90 км/ч.

По загрузке, опять же читал много отзывов что больше тонны он не везет. Я уже успел сделать пару доставок на нем, одна загрузка была почти 1,8 тонны.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Дед Иван 15 декабря 2020ответить

Не пойму я современный водителей.Ну ни как им в машине удобно не усесться.То руль мало выдвигается,не хватает 0,5см для комфорта.То сидушка или слишком жесткая или наоборот слишком мягкая.То подогрев сильно жарит.Вам бы поездить на тех машинах на которых ездило мое поколение многое бы поняли.А ездили в сутки мы не меньше вашего.

CROSSAVEC 15 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

Просто к хорошему быстро привыкаешь, да и стоимость автомобилей уже приблизилась к стоимости жилья, а за эти деньги я считаю человек имеет право на определённый комфорт.

Олег 15 декабря 2020ответить

Как могут греметь сами ручки КПП и раздатки?Если это так-задуй их пустоты монтажной пеной и все.

Док 15 декабря 2020ответить

На заднеприводном Профи нужо спарку на заднюю ось,вот тогда будет настоящий конкурент ГАЗели.А так он-скорее капотный Соболь,хоть и г/п у него-1,5т.Кстати в США даже на некоторых пикапах сдвоенные колеса сзади,с ходовухой от грузовиков.Так ведь надежнее.

Механик 15 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Док

Так ты почитай интернет, уже как раз анонсируют во всю новый Профи со спарками. В ВК даже несколько фоток видел уже. Реально, не шутка. Поэтому думаю газелям пора трястись начинать))

Макс 15 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну кстати на Профи этот комфорт вполне ощущается. Особенно если ты после газели сядешь. А ценник нынче увы не показатель чего либо. Иномарки вон всё дороже становятся, а качество всё хуже.

Барс 15 декабря 2020ответить

Ну Профи кстати очень хорошо похоже подошёл для различного рода модификаций. И автобус, и скорая, и грузовая в разных вариациях. Вот нвоый профи будет думаю полноценным грузовичком и большими возможностями по грузоподъёмности.

15 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Барс

Тут нужно учиться у Гранты.На ее базе и скорая и катафалк.

Алексей 7 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

Деда, а давайте вас в бочку посадим, будет вам удобно? С ростом 196 см, неудобное ездить ни на одной машине, узы делаются под вьетнамцев или карликов.

Александр 20 января 2021ответить

Что же хотел газ и уаз всегда такими были,пригонишь их с за вод и начинаешь полностью все потягивать,опыт с 79-95гг.

snab272 21 января 2021ответить

15л на трассе??? Тахо 95г на 33х колесах 14л при 120-130 кмч, город 20. Где то читал патриот с акп 19л в городе. Просто охренеть.

Вин Соляра 24 января 2021ответить

Портер груженый без обтекателя фургона, 110 по спидометру (реально, думаю, 100) - 11,4.

Роман Левцов 15 апреля 2021ответить

Про 15 л на трассе и больше 20 как-то не верится. У самого Профи, кушает намного меньше. По салону ничего не гремит. Да и по эргономике намного лучше той же Газели. Автор просто, наверное, забыл, как оно, когда сидишь как на скамье постоянно.

Azazin 18 мая 2021ответить

Какая тут динамика? По трассе просто страшно ездить на нём, особенно когда грузишь около тонны. Больше 60 едешь, чувство как – будто по воде плывёшь, никакой устойчивости нет. Слово обгон вообще можно забыть, потому что как только начинаешь перестраиваться, машину начинает сильно кидать по дороге. Конструкция вообще не продумана, сделали не машину, а непонятно что.

Антон 16 июня 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Azazin

Хз, на гружёном как раз наоборот уверенно идёшь. Никуда не болтает, дорогу держит хорошо. Рулится вообще замечательно ,учитывая изменения. Это я про Полуторку. Вот ещё бы автомат поставить от Патриота и вообще красота получится. При этом ценник вырастит не сильно, а газель отстанет ещё больше в таком случае.

Антон 16 июня 2021ответить

Вот новая Полуторка прилично поменялась по сравнению с первой версией профи. При этом ценник всё ещё адекватный, а комфорта прибавилось. Кресла новые, демпфер. Двойная ошиновка тоже повлияла на устойчивость и грузоподъемность. Хз, чё народ хейтит профи. Для меня вариант гораздо предпочтительней чем газель.

Михаил 29 июня 2021ответить

Тоже добавлю от себя отзыв на счет этого профи, который мне мозг делал на протяжении 3 лет. Покупал новый, первые 30 тысяч только показывал себя с хорошей стороны, после чего понеслось, надеялся на то, что убрали проблему с коробкой и приспособили ее для такого груза, но не блин, полетела все таки, первая и вторая не втыкалась, повезли в сервис там кукавала тачка 5 дней. После чего были проблемы со сцеплением, пришлось по мимо дисков и корзину менять и таких косяков можно перечислять до завтра. Но после того как я продал, аж души ком ушел. Не связывайтесь с этим профи, полуторка не лучше вышла.

Юра 9 августа 2021ответить

Что же с салоном накрутили, на днях заменял напарника, кое как день отработал, да ужаса не удобный грузовик, весь салон собран из низкокачественного материала. Красный ценник 500 тысяч.

Филипп 19 августа 2021ответить

С профи больше не свяжусь ни за какие деньги, столько проблем у меня еще не было ни с одной машиной. Как ее собирали вообще не понятно, все криво, в салоне пластик резонирует, кпп скрипит и гудит, груз больше тонны не везет и это только малая часть айсберга.

Виталий 17 сентября 2021ответить

Сделали то, что сами не ожидали. Его на нашем то рынке продать не могут и соседям пытаются впарить становится понятно, что у нас его никто не хочет покупать а если копнуть глубже то становится собственно понятно почему. Проблемная рама, коробка, качество сборки и тд. Конечно, на каждый продукт найдется свой покупатель просто ему сейчас даже ценой не похвалиться.

Григорий 6 октября 2021ответить

Скоро реально, как иномарка будет стоить. А по качеству отставать еще на десятки лет вперед. Рекламы много понапокупали, а толку? Возьмут люди на тест-драйв, поймут, что одно вранье, грузовик получился не удачным и все. Только свое и покупателей время тратите. Давно бы делом занялись, а не маялись ерундой.

Михаил Макаров 14 октября 2021ответить

Думаю, на счет коробки и борьбы с коррозией. А машине то чуть больше трех месяцев. Уж больно слабая сборка получилась, столько проблем в этой машине, ужас. Как такой более мнее хороший двигатель может жрать по 18 литров на сотку? Для городских условий он вообще никак не подходит, ибо ели помещается в узких улицах города. А Полуторку слышал еще больше удлинили, так там не представляю, как они помещаться будут.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста Судя по статье - ездюк ещё тот!

Лада Веста Ага, и поршня от детонации вместе с ним.

Лада Веста В 92 присадок не меньше

Иж 2126 Ода 1.7Насчёт "Оды" не знаю, но на Ваз-2104 2000 г.в. контактное зажигание бы…

Лада Веста Прежде чем перейти на иномарку,попробуй Оку,диванным экспертам оч даже…

Subaru Impreza Sedan 1.5светловолосый эротика - Рыжие порно фото, Нижнее белье порно фото