Пересел на Рено Аркану: после Логана — ракета!

Добавил Олег 27.11.2020 55

Рено Аркана 2019

Рено Аркана — это моя первая новая машина. Купил её в июне 2020 года, но сам автомобиль 2019 года выпуска.

До этого семь лет ездил на Рено Логане (машина в общей сложности прожила 13 лет). «Офигенная» машинка — проехала 300 тысяч км, была утилизирована из-за коррозии метала (зимы в московском регионе очень пагубно влияют на состояние кузова), при этом больше половины запчастей были еще с завода (в частности задние тормоза, полностью и барабаны и колодки, задние амортизаторы, помпа и т. д.). К чему я все это — не очень понимаю, когда многие начинаю хаять марку Рено, при этом никогда не владев их машинами! Ну хватит о старом, теперь о новом.

Изначально выбирал между моделями Kaptur и Sandero StepWay. Аркану особо не смотрел — сначала показалось дороговато. После Логана хотелось больше простора и комфорта, всегда бесил там багажник — литров дофига, а не засунуть толком ничего, поэтому Сандеро как-то быстро выпал из вариантов. Соответственно остался Каптюр. С простором там конечно не намного лучше чем в Логане, а по багажнику (до шторки) он вообще уступает, но зато удобный доступ. Объехал несколько салонов, просчитал. Комплектацию выбирал между предпоследней (Style вроде) и последней (не помню как зовется). Разница в цене вроде не очень большая была, но большинство плюшек последней комплектации как-то не интересовали и были не нужны (это я раньше так думал). В одном из салонов, я все-таки решил залезть в Аркану... Ну и как Вы понимаете всё... Она просто запала в душу. Настолько в ней было комфортно и удобно. В салоне просторней и удобней чем в Каптюре (с Логаном вообще не сравнить), багажник большой, с удобными доступом. Дальше я рассматривал только Аркану. Боялся, правда турбированного двигателя (не знаю почему, не спрашивайте), но теперь не боюсь.

В итоге я теперь на Аркане 1.3 Турбо CVT 4х2 (мне был важнее большой багажник, чем полный привод).

По динамике, после Логана — ракета. Приходилось еще кататься недолго на Тигуане 2014 года, там мне не понравилась работа коробки, после нажатия на педаль — пара секунд на раздумье и только потом едем. В Аркане такого не заметил, педаль работает четко, ускорение отличное (даже при полной загрузке, 3 человека и до верха забитый багажник).

По управляемости — сначала было очень не привычно, что руль можно крутить мизинцем (первый раз на электроусилителе). После 4-5 поездок привык, люфтов никаких нет, все движения четкие и отточенные. Примерно через месяц вождения сел за руль Каптюра (каршеринг) такое чувство, что руль вообще без усилителя.

Подвеска — тут как и на Логане, все супер. Конечно нет такой мягкости и плавности как у Мерседеса или БМВ, но это вроде и не премиум. Дорожный просвет — на Логане мне его было вполне достаточно, а тут еще больше. Пару раз выезжали в лес по дороге, по которой не часто ездят — вернулись без проблем. Кстати вот там очень помогла одна из плюшек — камера кругового обзора. Очень удобно, что можно детально увидеть дорогу, которую не видно из-за высокой травы.

Плюшки. Когда ездил на Логане, не понимал, нафига все эти камеры, парктроники, обогревы и прочая лабуда, и так все ездило и работало и зачем за это платить. Теперь понимаю, что, например, без подогрева зеркал и лобового машину больше не хочу (успел проверить на первых морозах). Мультимедиа глючная, все так говорят — да, когда сидишь в машине и ковыряешься в ней, видно, что она тормознутая, вот только скажите, Вы машину покупали, чтобы сидеть и в мультимедии ковыряться? Я, например, один раз настроил несколько станций, режим управления, воткнул телефон, запустил ЯндексАвто и поехал, ГУ я больше и не трогаю особо...

Расход топлива — поездки у меня минимум 150 км в одну сторону, но через Москву и МКАД (поэтому большая часть времени в пробках), средний расход при этом 8,5 литров. Летом ездил в отпуск 600 км в одну сторону, по трассе расход показывала 6 литров. До этого всегда заправлял 95-м на Роснефти (Логана тоже там кормил), последние две заправки сделал 92-м. Многие спорят какой бензин заправлять, я честно говоря разницы пока не увидел, едет одинаково, динаммика одинаковая, расход тоже пока одинаковый. При учете, что у нас октановое число до 92 (87) повышают очисткой, а если выше чаще примесями, то не вижу разницы.

Климат — долго, наверное месяц, подбирал комфортную температуру в авто-режиме. Подобрал для себя) +23...22,5 градуса. И летом с такой температурой ездил и сейчас, и мне вполне комфортно.

Недавно прошел первое ТО (по идее нулевое). Пробег на момент ТО был 7400 км. Заменили масло (залили Elf 5W40 900 Nf), маслянный фильтр (вроде как оригинал), долили антифриз.

Также были жалобы: 1. Колонки-пищалки под лобовым стеклом — торчали крышки, видел что многие подрезали крепления и все вставало, но мне кажется что не стоит делать это самим, пусть дилеры исправляют косяки производителя. 2. При езде по неровным дорогам запах омывайки из бачка (предполагаю не герметичную пробку) — сказали что проверили, все герметично и от производителя пока никаких заявлений по замене нет. 3. Пару раз при парковке не включалась камера (да и с кнопки не включалась) — заявили, что это глюк ГУ, обещали в декабре обновление, которое все поправит. За ТО отдал 4500 рублей (по разнарядке отдал только за масло и расходники, работа в подарок).

В целом машиной крайне доволен. Были еще сомнения по поводу вариатора, но изучил их строение, и развитие (в смысле эволюцию) понял, что в принципе там не так много узлов, кроме управляющего устройства электронного, и ломаться там не много чему. Тем более вариатор — это тип трансмиссии проверенный уже десятилетиями, просто раньше на легковые автомобили их очень редко устанавливали. Да и сейчас уже очень много тех же аутлендеров, например, которым уже по 10 лет и они успешно катают на своих вариаторах.

Комментарии

Гость27.11.2020ответить

Это же надо, так штампами машину изуродовать...

Алексей 05.12.2020ответить

Автора этого опуса интересует объем багажника.В остальном он явно профан.Хватило терпения дочитать эту чушь.

валерий 24.12.2020ответить

какая разница какая машина главное кто в ней если любишь машину то в ней всё хорошо и багажник большой и сиденья крутые а вы горе эксперты не понимаете одного что кому что нравится и на что денег хватает то и покупают. Я когда выбирал что купить прочитал отзыв от такого же горе эксперта о том что ситроен берлинго покупать нельзя потому что у него нет юсби входа а без него нельзя ездить. Наверно нельзя ездить и без датчика дождя и без других бестолковых функций.А меня сегодня остановил водитель логана и подсказал что у меня номер на одном болте держится и скоро совсем отвалится .Я остановился закрепил и мне не надо заказывать дубликат номера за что я очень благодарен этому водителю. А вы говорите машина плохая -водитель хороший

Фларид28.11.2020ответить

Рено и ракета вот ржач ты чё курил автор?

Гость-2 01.12.2020ответить

Пошустрей твоей Прыоры будет.

Андрей 26.12.2020ответить

ты где собрался летать?? везде камеры! в наше время вообще похеру на скорость и разгон

Евгений28.11.2020ответить

Большой багажник.... Точно курил что-то.

Геннадий Чеглаков28.11.2020ответить

После трактора точно ракета

Шо28.11.2020ответить

В Логане бесил багажник,стало быть седан?Надо было тогда универсал брать.А насчет подвески БМВ-у них никогда мягкости и плавности не было(разве что на машинах 30-70х годов подвеска мягкая была),на то они и БМВ.

Слава28.11.2020ответить

Статейка явно заказная,автор перестарался

В деферамбах, но по своему опыту эксплуатации автомобиля 1.3 2х4 1 год, могу сказать, что в целом автомобиль получился неплохой. Пробег 19500 км, в этом году ездил в Новороссийск и был приятно удивлён расходом топлива 5.7 литра АИ 95 , Ездил и по бездорожью правда в болота не заезжал, багажник как у всех хэтчбеков, В целом авто такого уровня,комплектация Prime за 1.3 руб. вполне нормальный, а дальше посмотрим.

Galina 01.12.2020ответить

Если не знаешь как пишется слово дифирамбы, попробуй подбирать российские синонимы. Похвала например.

Юрий 10.12.2020ответить

а в базе она сколько стоит?)

александр29.11.2020ответить

чистой воды реклама арканы

Петя 17.12.2020ответить

Да. 100% реклама. Особенно доставляет про вариатор

Па29.11.2020ответить

Вот это реальная тачка не то что икс рей таз.И цена адекватная даже занижена.

Александр29.11.2020ответить

масло ему далеко не самое хорошее залили. мультимедиа реально глючная.

Гость-201.12.2020ответить

Автор! 92-й бензин также идёт с присадками, как и 95, 98 и т.д. Зная качество нашего бензина, я вообще 98 лил бы в Аркану, но если хочешь положить мотор, то заливай 92!

Алек 18.12.2020ответить

А что дают твои присадки .с присадками 92 не когда не будет 95

Михаил03.12.2020ответить

вот когда накатаете тысяч триста без ремонта тогда и хвалить будете а пока это очередная хрень с недомотором.

Сергей05.12.2020ответить

Очередной опус ни о чем, больше на рекламу похоже

Макс07.12.2020ответить

Смотри чтоб пилотку с головы не здуло ракетчик

Сергей09.12.2020ответить

Да и Тигуана зря автор упомянул...

Макс11.12.2020ответить

Смешно))) пересел с ваз 2101 на Весту! Огонь ))))

Алексей14.12.2020ответить

Автор, ты бы поездил на других брендах, и потом уже аркана и Рено в целом тебе показались бы тазом.

Гость 14.12.2020ответить

На каких например? За цену Арканы можно взять только Крету, и чем же она лучше?

Айртон18.12.2020ответить

Как говорит один мой знакомый лить 92 в турбо мотор это диагноз

Николай24.12.2020ответить

Поздравляю автора. Эйфория - это хорошо. Когда практичность авто к тому же полностью устраивает - тем более.

И все-таки, несмотря на допуски многими производителями, лить 92-й в турбированное авто я бы не стал. Впрочем, в моем случае и сотрудники Опель, комментируя проблемы возможные проблемы с двигателем, рекомендовали именно 95-й.

Михаил12.01.2021ответить

Все-таки, интересно, что будет после 40-50 тысяч, до этих отметок говорить особо не о чем.

Гость-2 12.01.2021ответить

На Драйве есть Арканы с пробегом под 100 тысяч - по мотору проблем нет.

Сцепа10.04.2022ответить

Ракета у тебя автор потому, что на фото в самом верху похоже 16 диски стоят и в красоте всего авто теряют, вылет 50 и так далее по норме по ходу в Сан-Пите делают, реновские от другой модели штамповки с фирменными большими кольцами, вон видите по кругу диска расположены? и на них даже не надо колпаки ставить но цвет лучше черный, а не сетлый, а "люлюшные" другие штамповки с маленькими кружками к другим авто идут. Любая дорога для авто такого уровня и класса, идеально принимает для любого движения только 16-й диск с резиной 215 / 60 , потому и ракета. Если хочешь не ракету и вообще другую машину, то машину менять не нада, просто поставь на Аркану 17 штатные диски с резиной 215/60, ну так и ничего, не то конечно, но можно ездить типа как на калымаге, образно говоря "мягко с отбойниками в спину где-то там сзади, но не по спине" ))))

По штату на Аркану можно поставить 16 диск с резиной 215/65 чтобы выдержать клиренс да и только, но я не думаю что 215 / 60 нельзя поставить для идеального скольжения, кроме того некоторым лень ноги поднимать высоко и забрасывать в авто, так поэтому на 215 / 60 меньше трудиться придется ))))

Сцепа10.04.2022ответить

И не забывай автор о том, что это высокий кроссовер, в задачу которого входит не только летать, но и перемалывать любые плохие дороги, ямы и снег, так, как ни у кого из этого уровня и класса авто - на нормальной скорости в диске 17 и так чтобы водитель ничего не чувствовал, с чем он успешно и справляется, а ракетой этот кроссовер станет на 16 диске, по новой и ровной дороге, без дорожных изъянов.

В этом его уникальность и универсальность!

Сцепа11.04.2022ответить

Нет, не пойдёт ))) машина так хороша, что для неё можно сделать исключение из всех других похожих классом авто и придержать дольше ограничительной планки - пробега в 100 тыс.км.и не более, очень уж должно хотеться подержать у себя это авто дольше чем 10 лет.

Однако есть и эмпирические или виртуальные ограничения. Продажа или смена авто при трейдине - никогда не знаешь когда продавать или менять и это не то, что какие-то финансовые активы которые когда купят покупатели, то всегда знают когда и по чём продавать, это они сначала знают, а потом у них всё наоборот получается ))))

Так вот, когда подшипник генератора, причем любой стороны из 2-х заскулит или завоет так, что уже и невыносимо станет или даже как-только пискнул с самого начала, а мастер генераторщик определил через свой слуховой аппарат что это "он поёт", то это и есть самая серьзная причина или звонок к смене или продаже авто, вот тогда с авто и надо прощаться, продавать или в трейдин сдавать, а это при аккуратной езде может пробег и 120-150 тыс, км. протянуть в завмсимости от климата на теретории которой автовладелец чаще всего бывает в дороге и от частоты плотности езды 24/7 и манеры вождения плюс сккоростно-пробочный режим, а там может можно будет и 15 лет прокатать и как можно позже "помахать авто ручкой" ))))

☹ Анонимный посетитель09.01.2023ответить

случается ездить иногда на Аркане, минусов не нашел,только когда капот при мне открывают, я в уши вату вставляю - звук такой не переношу, а вот тайну раскрыл ))) слово Аркана переводится как Тайна!

подвеска -вес- колесная база = идеальны, вес авто от полного бака до минимума в самой нужной пропорции - изменения едва заметны, уж извините братцы Рено кроссоверов, ваши эти соотношения и рядом не стояли с Арканой и динамика движения плюс отбой от поверхности любой дороги так же ))))

совместная разработка конструкции подвески российских и французских мастеров - лучшая!

город, пригород 16 диск,зима -лето

траса, дальняк - 17 диск, сел через 3-4 и более тысяч км. вышел, как будь-то никуда и не ездил.

чудо машина в своих ценах, остались наверное по салонам последние машинки, повезет кому-то крупно!

Самое популярное