Добавил Владимир 23.11.2020 ✦4
Лада Гранта АМТ • 2015 • 55340 км
Автомобильный стаж у меня с 1993 года. Все предыдущие автомобили были чистыми японцами, но подержанными. После 2009 года был небольшой перерыв в вождении и владении автомобилем. После 16 лет таксовки как-то подустал немного и решил сделать перерыв, отдохнуть от вождения, походить ножками.
Прежние японки все были на автомате. Потому в 2016 году, в апреле и купил Гранту с роботом АМТ. Привык я уже к двум педалям. С автоматом не стал брать по причине его прожорливости.
За это время проехал больше 55 тысяч км. Сделал шумку, поменял задний левый подшипник на колесе. Появился люфт, но не шумел. Решил поменять. По гарантии поменяли сгоревшую катушку зажигания на втором цилиндре. Поставил уплотнители на двери и пластик на пороги. На капот поставил D образный уплотнитель от грязи и газовые упоры вместо кочерги.
[фото из интернета]
Достоинства автомобиля
Для ВАЗа аппарат на хорошем уровне. Мне попалась машинка хорошая. Коробку почти не слышно, если специально не прислушиваться. Движок для Гранты мощный — 106 л. с. Кузов без ржавчины. Нормальный аппарат.
Недостатки автомобиля
Что не понравилось: для меня, как для водителя, сиденье не очень удобное. Немного узковата машинка. Почему такие узкие делают — непонятно! Ещё плохой ближний свет.
Общее впечатление
Как по мне, то машина хорошая. Конечно, с японками не сравнить, но там были бэушные, а тут всё-таки новая машинка. По цене и автомобиль!
Комментарии
Поссал на колесо25.11.2020ответить
Зато цвет хороший,кирпичный.
Александр 05.01.2021ответить
Третий класс, вторая четверть...
Миха24.11.2020ответить
Так надо было Датсун брать,он же японский,не сравнить с нашими))).